16+
Лайт-версия сайта

Деяния

Просмотр работы:
27 августа ’2024   15:56
Просмотров: 192

https://www.youtube.com/watch?v=ykIIJCy2j70&list=PLeCuSjxWt2GsC8GB3vI6ZcWmnF94HC1BQ&index=2

Картинка: Codex laudianus, манускрипт с текстом Деяний VII века

Продолжение “Евангелия” https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/2577838.html?author

Христос «писал на земле»

(Иоан. 8:8)
Христос «писал на земле».
Пылал очень ярким огнём.
Весть проносил везде
Благую - мы этим живём.

Где все Его Письмена?
Остались на этой Земле...
Вера ещё жива, -
Вера живёт во мне!

Апостолы шли за Ним
Писали Благую Весть.
Мы Веру теперь храним.
Мы сохраняем честь!

Мы часть этой Любви.
Любви, какой имя Христос!
Теперь это в сердце храни.
Теперь это наш вопрос.

Ответ не найдёшь нигде...
Ответ в твоём сердце ❤️ лежит.
Ответ этот здесь на земле -
Земля эту тайну хранит.

«Деяния»
Деяния Святых Апостолов, далее по тексту Деяния, написанное явно после Евангелия и приписывается авторству одного человека - Апостолу Луке, без сомнения, написано не одним автором, слишком разные стили изложения и движения мысли, слишком большой масштаб изложения и географии, количества событий и персоналий. Нет сомнения в том, что начало 1-2е главы принадлежат его перу, и в первую очередь, по обращению к достопочтенному Феофилу и упоминанию Первой Книги (Деян. 1:1), как это подтверждается просто логически, по стилю и так далее, хотя о самом Луке тоже, и в этот раз, не говориться на всем протяжении повествования Деяний. Но вот 3-4я главы соответствуют стилю и манере изложения Апостола Иоанна, а авторство последних глав остаётся под вопросом, и должно принадлежать, как минимум, кому-то из явных ближних сподвижников Апостола Павла, особенно это касаемо его последнего путешествия в Рим. Тем более, что мученическая смерть Апостола Луки предположительно наступила около 84 года в Греции, уже после появления на свет полного Деяния.
Деяния повествуют о жизни и деятельности ранней Христианской (Деян. 11:26) Церкви: проведении первых ее соборов (вселенских) проводимых исключительно в Иерусалиме, по поводу всех неотложных, спорных и жизненно необходимых вопросов, начиная с построения четкой иерархии церкви - выбора 12го Апостола Матфия (Деян. 1:26) и порядка миссионерской деятельности Апостолов для братии из язычников (Деян. 15:23), выборе дьяконов (Деян. 6:5), пресвитеров (Деян. 11:30;14:23) и так далее.
Но вся деятельность ранней Христианской церкви, её миссионерские маршруты проходят исключительно в пределах Византийской империи (Ромея), и только 4е путешествие Апостола Павла явно выпадает из всех описываемых событий. Причем, Рим впервые упоминается только при снисхождении Святого Духа (Деян. 2:10) - остальные области тут исключительно Византийские (Ромейские) или соседние; упоминается Павлом, когда он собирается в духе видеть и Рим (Деян. 19:21), пройдя Македонию и Ахию; согласно наставлению Господа - свидетельствовать в Риме (Деян. 23:11); и наконец, когда уже Апостол пришел в Рим (Деян. 28:14). Римляне (ромеи), как граждане оной впервые вспоминаются в миссионерском путешествии Павла, когда он шел из НЕАПОЛЯ в Филиппы, в части Македонии (Деян. 16:11-12) по обыкновению (Деян. 16:13) в молитвенный дом (Деян. 16:16) проповедуя (Деян. 16:21), к которым причислял себя и Апостол (Деян. 16:37;22:25;23:27); утверждая, что он и рождён в нем (Деян. 22:28). Замечу, что все знали, что Клавдий повелел всем иудеям удалиться из Рима (Деян. 18:2), Апостол Павел, думаю, был тоже об этом в курсе, и был при этом фарисеем и иудеем (Деян. 23:6), и поэтому-то его просто не могли «этапировать» в Рим. Явное противоречие! И в то же время Павел утверждает, что он Тарсянин (Деян. 9:11): я Иудиянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города (Деян. 21:39;22:3). Двойное гражданство получается, или простой обычай того времени, как это же распространено и сейчас.
Но выбор и упование Апостола пал на Римское (ромейское) гражданство, требуя суда кесарева (или же Кесарева), причем изначально желая почетно умереть в Иерусалиме, а после и даже и не отказываясь - но не отрекаюсь умереть (Деян. 21:13;25:11). Про Римскую империю, при всём уважении, тоже нигде отчаянно не говорится, а повествуется про всего-то Италию. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским (Деян. 10:1); в Коринфе - Понтянин, недавно пришедший из Италии (Деян. 18:2); когда решено было плыть в Италию (Деян. 27:1); корабль, плывущий в Италию (Деян. 27:6) - очень уж бросается в глаза 18:2 и 27:1;27:6. Дописано или изменено? Последние две главы явно «режут» весь смысл изложения и логики, и скорее подверглись корректировке. Зачем носится по Адриатическому морю, только если не сбились с пути (Деян. 27:27)? При том, что можно было бы легко воспользоваться путем Понтянина (Деян. 18:2). Зачем от Итальянского Неаполя (Путеола) идти пешком в Рим, что явно не логично (Деян. 28:13)? Тем более, что до Аппиевой дороги там надо было ещё и дойти. Конечно не знали? Ведь отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове (Деян. 28:11). Столица Византии (Ромеи) не могла быть на выселках, и явно вне империи, до которой так не просто и опасно нужно добираться: Милет есть рядом с Ефесом, а возле него имеются и острова; Путеол (Неаполь (Neapolis)) был в Македонии (и Италии), возле Неаполя идёт Эгнатиева дорога к Риму (или же Nova Roma). Ответ простой: изменение морской береговой линии - пролив между Европой и Азией был мало судоходный и водоизмещение Диаскуры попросту не позволяло его пройти, и шли в такое время года, когда пролив был, скорее всего, еще замерзшим - то есть в конце зимы.

Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего (Мф.10:24), поэтому в Деяниях очень многое бросается в глаза и попадает в сферу невероятного. Так если в Евангелии, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его (Мф.9:20), то в Деяниях уже — выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:15). В Евангелии, увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница (Мф.21:20)? Притом, что Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа (Лк.9:55) на предложение истребить их (Лк.9:54). И вдруг в Деяниях: услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это (Деян.5:5); вдруг она упала у ног его и испустила дух (Деян.5:10). За что? Но Петр сказал: Анания! ... и утаить из цены земли (Деян.5:3)? Серьёзно? Что за новое учение о котором не говорил Иисус! А Евангельский утопический коммунизм! Который по известным причинам не прижился и не состоялся, потому, что об этом не говорил Христос: «Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа.» (Деян.2:44-47). Просто великолепно! И куда все это кануло? В Деяниях об этом не слова — тишина. Может ответственные не справились: и угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников (Деян.6:5). Явных противоречий довольно достаточно, чтобы сомневаться, хотя бы, в авторстве даже Апостола Луки или вообще кого-то из Апостолов, видящих Спасителя и слышавших настоящее Слово Истины. Думаю, что текст Деяний явно подвергался откровенным правкам извне.

Сотворил Бог людей по Своему образу и подобию: мужчину и женщину (Бытие 1:26-27). Поэтому, даже Бог имеет право на ошибку! И поэтому, чтобы, в том числе, исправить текст Скрижалей послал на землю Сына своего единородного возлюбленного Иисуса Христа (Деян. 10:36; 1 Ин. 4:10). Который зная, что нужно соблюдать субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, как Завет вечный (Исход 31:15-16). Субботу не соблюдал (Мф. 12:1; 12:10) при том, что священники в храме нарушают субботу, однако невиновны (Мф. 12:5), ибо Сын Человеческий есть господин и субботы (Мф. 12:8), и так далее по Тексту всей Библии. Итак можно в субботу делать добро (Мф. 12:12). Потому что Иисус Христос был Человеком Воскресения!
Итак, чем Вы больше Бога? Чем Вы себя возомнили? Попробуйте сами, с нуля создайте свою Землю и всё остальное так, чтобы это жило, дышало, гармонировало и восхищало во веки века!
Простите меня, ибо я человек грешный.
Мир Вам!
https://www.youtube.com/watch?v=lhJ7vArX6zI&list=PLov7aGGI8PGKnR1g33av-zqiTmaxbOGiX&index=2

P.S.:Присылайте свои комментарии ivanchennikola@gmail.com






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Конкурсные работы для тех, кто не спит ))

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft