16+
Лайт-версия сайта

Фантастическое учение! Часть седьмая. 1991 год

Литература / Религия / Фантастическое учение! Часть седьмая. 1991 год
Просмотр работы:
04 апреля ’2013   18:09
Просмотров: 21145

Проанализировав "костяк" Виссарионовского учения, написанный учителем собственноручно, я хотел бы перейти к рассмотрению того труда который, в "Последнем завете" именуется как "Повествование от Вадима". "Капли" этого произведения я поднимаю только для того, чтобы завершить обзор не на месте пустого рассуждения, а в пространстве жизни Виссариона, хотя, так уж получилось, что его биограф оставлял и продолжает оставлять о нём, едва ли не одни его поучения... Начну с того, что в четвёртой части, в пятнадцатой главе его разыгрывается комедия помазания Виссариона на Царствие:
"Как и две тысячи лет назад, когда возлегли пред стопами Сына Человеческого ветви пальмовые, и народ вскричал пред вратами Иерусалимскими: "Осанна! Блажен грядущий во Царствие! "- так и ныне Отец великий выбрал день сей праздничный во Помазание Сына Своего на Царствие." Вадим, очевидно, воспроизводит Священное Писание по памяти. И она ему, явно, изменяет. В Библии написано: "Благословен грядущий во имя Господне! " (Лк. 19:38), а не " во Царствие." И это совершенно разные "вещи". Виссарион пытается захватить власть на земле, а Царство Иисуса "не от мира сего" (Ин. 18:36). Оно,- Горнее, Вышнее, Небесное... Но чем же кончилась эта немудрёная игра?.. " Волею Бога, возжелавшего сотворить великое Таинство чрез епископа автокефальной церкви, был выбран Феодор... И свершил епископ обряд причастия, и молвил: " Честное и Святое тело Господа и Бога, Спаса нашего Иисуса Христа, преподаётся Священно пророку Божию Виссариону во оставление грехов и во жизнь Вечную". И причастился в обряде Сын Человеческий плотью и кровью Своей..." (Ст. 1, 2,8,9) Только неодарённый артист мог согласиться участвовать в такой, скверно поставленной, высоко кощунственной сценке. Псевдо мессия и сам, правда, очень смутно, это почувствовал. После службы он сказал Своим ученикам, что "если бы епископ до конца осознавал, сотворяемое им, то не было бы... причастия..." (10). Но, что свершилось, то свершилось. Он был причащён "во оставление грехов"! И, уже не в первый раз, обнаружил себя в качестве обыкновенного человека. А, потом, даже если полностью довериться тому действу, которое было над ним совершено,- то церковный иерарх "произвёл" его в пророки, но никак не в Сан Сына Божия... Да и обладал ли он такой дебилической мощью, чтобы "накормить" Христа Его собственной плотью и кровью? А вот у "того" хватило глупости "отведать" самого себя!.. Бред... А как смотреть на событие, совершившееся на земле Израильской? Виссарион, облюбовавший близ Иерусалима, невысокую гору для вознесения молитвы, попросил своих учеников закончить её по его зову:
"Но не исполнили волю Учителя Вадим и Владимир, и, закончив молитву, подошли к Сыну Человеческому раньше зова Его. Первым поспешил подойти Вадим. Учитель печально опустил голову и молвил: "Вадим, Вадим... Что же ты не исполнил завет Мой?!" Через некоторое время, этот ученик "с непреходящей болью в сердце подошёл к Учителю... "прости меня",- тихо сказал Вадим. "Будь бдительным. Не потеряй Вечность!" – ответил Учитель... (Повест. ч 4, гл.18, ст. 56, 57, 66, 67). Разве молитва не исходит из сердца? Нужно ли включать "часы" когда связываешься с Богом?.. Со своих "апостолов" Виссарион "верёвки вьёт". Немного раньше отмолились,- нарушили заповедь. Ещё чуть-чуть, и Вечность потеряли бы... Бедные люди, они ожидают сокровищ бессмертия от такого же жалкого, как и они сами, банкрота... Мелочность и тщедушность Виссарионовских требований подтверждают многие эпизоды "Повествования..." В частности:
"Если вы желаете сходить за хлебом, а Учитель говорит: "Сходите вон в тот магазин",- нужны ли будут дополнительные рассуждения о том, что там хлеб дороже, а в другой стороне хлеб намного дешевле и более поджаристый?!" (Повест. 4:29:81). И хотя, в нижеследующем стихе, вроде бы, и разъясняется такой его гастрономический реверанс тем, что: "... можно настоять на своём и пойти за хлебом дешёвым, казалось бы, более вкусным, но не дойти до магазина, или же, купив хлеб, не вернуться обратно." (82) Но всё это маскировочная униформа. Новоприбывший учитель, пытается подчинить человека всецело! Самостоятельность наказуема даже для самых приближённых его последователей... Шаг влево... Шаг вправо... Ослушание... Гибель... "Выход" и "спасение",- в полном подчинении, в абсолютном рабстве... А теперь я хотел бы процитировать историю, которая произошла во Франции, в Париже:
"Виссарион, что ты так медленно идёшь? Скоро стемнеет",- сказала Мария. "Истина не может идти медленно или быстро. Она идёт так, как должно",- ответил Учитель... Когда ученики, пытавшиеся выяснить у прохожих, где находится Эйфелева башня,- на то они и были посланы, казалось, выяснили путь... Виссарион "неожиданно свернул на другую улицу и решительно пошёл по ней. Вадим и Валерий замахали руками, пытаясь показать, что башня в другой стороне, что Учитель идёт не в том направлении... "Виссарион! Башня там, сзади нас! Куда Ты бежишь? Давай подождём ребят",- взволнованно говорила Мария. "Истина никого не будет ждать,- сказал, не останавливаясь, Учитель.- Если Истина призвала, нужно оставить всё и двинуться вослед!"... "А если они погибнут?" "Пусть погибают!" "Всё, тормози, не пущу!"- в негодовании выпалила Мария, преграждая дорогу Сыну Человеческому... (Повест. 4:28:37, 38,40, 41, 43-45, 48-50) Насколько привлекательна позиция Виссариона, в этом случае? Разве не ощущается, насколько он холоден, бесчувственен, самолюбив? Если он знал дорогу, зачем "пудрил" мозги своим "апостолам"? Почему "черепаший шаг", на который указала ему Мария, он, вдруг, сменил на "спортивный"? Всплеск гнева?.. Издевательство?.. Каприз?.. Свобода, явно не приветствуема и наказуема. Вплоть до смертельного приговора... Через несколько страниц:
"К Учителю пришла взволнованная Мария и гордо сказала: " Если встанет вопрос: Истина или жизнь братьев и друзей моих,- то, мне кажется, я выберу жизнь друзей" "Грош тебе цена. Именно Истина определяет жизнь твоего брата, а не ты сама. Выбрав жизнь брата, погибнете и он, и ты",- ответил Сын Человеческий". (Повест. 4:34:34-36) Надо было испортить ей настроение. Опустить на землю. Она, ведь, хотя и неумышленно, но обидела его,- обменяла "Истину" на связку, ничего не стоящих, человеческих жизней... Если бы она сказала это Иисусу Христу,- она не получила бы в ответ такую "тяжёлую оплеуху". Тот Кто пришёл ради людей и отдал за них Свою жизнь, не прервал бы грубою "рукою", её восторженного полёта... "Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне"; (Мф. 25:35, 36). Что же тут особенного? Ну, не оставляли без внимания и заботились о своём Божественном Наставнике Его последователи и ученики. Разве не того же хочет и Виссарион? Всё было бы "о-кей", если ниже мы не столкнулись бы с возражением праведников: " Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? Или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?" ( Мф. 25:37-39). Удивителен и пропитан бальзамом самоотверженной Любви, ответ Христа: "... так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне"... Да... Не в лучшую сторону изменился " Господь" за прошедшие тысячелетия...
И по свежим следам, поставлю точку на "Виссарионовском" жизненном отрезке Марии и её подруги Виолетты. Вот она,- "минута" прозрения... Перед своим отъездом в общину другого учителя, они пришли попрощаться. "Первой зашла Виолетта и говорила о любви, которую она не нашла здесь. Виссарион, опустив голову, рассматривал на ладони своей голубой прозрачный шарик, подаренный ему маленьким мальчиком. "Неужели этот шарик интересней человека?- спросила Виолетта. "В данный момент интересней – он никогда не болтает!" "Тогда зачем же Ты пришёл сюда?" "Чтобы судить вас. Пока Я смотрю на вас,- как вы умеете лгать, лицемерить. Но последнее слово - за Мной! Очень жаль, что много слов о любви и ничего больше". "Печальный разговор",- сказала Виолетта. "Он не может быть другим, потому что ты не пришла пить"... Вот в чём загвоздка. Для "иностранцев" от веры "весёлой беседы" не предполагается... Мария вошла со словами: "Виссарион, Ты же знаешь, как я люблю Тебя!" "И поэтому ты приносишь боль?!" О чём это он? Разве он не говаривал своим поклонникам о том, что болит только у того, кому надобно очень пристально присмотреться к себе и что, в таком случае следует, безусловно, внести какие-то коррективы в свою жизнь, чтобы ушла болезнь, а вместе с нею и боль? Женщина пытается объясниться: "Ты же знаешь, что я всегда поступаю искренне, от сердца, и по-другому жить не умею!". "Иуда был искренним в поступке своём и был проклят на тысячи лет",- отрезал её бывший наставник. "Если тебе будет трудно, я всегда приду на помощь!" Бедная Мария, она ещё не понимает, что уход в ашрам к другому учителю это конец ихним добрососедским отношениям. "Ты кинешься на помощь, держа в руках ту плеть, которая опустится на спину Мою. Отвергая Истину, ты берёшься за плеть. Ты берёшь плеть и бьёшь ею, а потом бежишь на помощь". (Повест. 4:45:89-104)... Виссарион не справляется с волною гнева. Это очевидно... Шарик, для него, интересней человека, а искренность, почему-то, ассоциируется в его голове с предательством Иуды и попадает под статью тысячелетних проклятий. Даже помощь является ему в виде женщины с кнутом... Истинный Учитель умолял Небесного Отца о помиловании Своих палачей!!! Между тем как самозванец не нашёл для своих друзей! добрых и тёплых слов на прощанье... И после этого случая заявить:
"Я есть путь любви самоотверженной... к людям, к Богу"? Это откровенное глумление или "совершенная" слепота? Поражает и дальнейший отрезок беседы. Православная женщина отметила, что люди её вероисповедания: " это тоже исполняют". "Я не увидел там таких людей",- отрубил Виссарион. "Но если Вы не увидели, то это не значит, что их там нет!" "Если смотрят глаза Истины, то значит! Ваши же глаза не есть глаза Истины, поэтому вы не можете так предполагать",- молвил Сын Человеческий. (Повест. 6:11:26-31) "Если говорить о любви и о каких-то методах её ретрансляции и трансформации, Я могу сказать, что никто из вас любить не умеет. Все эти энергии, понятиями которых вы часто оперируете, к любви не имеют никакого отношения" (Повест. 6:19:10) Для такого заявления необходимо обладать колоссальным, ещё никогда и никем не освоенным, опытом общения. Это не узкий круг друзей, не, пусть даже, многотысячные толпы твоих приверженцев... Это всё человечество!.. Такой страшный приговор может вынести только тот, кто прошёл по всему земному шару, заглянул в каждый дом, квартиру, хижину, юрту, шалаш... Встретился со всеми бездомными и обездоленными... Но это не под силу никому. Следовательно, это – Ложь!.. Не может не удивлять и "развивающееся" в том же "объёме" нижеприведённое рассуждение Виссариона:
"Общий призыв о любви по-своему неверен. Он даёт ориентир, но он неверен с учётом того, как вы живёте. Призвать к любви – "любите, друг друга" - на самом деле будет равносильно, что призвать к большим преступлениям, ибо каждый из вас понимает по-разному, что такое "любить ближнего". (Повест. 9:17:146) Есть ли, на самом деле, какая-либо сложность в осмыслении этой заповеди? Нет. Она откровенно сфабрикована. Не загадка и для чего. Слишком многие из нас, возомнили себя наставниками и учителями. Даже косноязычные иногда примеряют на себя эту благополучную "должность". Привилегии Сына Божия ещё куда более обширны и соблазнительны. Но, взвалив на себя эту ношу уже нельзя просто повторить: "любите друг друга". В этом случае необходимо привлечь человеческое внимание каким-то оригинальным, новым тезисом. И вот,- воззвание к любви становится неординарным преступлением! Что же предлагается взамен?
"... То, что Я готов вам дать, это нельзя измерить, невозможно это измерить. Вы море превратите в чернила, и Я воистину скажу вам: оно быстрее высохнет, чем могут закончиться Мои слова. Я могу бесконечно вам давать подсказки. Тысячу ли лет будем жить вместе – тысячу лет Я буду готов давать вам подсказки, не останавливаясь... Любое учение покажется очень скудным, как вырезка из газетного листа..." (Повест. 9:7:132, 133; 9:5:65) Этот труд называется "Последним заветом". Насколько он соответствует Истине, каждый решит сам... Но, должно ли христианам ожидать нового Священного Писания? И можно ли истинных последователей Господа поразить невероятными объёмами произведения? Нам завещано бодрственно ожидать Его Пришествия в Славе и Царствии, а не Его очередного Явления с томами новых наставлений... Семя поучений уже давно высеяно... Нынче,- Время сбора урожая!.
Свидетельство о публикации №74028 от 4 апреля 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 26 апреля ’2013   22:18


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

4
На грани жизни ...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft