-- : --
Зарегистрировано — 123 177Зрителей: 66 282
Авторов: 56 895
On-line — 15 299Зрителей: 3035
Авторов: 12264
Загружено работ — 2 120 140
«Неизвестный Гений»
ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ УБЫВАЮЩИЙ и НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
24 мая ’2019 15:24
Просмотров: 10595
***
Чертогам да
чертёжникам
чертовским!
ПОСМЕРТНОЕ
---
(чернильное)
---
панторим абсолютный
разноударный убывающий
Тетрил и смерды, литер были,
Мерила тверди, лидер, ты ли,
Перфилий Герды, вычур стили,
Прельстив, и перекличек рты,
Смердив ли, вертел и персты,
Берилл и сердолик в "Кресты",
Эртиль и Эртель, выверт или
Премилый Верди, злив Ермилу,
Вергилий, кервель и верзилы,
Четы ли дерти, ливер, стынь
Ветрил и Берты, клипер Мсты,
Чертилы-ферта кливер к пыли
Герилий, хертели, сверхсилы
Рептилий, черти ли, чернилы * (чернила)
Вчертили смерти лик в черты!..
Схема полной рифмовки слоговой (1):
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВ
Вар.2 ---
панторим абсолютный
разноударный
возрастающе-убывающий
негативно-симметричный
Перфилий Герды, вычур стили, А
Прельстив, и перекличек рты, а
Смердив ли, вертел и персты, а
Бериллий, сердолик, престиж, а
Эртиль и Эртель, выверт или А
Премилый Верди, злив Ермилу, А _ _ _
Четы ли дерти, ливер, стынь а
Ветрил и Берты, клипер Мсты, а
Чертилы-ферта кливер к пыли А
Герилий, хертели, сверхсилы А
Рептилий, черти ли, чернилы * А (чернила)
Вчертили смерти лик в черты!.. а
---
* чернила, род. чернил и устарелое чернилы, чернил (неправильно чернило, ед., ср., род. чернила).
(Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. - СПб.: "Норинт".. К.С. Горбачевич. 2000.)
---
ПРИМЕЧАНИЕ: как вы понимаете, дорогой читатель, предшествующие события "до-абсолютно-панторимные", происходящие в работе Автора "ТВОРЧЕСКОЕ — (гипермонопанторим-undeci.ra и др.)", ничем иным по всем интимным и прочим параметрам завершиться не могли, кроме плачевного итога. Поскольку великий и могучий русский язык в данном формате не выдал вразумительной по смыслу картинки словесной со счастливым концом, соответствующим заданным разноударным фоническим параметрам. Можно сказать, таки дела в финале, причём во всех его панторимных вариантах абсолютно печальные для ЛГ по имени Ермила. Добавив к тому, что Ваш покорный слуга к его кончине никоим образом и боком не причастен. Скажем больше, язык любой, как известно, формирует его неустанный носитель, т.е. народ; стало быть, в настоящем конкретном случае фоническом он ЛГ сообща благополучно и ухандокал исторически. Где Автор волею судьбы как собственной, так и Ермилиной стал абсолютно единственным очевидцем всего панторимно и разноударно свершившегося!..
***
***
ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, НОВШЕСТВА.
1). ДОПОЛНЕНИЕ.1: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ — разновидность панторима абсолютного; стихотворение, в котором все слова рифмуются между собой в виде единого рифмосочетания с использованием разноударных созвучий.
2). ДОПОЛНЕНИЕ.2: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ НЕРАВНОСЛОЖНЫЙ (в т.ч. РАЗНОУДАРНЫЙ) — разновидность панторима абсолютного двоякого; стихотворение, построенное на одной панторифме зеркальной — монопанторифма стоп, различающейся числом послеударных слогов в окончаниях полносозвучных строк. Может быть двойственным, тройственным или разнородным, в том числе и РАЗНОУДАРНЫМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: как вы понимаете, в данном абсолютно панторимном случае, как и в монопанторимах классических неравносложных, выстроенных на одной панторифме, двойственность, тройственность, а с тем строфичность стиховой конструкции тоже определяется различиями в количестве послеударных слогов в окончаниях полносозвучных строк: мужское, женское, дактилическое и т.п. Потому как чистый (однородный) классический монопанторимный и моноримный, а равно и абсолютно панторифмованный вариант с ритмической структурой, однообразной для всех строк, исключает организацию стихов в строфы по техническим, т.е. внешним признакам в плане формы. Оставляя возможности организационные только по смысловым, т.е. условным параметрам, либо при создании моно(панто)римов и панторимов абсолютных фонически, а с тем и строфически двойственными, тройственными или разнородными, чередуясь между собой с использованием основных или смешанных способов панто\рифмовки.
ПРИМЕРЫ: (1) и (2) двойственного характера неравносложного со схемой полной рифмовки слоговой (1) см. выше.
---
3). ДОПОЛНЕНИЕ.3\4: ПАНТО\РИФМОВКА СМЕШАННАЯ (ВОЛЬНАЯ) — порядок чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихах, выстроенных с использованием двух и более различных способов рифмовки (обновлённое определение).
4). ДОПОЛНЕНИЕ.5\6: ПАНТО\РИФМОВКА СИСТЕМНО-СМЕШАННАЯ — разновидность (вариант) панто\рифмовки смешанной; порядок чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихотворениях, составленных из сложных строф, однообразно выстроенных с помощью разных способов рифмовки (дополнительное определение уточняющее).
ПРИМЕРЫ: см. работу М.Ю. Лермонтова "Бородино" с однообразной (или системной) рифмовкой всех семистиший (сложных строф) по смешанной схеме ААВСССВ, а также работу А.С. Пушкина "Евгений Онегин" с рифмовкой четырнадцатистиший (онегинская строфа) по однообразно (или системно-) смешанной схеме АВАВ ССDD EFFE GG.
---
5). ДОПОЛНЕНИЕ.7\8: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА СМЕШАННАЯ (ВОЛЬНАЯ) — порядок чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихах, выстроенных с использованием двух и более различных способов супер(панто)рифмовки.
ПРИМЕРЫ: (7\8) см. ниже в пунктах (9\10) и (16\17).
ПРИМЕЧАНИЕ: определения СУПРАРИФМОВКИ и СУПЕРПАНТОРИФМОВКИ см. в работе Автора "ПРЕДВЫБОРНОЕ — (супермонопанторим строфический . 3 + 3)".
6). ДОПОЛНЕНИЕ.9\10: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА УБЫВАЮЩАЯ — разновидность (вариант) супер(панто)рифмовки смешанной; рифмовка, в том ч. сплошная — SP-рифмовка, пятистиший, четверостиший, трёхстиший и двустиший между собой по одной из схем: ААААВ АААВ ААВ АВ — S\P-рифмовка 5 + 4 + 3 + 2; АААВ ААВ АВ, АВВВ АВВ АВ — S\P-рифмовка 4 + 3 + 2.
ПРИМЕРЫ: (9\10) см. ниже в пунктах (11\12).
7). ДОПОЛНЕНИЕ.11\12: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ УБЫВАЮЩИЙ (в т.ч. ИЗБЫТОЧНЫЙ и УЩЕРБНЫЙ) — разновидность супермоно(панто)рима строфического смешанного; стихотворение, составленное из строф: пятистиший, четверостиший, трёхстиший и двустиший, созвучных между собой, в т.ч. в полном объёме — супермонопантостроф, выстроенных посредством супер(панто)рифмовки убывающей.
Второе название — СУПЕРМОНОСТРОФ и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ УБЫВАЮЩИЙ (в т.ч. ИЗБЫТОЧНЫЙ или УЩЕРБНЫЙ).
ПРИМЕРЫ: супрарифмовки (9) и супермонострофа убывающего (11) в усложнённой форме до супермонопантострофа подобного (12) с суперпанторифмовкой убывающей (10), а также последнего см. в Авторской работе "КАБИНЕТНОЕ — (монопанторимка–нона убывающая гибридная)", имеющей SP-рифмовку 4 + 3 + 2; "ПРИКИПЕВШЕЕ — (монопанторим убывающий)" с SP-рифмовкой 5 + 4 + 3 + 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: под ущербными\избыточными супермоно(панто)строфами данной разновидности убывающего свойства следует понимать имеющие недочёты по количеству полно\созвучных строк в панто\созвучных строфах в сторону уменьшения (ущербный) или, напротив, увеличения (избыточный); как пример супермоно(панто)строфа ИЗБЫТОЧНОГО см. работу Автора "КУХОННО–СПАЛЬНОЕ — (монопанторим убывающий)" c SP-рифмовкой 7 + 4 + 3 + 2 вместо 5 + 4 + 3 + 2, где схема рифмовки УЩЕРБНОГО в данном случае выглядела бы, к примеру, так: 4 + 4 + 3 + 2 или так 5 + 3 + 3 + 2, и т.п.
---
8). ДОПОЛНЕНИЕ.13\14: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА УБЫВАЮЩАЯ — разновидность моно(панто)рифмовки перекрёстной; способ моно(панто)рифмовки, где строки, в т. ч. созвучные в полном объёме — монопанторифмовка, между собой рифмуются по одной из схем: ААА ВВВ ААА ВВ ААА В, АА ВВВ АА ВВ АА В; либо ААА ВВВ АА ВВВ А ВВВ, ААА ВВ АА ВВ А ВВ — М\Р-рифмовка убывающая.
ПРИМЕРЫ: (13\14) см. ниже в пункте (15).
ПРИМЕЧАНИЕ: в сущности, данная разновидность моно(панто)рифмовки отличается от супер(панто)рифмовки подобного характера проходящими через все стихотворение и рифмующимися между собой перекрёстным способом строфами-двустишиями или -трёхстишиями, в т.ч. в полном объёме — монопанторифмовка, не созвучными строкам из ряда убывающих. Случаи с выстраиванием панто\созвучных строк по схемам: АААА ВВВВ ААА ВВВ АА ВВ АВ, ААА ВВВ АА ВВ АВ, АА ВВ АВ, как вы понимаете, дают возможность говорить о моно(панто)рифмовке с приставкой "ДИ", т.е. ДИУБЫВАЮЩЕЙ.
9). ДОПОЛНЕНИЕ.15: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ УБЫВАЮЩИЙ — разновидность панторима абсолютного двоякого; стихотворение, где все слова рифмуются между собой как единое рифмосочетание посредством разноударных созвучий, в том числе неравносложного характера в окончаниях строк, выстроенных с применением монопанторифмовки убывающей.
Второе возможное название — ПАНТОРИМ-СТРОФОИД АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ.
ПРИМЕРЫ: монорифмовки убывающей (13), а также панторима абсолютного разноударного двоякого (15), выстроенного с помощью убывающей монопанторифмовки строк (14) см. выше Вар.1.
---
10). ДОПОЛНЕНИЕ.16\17: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА ВОЗРАСТАЮЩАЯ — разновидность\вар-нт супер(панто)рифмовки смешанной; рифмовка, в т. ч. сплошная — SP-рифмовка, двустиший, трёхстиший, четверостиший и пятистиший между собой по одной из схем: АВ ААВ АААВ, АВ АВВ АВВВ — S\P-рифмовка 2 + 3 + 4; АВ АВВ АВВВ АВВВВ — S\P-рифмовка 2 + 3 + 4 + 5.
ПРИМЕЧАНИЕ: данная разновидность супер(панто)рифмовки по характеру является противоположностью УБЫВАЮЩЕЙ.
ПРИМЕРЫ: (16\17) см. ниже в пунктах (18\19).
11). ДОПОЛНЕНИЕ.18\19: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТАЮЩИЙ (в том числе ИЗБЫТОЧНЫЙ либо УЩЕРБНЫЙ) — разновидность супермоно(панто)рима строфического смешанного; стихотворение, составленное из строф: двустиший, трёхстиший, четверостиший, а также пятистиший, созвучных между собой, в т.ч. в полном объёме — супермонопантостроф, выстроенных по одной из схем, присущих супер(панто)рифмовке возрастающей.
Второе название — СУПЕРМОНОСТРОФ и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ ВОЗРАСТАЮЩИЙ (в т.ч. ИЗБЫТОЧНЫЙ или УЩЕРБНЫЙ).
ПРИМЕЧАНИЕ: о том, какие категории супермоно(панто)римов данной разновидности следует считать УЩЕРБНЫМИ либо ИЗБЫТОЧНЫМИ, см. выше в пункте (11\12).
ПРИМЕРЫ: супрарифмовки (16) и супермонорима (18) с его усложнённой формой до супермонопанторима (19) см. Авторскую работу "ЗАМАТЕРЕВШЕЕ — (монопанторим убывающе–возрастающий негативно–симметричный)" в её возрастающей части негативно-симметричной с суперпанторифмовкой (17) по схеме АВ АВВ АВВВ.
---
12). ДОПОЛНЕНИЕ.20\21\22\23: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА ВОЗРАСТАЮЩЕ-УБЫВАЮЩАЯ или УБЫВАЮЩЕ-ВОЗРАСТАЮЩАЯ — разновидность моно(панто)рифмовки перекрёстной; способ моно(панто)рифмовки, при котором строки, в том числе созвучные в полном объёме — монопанторифмовка, между собой рифмуются по одной из схем: А ВВВ АА ВВ ААА В, А ВВ АА В ААА, А ВВ АА В — М\Р-рифмовка возрастающе-убывающая; ААА В АА ВВ А ВВВ, ААА В АА ВВ А, АА В А ВВ — М\Р-рифмовка убывающе-возрастающая.
ПРИМЕРЫ: см. ниже в пункте (24).
13). ДОПОЛНЕНИЕ.24: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ ВОЗРАСТАЮЩЕ-УБЫВАЮЩИЙ — разновидность панторима абсолютного двоякого; стихотворение, где все слова рифмуются между собой как единое рифмосочетание посредством разноударных созвучий, в том числе неравносложного характера в окончаниях строк, выстроенных с помощью монопанторифмовки возрастающе-убывающей.
ПРИМЕРЫ: монорифмовки возрастающе-убывающей (20) и панторима абсолютного разноударного (24), выстроенного с применением монопанторифмовки возрастающе-убывающей (21) по схеме: А ааа АА аа ААА а, где прописными буквами "А" указаны женские рифмы в окончаниях полносозвучных строк, а строчными "а" соответственно мужские, что позволяет говорить об их двойственности и с тем строфичности конструкции стиховой, см. выше Вар.2.
---
14). ДОПОЛНЕНИЕ.25\26: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА ВОЛНОВАЯ-МИНИ (либо -MIN\I) — разновидность моно(панто)рифмовки перекрёстной; способ моно(панто)рифмовки, при котором строки между собой, в т.ч. в их полном объёме — монопанторифмовка, рифмуются по одной из схем: А ВВ ААА ВВ А ..., А ВВ ААА ВВВВ ААА ВВ А ..., А ВВ ААА ВВВВ ААААА ВВВВ ААА ВВ А ..., и т.п. — М\Р-рифмовка волновая-мини\mini.
ПРИМЕРЫ: (25\26) см. ниже в пункте (27\28).
ПРИМЕЧАНИЕ: противоположностью подобной разновидности моно(панто)рифмовки перекрёстной, как вы понимаете, будет МОНО(ПАНТО)РИФМОВКА ВОЛНОВАЯ-МАКСИ (или MAX\I) по одной из схем: ААА ВВ А ВВ ААА ..., АААА ВВВ АА В АА ВВВ АААА ..., ААААА ВВВВ ААА ВВ А ВВ ААА ВВВВ ААААА ..., и т.п. Где, начиная от максимума строк моно(панто)рифменных в начале, должен выдерживаться период, самое малое, равный половине длины волны, т.е. так: ААА ВВ А ВВ ААА. А равно 3\4 либо полная длина волны моно(панто)римной, т.е. так: ААА ВВ А ВВ ААА ВВ А — 3\4 длины; ААА ВВ А ВВ ААА ВВ А ВВ ААА — полная длина волны. Не исключено, что и с пометкой соответствующей в обозначении (1\2, 3\4), разумеется, при необходимости. Где стихи, выстроенные с отклонениями от указанных схем как в случае ВОЛНОВАЯ-МАКСИ, так и ВОЛНОВАЯ-МИНИ, в плане формы следует считать УЩЕРБНЫМИ.
А порядок выстраивания по схемам: А ВВ А|В АА В или А ВВ ААА ВВ А|В АА ВВВ АА В; либо АА В АА|ВВ А ВВ или ААА ВВ А ВВ ААА|ВВВ АА В АА ВВВ, а также другим сходным, но имеющим б'ольшее количество участвующих строк моно(панто)рифменных, будет определяться в дальнейшем как ВОЛНОВОЙ НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ соответственно -МИНИ или -МАКСИ, в т.ч. УЩЕРБНЫЙ при наличии недочётов.
15). ДОПОЛНЕНИЕ.27\28: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ ВОЛНОВОЙ-МИНИ либо -MIN\I (в том числе УЩЕРБНЫЙ или ИЗБЫТОЧНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима перекрёстного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двух видов с помощью моно(панто)рифмовки волнового характера — М\Р-рифмовка волновая-мини\mini.
Другое название (сокр.) — МОНОРИМ- и МОНОПАНТОРИМ-ВОЛМИН\WELMIN.
ПРИМЕРЫ: как монорифмовки (25) и соответственно монорима волнового-мини (27) в усложнённой форме до монопанторима (28) подобного характера, так и последнего с монопанторифмовкой (26) см. Авторскую работу "ГЕРОИЧЕСКОЕ — (монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)", "AVITOМИНОЗНОЕ — (g–монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)".
---
16). ДОПОЛНЕНИЕ.29\30: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА ВОЛНОВАЯ-МАКСИ (или -MAX\I) — разновидность (вариант) супер(панто)рифмовки смешанной; способ чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихах, когда все строки, в том числе в полном объёме — SP-рифмовка, между собой рифмуются по одной из схем: АААВ ААВ АВ АВ ААВ АААВ ..., АВВВ АВВ АВ АВ АВВ АВВВ ..., ААВ АВ АВ ААВ ..., АВВ АВ АВ АВВ ... — S\P-рифмовка волновая-макси\maxi (сокращённое название).
ПРИМЕРЫ: (29\30) см. ниже в пунктах (31\32).
17). ДОПОЛНЕНИЕ.31\32: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ВОЛНОВОЙ-МАКСИ (в том числе УЩЕРБНЫЙ или ИЗБЫТОЧНЫЙ) — разновидность супермоно(панто)строфа смешанного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двух видов посредством S\P-рифмовки волновая-макси\maxi.
Другое название (сокр.) — СУПЕРМОНОСТРОФ- и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ-ВОЛМАКС\WELMAX.
ПРИМЕРЫ: как супрарифмовки (29) и супермонострофа волнового-макси (31) в усложнённой форме до супермонопантострофа подобного (32), так и последнего с суперпанторифмовкой (30) см. Авторскую работу "ЗАМАТЕРЕВШЕЕ — (монопанторим убывающе–возрастающий негативно–симметричный)".
---
18). ДОПОЛНЕНИЕ.33\34: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ ВОЛНОВОЙ-МИНИ СИММЕТРИЧНЫЙ — разновидность моно(панто)рима симметричного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, проявляющейся в двух видах, посредством моно(панто)рифмовки волновая-mini с выдерживанием фонической симметрии стихов по вертикали.
Другое название (сокр.) — МОНОРИМ- и МОНОПАНТОРИМ-ВОЛМИН\WELMIN СИММЕТРИЧНЫЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: как вы понимаете, противоположностью симметричной панто\рифмовки в данном случае будет являться негативно-симметричная, выполненная по схемам: А ВВ|АА В, А ВВ ААА|ВВВ АА В, А ВВ ААА ВВВВ|АААА ВВВ АА В, и т.п.
ПРИМЕРЫ: как монорима волнового-мини симметричного (33) в усложнённой форме до монопанторима подобного характера (34), так и последнего см. в Авторских работах "ГЕРОИЧЕСКОЕ — (монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)", "AVITOМИНОЗНОЕ — (g–монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)" с их монопанторифмовкой общей по схеме: А ВВ ААА ВВ|ВВ ААА ВВ А.
---
19). ДОПОЛНЕНИЕ.35\36: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ВОЛНОВОЙ-МАКСИ НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ (в т. ч. УЩЕРБНЫЙ или ИЗБЫТОЧНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима симметричного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, проявляющейся в двух видах, посредством супермоно(панто)рифмовки волновая-макси с выдерживанием негативной фонической симметрии стихов по вертикали.
Другое название (сокр.) — СУПЕРМОНОСТРОФ- и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ-ВОЛМАКС\WELMAX НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ.
ПРИМЕРЫ: как супермонострофа волнового-макси негативно-симметричного (35) в усложнённой форме до супермонопантострофа подобного свойства (36), так и последнего см. Авторскую работу "ЗАМАТЕРЕВШЕЕ — (монопанторим убывающе–возрастающий негативно–симметричный)" с его суперпанторифмовкой волновая-макси по схеме: АААВ ААВ АВ|АВ АВВ АВВВ.
ПРИМЕЧАНИЕ: дополнительные наименования на латинице "-W'ELMAX" и "-W'ELMIN" вышеперечисленных разновидностей волнового свойства, через дефис присоединяемые к основному названию МОНОРИМ либо МОНОПАНТОРИМ, являют собой сложное слово, полученное от нем. die Welle — волна, а также лат. maximum — наибольшее, и minimum — наименьшее.
Причиной тому послужило не что-либо иное, но совершенно искреннее желание доставить удовольствие Федеральному канцлеру Германии — уважаемой госпоже Ангеле Меркель, выразив надежду, что российско-германские отношения от подобного поэтического "проступка" авторского ничуть не пострадают, а, может быть, напротив, несколько улучшатся как ныне, так и присно, и неплохо бы с их временными рамками будущими где-нибудь — во веки веков! И дай-то Бог(!)
Возможно, ещё и потому, что где-то (точнее сказать, увы, не могу, потому как не знаю, к своему сожалению!) на просторах Германии проживает, надеемся, счастливо крёстный сын Вашего покорного слуги по имени Энрико Ритмюллер, которому нынче должно быть 26 лет. В 1993 году крещёный в Храме на территории тогдашнего Западного Берлина, рядом с коим находится кладбище, где в том числе, если не ошибаюсь, находится могила Глинки, оную с надписью видел собственными глазами, правда, какого именно, уже не припомню.
20). ДОПОЛНЕНИЕ.37: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ ВОЗРАСТАЮЩЕ-УБЫВАЮЩИЙ НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ — разновидность панторима абсолютного симметричного; стихотворение, в котором все слова рифмуются между собой как единое рифмосочетание с применением разноударных созвучий, в т. ч. неравносложного характера в окончаниях строк, выстроенных методом "наоборот" с выдерживанием негативной фонической симметрии стихов по вертикали.
ПРИМЕРЫ: (37) с негативно-симметричной панторифмовкой возрастающе-убывающей по схеме (А ааа АА|аа ААА а) см. выше Вар.2.
ПРИМЕЧАНИЕ: определение МОНО(ПАНТО)РИФМОВКИ НЕГАТИВНО–СИММЕТРИЧНОЙ см. в Авторской работе "БЕЗДЫХАННО–КОШАЧЬЕ — (гипермонопанторим а\строфический и другие)" пункт 22). ДОПОЛНЕНИЕ.34\35.
***
ВСЕГО НОВШЕСТВ: 37 (тридцать семь)
ИТОГО НОВШЕСТВ: 379 (триста семьдесят девять)
-----------------------------------------------------------------------
АВТОРСКИЙ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК. (Александр Левда)
***
Таким образом, следует считать, что данное ранее панторимное
обещание Автором не столько выполнено, сколько перевыполнено,
к тому же с грандиознейшей всемирно-исторической поэтической
лихвою, если вглядеться зорко в ПОСЛУЖНОЙ список авторский:
ДЖОМОЛУНГМА РИФМЕННАЯ ПОКОРЕНА ДВАЖДЫ,
ОДНАКО ТЕПЕРЬ С ДРУГОГО ПАНТОРИМНОГО КРАЯ!
***
PS: кроме того, если подсчитать количество новых способов создания стихотворных произведений, уже отработанных в наглядных примерах и опубликованных в работах Автора, а также проанализировать число предложенных ранее, помножив на их всевозможные варианты, приплюсовав к тому оставленные в режиме умолчания за кадром со множеством разновидностей, то вывод однозначный и весьма правдоподобный (точнее не лживый ни на копейку), без долгих раздумий вырисовываясь в мозгах, в т. ч. воспалённых да куриных на пару с ослиными и т. п., напрашивается сам собою:
ПОЭЗИЯ ВЕЧНА, ГОСПОДА,
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ,
НИКОГДА НЕ ЗАВЕРШАЯСЬ,
особенно для ИИ!..
Спасибо! Удачи Вам, дорогой читатель!
И вам, ребята-академики всепланетные,
высокооплачиваемые, зело велемудрые!
PPS: кстати, а какой же Дуремар и за
что вам деньги-то несусветные платит,
и в чём же, по-евонному, заключаются
истинные ценности человеческие, всех
нас, неприкаянных, не просветите ли?
Или скажете, что с вопросами глупыми
к Дуремарам напрямую надо обращаться,
сами вразумительных ответов не ведая!
Кроме того: это вы Дуремаров на свет
производите правящих или оные вас по
себе таковыми творят?! (никакими, неземными)
Видимо, долго расти ещё человечеству
до разобезьянивания мало-мальского и
глобально-повсюдного, несменяемого ... подробнее см. в работе "БОЖЕСТВЕННОЕ — (g-монопанторим–deci.ra)
---
24 мая 2019 года.
***
***
Фото: И-нет.
***
Свидетельство о публикации №336079 от 24 мая 2019 годаЧертогам да
чертёжникам
чертовским!
ПОСМЕРТНОЕ
---
(чернильное)
---
панторим абсолютный
разноударный убывающий
Тетрил и смерды, литер были,
Мерила тверди, лидер, ты ли,
Перфилий Герды, вычур стили,
Прельстив, и перекличек рты,
Смердив ли, вертел и персты,
Берилл и сердолик в "Кресты",
Эртиль и Эртель, выверт или
Премилый Верди, злив Ермилу,
Вергилий, кервель и верзилы,
Четы ли дерти, ливер, стынь
Ветрил и Берты, клипер Мсты,
Чертилы-ферта кливер к пыли
Герилий, хертели, сверхсилы
Рептилий, черти ли, чернилы * (чернила)
Вчертили смерти лик в черты!..
Схема полной рифмовки слоговой (1):
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВ
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВс
аВс-АвС-аВ
Вар.2 ---
панторим абсолютный
разноударный
возрастающе-убывающий
негативно-симметричный
Перфилий Герды, вычур стили, А
Прельстив, и перекличек рты, а
Смердив ли, вертел и персты, а
Бериллий, сердолик, престиж, а
Эртиль и Эртель, выверт или А
Премилый Верди, злив Ермилу, А _ _ _
Четы ли дерти, ливер, стынь а
Ветрил и Берты, клипер Мсты, а
Чертилы-ферта кливер к пыли А
Герилий, хертели, сверхсилы А
Рептилий, черти ли, чернилы * А (чернила)
Вчертили смерти лик в черты!.. а
---
* чернила, род. чернил и устарелое чернилы, чернил (неправильно чернило, ед., ср., род. чернила).
(Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. - СПб.: "Норинт".. К.С. Горбачевич. 2000.)
---
ПРИМЕЧАНИЕ: как вы понимаете, дорогой читатель, предшествующие события "до-абсолютно-панторимные", происходящие в работе Автора "ТВОРЧЕСКОЕ — (гипермонопанторим-undeci.ra и др.)", ничем иным по всем интимным и прочим параметрам завершиться не могли, кроме плачевного итога. Поскольку великий и могучий русский язык в данном формате не выдал вразумительной по смыслу картинки словесной со счастливым концом, соответствующим заданным разноударным фоническим параметрам. Можно сказать, таки дела в финале, причём во всех его панторимных вариантах абсолютно печальные для ЛГ по имени Ермила. Добавив к тому, что Ваш покорный слуга к его кончине никоим образом и боком не причастен. Скажем больше, язык любой, как известно, формирует его неустанный носитель, т.е. народ; стало быть, в настоящем конкретном случае фоническом он ЛГ сообща благополучно и ухандокал исторически. Где Автор волею судьбы как собственной, так и Ермилиной стал абсолютно единственным очевидцем всего панторимно и разноударно свершившегося!..
***
***
ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, НОВШЕСТВА.
1). ДОПОЛНЕНИЕ.1: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ — разновидность панторима абсолютного; стихотворение, в котором все слова рифмуются между собой в виде единого рифмосочетания с использованием разноударных созвучий.
2). ДОПОЛНЕНИЕ.2: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ НЕРАВНОСЛОЖНЫЙ (в т.ч. РАЗНОУДАРНЫЙ) — разновидность панторима абсолютного двоякого; стихотворение, построенное на одной панторифме зеркальной — монопанторифма стоп, различающейся числом послеударных слогов в окончаниях полносозвучных строк. Может быть двойственным, тройственным или разнородным, в том числе и РАЗНОУДАРНЫМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: как вы понимаете, в данном абсолютно панторимном случае, как и в монопанторимах классических неравносложных, выстроенных на одной панторифме, двойственность, тройственность, а с тем строфичность стиховой конструкции тоже определяется различиями в количестве послеударных слогов в окончаниях полносозвучных строк: мужское, женское, дактилическое и т.п. Потому как чистый (однородный) классический монопанторимный и моноримный, а равно и абсолютно панторифмованный вариант с ритмической структурой, однообразной для всех строк, исключает организацию стихов в строфы по техническим, т.е. внешним признакам в плане формы. Оставляя возможности организационные только по смысловым, т.е. условным параметрам, либо при создании моно(панто)римов и панторимов абсолютных фонически, а с тем и строфически двойственными, тройственными или разнородными, чередуясь между собой с использованием основных или смешанных способов панто\рифмовки.
ПРИМЕРЫ: (1) и (2) двойственного характера неравносложного со схемой полной рифмовки слоговой (1) см. выше.
---
3). ДОПОЛНЕНИЕ.3\4: ПАНТО\РИФМОВКА СМЕШАННАЯ (ВОЛЬНАЯ) — порядок чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихах, выстроенных с использованием двух и более различных способов рифмовки (обновлённое определение).
4). ДОПОЛНЕНИЕ.5\6: ПАНТО\РИФМОВКА СИСТЕМНО-СМЕШАННАЯ — разновидность (вариант) панто\рифмовки смешанной; порядок чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихотворениях, составленных из сложных строф, однообразно выстроенных с помощью разных способов рифмовки (дополнительное определение уточняющее).
ПРИМЕРЫ: см. работу М.Ю. Лермонтова "Бородино" с однообразной (или системной) рифмовкой всех семистиший (сложных строф) по смешанной схеме ААВСССВ, а также работу А.С. Пушкина "Евгений Онегин" с рифмовкой четырнадцатистиший (онегинская строфа) по однообразно (или системно-) смешанной схеме АВАВ ССDD EFFE GG.
---
5). ДОПОЛНЕНИЕ.7\8: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА СМЕШАННАЯ (ВОЛЬНАЯ) — порядок чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихах, выстроенных с использованием двух и более различных способов супер(панто)рифмовки.
ПРИМЕРЫ: (7\8) см. ниже в пунктах (9\10) и (16\17).
ПРИМЕЧАНИЕ: определения СУПРАРИФМОВКИ и СУПЕРПАНТОРИФМОВКИ см. в работе Автора "ПРЕДВЫБОРНОЕ — (супермонопанторим строфический . 3 + 3)".
6). ДОПОЛНЕНИЕ.9\10: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА УБЫВАЮЩАЯ — разновидность (вариант) супер(панто)рифмовки смешанной; рифмовка, в том ч. сплошная — SP-рифмовка, пятистиший, четверостиший, трёхстиший и двустиший между собой по одной из схем: ААААВ АААВ ААВ АВ — S\P-рифмовка 5 + 4 + 3 + 2; АААВ ААВ АВ, АВВВ АВВ АВ — S\P-рифмовка 4 + 3 + 2.
ПРИМЕРЫ: (9\10) см. ниже в пунктах (11\12).
7). ДОПОЛНЕНИЕ.11\12: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ УБЫВАЮЩИЙ (в т.ч. ИЗБЫТОЧНЫЙ и УЩЕРБНЫЙ) — разновидность супермоно(панто)рима строфического смешанного; стихотворение, составленное из строф: пятистиший, четверостиший, трёхстиший и двустиший, созвучных между собой, в т.ч. в полном объёме — супермонопантостроф, выстроенных посредством супер(панто)рифмовки убывающей.
Второе название — СУПЕРМОНОСТРОФ и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ УБЫВАЮЩИЙ (в т.ч. ИЗБЫТОЧНЫЙ или УЩЕРБНЫЙ).
ПРИМЕРЫ: супрарифмовки (9) и супермонострофа убывающего (11) в усложнённой форме до супермонопантострофа подобного (12) с суперпанторифмовкой убывающей (10), а также последнего см. в Авторской работе "КАБИНЕТНОЕ — (монопанторимка–нона убывающая гибридная)", имеющей SP-рифмовку 4 + 3 + 2; "ПРИКИПЕВШЕЕ — (монопанторим убывающий)" с SP-рифмовкой 5 + 4 + 3 + 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: под ущербными\избыточными супермоно(панто)строфами данной разновидности убывающего свойства следует понимать имеющие недочёты по количеству полно\созвучных строк в панто\созвучных строфах в сторону уменьшения (ущербный) или, напротив, увеличения (избыточный); как пример супермоно(панто)строфа ИЗБЫТОЧНОГО см. работу Автора "КУХОННО–СПАЛЬНОЕ — (монопанторим убывающий)" c SP-рифмовкой 7 + 4 + 3 + 2 вместо 5 + 4 + 3 + 2, где схема рифмовки УЩЕРБНОГО в данном случае выглядела бы, к примеру, так: 4 + 4 + 3 + 2 или так 5 + 3 + 3 + 2, и т.п.
---
8). ДОПОЛНЕНИЕ.13\14: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА УБЫВАЮЩАЯ — разновидность моно(панто)рифмовки перекрёстной; способ моно(панто)рифмовки, где строки, в т. ч. созвучные в полном объёме — монопанторифмовка, между собой рифмуются по одной из схем: ААА ВВВ ААА ВВ ААА В, АА ВВВ АА ВВ АА В; либо ААА ВВВ АА ВВВ А ВВВ, ААА ВВ АА ВВ А ВВ — М\Р-рифмовка убывающая.
ПРИМЕРЫ: (13\14) см. ниже в пункте (15).
ПРИМЕЧАНИЕ: в сущности, данная разновидность моно(панто)рифмовки отличается от супер(панто)рифмовки подобного характера проходящими через все стихотворение и рифмующимися между собой перекрёстным способом строфами-двустишиями или -трёхстишиями, в т.ч. в полном объёме — монопанторифмовка, не созвучными строкам из ряда убывающих. Случаи с выстраиванием панто\созвучных строк по схемам: АААА ВВВВ ААА ВВВ АА ВВ АВ, ААА ВВВ АА ВВ АВ, АА ВВ АВ, как вы понимаете, дают возможность говорить о моно(панто)рифмовке с приставкой "ДИ", т.е. ДИУБЫВАЮЩЕЙ.
9). ДОПОЛНЕНИЕ.15: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ УБЫВАЮЩИЙ — разновидность панторима абсолютного двоякого; стихотворение, где все слова рифмуются между собой как единое рифмосочетание посредством разноударных созвучий, в том числе неравносложного характера в окончаниях строк, выстроенных с применением монопанторифмовки убывающей.
Второе возможное название — ПАНТОРИМ-СТРОФОИД АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ.
ПРИМЕРЫ: монорифмовки убывающей (13), а также панторима абсолютного разноударного двоякого (15), выстроенного с помощью убывающей монопанторифмовки строк (14) см. выше Вар.1.
---
10). ДОПОЛНЕНИЕ.16\17: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА ВОЗРАСТАЮЩАЯ — разновидность\вар-нт супер(панто)рифмовки смешанной; рифмовка, в т. ч. сплошная — SP-рифмовка, двустиший, трёхстиший, четверостиший и пятистиший между собой по одной из схем: АВ ААВ АААВ, АВ АВВ АВВВ — S\P-рифмовка 2 + 3 + 4; АВ АВВ АВВВ АВВВВ — S\P-рифмовка 2 + 3 + 4 + 5.
ПРИМЕЧАНИЕ: данная разновидность супер(панто)рифмовки по характеру является противоположностью УБЫВАЮЩЕЙ.
ПРИМЕРЫ: (16\17) см. ниже в пунктах (18\19).
11). ДОПОЛНЕНИЕ.18\19: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТАЮЩИЙ (в том числе ИЗБЫТОЧНЫЙ либо УЩЕРБНЫЙ) — разновидность супермоно(панто)рима строфического смешанного; стихотворение, составленное из строф: двустиший, трёхстиший, четверостиший, а также пятистиший, созвучных между собой, в т.ч. в полном объёме — супермонопантостроф, выстроенных по одной из схем, присущих супер(панто)рифмовке возрастающей.
Второе название — СУПЕРМОНОСТРОФ и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ ВОЗРАСТАЮЩИЙ (в т.ч. ИЗБЫТОЧНЫЙ или УЩЕРБНЫЙ).
ПРИМЕЧАНИЕ: о том, какие категории супермоно(панто)римов данной разновидности следует считать УЩЕРБНЫМИ либо ИЗБЫТОЧНЫМИ, см. выше в пункте (11\12).
ПРИМЕРЫ: супрарифмовки (16) и супермонорима (18) с его усложнённой формой до супермонопанторима (19) см. Авторскую работу "ЗАМАТЕРЕВШЕЕ — (монопанторим убывающе–возрастающий негативно–симметричный)" в её возрастающей части негативно-симметричной с суперпанторифмовкой (17) по схеме АВ АВВ АВВВ.
---
12). ДОПОЛНЕНИЕ.20\21\22\23: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА ВОЗРАСТАЮЩЕ-УБЫВАЮЩАЯ или УБЫВАЮЩЕ-ВОЗРАСТАЮЩАЯ — разновидность моно(панто)рифмовки перекрёстной; способ моно(панто)рифмовки, при котором строки, в том числе созвучные в полном объёме — монопанторифмовка, между собой рифмуются по одной из схем: А ВВВ АА ВВ ААА В, А ВВ АА В ААА, А ВВ АА В — М\Р-рифмовка возрастающе-убывающая; ААА В АА ВВ А ВВВ, ААА В АА ВВ А, АА В А ВВ — М\Р-рифмовка убывающе-возрастающая.
ПРИМЕРЫ: см. ниже в пункте (24).
13). ДОПОЛНЕНИЕ.24: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ ВОЗРАСТАЮЩЕ-УБЫВАЮЩИЙ — разновидность панторима абсолютного двоякого; стихотворение, где все слова рифмуются между собой как единое рифмосочетание посредством разноударных созвучий, в том числе неравносложного характера в окончаниях строк, выстроенных с помощью монопанторифмовки возрастающе-убывающей.
ПРИМЕРЫ: монорифмовки возрастающе-убывающей (20) и панторима абсолютного разноударного (24), выстроенного с применением монопанторифмовки возрастающе-убывающей (21) по схеме: А ааа АА аа ААА а, где прописными буквами "А" указаны женские рифмы в окончаниях полносозвучных строк, а строчными "а" соответственно мужские, что позволяет говорить об их двойственности и с тем строфичности конструкции стиховой, см. выше Вар.2.
---
14). ДОПОЛНЕНИЕ.25\26: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА ВОЛНОВАЯ-МИНИ (либо -MIN\I) — разновидность моно(панто)рифмовки перекрёстной; способ моно(панто)рифмовки, при котором строки между собой, в т.ч. в их полном объёме — монопанторифмовка, рифмуются по одной из схем: А ВВ ААА ВВ А ..., А ВВ ААА ВВВВ ААА ВВ А ..., А ВВ ААА ВВВВ ААААА ВВВВ ААА ВВ А ..., и т.п. — М\Р-рифмовка волновая-мини\mini.
ПРИМЕРЫ: (25\26) см. ниже в пункте (27\28).
ПРИМЕЧАНИЕ: противоположностью подобной разновидности моно(панто)рифмовки перекрёстной, как вы понимаете, будет МОНО(ПАНТО)РИФМОВКА ВОЛНОВАЯ-МАКСИ (или MAX\I) по одной из схем: ААА ВВ А ВВ ААА ..., АААА ВВВ АА В АА ВВВ АААА ..., ААААА ВВВВ ААА ВВ А ВВ ААА ВВВВ ААААА ..., и т.п. Где, начиная от максимума строк моно(панто)рифменных в начале, должен выдерживаться период, самое малое, равный половине длины волны, т.е. так: ААА ВВ А ВВ ААА. А равно 3\4 либо полная длина волны моно(панто)римной, т.е. так: ААА ВВ А ВВ ААА ВВ А — 3\4 длины; ААА ВВ А ВВ ААА ВВ А ВВ ААА — полная длина волны. Не исключено, что и с пометкой соответствующей в обозначении (1\2, 3\4), разумеется, при необходимости. Где стихи, выстроенные с отклонениями от указанных схем как в случае ВОЛНОВАЯ-МАКСИ, так и ВОЛНОВАЯ-МИНИ, в плане формы следует считать УЩЕРБНЫМИ.
А порядок выстраивания по схемам: А ВВ А|В АА В или А ВВ ААА ВВ А|В АА ВВВ АА В; либо АА В АА|ВВ А ВВ или ААА ВВ А ВВ ААА|ВВВ АА В АА ВВВ, а также другим сходным, но имеющим б'ольшее количество участвующих строк моно(панто)рифменных, будет определяться в дальнейшем как ВОЛНОВОЙ НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ соответственно -МИНИ или -МАКСИ, в т.ч. УЩЕРБНЫЙ при наличии недочётов.
15). ДОПОЛНЕНИЕ.27\28: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ ВОЛНОВОЙ-МИНИ либо -MIN\I (в том числе УЩЕРБНЫЙ или ИЗБЫТОЧНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима перекрёстного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двух видов с помощью моно(панто)рифмовки волнового характера — М\Р-рифмовка волновая-мини\mini.
Другое название (сокр.) — МОНОРИМ- и МОНОПАНТОРИМ-ВОЛМИН\WELMIN.
ПРИМЕРЫ: как монорифмовки (25) и соответственно монорима волнового-мини (27) в усложнённой форме до монопанторима (28) подобного характера, так и последнего с монопанторифмовкой (26) см. Авторскую работу "ГЕРОИЧЕСКОЕ — (монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)", "AVITOМИНОЗНОЕ — (g–монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)".
---
16). ДОПОЛНЕНИЕ.29\30: СУПРАРИФМОВКА и СУПЕРПАНТОРИФМОВКА ВОЛНОВАЯ-МАКСИ (или -MAX\I) — разновидность (вариант) супер(панто)рифмовки смешанной; способ чередования и взаимного расположения панто\рифм в стихах, когда все строки, в том числе в полном объёме — SP-рифмовка, между собой рифмуются по одной из схем: АААВ ААВ АВ АВ ААВ АААВ ..., АВВВ АВВ АВ АВ АВВ АВВВ ..., ААВ АВ АВ ААВ ..., АВВ АВ АВ АВВ ... — S\P-рифмовка волновая-макси\maxi (сокращённое название).
ПРИМЕРЫ: (29\30) см. ниже в пунктах (31\32).
17). ДОПОЛНЕНИЕ.31\32: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ВОЛНОВОЙ-МАКСИ (в том числе УЩЕРБНЫЙ или ИЗБЫТОЧНЫЙ) — разновидность супермоно(панто)строфа смешанного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двух видов посредством S\P-рифмовки волновая-макси\maxi.
Другое название (сокр.) — СУПЕРМОНОСТРОФ- и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ-ВОЛМАКС\WELMAX.
ПРИМЕРЫ: как супрарифмовки (29) и супермонострофа волнового-макси (31) в усложнённой форме до супермонопантострофа подобного (32), так и последнего с суперпанторифмовкой (30) см. Авторскую работу "ЗАМАТЕРЕВШЕЕ — (монопанторим убывающе–возрастающий негативно–симметричный)".
---
18). ДОПОЛНЕНИЕ.33\34: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ ВОЛНОВОЙ-МИНИ СИММЕТРИЧНЫЙ — разновидность моно(панто)рима симметричного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, проявляющейся в двух видах, посредством моно(панто)рифмовки волновая-mini с выдерживанием фонической симметрии стихов по вертикали.
Другое название (сокр.) — МОНОРИМ- и МОНОПАНТОРИМ-ВОЛМИН\WELMIN СИММЕТРИЧНЫЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: как вы понимаете, противоположностью симметричной панто\рифмовки в данном случае будет являться негативно-симметричная, выполненная по схемам: А ВВ|АА В, А ВВ ААА|ВВВ АА В, А ВВ ААА ВВВВ|АААА ВВВ АА В, и т.п.
ПРИМЕРЫ: как монорима волнового-мини симметричного (33) в усложнённой форме до монопанторима подобного характера (34), так и последнего см. в Авторских работах "ГЕРОИЧЕСКОЕ — (монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)", "AVITOМИНОЗНОЕ — (g–монопанторим волновой симметричный) – (возрастающе–убывающий)" с их монопанторифмовкой общей по схеме: А ВВ ААА ВВ|ВВ ААА ВВ А.
---
19). ДОПОЛНЕНИЕ.35\36: СУПЕРМОНОРИМ и СУПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ВОЛНОВОЙ-МАКСИ НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ (в т. ч. УЩЕРБНЫЙ или ИЗБЫТОЧНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима симметричного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, проявляющейся в двух видах, посредством супермоно(панто)рифмовки волновая-макси с выдерживанием негативной фонической симметрии стихов по вертикали.
Другое название (сокр.) — СУПЕРМОНОСТРОФ- и СУПЕРМОНОПАНТОСТРОФ-ВОЛМАКС\WELMAX НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ.
ПРИМЕРЫ: как супермонострофа волнового-макси негативно-симметричного (35) в усложнённой форме до супермонопантострофа подобного свойства (36), так и последнего см. Авторскую работу "ЗАМАТЕРЕВШЕЕ — (монопанторим убывающе–возрастающий негативно–симметричный)" с его суперпанторифмовкой волновая-макси по схеме: АААВ ААВ АВ|АВ АВВ АВВВ.
ПРИМЕЧАНИЕ: дополнительные наименования на латинице "-W'ELMAX" и "-W'ELMIN" вышеперечисленных разновидностей волнового свойства, через дефис присоединяемые к основному названию МОНОРИМ либо МОНОПАНТОРИМ, являют собой сложное слово, полученное от нем. die Welle — волна, а также лат. maximum — наибольшее, и minimum — наименьшее.
Причиной тому послужило не что-либо иное, но совершенно искреннее желание доставить удовольствие Федеральному канцлеру Германии — уважаемой госпоже Ангеле Меркель, выразив надежду, что российско-германские отношения от подобного поэтического "проступка" авторского ничуть не пострадают, а, может быть, напротив, несколько улучшатся как ныне, так и присно, и неплохо бы с их временными рамками будущими где-нибудь — во веки веков! И дай-то Бог(!)
Возможно, ещё и потому, что где-то (точнее сказать, увы, не могу, потому как не знаю, к своему сожалению!) на просторах Германии проживает, надеемся, счастливо крёстный сын Вашего покорного слуги по имени Энрико Ритмюллер, которому нынче должно быть 26 лет. В 1993 году крещёный в Храме на территории тогдашнего Западного Берлина, рядом с коим находится кладбище, где в том числе, если не ошибаюсь, находится могила Глинки, оную с надписью видел собственными глазами, правда, какого именно, уже не припомню.
20). ДОПОЛНЕНИЕ.37: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ ВОЗРАСТАЮЩЕ-УБЫВАЮЩИЙ НЕГАТИВНО-СИММЕТРИЧНЫЙ — разновидность панторима абсолютного симметричного; стихотворение, в котором все слова рифмуются между собой как единое рифмосочетание с применением разноударных созвучий, в т. ч. неравносложного характера в окончаниях строк, выстроенных методом "наоборот" с выдерживанием негативной фонической симметрии стихов по вертикали.
ПРИМЕРЫ: (37) с негативно-симметричной панторифмовкой возрастающе-убывающей по схеме (А ааа АА|аа ААА а) см. выше Вар.2.
ПРИМЕЧАНИЕ: определение МОНО(ПАНТО)РИФМОВКИ НЕГАТИВНО–СИММЕТРИЧНОЙ см. в Авторской работе "БЕЗДЫХАННО–КОШАЧЬЕ — (гипермонопанторим а\строфический и другие)" пункт 22). ДОПОЛНЕНИЕ.34\35.
***
ВСЕГО НОВШЕСТВ: 37 (тридцать семь)
ИТОГО НОВШЕСТВ: 379 (триста семьдесят девять)
-----------------------------------------------------------------------
АВТОРСКИЙ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК. (Александр Левда)
***
Таким образом, следует считать, что данное ранее панторимное
обещание Автором не столько выполнено, сколько перевыполнено,
к тому же с грандиознейшей всемирно-исторической поэтической
лихвою, если вглядеться зорко в ПОСЛУЖНОЙ список авторский:
ДЖОМОЛУНГМА РИФМЕННАЯ ПОКОРЕНА ДВАЖДЫ,
ОДНАКО ТЕПЕРЬ С ДРУГОГО ПАНТОРИМНОГО КРАЯ!
***
PS: кроме того, если подсчитать количество новых способов создания стихотворных произведений, уже отработанных в наглядных примерах и опубликованных в работах Автора, а также проанализировать число предложенных ранее, помножив на их всевозможные варианты, приплюсовав к тому оставленные в режиме умолчания за кадром со множеством разновидностей, то вывод однозначный и весьма правдоподобный (точнее не лживый ни на копейку), без долгих раздумий вырисовываясь в мозгах, в т. ч. воспалённых да куриных на пару с ослиными и т. п., напрашивается сам собою:
ПОЭЗИЯ ВЕЧНА, ГОСПОДА,
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ,
НИКОГДА НЕ ЗАВЕРШАЯСЬ,
особенно для ИИ!..
Спасибо! Удачи Вам, дорогой читатель!
И вам, ребята-академики всепланетные,
высокооплачиваемые, зело велемудрые!
PPS: кстати, а какой же Дуремар и за
что вам деньги-то несусветные платит,
и в чём же, по-евонному, заключаются
истинные ценности человеческие, всех
нас, неприкаянных, не просветите ли?
Или скажете, что с вопросами глупыми
к Дуремарам напрямую надо обращаться,
сами вразумительных ответов не ведая!
Кроме того: это вы Дуремаров на свет
производите правящих или оные вас по
себе таковыми творят?! (никакими, неземными)
Видимо, долго расти ещё человечеству
до разобезьянивания мало-мальского и
глобально-повсюдного, несменяемого ... подробнее см. в работе "БОЖЕСТВЕННОЕ — (g-монопанторим–deci.ra)
---
24 мая 2019 года.
***
***
Фото: И-нет.
***
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи