16+
Лайт-версия сайта

Граждане Высшего Иерусалима

Литература / Религия / Граждане Высшего Иерусалима
Просмотр работы:
05 октября ’2021   08:29
Просмотров: 5921


Часть 1.

Откр 21:10,12,21-23: "И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. … Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: … А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец."

В следствии искусственного разрыва Писания на два завета у многих христиан сформировалось устойчивое заблуждение. И не удивительно, ведь во многих собраниях учат, что в этот небесный Иерусалим войдут все, кто принял спасение по вере. Это так, но не в контексте понимания современных верующих. Прежде давайте разберёмся кому дано это обетование. В книге Исаии мы читаем:

Ис 54:10-17: "Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь."

Итак, обетование дано народу Израиль. И если мы посмотрим контекст, то во всём ТаНаХе под девой подразумевается Израиль. Часто можно услышать, что якобы в одних местах говориться об деве Израиль а в других о невесте Христа, Церкви. Подобные на первый взгляд безобидные учения несут в себе глубокую, хоть и сокрытую ересь и богохульство. Ведь подобное учение представляет Бога неверным и лживым. Если следовать этому пониманию, то складывается следующая картина. Бог избрал себе деву Израиль, даровал ей заветы и обетование об искуплении и очищении, а после женился на другой деве, церкви из язычников. Но разве Бог может оказаться неверным Своему слову и обетованиям?

Рим 3:3-4: "Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем."

По тому в Писании может быть и есть только одна дева и Невеста Машиаха, духовный Израиль. Язычники же должны стать сопричастны этой деве.

Рим 11:15-26: "Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова."

Каким образом весь Израиль спасётся? Мы прочитали; они отломились, чтобы вам привиться. Другими словами, если, к примеру, в колене Иегуды отломилось из-за недоверия Адонаю и неверности Ему сто тысяч природных ветвей, то на их место будут привито сто тысяч от дикой маслины и таким образом восстановится целостность колена и весь Израиль спасётся. Но привитой дикой маслине необходимо иметь страх Божий, быть причастной корня и соков народа Божьего и держаться за эту маслину доверием и верностью. Давайте прочитаем ещё несколько текстов из Брит Хаджи.

1Пет 2:10: "некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы."
Еф 2:11-13: "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою."

Обратите внимание на противопоставления в этих текстах. Язычники, не являющиеся народом Израиль, называются отчужденными от Машиаха , лишенными участия в завете и обетованиях. Но ставшие народом, имеют и сопричастность и помилование по обетованию. В обоих текстах мы видим неразрывную связь сопричастности к народу Божьему и спасению в нём. Не будем забывать и тот факт, что рав Шауль был иудеянином, а в то время, когда он проповедовал не существовало определения «христианская церковь» Во всех исторических источниках вы без труда сможете найти и прочитать, что в первом веке христианство считалось одной из ветвей иудаизма. А под определением «народ Божий» подразумевался исключительно народ Израиля. Так же мы читаем:

Еф 2:19: "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,"

Мы прочитали; сограждане святым. Но какое гражданство у святых?

Откр 21:23-27: "И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни."

Святые, это те, в ком нет нечего нечистого и они граждане Высшего Иерусалима. И все народы смогут войти их вратами , став сопричастны им. Став согражданами через приобщения к его коленам.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

РукиВверх-Падал снег(Dj Jeka...Remix)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft