Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
04 июля ’2012
08:57
Просмотров:
23110
Часть 24-я заключительная
Окончание жизни человека в Раю
Е. - Я не могу согласиться с тем,
что для достижения полноты неистины
необходимы те бесчисленные страдания,
которые я видела.
Страдания повторялись с небольшими отличиями,
но эти отличия из области бесконечного возможного,
как ты говоришь, равного конечной неистине.
И эти повторяющиеся страдания
не ведут к полноте неистины,
они ведут к её бесконечности.
Не указывает ли это на то, что мы можем навсегда
остаться в нереальном мире?
И как существо, заполненное неистиной,
обладающее ею в полной мере,
может осознать неистинность своего обладания
и превратить неистину в Истину?
191
А. - Ты права. Теперь я вижу,
для превращения неистины в Истину
недостаточно полного обладания неистиной.
Необходимо при этом обладать Истиной.
Это самое трудное, что может быть осуществлено
в нереальном мире.
Все, что человек будет воспринимать
в нереальном мире - живое,
которое он назовёт неразумным,
то, что он назовёт неживым,
и самого себя, -
он будет воспринимать как конечное, меняющееся,
появляющееся и исчезающее.
Человек будет отождествлять свой конечный образ,
воспринимаемый телесным зрением, с собой.
Такое восприятие будет - неистина и грех.
Все желания, мысли, слова, поступки,
основанные на греховном восприятии, будут - грех.
Желание человека обладать, чем-либо конечным,
будет грех, потому что человек -
существо бесконечное, обладающее всем Миром,
не может желать конечного, неистинного.
Желание и осуществление добра будет - грех.
Добро и зло - понятия неистинные,
существующие для конечного, неистинного человека.
192
В сознании человека останутся понятия
бесконечности, вечности, Истины.
И останется стремление к познанию
и осуществлению этих понятий реальности.
Но каждое желание и стремление познать,
осуществить их, достигнуть Истины будет - грех.
Я это понял только сейчас.
Потому что желать и стремиться осуществить
бесконечное, вечное и достигнуть Истины может
только существо конечное, не обладающее Истиной,
а значит, заблуждающееся. И это - грех.
Заблуждение или грех будут всюду
в нереальном мире.
Они будут окружать человека и будут в человеке.
Е. - Но тогда мы не сможем достичь Истины,
не сможем преодолеть заблуждение-грех,
не сможем найти путь,
ведущий к выходу из нереальности.
А. - Такой путь всегда будет отрыт для нас.
Путь, ведущий существо, обладающее неистиной,
к обладанию Истиной.
Это путь через Веру.
Вера будет дана существу нереального мира
вместо Истины.
Вера это истинное знание, дающееся Богом
и не нуждающееся в доказательствах.
193
Отец сказал нам:
″Любящий Отец никогда не оставит своего сына.″
И ещё:
″Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
и в нереальном мире,
в существующем и в несуществующем.″
Неверующий человек будет желать познать Истину
и не сможет это осуществить,
потому что грех не ведёт к Истине.
Верующий человек знает, что Истина ему дана Богом,
и его Вера может привести к обладанию Истиной.
Трудно будет человеку смертному,
видящему себя отдельным от всего существующего,
зависящим от добра и зла, верить,
что он существо бессмертное,
бесконечное, равное бесконечному Миру,
обладающее Истиной и Миром.
Отец сказал:
″Помни, что нереальный мир зависит от тебя
и твоя близость к Отцу в нереальном мире
зависит от тебя, такого,
каким ты себя будешь понимать.″
И ещё:
″Помни, что твоя Вера в нереальном мире
будет зависеть от тебя, такого,
каким ты себя будешь понимать.″
Достигнуть такой великой Веры трудно.
194
Поэтому так долог путь человека в нереальном мире.
Но этот путь приведёт к объединению Миров,
к созданию Абсолютного Мира,
где всё неистинное есть часть Истины.
В неистинном, нереальном мире человек
возьмёт на себя все грехи
и все заблуждения всех людей
и, обретя полноту неистины, обладая неистиной,
через Веру в Отца своего и через Веру в себя -
бесконечное существо, обладающее Истиной,
совершит с Отцом своим создание
Мира Абсолютной Истины и Абсолютной реальности.
Е. - Мы совершим это вместе.
И отправились Адам и Ева
к /Дереву познания добра и зла/.
Змей ожидал их. Теперь, после принятия решения,
они видели плоды /Дерева/.
Имя им было - /грех/.
И ели они, Змей, Адам и Ева плоды
/Дерева познания добра и зла/.
Грех вошёл в них.
Так закончилась райская жизнь бесконечных существ,
обладающих Истиной,
обладающих бесконечным Миром,
равных бесконечному Миру,
бессмертных детей Бога, Адама и Евы.
Конец
195
Свидетельство о публикации №23556 от 4 июля 2012 года
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи