1 Верую во Единого в Троице Бога Отца, безначального, нерождённого и безконечно существующего Духом Святым и Сыном живущего во век, безначально рождающего Сына и изводящего Святого Духа; дающего безначальные начала, и собирающего в Себя безконечные концы, Троическим светом входящего в Творение, каждым из трёх лучей, вмещающим в себя все три ипостаси; думой Своею явившего в Благом молчании предвечности Перворождённого Сына, как Око Целостного Троического Света, как ум в нетварном состоянии.
И в Сына, как в ум Эммануила в творческом состоянии раскрывающийся подобно ромбовидной жертвенной чаше Словом, и перворождающий в согласии с Премудростью, церковь первенцев - 12 сынов Света, эонов - носителей всей полноты сотворённой вечности и её стражей.
2 Верую в Агнца Божьего, от начала бытия мира живущего, через Себя и Собою Храм Вечности созидающего, всем наследникам Жизнь Свою безконечную дарующего, что Он - Первенец из воскресших, ада и смерти победитель и искупитель рода Адама, Он - образ Отчей Ипостаси, соединяющий Жениха с Невестой на брачном чертоге вечности, на престол Царства Правды восходящий, в славу Отчую облачающийся и одесную Отца восседающий.
3 Верую, что сущностью Агнца является особый ум, представляющий собой природу троического света, переходящего из нетварного состояния в состояние творческого процесса. В результате шага звездицы следует небо и сила Божия переходит в тварные существа, в девяточисленную иерархию ангельских сил, происходящую от скрещивания двух лучей троического света звездицы и которые символизируют девять частиц, выкладываемые на дискосе.
4 Верую, что Ангельские чины - это лучи троического света, которые в месте перекрестия как бы распинают Бога Сына и происходит духовное распятие, символизируемое животворящим крестом, благодаря чему зарождается и животворится тварный мир.
Чины эти как бы поднимают Царя на копья, символизирующие лучи троического света и для Бога Сына являются девятью потоками Его духовной крови, поскольку, Он как Агнец закалывается, преломляется и, как Свет, в нижней части ангельского мира, полностью растворяется до состояния тьмы и бездны вод,
при этом, направление течения движения энергий Творения меняется и теперь они начинают двигаться вверх, собираясь в материальный свет и как бы вызывая новый мир из первоначальной бездны мрака.
5 Верую, что материя земли - это видоизмененная энергия Божественного Ума, энергия божественной мысли, посредством премудрого устройства, находящаяся в статичном состоянии а тьма является противоположностью света как особая форма духовной жизни, представляющая собой реализацию идеи созидания несуществующего или «ничто».
6
Мир создается методом тройного отображения.
Премудрости Божией проявляющей себя в трех ипостасных образах. Во всех трех видах Божия Премудрость является отдельной личностью, выступающей второй ипостасью по отношению к отображению
в Пресвятой Троице — это Вторая Ипостась Бога, Сын Божий, являющийся Образом Бога Отца и имеющий божественную природу. В Замысле Бога о Творении — это Вторая Ипостась Ангела Предвечного Совета, являющаяся отображением Пресвятой Троицы и имеющая природу скрытого нетварного света (Божественный Мрак). В Творении — это Вторая Ипостась Бога Слова (Логоса-Эммануила), являющаяся отображением Божественного Замысла. Она имеет природу явленного нетварного света, переходящего в состояние творческого действия. Итого мы получаем три образа бытия Божией Премудрости: Бог, Замысел и Созидательница, что является аналогом догмата о Пресвятой Троице: одна сущность и три ипостасных образа бытия.
София Божия является соединительным звеном между Творением и Творцом. По отношению к уму человеческому она является тем же ипостасным существом, каким она живет в Боге Слове. С той разницей, что в Логосе она рождается при раскрытии Уст Божиих (развертывании Звездицы), а в человеке наоборот, при собирании лучей Животворящего Креста в целое (целомудрие).
Итак, София Божия — это двусторонняя ипостась Духовного Ума Агнца Божиего, посредством которой Бог обращается к человеку, а человек животворит образ Бога.
София Божия, изображаемая в виде Крылатой Царицы, это творческая сила Слова Божиего, посредством которой создается Земля. Она имеет ипостасную природу, т.е. является отдельной личностью и никак не может быть, ни Логосом, ни Второй Ипостасью Троицы. София Божия не является божеством, но её природа относится к Дню Восьмому, т.к. она рождается в момент раскрытия Животворящего Креста (Уст Божиих): «…я вышла из уст Всевышнего и подобно облаку покрыла землю» (Сир. 24:2). Тем самым, София Божия как бы предшествует сотворению Ангелов (по аналогии с условной первичностью рождения Ипостаси Сына). Её природу можно отнести к явленной Вечности, той области, где находится Церковь Первенцев и где обитают Сыны Божии (Эоны). Однако непосредственно в Вечности, предстоящей Богу, София Божия находится в состоянии благого молчания и никак себя не проявляет. Тем самым она в самой себе отображает бытие Ангела Предвечного Совета, находящегося в безмолвии. Поэтому дух человеческий, поднявшийся к Богу по путям Премудрости, погружается в тишину и созерцание.
Основа Мира создается двумя творческими актами: сначала Животворящий Крест развертывается и является Вечность; далее он сворачивается и создается Время. При развертывании Вечности София Божия молчит, её творческий потенциал актуализируется в момент условного полдня, когда Животворящий Крест начинает сворачиваться и когда появляется Время. Именно в этой точке максимального зенита, где условно заканчивается Вечность и начинается Время, София Божия создает себе «творческую студию»: «я поставила скинию на высоте, и престол мой — в столпе облачном» (Сир. 24:4). В данном месте София Божия преломляет Вечность (закалывает Жертву) и создает семь фундаментальных энергий Времени: «Премудрость построила (создала) себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу» (Притч. 9:1-2).
Раздробляя целостность Вечности на частицы Времени, София Божия создает математические законы красоты и гармонии. Именно здесь, в области условных двенадцати часов Мира, рождается Золотое Сечение и последовательность Фибоначчи, по которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих.
При раскрытии Звездицы, из состояния покоя (нуля) — мгновенно рождается 12 двусторонних ракурсов Вечности. Они образуют матрицу, состоящую из условных 144 ячеек (12х12). Можно представить картину, разбитую на 144 элемента, но находящуюся в собранном состоянии. Вот что представляет собой Церковь Первенцев и Вечность, явленная от Начала.
При сворачивании Звездицы возникает протяженность во Времени, и целостная картинка Вечности мгновенно рассыпается. Она растворяется в «бездне вод», т.к. время по своей природе всегда дробится и самостоятельно не может прийти в состояние целостности. Однако, София Божия проводит «круговую черту по лику бездны»: «я одна обошла круг небесный и ходила во глубине бездны» (Сир. 24:2). Тем самым возникает условная граница, позволяющая 144 элемента собрать в целостную картинку за последовательных 12 шагов. Так возникает последовательность Золотого Сечения, по которой красивым и гармоничным является то, что способно преодолеть тлен времени, собраться в целое и отобразить в себе Божественную Вечность.
Таким образом число 144 соответствует ипостасным принципам бытия Пресвятой Троицы. Подобно единой сущности и трем лицам, число 144 появляется, и при рождении 144 ракурсов целостной Вечности (миссия Сына); и при собирание раздробленных частей Времени в целостную картинку Вечности (миссия Святаго Духа); и при непосредственном соединении картины Времени с картиной Вечности (как ладонь с ладонью, миссия Отца). Итак, Вечность — это мгновенное деление Целого на 12 частей, а Время — это последовательное собирание Целого за 12 шагов.
Верую в Творческую силу Пресвятой Троицы, круговой чертой по лику бездны запускающую процесс дробления времени, рождающую Премудрость, особую творческую силу закона золотого сечения и являющую на свет Девять ангельских иерархий.
7 Верую в необходимость сложения двенадцати ракурсов вечности на бытие Бога, с двенадцатью ракурсами времени на бытие Человека, всю раздробленную энергию творения собрать обратно в Лик Бога Слова, как двадцать четыре Его зрелые ипостаси и познать, что есть Имя Божие.
8 Верую, что только через Пресвятую Богородицу Премудрость Божия восстанавливает свою андрогинную природу и энергии времени вновь собираются в целое.
9 Верую, что Мироздание представляет собой образ бытия Пресвятой Троицы и в Творении действуют три основных ипостасных потока.
Через Агнца Божьего действует поток Отца, через который мир приводится из небытия в бытие.
Через поток Сына Творение обретает сущность, а через энергию Святаго Духа – жизнь.
При этом, Небесные сыны света сидят на красном потоке Сына, а сыны Адама – на синем потоке Святаго Духа.
10 Верую, что рождение свыше происходит через носителей энергии вечной сущности, коими являются двенадцать эонов, а носителями энергии дыхания жизни являются двенадцать человек и потому вся история формируется на земной сцене, а не на небе.
11 Верую, что центром вселенной является сердце человека как Живого Храма Бога Живого, куда направлено движение всех ангельских иерархий, и потому энергии восхождения человеков, собравшись в целое через Богородицу, выше серафимов и херувимов.
12 Верую, что Святая Троица сначала одевается в благодать, потом в логосы, далее - в ангельские умы и в материальную вселенную, где каждый ангел состоит из постоянно движущегося энергетического тела - логоса, постоянно наполняемого благодатью - тропосом. что логосы — от Сына, и началом Неба является Логос, в Котором сосредоточена вся полнота укрощенного троического света, тропосы — от Святого Духа.
До вхождения в Творение, каждый логосный лучик не имеет структуры, но получает ее в точке Начала, о которой сказано «Вначале было Слово» и потому Божественное Слово именуют Первым Светом, а ангельские силы — вторыми. Каждый логос имеет своё тропосное отражение, где логос - это форма, а тропос - содержание.
Далее логосы получают структуру, подобную очертаниям рыбы. Аналогичную структуру получают высшие ангельские чины: Серафимы – херувимы – престолы, и вся духовная структура вселенной — это структура херувима.
13 Верую, что когда человек рождается от Духа свыше, то получает небесную ипостась к своей земной природе, именуемую в Откровении камнем с именем, потому что только на основании духовной природы эона человек земной возводит личный небесный храм Пресвятой Троицы.
14 Верую, что человек есть ипостась Агнца земная, а эон – ипостась Агнца небесная, что эоны принимают в себя человеков, которые возводят эонов к престолу Агнца в таком ипостасном скрещивании, при котором двенадцать человек устремляются в двенадцать эонов, а двенадцать эонов в двенадцать человек, и является народ Пресвятой Троицы, или Невеста Христова или 144000 искупленных.
15 Верую, что в основе бытия мира находится высшая державная духовная сила, именуемая престолами, состоящая из семи духов Божиих и осуществляющая циркуляцию энергий, из которых соткан наш мир и потому Вседержитель держит в своих руках семь звезд и семь светильников и от Него исходит семицветная река, создающая весь мир, что она собирается в сердце человека, и обратно возвращается через наши молитвы к престолу Божию.
16 Верую в четыре Ипостаси Сына Божьего Исуса Христа, от которых образовано Творение,
что в начале мира Он есть Благое Молчание,
во внешнем мире Он Эммануил,
а в конце света и начале вечности Он Саваоф и Царь Царей.
17 Верую, что Сын Человеческий всю историю идет по реке земного времени как Мельхиседек и вместе с Ветхим Денми, находящемся на Небе и обитающим сразу во всех эпохах, движется синхронно,
и далее Сын Человеческий подходит к концу времен, где Его путь пересекается с путем Главы Дней, где происходит Его переоблачение в одежды Торжественные и Сын Человеческий входит в область Саваофа и получает Царство и Власть.