16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 946Зрителей: 66 056
Авторов: 56 890

On-line11 088Зрителей: 2154
Авторов: 8934

Загружено работ – 2 116 600
Социальная сеть для творческих людей
  

Фантастическое учение! Часть девятая. 1991 год

Литература / Религия / Фантастическое учение! Часть девятая. 1991 год
Просмотр работы:
04 апреля ’2013   18:18
Просмотров: 21065


"Если Я вам что-то говорю – Я выстраиваю образ жизни, Я выстраиваю тот мир, который должен быть в этом случае, каким Я его вижу в данный момент. Этот мир начинает существовать независимо от того, видите вы его или нет. Он начинает быть, он уже существует. Но в этом случае он накладывает на вас свою ответственность, и, что бы вы ни делали, вы почувствуете эту ответственность на себе: она начнёт с вас требовать. И дальше Я начинаю видеть, выдерживаете вы это требование или нет. И если Я вижу, что вы где-то не выдерживаете, Я начинаю корректировать, Я начинаю менять Своё решение, выстраивая другой образ: либо этот образ более могуч, либо он чуть-чуть слабее... Чаще приходится послаблять... Ваша жизнь становится особенной, не как у других людей. Для них Я не создаю образа жизни, они его сами творят. А для вас создаю, и он вас ведёт. Это влияние на ваш внутренний мир происходит оттого, что вы Мне верите, а Я для вас творю этот мир. (Повест. 7:25:124-127, 130, 136, 137) Таким образом,- доверившись самозванцу и положившись на "милость" антихристианской силы, которая и не скрывает, что она создаёт для своих слепых приверженцев нетрадиционные, а подчас, и далеко не религиозные, миры, человек угождает в пучину всецелого подчинения. У него отнимаются и те жалкие остатки самостоятельности, которые он ещё удерживал до этого рокового часа... Кто из многочисленных лжеучителей, терроризирующих мир тысячелетиями, не старался заковать покорённые толпы, в кандалы беспрекословного доверия и повиновения? Кто из них, оставил их на свободе? Они, ведь, тут же взбунтовались бы... Ещё раз возвращаюсь к тому, что же за мир предлагает обольщённым собою людям, Виссарион. Так как: "Заранее Я не могу предполагать отклонения, которые у вас могут быть, Я выслушиваю вас, присматриваюсь, как вы живёте; Я исследую вас, продолжаю исследовать всегда, пока мы живём, потому, что лишь на основе этого Я могу давать вам необходимую подсказку... А то, что запечатлевается и не изменяется, не корректируется, оно, по сути, уже становится мёртвым. Поэтому, если просто запечатлено в книге, оно мёртво, потому что оно никогда не поправит вашего понимания. Что бы при этом у вас в голове ни возникало абсурдное, оно никогда не поправит, оно будет просто запечатлено и в молчании пребывать на страницах". (Повест. 9:7:314, 324, 325) Такое признание, должно было бы заставить задуматься о том, для чего же безостановочно разрастается мёртвая книга "Последнего завета" и в каком мире живут те из Виссарионовских последователей, которые не имеют возможности приходить к нему на постоянные коррекции своего, вечно склонного к ошибкам, жизненного тока? Получается, что только для тех "счастливчиков", кто проживает в зоне достижения учителем, он и создаёт свои фантастические миры, а для тех, кто вне, - остаётся Некрополь! И всё же "живые", в данной ситуации, могут завидовать "мёртвым"! Почему? Посудите сами:
"Если вы прикасаетесь к формально чужим вещам, которыми пользуется большей частью кто-то из ваших братьев, попробуйте заметить: взяв эту вещь, положили ли вы её на то же самое место? И более того, не только на то же самое место, но под тем углом, в том направлении, в той же плоскости, в которой вы её взяли". ( Повест. 8:2:12) Круто, не правда ли? "Каждую мелочь мы начнём рассматривать с той точки зрения, как надо на это смотреть, а не как вы это видите. Потому что всё, чего вы сейчас ни коснётесь, вы видите неправильно". (Повест. 8:59:52) Как туго затянуты "гайки самодеятельности". Кто может выдержать? Разве, что рабы... А теперь приоткроем эту мелочь,- развернём её ещё шире... "Я должен увидеть,- извещает Виссарион,- что вы действительно правильно взяли лопату в руки (и что взяли именно лопату!) Поэтому вы Мне её описываете: "Я её беру так, я беру вот этой рукой, я её так прижимаю, я прилагаю такие-то усилия". (Повест. 8:66:59) Это что, руководство по обращению с инструментами, для дебилов? Кого выращивает этот новоиспечённый псевдорелигиозный "селекционер"?.. И последнее усилие, последний "атом" внимания... "Как относиться к боли при родах? Мне сказали: "Кричи, если что". Я и кричала. Правильно ли это?" "Ничего... Ну, покричала и покричала. Богатыри, когда поднимают большие тяжести, тоже кричат, значит, допустимо кричать. Если это благоприятно, порой действительно это может облегчить усилие, ну и ладно". (Повест. 9:29:188, 189) "... Вот это всё простое, казалось бы, ненужное, малозначительное – оно никогда не трогалось никем, никогда за всю историю человечества, потому что оно всегда считалось ненужным, но именно на этом строилась вся жизнь. А как раз на том, что считалось нужным, жизнь никогда не строилась... Вот это никто не рассматривал. Все считали – это мелочи; а именно они и влияли на формирование человека, его сознание. Поэтому сейчас Я вас подвожу как раз к этому главному, когда мы рассматривать начнём каждую такую мелочь. И будет казаться – что ж такое, разве можно об этом спрашивать? Да, как раз и надо об этом спрашивать, потому что вы все эти мелочи, все без исключения, видите неправильно. Потому что вы говорите: "Как же можно такую задавать мелочь?" Это предполагает, что ты говоришь: "Эту мелочь я вижу правильно". Ну так Я и сказал, что как раз все мелочи вы видите неправильно". (Повест. 8:70:61, 64-66) Неверно сложенное предложение. Я вижу в мелочах "погрешают" не только люди, но и сами "пастыри" стад человеческих... Интересно, в жизни виссарионовцев, есть такой укромный уголок, который не просматривался бы, чрезвычайно назойливым и любопытным глазом ихнего "духовного Куратора"? Можно ли кричать при родах?.. Такой душеспасительный вопрос... Можно и покричать... Низкий поклон от всех женщин...
"По отношению к Тебе приходится слышать: а вдруг прельстит, вдруг обольстит, как и написано",- сказал Владимир... "Какова Моя прелесть,- возразил Виссарион,- если Я говорю: "Пойдёте за Мной – это будет самое трудное в жизни, что вы когда-либо испытывали. Ибо Я заставлю вас поменять себя полностью. А этого вы боитесь и не хотите"... А если говорить о приходе на облаках, так не есть ли это та же самая прелесть?! Не вправе сказать человек: "А может, это диавол прельщает, создал такой образ и теперь прельщает нас? Мы пойдём за ним, а он нас куда-то заведёт". (Повест. 7:23:23,25) Очень странное рассуждение. Тогда Иисус, оставивший нам опознавательные знаки и крупномасштабные ориентиры Своего Второго Пришествия, выходит Сам является прародителем прелести и лжецом?! "Мне вспомнилось,- продолжает назидать лжеучитель,- выражение одного верующего старца, который наставлял монахов не так давно в истории русской церкви. Он сказал: "Будьте внимательны: если вы антихриста назовёте Христом, это Богом вам простится, но если вы Христа назовёте антихристом, то это не будет прощено"... Это – хорошее, мудрое наставление, говорящее о том, что надо быть внимательным к тому, что происходит". (Повест. 7:23:27, 29) Интересно, что же это за форма бдительности, когда противостоящий Христу субъект воспринимается как Господь? Кто это убаюкивает нас сказкою о том, что почитание антихриста Сыном Божиим совершенно безопасно? Очень сомнительно чтобы Виссарион не отдавал себе отчёта в том, что ожидает обманутых, таким образом, людей впоследствии. Предугадать это не сложно. Приняв антихриста в качестве Христа, человек воспринимает и учение, и образ существования в нём заключённый. Но, если Благовествование вводит в Жизнь, то "Зловестие", не иначе как в Смерть! Виссарион снимает такой естественный могильный исход для тех, кого он до этого, понудил поверить в то, что человек особое существо во Вселенной. Для них законы роста не в развитии Разума, а в способности полностью и безоговорочно довериться той силе, которую он окрестил Отцом Небесным и Её посланнику, то есть,- ему. Колыбельная спета... Антихриста нечего бояться... Но, что это? Почему та же, несколько смещённая дилемма, в которой уже Христа называют антихристом, разрушает атмосферу великодушия, и такой слепец не будет прощён? Дело в том, что Виссарион представился Господом и он, таким образом, защищает свою позицию. Будьте осторожны, а иначе, вам хана... Он-то знает... И у некоторых, срабатывает страх... Но проблема одна,- один и выход. Если антихриста мы примем за Христа, то для Него Самого, как ни странно, остаётся только "должность" антихриста!!! А это полная абракадабра. Две тысячи лет назад Его ещё можно было принять за самозванца. Тогда Он явился и жил между "нами" во плоти и крови подобной нашей, ничем, казалось, не отличаясь от нас. Он страдал от голода и жажды, нуждался в отдыхе и претерпевал боль во время предкрестных издевательств и самого распятия... Но ныне, когда Он у Престола Своего Всемогущего Отца... кто вздумает назвать Его антихристом? Но, быть может, Господь возвратился на землю и мы, в слепоте своей принимаем Его за обманщика? А на этот случай:
"Надо помнить формулу, которая недвусмысленно зарекомендовала себя в истории человечества: когда хотят купить человека, ему предлагают то, что он страстно желает, - справедливо замечает Виссарион. Посему пусть сей метод не будет использован всеми. Суть же Моя заключена в том, что Я никогда не устремлён дать вам желаемое вами..." (Повест. 5:25:100-102) А вот это не правда. Люди, стекающиеся в секту "Последнего завета" "клюют" на приманку Второго Пришествия. Виссарион, конечно, в этом не признается. Но он, на "полную катушку" эксплуатирует, старый как мир, механизм притяжения или желания. Люди жаждут Христа и связанных с Ним благ. Что ж... Они "Его" имеют... А теперь, кто хочет узнать, как это может закончиться?..
"Вечером, уединившись с Сыном Человеческим, Виктор рассказал Ему о Кришнамурти, который многочисленными посвящёнными был воспринят как Мессия, и что смог Кришнамурти однажды, на вершине славы своей, отказаться от миссии, взваленной на плечи его. И сказал Виктор Виссариону, что надо помнить эту ситуацию, чтобы, когда возникнет необходимость, можно было смело отказаться от возложенной на Себя Миссии, ибо ничего неудобного в этом нет, и история помнит подобные примеры". (Повест 4:45:132, 133) Хочу отметить, что этим монологом заканчивается глава! Никакой ответной реакции Виссариона на столь доброжелательный, но несколько сомнительный, в ракурсе восприятия его личности, жест, не последовало! Остаётся только догадываться о том, что же кроется за его молчанием. Но лично для меня, оно красноречиво возвещает о возможности прекращения игры в Мессию ещё при жизни Виссариона... И мне жалко тех "стариков" которые останутся, при таком его "чудесном" преображении у своих разбитых корыт... Красноярское "Свершение" продолжает удивлять своими сказками:
"Если б вы слышали, как, трава относится к человеку... Она боится его, потому что человек, как варвар, идёт. Он наступает, думая только о себе. А если кто-то на него наступит, то он готов переругать всех, потому что на него наступили. Но он вошёл в Дом, в живой Дом, где всё живое, где надо наступить на траву, где хочется построить дом себе в прекрасной Природе. И он приходит и говорит: "Я здесь построю дом, мне здесь понравилось". Но вы не спросили ни лес, ни дерева: а нравится ли им ваше участие, ваше присутствие здесь? Вы этого не спросили, потому что они безмолвны. Вы можете раздробить камни, срезать деревья, вытоптать поляну, потому что вам тут хочется жить". (Повест. 8:16:58-60) Как далеко, в своих мёртвых фантасмагориях, зашёл Виссарион. Он, что предлагает освоить левитацию, "подсесть" на солнечное питание и освободиться от физического тела? Нет. Он настаивает на том, что душа развивается только в теле. А, следовательно, люди просто обречены на топтание травы, пиление деревьев, дробление камней и на другие разрушительные претензии к земле. А потом, если бы я не был в том крае, который виссарионовцы кличут Обетованным, и в разговоре с летописцем этого учения не узнал, что в строящемся на Сухой горе городе воздвигаются для некоторых, скорее всего более состоятельных семей, трёхэтажные здания и, естественно, при этом, леса валится в три раза больше необходимого... о какой любви к Природе, в этом случае, идёт речь? Что там трава пошуршивает-поплакивает под неосторожно подминающими её ногами?.. Её то обойти нельзя. Так, что и играть на сострадании к её боли нет смысла. А вот деревья... На них наступить человек ростом не вышел. Так он "подгрызает" их топорами и пилами. Какой рёв от ихнего употребления стоит в тайге?! А ведь их "убивать" могли бы значительно меньше... Не говорить о любви к "братьям" нашим меньшим следует, а отказываться от производства и употребления множества, ненужных вещей и вместо расширения метража домов до уровня дворцов, возвращаться в хижины и лачуги, а то и вовсе к жизни под открытым небом. Тогда не нужно и моря слов о любви к Природе. Всё и так будет ясно... А так, даже последователи Виссариона замечают что-то неладное...
Свидетельство о публикации №74030 от 4 апреля 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
"Снарядам плевать"

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft