16+
Лайт-версия сайта

ВОЕННОЕ в ПОЛОЖЕНИИ — (монопанторим–duodeci.ra)

Литература / События / ВОЕННОЕ в ПОЛОЖЕНИИ — (монопанторим–duodeci.ra)
Просмотр работы:
30 декабря ’2018   22:09
Просмотров: 11393

***

                                 Петру Лексеичу
                                  (лично в руки)

116) ВОЕННОЕ в ПОЛОЖЕНИИ
                 (предвыборном)
                           ---
                   (висячем, но
                    интересном)


В клыкастую чушь людоеду, джакузи,
        Не трогав мазками жулябий,
Лекарством, врачуя  от бреда искусы,
        Ветров  напускали,  тиляпий.

Нахальству  бичуя  обет дурновкусиц,                                                                   (Начальству)
        Патрона оскал,  шестилапый
Негласно  кочует  к обеду  за  кустик
        С ведром  полоскания ляпов.

Сыскал  стукачу  эполет у сокурсниц,                                                                   (союзниц)
        Ситро пацюкам Эскулап.                                                                              (Нутро\Хитро босякам\пасюкам)
...   ...                                     Ой,
Не  галстуком,  чую,  победу  закусит
        Петро,  а носками  и шляпой!..


____________________________

* ПРИМЕЧАНИЕ — здесь и далее: "duodeci.ra" сокр. от лат. DUODECIM — двенадцать, и "ra" — создано в России.

---

          PS: Не забудь же про Магарыч исторический, шоколадный чёртушко, ну или заяц! Кстати, в двойном размере причитающийся (и это, следует полагать, самое малое), потому как вышеозначенное посвящение войдёт в учебники по стихосложению и справочники, как минимум, литературные в качестве примера наглядного — монопанторим–duodeci.ra, причём всемирно и на веки вечные. Впрочем, как и то, что адресовалось ранее Президенту США — параллель чувствуется, а также всепланетная важность и персональная значимость момента! И такое — факт научно–исторический, неоспоримый к тому же совершенно с момента обнародования настоящей публикации. Поскольку условие вхождения Авторских наработок научного характера стихорифменного с оригинальными примерами наглядными, а не какими–то иными и во все без исключения учебники и справочники будет строго обязательным. Внесено в творческое завещательное распоряжение Автора–правообладателя и отразится отдельным пунктом при заключении договоров на право использования наработок авторских с кем бы то ни было в каждой стране безо всякого исключения и на любом языке. Это, подчёркиваю, помимо изложенного в действующем Законодательстве, в том числе с его правовым международным защитным механизмом, а также национальным окрасом всесторонним, эмоциональным оттенком всевозможным и никак иначе.

          Нисколько не сомневаюсь, дражайший пан Президент, истинно ведаешь, кому принадлежит История!

http://yarcenter.ru/articles/politics/braces/komu-prinadlezhit-otechestvennaya-istoriya-23032/

          Кроме прочитанного выше, Петь, как ты понимаешь, наш–то случай (а совершенно не Карамзинский или Муравьёвский и даже, заметь, не Пушкинский!) — уникальнейший, поскольку в нём сконцентрировалось ТРИ утверждения в ОДНОМ — надо думать, не просто так, а волею Свыше(!) Во-первых, Поэт, к тому же настоящий и всемирно–исторического масштаба общечеловеческого, т.е. пишущий не стишки, а Стихосложение в целом, причём в гордом одиночестве за всю остальную щелкопёрую братию всепланетную — это фактор (и весьма серьёзнейший, как видишь) по определению Пушкина; во-вторых, Король Рифм — это обязательное условие государственной принадлежности мадам Истории по утверждению Карамзина; ну и в-третьих, "всех времён и народов" — это уже о "всенародной" принадлежности исторической по определению Муравьёва.

          Так что, Петро Лексеич, смело можешь брать себе на заметку данное обстоятельство, потому как всё сходится самым замечательным и убедительно доказательным образом, к тому же в наилучшем историческом виде трёхмерном, в том числе, ничуть не помешало бы, и магарычовом.
          Возможно, ещё и потому, что я пока не передумал, а лишь только начинаю терзаться сомнениями смутными: стоит ли передавать наработки Авторские стихорифменные вкупе с методиками их применения и прочим человечеству вообще, доросло ли болезное до них мозгами, дозрело ли сознанием своим общественным?

          Ну и, кроме того, нужно ли собственноручно конкурентов плодить повсеместно, может же, КОРОЛЬ РИФМ ВСЕХ ВРЕМЁН и НАРОДОВ должен оставаться только ОДИН и на всю ИСТОРИЮ?!.

          Интересный вопрос, Петь, миллионов на сто тянет, поди, если не миллиардов, учитывая искусственную интеллектуальность общечеловеческую и прочие факторы, как ты считаешь?

          И, конечно, с Наступающим тебя успешно! Бывай здоров, живи богатенько!..

***
***

Фото: И–нет.

***
Свидетельство о публикации №324422 от 30 декабря 2018 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft