-- : --
Зарегистрировано — 123 198Зрителей: 66 303
Авторов: 56 895
On-line — 20 207Зрителей: 3993
Авторов: 16214
Загружено работ — 2 120 222
«Неизвестный Гений»
Ложное смирение
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
08 января ’2022 17:51
Просмотров: 5413
Ложное смирение.
Читая жития святых, возникают противоречивые чувства. Безусловно, мученики поступают верно и мужественно, отказываясь присягнуть ложным богам. Другое дело, для чего это нужно правителям? Принуждать кого-то силой, когда в стране веротерпимость. Гонения устраивались по доносу иудеев и из-за непонимания сути религии. Но существовали проповедники. Если христианство, действительно, принимали за секту, мешающую государству, гораздо проще казнить, а не принуждать кланяться из под палки. Вспомните красный террор в России.
В житии святых на поверхности все чинно и благородно, написаны, как под копирку, возвышенным стилем. Все такие праведные и благочестивые. По настоящему верующим человек становится, когда на долю выпадает тяжелое испытание. Возьмем духовный подвиг Серафима Саровского. Испытания в его жизни есть. В раннем детстве упал с колокольни, но не разбился. Чуть позже заболел, хотя рос крепким мальчиком. Икона Божьем Матери исцелила.
Что есть молитва? Человек не просто общается с Богом, а передает частицу своей жизненной энергии. Тысячи этих частиц стекаются к местам силы: алтари, иконы, мощи. Свет исходит и исцеляет человека. Почему атеисты не испытывают ничего хорошего и у них начинает болеть голова в храме? С самого начала эти люди настроены на негатив, не желают делиться частичкой собственного света с другими. Нелюдей, с совсем уж черной черствой душой, очень мало и им невыносимо находится среди нормальных.
Прохор получил имя Серафим в монашестве и прозвище Саровский, так как изначально подвизался в этой обители. Отличался с молодости высоким ростом, крепким телосложением, завидной силой. Из-за постоянного стояния в церкви ноги его распухли. Носил вериги и всячески смирял плоть. Следующее предложение шокирует: «В морозы накладывал на грудь чулок или тряпку, а в баню никогда не ходил.» Речь идет о том времени, когда ушел из монастыря и поселился в пустыни, то есть отдаленно от людей. При этом самостоятельный и опытный плотник построил дом, посадил огород. Быт многих затворников и отшельников похож. Есть они и сейчас. С чего ему не мыться в бане?
Дальнейшее повествование любому разумному покажется подозрительным и далеким от правды. Серафим Саровский искал мира, тишины и покоя, общения с Богом. «Диавол поднимал тело отца Серафима в воздух и ударял о пол. Если бы не Ангел-Хранитель, самые кости от таких ударов могли бы сокрушиться. Монаху вдруг представлялось, что келия разваливается на четыре стороны». Как крепкая рубленая изба могла развалиться?
Отец Серафим колол дрова в лесу и подошли к нему трое человек. Нагло приступив, потребовали от крепкого 50-летнего мужчины денег. Один кинулся сзади, хотел свалить на землю, но вместо того сам упал. Неужели, пьян до такой степени? Злодеи несколько оробели. «Серафим Саровский имел большую физическую силу и вооружен топором.» Ничего не мешало приструнить и проучить грабителей. Но он вспомнил слова Спасителя: «Вси бо приемшие нож можем погибнуть.» Все, пользующиеся оружием, должны отвечать за свои поступки, если правильно перевести.
Взрослый здоровый мужчина не захотел сопротивляться? Кротко крестообразно сложил руки на груди: «Делайте, что вам надобно.» И вы поверите в этот бред? Решился перетерпеть все безвинно, Господа ради. Разбойники забили его и обыскали дом. Естественно, в жилище сокровищ не нашли. Вслушайтесь в весь пафос: «Тогда совесть сильно заговорила у злодеев, что напрасно избили благочестивого человека.» Сильно сомневаюсь, что у подонков вообще есть совесть. Убежали, испугавшись обвинения в убийстве. Вероятно, алкоголь на свежем воздухе выветрился из головы.
Ложное смирение величают духовным подвигом. Верю, за собственную жизнь Серафим не боялся. Хотел сразу в рай попасть? Однако, не подумал, что воры, которых безнаказанно отпустил, пойдут в следующий дом. Что помешает убить и ограбить одиноких стариков? Обидеть вдову с детьми или изнасиловать юных девочек, собирающих в лесу грибы? Бог дал шанс крепкому мужчине остановить злодеев, а он, вместо этого, на тот свет решил отправиться сам! Где здесь подвиг?
Священники уверяют: старец Серафим предвидел, что разбойники покаются. Ага, держи карман шире! Смиряться нужно, когда совершил ошибку, а не когда нужно остановить зло. В чем подражание святым мученикам, страдавшим за имя Господне? Последних заставляли отречься от Христа. Здесь банальная ложь, исказившая прошлое достойного человека. Да, отец Серафим — реальная историческая личность. Местные жители его очень почитали и никто не считал слабым убогим, смиренно терпящим нападки. Таким образом, в угоду Церкви, искажалась Правда. Разбирая текст, убеждаемся в этом на конкретном примере.
Читая жития святых, возникают противоречивые чувства. Безусловно, мученики поступают верно и мужественно, отказываясь присягнуть ложным богам. Другое дело, для чего это нужно правителям? Принуждать кого-то силой, когда в стране веротерпимость. Гонения устраивались по доносу иудеев и из-за непонимания сути религии. Но существовали проповедники. Если христианство, действительно, принимали за секту, мешающую государству, гораздо проще казнить, а не принуждать кланяться из под палки. Вспомните красный террор в России.
В житии святых на поверхности все чинно и благородно, написаны, как под копирку, возвышенным стилем. Все такие праведные и благочестивые. По настоящему верующим человек становится, когда на долю выпадает тяжелое испытание. Возьмем духовный подвиг Серафима Саровского. Испытания в его жизни есть. В раннем детстве упал с колокольни, но не разбился. Чуть позже заболел, хотя рос крепким мальчиком. Икона Божьем Матери исцелила.
Что есть молитва? Человек не просто общается с Богом, а передает частицу своей жизненной энергии. Тысячи этих частиц стекаются к местам силы: алтари, иконы, мощи. Свет исходит и исцеляет человека. Почему атеисты не испытывают ничего хорошего и у них начинает болеть голова в храме? С самого начала эти люди настроены на негатив, не желают делиться частичкой собственного света с другими. Нелюдей, с совсем уж черной черствой душой, очень мало и им невыносимо находится среди нормальных.
Прохор получил имя Серафим в монашестве и прозвище Саровский, так как изначально подвизался в этой обители. Отличался с молодости высоким ростом, крепким телосложением, завидной силой. Из-за постоянного стояния в церкви ноги его распухли. Носил вериги и всячески смирял плоть. Следующее предложение шокирует: «В морозы накладывал на грудь чулок или тряпку, а в баню никогда не ходил.» Речь идет о том времени, когда ушел из монастыря и поселился в пустыни, то есть отдаленно от людей. При этом самостоятельный и опытный плотник построил дом, посадил огород. Быт многих затворников и отшельников похож. Есть они и сейчас. С чего ему не мыться в бане?
Дальнейшее повествование любому разумному покажется подозрительным и далеким от правды. Серафим Саровский искал мира, тишины и покоя, общения с Богом. «Диавол поднимал тело отца Серафима в воздух и ударял о пол. Если бы не Ангел-Хранитель, самые кости от таких ударов могли бы сокрушиться. Монаху вдруг представлялось, что келия разваливается на четыре стороны». Как крепкая рубленая изба могла развалиться?
Отец Серафим колол дрова в лесу и подошли к нему трое человек. Нагло приступив, потребовали от крепкого 50-летнего мужчины денег. Один кинулся сзади, хотел свалить на землю, но вместо того сам упал. Неужели, пьян до такой степени? Злодеи несколько оробели. «Серафим Саровский имел большую физическую силу и вооружен топором.» Ничего не мешало приструнить и проучить грабителей. Но он вспомнил слова Спасителя: «Вси бо приемшие нож можем погибнуть.» Все, пользующиеся оружием, должны отвечать за свои поступки, если правильно перевести.
Взрослый здоровый мужчина не захотел сопротивляться? Кротко крестообразно сложил руки на груди: «Делайте, что вам надобно.» И вы поверите в этот бред? Решился перетерпеть все безвинно, Господа ради. Разбойники забили его и обыскали дом. Естественно, в жилище сокровищ не нашли. Вслушайтесь в весь пафос: «Тогда совесть сильно заговорила у злодеев, что напрасно избили благочестивого человека.» Сильно сомневаюсь, что у подонков вообще есть совесть. Убежали, испугавшись обвинения в убийстве. Вероятно, алкоголь на свежем воздухе выветрился из головы.
Ложное смирение величают духовным подвигом. Верю, за собственную жизнь Серафим не боялся. Хотел сразу в рай попасть? Однако, не подумал, что воры, которых безнаказанно отпустил, пойдут в следующий дом. Что помешает убить и ограбить одиноких стариков? Обидеть вдову с детьми или изнасиловать юных девочек, собирающих в лесу грибы? Бог дал шанс крепкому мужчине остановить злодеев, а он, вместо этого, на тот свет решил отправиться сам! Где здесь подвиг?
Священники уверяют: старец Серафим предвидел, что разбойники покаются. Ага, держи карман шире! Смиряться нужно, когда совершил ошибку, а не когда нужно остановить зло. В чем подражание святым мученикам, страдавшим за имя Господне? Последних заставляли отречься от Христа. Здесь банальная ложь, исказившая прошлое достойного человека. Да, отец Серафим — реальная историческая личность. Местные жители его очень почитали и никто не считал слабым убогим, смиренно терпящим нападки. Таким образом, в угоду Церкви, искажалась Правда. Разбирая текст, убеждаемся в этом на конкретном примере.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор