16+
Лайт-версия сайта

ТВОРЧЕСКОЕ — (гипермонопанторим–undeci.ra и др. разноударный)

Литература / События / ТВОРЧЕСКОЕ — (гипермонопанторим–undeci.ra и др. разноударный)
Просмотр работы:
09 мая ’2019   21:44
Просмотров: 10365

***

             ТВОРЧЕСКОЕ
                       ---
                (шикарное)
                       ---
   гипермонопанторим-undecira
              разноударный

Эртиль  и Эртель,  выверт или                                                                                                            (вычур стили)
          Париж и Парма, к лету Ржев,                                                                                                   (Варна)
Персты ль и кервели,  Ермиле
          Троивши парность литражей,
Премилый Верди лик, верзиле
          Творивший кармы лет, туше
Чертилы-ферта, шлиф герилий,
Чернил, и хертели, сверхсилы
          Таивши скарны, злей дюжев,                                                                                                  (шарм, в осле)
Вчертили  черти  ли,  черты ли
          Твои шикарный след в душе!..

Схема полной рифмовки (1):
аВсАвСаВс
D-Е-F-G
аВсАвСаВс
D-Е-F-G
аВсАвСаВс
D-Е-F-G
аВсАвСаВс
аВсАвСаВс
D-Е-F-G
аВсАвСаВс
D-Е-F-G

Ущербность = 45,46%; абсолютность разноударная: 24/44 х 100 = 54,54%.

                       ---

         панторим абсолютный
       разноударный ущербный

Эртиль  и Эртель,  выверт или
          Постыл и пылен к лету Ржев,
Персты ли,  кервели,  верзиле
          Заилив стылость,  ретушь Ев
Премилых, Верди лик, Ермиле
          Усилив стиль  из лет  к туше
Чертилы-ферта, шлиф герилий,
Чернил, и хертели, сверхсилы,
          Тротил идиллий, злей дюжев,                                                                                                          (, в осле)
Вчертили  черти ли,  черты  ли
          Одилий,  ты ли след  в душе!..                                                                                             (стылый, милый)

Схема полной рифмовки (2):
аВсАвСаВс
     Вс-Bс-D-E
аВсАвСаВс
     Вс-Bс-D-E
аВсАвСаВс
     Вс-Bс-D-E
аВсАвСаВс
аВсАвСаВс
     Вс-Bс-D-E
аВсАвСаВс
     Вс-Bс-D-E

Ущербность = 22,73%; абсолютность же, в т.ч. разноударная: 34/44 х 100 = 77,27%.

***
***

          ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, НОВШЕСТВА.


1). ДОПОЛНЕНИЕ.1: ПАНТОРИФМА ЗЕРКАЛЬНАЯ РАЗНОУДАРНАЯ — разновидность панторифмы зеркальной; все слова одной строки (ударные, а равно и безударные слоги согласно ритмической структуре) рифмуются между собой в виде единого рифмосочетания — зеркальная рифмовка (в данном случае полнострочная), с применением разноударных созвучий.

          ПРИМЕЧАНИЕ: определение ПАНТОРИФМЫ ЗЕРКАЛЬНОЙ, где в отличие от ПАНТОРИФМЫ ЗЕРКАЛЬНОЙ РАЗНОУДАРНОЙ рифмуются между собой только ударные слоги — икты, см. в Авторской работе "МЫЛЬНОЁПЕРНОЕ — (монопанторим)".

          ПРИМЕРЫ: "Вчертили черти ли, черты ли ...", а также другие, созвучные представленной в полном объёме как строчном, так и слоговом, помеченные на схеме полной рифмовки — аВсАвСаВс, см. выше.

          Строчными буквами (а-с-в-а-с) в схеме последовательно отмечены безударные слоги согласно ритмической структуре стиха (четырёхстопный ямб ж/м), прописными соответственно (-В-А-С-В-) показаны находящиеся под ударением.
          При детальном рассмотрении можно наблюдать, что каждый слог, к тому же во всех строках, помеченных на схемах (аВсАвСаВс), имеет и безударную рифмопару СЛОГОВУЮ для себя, и находящуюся под ударением согласно стихотворному размеру с его ритмической структурой ударно-безударной. Для большей ясности буквенное обозначение схематическое необходимо представить с разделением слогов на созвучные группы, т.е. так: аВс-АвС-аВс. Где отчётливо просматривается их фоническое сходство в полном объёме, за исключением некоторых букв (фонем) в отдельных строках, создающих, скажем так, общее загрязнение окружающей фонической среды произведений в целом, а с тем и рифменной в частности.

          Которую НОВЕЙШАЯ ВСЕМИРНАЯ СИСТЕМА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, созданная по образцу Вашего покорного слуги и принятая на вооружение во многих странах мира, если не во всех, почистит в значительной мере. А с тем литературную, культурную, морально-этическую и духовно-нравственную среду вкупе с экологической. Однако весьма желательно принимать СИСТЕМУ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ отдельно, а лучше вместо новейших систем да средств массового, повально-тотального и гиперускоренного уничтожения в передовых, по уровню технического развития наиболее продвинутых странах, каковыми они себя надменно считают. Но по духовному развитию, в том числе правящих элит, оставаясь на пещерном уровне, если даже не обезьяньем — бананово-, кокосово-, ананасово-собирательном и бабло-накопительном, от зависти и жадности позеленевшем, — с грандиознейшим успехом приводящим к полному вымиранию человечества на планете-матушке под названием Земля.

          Можно не сомневаться ничуть, абсолютно всегда и везде, т.е. в любом деле безо всякого исключения, в начале бывает Слово — носитель информации, в том числе первичной. Следует полагать, именно по формуле вербального (филологического, гуманитарного), а никак не физико-математического характера, что безуспешно пытался найти гений физики Альберт Эйнштейн, гениально сотворена и обустроена материальная Вселенная!

          Кроме того, Ваш покорный слуга совершенно уверен, что литература есть лекарство практически от всех болезней, в том числе венерических и других, неизлечимых сегодня и очень долго ещё обычными медицинскими средствами. Скажем больше, панацея от всех бед, причём абсолютно, особенно с её максимальным уровнем концентрации смыслов и образности, с наличием строго упорядоченной ритмической, а также фонической (рифменной) структуры, или в наивысшей степени её поэтического проявления духовно-творческого на материальном уровне.
          В конечном итоге не божество, а она в его качестве — впрочем, выразиться можно по-другому: от Имени и по поручению(!) — и Старый мир спасёт, и сотворит множество Новых, более совершенных и гармоничных в далёком будущем, а также, не исключено, что и в иных мирах параллельных с другими измерениями. Поскольку Святой Дух, по мнению Автора, является не чем-то иным, но вечным духом Творчества и Созидания всего живого и разумного, устойчиво развивающегося. А также абсолютно всего неживого на сегодня, что на атомном уровне находится за пределами структур, которые принято считать живыми организмами, в том числе и неразумными по меркам человеческим. Однако, став частью разума, встроившись в его органическую структуру, скажем так, прямоходящую да по чужим компьютерам на четвереньках издали по-хакерски не шастающую, т.е. здраво, а стало быть, усердно мыслящую, ранее неживая материя активно подключается к творческому процессу созидательному, ничуть не ошибёмся, если предположим, что по заданной и заранее (т.е. ещё ДО, а не после Большого взрыва) установленной программе Свыше(!)

          Но в деле каждом, в том числе творческом и созидательном, а равно и любом другом без исключения, как известно издавна и упоминалось выше, что бывает первичным или в начале? Совершенно правильно, точнее истинно верно — Слово! Следовательно, как только иссякнет святой дух творчества с первичностью слова в его начале, так и начнётся необратимый процесс окончания Света. И данная формула Конца Света является относительной, применимой как для Разума, существующего на отдельно взятом обитаемом острове, континенте или же планете, так и касаемо галактического, а также вселенского, т.е. Высшей (Всевышней, Божественной) формы его проявления. В том числе с неизбежным, к тому же необратимым исчезновением Вселенной, очень возможно, и мгновенным, точнее со скоростью происходящего процесса финального, устремлённой в бесконечность, или же за промежуток времени, уверенно стремящийся к нулю, несмотря на почти безграничные размеры мирового пространства вселенского. Наподобие мыльного пузыря, от бездеятельности внутренней переполненного скукой, серостью, чёрствостью и разочарованием. У которого лопнула скрепляющая его жилка терпения, электромагнитные, гравитационные, а также ядерные — все известные, ранее открытые, а заодно и придуманные силы фундаментального тяготения к изобретательству и созиданию ослабли, извечный Дух Святой с фантазией творческой выветрился на первоначальном и наивысшем уровне, стремиться больше не к чему. Господь, гасите Свет!

          Помимо того, по завершению центростремительного сворачивания мирового пространства результирующий абсолютный вселенский Нуль окажется совершенно бесследным, притом до последней субатомной частицы наипервейшей — т.е. в итоге полное исчезновение материи без какого-либо сухого или мокрого остатка и, весьма вероятно, даже без воспоминаний о её существовании, хотя бы на одном из носителей, в том числе в виде поля струнного, где-либо оставленном про запас. Другими словами, Тьма проглотит Свет, словно Крокодил доисторический красно Солнышко с незапятнанной репутацией, замещая собою и воцаряясь на веки вечные!

          Звучит, возможно, и несколько фантастично, примерно, как поэтическая сказка, однако в реальной действительности мрачной всё будет происходить именно так, а не иначе, причём до последней буквы писательской. Потому что ломать и рушить, как давно известно, не строить, и Душа мегавселенская Творца-Созидателя, материально потемневшая, донельзя посеревшая от скуки на тот момент катастрофический, уже не разболится.
          Во всяком случае, Автору почему-то именно такого космического масштаба нулевого картинка печально-конечная грезится, в сознании погрустневшем явственно вырисовываясь.

          Отсюда вывод: именно Слово, облачённое к тому же в строгую поэтическую форму наивысшей степени её проявления, а не что-либо иное, продвинет человечество далеко вперед в своем развитии, поднимет на другой уровень понимания Мироздания, приведя, помимо бесчисленного прочего и всего, что к нему благодарственно прилагается, к созданию единого уравнения, которое опишет взаимодействие трех фундаментальных сил: электромагнитных, гравитационных и ядерных — настойчиво и кропотливо, гениально и безрезультатно отыскиваемого в своё время Альбертом Эйнштейном, а также многими другими талантливыми по сей туманный день!..

          Как видим, дорогой читатель, мы вплотную приблизились к детализации стихотворных строк моно\панторифменных не только по их созвучному словарному составу с разбивкой на стопы с иктами (ударными слогами), но и углубились до межиктовых интервалов, сузили масштаб рассмотрения до практически каждого слога, в том числе и безударного.

2). ДОПОЛНЕНИЕ.2\3: ГИПЕРМОНОРИМ и ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ РАЗНОУДАРНЫЙ — разновидность моно(панто)рима гибридного; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) полной рифмовки разноударного характера в отдельных строках — монопанторифма стоп разноударная, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НPR–МОНО(ПАНТО)РИМ\КА.

          ПРИМЕРЫ: как гипермонорима разноударного (2) в его усложнённой форме до гипермонопанторима подобного свойства (3), так и последнего см. выше вариант (1).

3). ДОПОЛНЕНИЕ.4\5: ГИПЕРМОНОРИМ и ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ РАЗНОУДАРНЫЙ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ (в т.ч. УЩЕРБНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима гибридного двоякого; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, проявляющейся в двух видах, перекрёстным способом с применением зеркальной (горизонтальной) полной рифмовки разноударного характера в отдельных строках — монопанторифма стоп разноударная, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НPR–МОНО(ПАНТО)РИМ\КА.

          ПРИМЕРЫ: как гипермонорима разноударного перекрёстного (4), в т.ч. имеющего ущербность по основному способу рифмовки, в его усложнённой форме до гипермонопанторима подобного (5), так и последнего см. выше вариант (1).

4). ДОПОЛНЕНИЕ.6: ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ РАЗНОУДАРНЫЙ УЩЕРБНЫЙ — разновидность панторима абсолютного ущербного; стихотворение, в котором б'ольшая половина слов (ударные, а равно и безударные слоги согласно ритмической структуре) рифмуется между собой как единое рифмосочетание посредством разноударных созвучий, другая, меньшая часть, являющаяся моно\панторимной, большей части не созвучна.

          ПРИМЕРЫ: см. выше вариант (2) с ущербностью = 22,73% и абсолютностью, в т.ч. разноударной = 77,27%.

---

5). ДОПОЛНЕНИЕ.7: ДЕЦИРА (DECIRA) или ДЕЦИ.РА (DECI.RA) — сложное слово, полученное от лат. DECIMA — десять, и RA — создано в России; введено для обозначения моноримов и монопанторимов строфического и астрофического характера, имеющих объём текстов от десяти строк и более, исполненных с помощью перекрёстной и сложной смежно-перекрёстной моно(панто)рифмовки двоякого свойства.

          ПРИМЕРЫ: (7) см. ниже в пунктах (8\9).

6). ДОПОЛНЕНИЕ.8\9: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ с ОБОЗНАЧЕНИЕМ "ДЕЦИРА" (DECIRA) или "ДЕЦИ.РА" (DECI.RA) — разновидность моно(панто)рима а\строфического; стихотворение с текстовым объёмом от десяти строк включительно и выше, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двоякого свойства с применением перекрёстной моно(панто)рифмовки по схеме: АВАВАВ..., где приставка указывает на количество стихов, например: UNDECIRA — одиннадцать строк, DUODECIRA — двенадцать стр., TREDECIRA — тринадцать стр., и т.д. и т.п.

          ПРИМЕРЫ: как моноримов (8) в их усложнённой форме до монопанторимов сходного характера (9), так и последних, в том числе с различным числом строк, полученных по указанной схеме рифмовки, см. Авторские работы: "ОХРАННОЕ — (монопанторимка–децима перекрёстная)", "ТЁПЛЕНЬКОЕ — (монопанторимка–децима перекрёстная) – (децира)", "ДВУХВЕДЁРНОЕ — (монопанторимка–децира неуёмная)"; "ОБЛОЖНОЕ — (монопанторим–undeci.ra) – (18+)", "ПАНТОРИМНОЕ — (g–монопанторим–undeci.ra необъятный)"; "ВОЕННОЕ в ПОЛОЖЕНИИ — (монопанторим–duodeci.ra)", "ДЕМОКРАТИЧНОЕ — (монопанторим–duodeci.ra американский и др.)"; "ПРЕДВЫБОРНОЕ (укр.) — (g–монопанторим–tredeci.ra)"; "БЕЗРАССУДНОЕ — (монопанторим–quatdeci.ra)"; "СУПРОТИВНОЕ — (монопанторим–sedeci.ra)".

---

7). ДОПОЛНЕНИЕ.10\11: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНАЯ — разновидность (или вариант) моно(панто)рифмовки; сложный способ монорифмовки и монопанторифмовки, где все строки между собой рифмуются по одной из схем: АА ВВ АА ВВ ..., ААА ВВВ ААА ВВВ ..., АААА ВВВВ АААА ВВВВ ... и т.п., а также посредством их сочетаний всевозможных (строфоиды), например: АА ВВВ ААА ВВ ..., ААА ВВ АА ВВВ ..., либо АААА ВВВ ААА ВВВВ ... и др.

          ПРИМЕЧАНИЕ: определение МОНОРИФМОВКИ и МОНОПАНТОРИФМОВКИ, в том числе аналогичной ПЕРЕКРЁСТНОЙ, см. в Авторской работе "ВНИМАНИЕ с ВНИКАНИЕМ ... — (монопанторим двоякий кольцевой)" или на сайте "Стихи.ру" под иным названием "Львицам светским — монопанторим двоякий кольцевой".

          ПРИМЕРЫ: (10\11) см. ниже в пунктах (12\13).

8). ДОПОЛНЕНИЕ.12\13: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ (в т. ч. УЩЕРБНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима двоякого; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двух видов с чередованием полно\созвучных строк сложным смежно-перекрёстным способом по одной из схем: АА ВВ АА ВВ ..., ААА ВВВ ААА ВВВ ..., АААА ВВВВ АААА ВВВВ ... и т.п., а также посредством их сочетаний всевозможных (строфоиды), например: АА ВВВ ААА ВВ ..., ААА ВВ АА ВВВ ..., либо АААА ВВВ ААА ВВВВ ... и др. (см. ниже).

          ПРИМЕЧАНИЕ: по сути, в отличие от полно\созвучных строк в моноримах и монопанторимах, выстроенных по схеме АВАВАВ... — моно(панто)рифмовка перекрёстная, в моно(панто)римах смежно-перекрёстных однообразно чередуются между собой строфы-моно(панто)римы: двустишия, трёхстишия, четверостишия и т.д. с выстраиванием перекрёстным способом. Исходя из этого, подобные разновидности моно(панто)римов двойственных\двояких можно классифицировать и называть иначе.

Другие названия:

а) МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ДИСТИХ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ;
б) МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ТЕРЦЕТ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ;
в) МОНО(ПАНТО)СТРОФ-КАТРЕН ПЕРЕКРЁСТНЫЙ;
... ... и т.д. и т.п.

А имеющие неравное количество панто\рифменных строк в полно\созвучных строфах:

г) МОНО(ПАНТО)СТРОФОИД ПЕРЕКРЁСТНЫЙ. (определение см. ниже).

          ПРИМЕРЫ: все примеры моноримов смежно-перекрёстных (12) от семистишия и далее до одиннадцатистишия в их усложнённой форме до монопанторимов аналогичного характера (13), а также последних см. в Авторской работе "ЭПОХАЛЬНОЕ — (монопанторим–септима и др. смежно–перекрёстный)", помимо того, в работе "НЕ ПРОСЫХАЮЩЕЕ — (монопанторимка–октава смежно-перекрёстная)", "НИГЕРИЙСКОЕ — (монопанторимка–октава смежно–перекрёстная)" и др.

9). ДОПОЛНЕНИЕ.14\15: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ с ОБОЗНАЧЕНИЕМ "ДЕЦИРА" (DECIRA) или "ДЕЦИ.РА" (DECI.RA) СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ (в т.ч. УЩЕРБНЫЙ) — разновидность моно(панто)рима строфического; стихотворение с текстовым объёмом от десяти строк включительно и выше, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двойственного характера посредством сложной смежно-перекрёстной моно(панто)рифмовки по схеме: АА ВВ АА ВВ ..., где приставка указывает на количество строк, например: UNDECIRA — одиннадцать строк, DUODECIRA — двенадцать стр., TREDECIRA — тринадцать стр., и т.д. и т.п.
Второе название — МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ДИСТИХ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ.

          ПРИМЕЧАНИЕ: определение УЩЕРБНЫЙ употребляется при наличии недостающих панто\рифменных строк в отдельных панто\созвучных строфах-двустишиях либо с их подменой из другого панто\рифморяда, используемого в стихотворении, например:

а) с чётным количеством строк:
АА ВВ АА ВВ АА — МОНО(ПАНТО)РИМ-ДЕЦИ.РА СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ либо МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ДИСТИХ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ;
АА ВВ АА ВВ АВ; А ВВ АА ВВ АА В; АА В А ВВ АА ВВ; АВ АА ВВ АА ВВ; и т.п. — МОНО(ПАНТО)РИМ-ДЕЦИ.РА СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ либо МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ДИСТИХ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ;

б) с нечётным количеством строк:
АА ВВ АА ВВ АА В — МОНО(ПАНТО)РИМ-УНДЕЦИ.РА СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ либо МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ДИСТИХ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ;
АВ АА ВВ АА ВВ А; А ВВ АА ВВ АА ВВ; АА В АА ВВ АА ВА; и т.п. — МОНО(ПАНТО)РИМ-УНДЕЦИ.РА СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ либо МОНО(ПАНТО)СТРОФ-ДИСТИХ ПЕРЕКРЁСТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

10). ДОПОЛНЕНИЕ.16\17: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНАЯ СМЕШАННАЯ — разновидность (вариант) моно(панто)рифмовки смежно-перекрёстной; способ монорифмовки и монопанторифмовки, когда строки между собой рифмуются по одной из схем: АА ВВВ ААА ВВ ..., ААА ВВ АА ВВВ ..., либо АААА ВВВ ААА ВВВВ ..., а равно других сходных.

          ПРИМЕРЫ: (16\17) см. ниже (18\19).

11). ДОПОЛНЕНИЕ.18\19: МОНОРИМ-СТРОФОИД и МОНОПАНТОРИМ-СТРОФОИД СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ — разновидность моно(панто)рима двоякого; стихотворение, построенное на одной панто\рифме — моно(панто)рифма, двух видов, с чередованием полно\созвучных строк сложным смежно-перекрёстным способом по одной из схем: АА ВВВ ААА ВВ ..., ААА ВВ АА ВВВ ... либо АААА ВВВ ААА ВВВВ ... и др. сходных.

          ПРИМЕРЫ: как моноримов-строфоидов смежно-перекрёстных (18) в их усложнённой форме до монопанторимов подобного свойства (19), так и последних см. в Авторской работе "ЭПОХАЛЬНОЕ — (монопанторим–септима и др. смежно–перекрёстный)" Вар.4 или Вар.5 со схемой монопанторифмовки смежно-перекрёстной смешанной соответственно: АА ВВВ АА ВВВ или АА ВВВ АА ВВВВ.

12). ДОПОЛНЕНИЕ.20: МОНОПАНТОРИМ ОБРАТНЫЙ СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ (в т.ч. УЩЕРБНЫЙ) — разновидность монопанторима обратного; стихотворение, построенное на одной панторифме — моно(панто)рифма, перекрёстным способом, в котором все строки рифмуются между собой как в прямом, так и обратном направлении.
Второе название — Z-ПАНТОРИМ СМЕЖНО-ПЕРЕКРЁСТНЫЙ.

          ПРИМЕРЫ: см. Авторскую работу "ОРГАСТИЧНОЕ — (монопанторим обратный смежно–перекрёстный)".

***

          ВСЕГО НОВШЕСТВ:   20 (двадцать).

***

          PS: кстати, Крыса, забравшаяся ранее в комп. Вашего покорного слуги, либо другая Тварь паскудная, к первой нагло и бездарно, беспардонно и безмозгло присоседившаяся, что не исключается, а, напротив, весьма уверенно предполагается, сама не ведает, не подозревает, что угодила в капкан! Тупо приняв последний за дупло с орехами либо чулан, где ей, суке меделянской и Ко, мешок с сухарями, а то и румяный пирог с маком, кушаком да поклоном на подносе выставлен, любезно приготовленный Марусей, загодя и с восторгом неизбывным накрашенной.

          Продолжайте шариться, а после прочувствуете в должной мере заслуженной, что из мерзости вашей получилось, точнее сказать, получили да на какую баснословную сумму наскребли, а также кто именно. Хвост уже давно запримечен, равно как и то, из какой отсиженной задницы, но не длинноногой и прямоходящей, а криволапой, окольными путями шлёндрающей вокруг да около, вырос! Вы не то, что деньгами, бумагой, причём всепланетно и за столетие не напасётесь. В том числе заложив и продав не одну Родину, а также Христа и всех родственников да сподвижников его, к тому же неоднократно и за сребреники всего мира грешного, дабы нули к единице, что пред оной числятся, толпятся справа, пририсовать, рядами дружными и колоннами неоглядно выстроить!

          Так что складируте заранее папирус рулонами, однако же в мягком исполнении туалетном. Не сомневайтесь, перебора не будет, уйдёт абсолютно весь до клочка с многоразовым использованием да по узкому кругу извилистому пущенным, к тому же очень быстро, практически мгновенно закончившись. Вкупе с радужными надеждами стать лидерами в создании не обезьяньего или собачьего, по типу Шарикова, на пару с бараньим да козлиным, в крысиную шкуру с воровского плеча родненького обряженным, а полноценного ИИ по образу и подобию того, что сотворён Интеллектом, Словом и Волею Свыше, — воистину человеческого, каковым ему быти Творцом(!) предначертано, а не смрадными харями бездарными, по-дьявольски коронованными и по-свински на шее восседающими, клыками да когтями в хлеву на горбатой спине с применением чернил накарябано!

          Как же вы, блин, горячо и преданно халявку с дармовщинкой любите, жить без оной, тупари бесстыже-безмозглые, не можете, словно бычьи цепни в задницах чужих, анакондами извиваяь, ковыряетесь, до копеечки обобравши белый свет и на ухналь жадностью своей непомерной да неуёмной, в хитрожопости застрявшей на веки вечные безвылазно и беспросветно. Судя по деяниям, Рай себе мечтаете на земле организовать, отгрохать прижизненный, на чужих горбах покоящийся, непривычны к честному и справедливому обмену товарному. Любо вам, бездари с куриным интеллектом, играть в одни карманы оттопыренные. Причём в свои же, но по успешно перестроенным схемам на дорогах с односторонним внутрикарманным движением финансовых потоков, по-футбольному кривоного, ущербно и бессмысленно пинаясь, лягаясь копытами дорогостоящими в калашном ряду со свиными рылами, к тому же безрезультатно в финале и крайне болезненно для общества в целом!

          Честно признаться, раньше надеялся и рассчитывал на прозорливость да сообразительность вашу, телевизором расписанную. Но теперь же после проделок скотских в полной мере убедился в абсолютной несостоятельности вашего интеллектишка на пару с явной, истовой бездарностью. Где, разбери старика Хоттабыча электронненького моего до винтика со шпунтиком виртуально по-хакерски, а хоть и в реальности по-воровски да не единожды, ничего у вас путнего не сложится в плане создания ИИ. Идеи-то обнаруживаются не в задницах протёртых недоумков, болванов да недоучек вашего типа цифрового, а в головах светлых и гениальных, доступ куда вашему братству хакерско-воровскому исключён совершенно.

          Подробности, господа Недоумки да Недоучки с Болванами, до копейки можете узнать здесь, уяснив себе на досуге за чашечкой пива, если, конечно, осилите без помощи сторонней с тщательным разжёвыванием:

1. ГЕНИАЛЬНОСТЬ — от слова гений. Высшие природные способности; дар творчества.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д., 1865.

--

2. ГЕНИАЛЬНОСТЬ — (этим. см. гений). Высшие природная способности, дающие возможность творить что-либо, выходящее из ряда обыкновенного.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

--

3. ГЕНИАЛЬНОСТЬ, высшая степень одаренности, проявляющаяся в максимальной творческой продуктивности, имеющей для соц. жизни исключительное историческое значение. Г. может проявиться в самых различных областях человеческого творчества — в науке, искусстве, технике, политике. Г. отличают от таланта, гл. обр., по степени и характеру творчества: гении являются «начинателями» новой исторической эпохи в своей области. ... ...

Большая медицинская энциклопедия. 1970.

--

4. ГЕНИАЛЬНОСТЬ — высший уровень развития способностей — и общих, интеллектуальных, и специальных. О ее наличии можно говорить лишь при достижении личностью таких результатов творческой деятельности, кои составляют эпоху в жизни общества, в развитии культуры. Личности гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стереотипов и конвенциональных установлений.

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.

--

5. ГЕНИАЛЬНОСТЬ (от лат. genius - дух) - высшая степень проявления творчества. Реализуется в создании тех или иных произведений, имеющих важное значение для развития общества. Для личности - гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стререотипов и конвенциональных установлений.

Психологический словарь. 2000.

--

6.ГЕНИАЛЬНОСТЬ, наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. От античности идет взгляд на гениальность как на род иррационального вдохновения, "озарения" свыше (Платон, неоплатонизм и др.). С эпохи Возрождения получил распространение культ гения как творческой индивидуальности, достигший апогея в эпоху романтизма. В 19 - 20 вв. развиваются психологические, а также социологические исследования различных аспектов гениальности и творчества.

Современная энциклопедия. 2000.

--

7. ГЕНИАЛЬНОСТЬ (от лат. genius — дух) — высшая степень творческих проявлений личности, выражающаяся в творчестве, имеющем выдающееся значение для жизни общества. Гением также называют человека, «который на протяжении длительного периода времени выполняет огромную работу, оказывающую существенное влияние на др. людей в течение многих лет» (Р. С. Элберт, 1975). Гений, образно говоря, создает новую эпоху в своей сфере деятельности. Для гения характерны чрезвычайная творческая продуктивность, овладение культурным наследием прошлого и вместе с тем решительное преодоление устаревших норм и традиций. Гениальная личность своей творческой деятельностью способствует прогрессивному развитию общества. Ср. Талант.

Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.

---

          И напоследок, уж простите великодушно Автора за прямоту и откровенность, с лексикой употреблённой к тому же, однако не хвалить вас надо чаще, за ушами почёсывая за деяния свинские, а пороть, ровно сидоровых коз. Но не дубиной убийственной, а хлыстом поэтическим промеж рогов, дабы в загоне копытцами шевелили, не застаиваясь, навозом не обрастая по самые уши, и не запамятовали, что Слово бывает в начале!

---
          PPS: в данную, а равно и другие работы Автора с научным уклоном в области стихосложения в последующем могут вноситься правки некоторые, доработки, незначительные изменения в текстах определений, дополнения и т.п.; поскольку, как вы понимаете, ходьба по нехоженным тропам всегда чревата колдобинами, сучьями, палками, а то и брёвнами под ногами и т.д., — всего мешающего и не перечислить (благо, что электронная версия публикации позволяет редактирование в любой момент и совершенно безболезненно). А объём информации новейшей, нежданно-негаданно в одночасье свалившийся на одну седоватую голову, требующий анализа, тщательных проверок и перепроверок, размышлений с обдумыванием, не соврём, если скажем, неимовернейший. К тому же, как издавна известно: хорошая мысля всегда приходит опосля и, как правило, на фоне изысканного совершенства, не имеющего пределов!..


          Всего доброго! Удачи  Вам  и  не  хворать!
          А ребятам-академикам Привет большущий!

***
***

Фото: И-нет.

***
Свидетельство о публикации №335157 от 9 мая 2019 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

239
Поздравляем NINAIPATOVA с Д.Р! Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Заходите в гости друзья!


Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft