-- : --
Зарегистрировано — 123 590Зрителей: 66 655
Авторов: 56 935
On-line — 23 265Зрителей: 4596
Авторов: 18669
Загружено работ — 2 126 737
«Неизвестный Гений»
Продать себя, или умение дать, то чего хотят.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
29 сентября ’2013 18:19
Просмотров: 21197
Все мы хотим, что бы на нас обратили внимания и поняли наши задумки, но случается и так, что мы натыкаемся на стену непонимания. И это правильно, все люди мыслят по разному, у всех разные ценности.
Если модельер приходит к директору и говорит о прелестях данной концепции одежды, что тут не плохо бы сделать это, а тут то, что в принципе правильно, качество повысится, материал лучше предыдущего, вид будет интереснее, все так креативно и красиво. "С таким новшеством наверняка обо мне заговорят." На, что директор крутит у виска пальцем и отклоняет предложение.
Модельер про себя думает, ну и что этому скряге не понравилось, все ему опять не так, не эдак.
Директор же в свою очередь, взвешивает окончательную цену, понимая, что в таком сегменте рынка по таким ценам продавать нельзя, упадет спрос, расходы будут большие. " Что в общем этому творцу неймется, вместо того, чтоб сократить расходы он их увеличивает и, как с такими людьми работать."
Так и у нас в жизни, кто-то в роли модельера, а кто-то в роли директора. Ключевым успехом является- найти общий язык, это просто, достаточно понять от чего отталкивается человек в своих решениях, что ему интересно, чем ему ваше предложение или материал может помочь или заинтересовать.
Вот если бы модельер пришел к директору и сказал: "Василий
Анатольевич, знаете, если мы с вами повысим качество продукта, здесь сделаем так-то, здесь так-то, обеспечим это грамотным маркетинговым подходом, мы уменьшим спрос на товар на 15%, но доход увеличим за счет повышения цены и привлечения более обеспеченных клиентов." Модельер заговорил на языке выгоды, и директор скорее всего согласится, может и не на все задумки творца. Или же наоборот. Придет модельер со своим запросом к директору и скажет, что надо повышать качество и цена конечно возрастет, а Василий Анатольевич ему в ответ:
"Денис Давыдович, а вы знаете сейчас новый трэнд модный пошел, конечно это будет тяжело воплотить в жизнь, но с вашим опытом все возможно, давайте с вами применим кож-зам вместо кожи, сейчас столько митингов в защиту природы и представьте, вы первым откроете движение по защите природы в модном мире, о вас будут говорить и ровняться на вас." Ну и что модельер. Денис Давыдович подумает да и согласится, возможно не со всем, что предложил директор, но примется выполнять работу с энтузиазмом, все таки это ведь не просто строчить всякую безвкусицу, а беречь природу, наверняка это предаст ему творческий вес и одобрение.
Из вышесказанного примера вытекает три инструмента: понятно доносить, показывать выгоды и отталкиваться от характера. Что мы наглядно видели на втором примере, где директор сделал предложение модельеру.
Так же важны и другие механизмы, если вы например занимаетесь торговлей , то обязательно ищете целевую аудиторию,
если пишите музыку отталкиваетесь от их желаний, чувств и мыслей; чтоб охватить большую публику,
если вы в политике и вам нужно повышать моральную нравственность населения,
вы стараетесь донести материал, так как выставили бы те, кому вы собираетесь повышать нравственность, другими словами ясно и доступно
но с уклоном к вашей цели.
Сейчас мы с вами переходим с одной темы на другую, но они взаимосвязаны, поэтому продолжу.
Также важна неповторимость! Если это не переговоры, с конкретным лицом, а какая либо акция по привлечению клиентов к своему товару, услуге или своему творчеству, тут должна быть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, рынок услуг, творчества, произведений переполнен и тут важно грамотно привлечь оберткой, быть ОРИГИНАЛЬНЫМ, ну сами подумайте при предоставлении вам на выбор трех произведений с одним и тем же названием, одними и теми же картинками на обложках, кроме одной, которая из всех серых будет красной с красивым рисунком, что бы вы открыли посмотреть?
Я думаю, ту что отличается от других, а далее бы все зависело от автора, от его вступительной части и пролога. Привлечение к вашему товару, искусству, предложению пол-победы. Потому, что на действительно талантливое произведение или товар могут просто не обратить внимание из за его непримечательного названия и обложки. Это важно! Ну и конечно, в зависимости от того, кому вы будете показывать.
Сборник советов по Финансовому учету, работника прокуратуры точно не заинтересует, поэтому важно понимать на какую целевую аудиторию направлен ваш талант, если вам нужна массовость и признание надо выбирать ту тему, с которой сталкиваются все, но тут увы конкурентов будет больше чем самих клиентов.
Ну и под конец хочу заметить, что навыки понимания человека и его качеств помогут во всех сферах жизни, как в отношениях так и в политике и бизнесе, главное быть оригинальным и постоянно двигаться вперед в своих изысканиях...
Если модельер приходит к директору и говорит о прелестях данной концепции одежды, что тут не плохо бы сделать это, а тут то, что в принципе правильно, качество повысится, материал лучше предыдущего, вид будет интереснее, все так креативно и красиво. "С таким новшеством наверняка обо мне заговорят." На, что директор крутит у виска пальцем и отклоняет предложение.
Модельер про себя думает, ну и что этому скряге не понравилось, все ему опять не так, не эдак.
Директор же в свою очередь, взвешивает окончательную цену, понимая, что в таком сегменте рынка по таким ценам продавать нельзя, упадет спрос, расходы будут большие. " Что в общем этому творцу неймется, вместо того, чтоб сократить расходы он их увеличивает и, как с такими людьми работать."
Так и у нас в жизни, кто-то в роли модельера, а кто-то в роли директора. Ключевым успехом является- найти общий язык, это просто, достаточно понять от чего отталкивается человек в своих решениях, что ему интересно, чем ему ваше предложение или материал может помочь или заинтересовать.
Вот если бы модельер пришел к директору и сказал: "Василий
Анатольевич, знаете, если мы с вами повысим качество продукта, здесь сделаем так-то, здесь так-то, обеспечим это грамотным маркетинговым подходом, мы уменьшим спрос на товар на 15%, но доход увеличим за счет повышения цены и привлечения более обеспеченных клиентов." Модельер заговорил на языке выгоды, и директор скорее всего согласится, может и не на все задумки творца. Или же наоборот. Придет модельер со своим запросом к директору и скажет, что надо повышать качество и цена конечно возрастет, а Василий Анатольевич ему в ответ:
"Денис Давыдович, а вы знаете сейчас новый трэнд модный пошел, конечно это будет тяжело воплотить в жизнь, но с вашим опытом все возможно, давайте с вами применим кож-зам вместо кожи, сейчас столько митингов в защиту природы и представьте, вы первым откроете движение по защите природы в модном мире, о вас будут говорить и ровняться на вас." Ну и что модельер. Денис Давыдович подумает да и согласится, возможно не со всем, что предложил директор, но примется выполнять работу с энтузиазмом, все таки это ведь не просто строчить всякую безвкусицу, а беречь природу, наверняка это предаст ему творческий вес и одобрение.
Из вышесказанного примера вытекает три инструмента: понятно доносить, показывать выгоды и отталкиваться от характера. Что мы наглядно видели на втором примере, где директор сделал предложение модельеру.
Так же важны и другие механизмы, если вы например занимаетесь торговлей , то обязательно ищете целевую аудиторию,
если пишите музыку отталкиваетесь от их желаний, чувств и мыслей; чтоб охватить большую публику,
если вы в политике и вам нужно повышать моральную нравственность населения,
вы стараетесь донести материал, так как выставили бы те, кому вы собираетесь повышать нравственность, другими словами ясно и доступно
но с уклоном к вашей цели.
Сейчас мы с вами переходим с одной темы на другую, но они взаимосвязаны, поэтому продолжу.
Также важна неповторимость! Если это не переговоры, с конкретным лицом, а какая либо акция по привлечению клиентов к своему товару, услуге или своему творчеству, тут должна быть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, рынок услуг, творчества, произведений переполнен и тут важно грамотно привлечь оберткой, быть ОРИГИНАЛЬНЫМ, ну сами подумайте при предоставлении вам на выбор трех произведений с одним и тем же названием, одними и теми же картинками на обложках, кроме одной, которая из всех серых будет красной с красивым рисунком, что бы вы открыли посмотреть?
Я думаю, ту что отличается от других, а далее бы все зависело от автора, от его вступительной части и пролога. Привлечение к вашему товару, искусству, предложению пол-победы. Потому, что на действительно талантливое произведение или товар могут просто не обратить внимание из за его непримечательного названия и обложки. Это важно! Ну и конечно, в зависимости от того, кому вы будете показывать.
Сборник советов по Финансовому учету, работника прокуратуры точно не заинтересует, поэтому важно понимать на какую целевую аудиторию направлен ваш талант, если вам нужна массовость и признание надо выбирать ту тему, с которой сталкиваются все, но тут увы конкурентов будет больше чем самих клиентов.
Ну и под конец хочу заметить, что навыки понимания человека и его качеств помогут во всех сферах жизни, как в отношениях так и в политике и бизнесе, главное быть оригинальным и постоянно двигаться вперед в своих изысканиях...
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 06 августа ’2014 05:06
Здорово, как точно и подробно описано, что применимо практически в любой ситуации, как в сфере сбыта так и в искустве, тут важно заинтриговать клиента учитивая его личние интересы, а какая техника хитропопости используется для достижения желаемово не важно, куда важнее результат
|
Komunella
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор