-- : --
Зарегистрировано — 123 598Зрителей: 66 662
Авторов: 56 936
On-line — 23 410Зрителей: 4615
Авторов: 18795
Загружено работ — 2 127 029
«Неизвестный Гений»
4 глава из книги Живые по духу
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
26 июня ’2021 05:12
Просмотров: 6426
4 глава
Говоря о пути жизни и жизни по духу, мы должны понимать, что возрождение всякого грешника начинается с Иисуса Христа. Он есть воплотившиеся Слово Божье, только Он искупил Своей смертью всякий грех, и только Он может возродить нас во Святом Духе. Писание передаёт нам слова Иисуса:
Ин 14:6-7: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его."
Каждое Слово Господа наполнено глубочайшим смыслом. Так мо-жет говорить только Бог. Господь Иисус говорит; Я есть путь... Многие христиане полагают, и учат, что главное прийти к Иисусу. Он их конечная инстанция. Но господь Говорит; Я путь. А любой путь или другими словами дорога, должна куда-то вести. Несомнен-но, важно найти этот путь, но после, встав на него, нужно чтобы этот путь привёл к конечной цели. Сама дорога может быть целью, только пока мы ищем её. Господь говорит; никто не приходит к От-цу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Господь говорит что, приняв Его дар и уверовав в Него, мы че-рез это должны прийти к Отцу и восстановить с Ним отношения. И если через взаимоотношения с Иисусом мы не приближаемся и не узнаём Отца Небесного, то мы по-настоящему не узнали ещё и Христа.
Ещё Господь говорит; Я есть истина. В другом месте Писания мы читаем:
Пс 118:142: "Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой — истина."
В Евангелии от Иоанна приведены слова молитвы Иисуса:
Ин 17:17: "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."
На момент произнесения и написания этих слов был только Закон данный через Моисея. И Господь, говоря об истине, как о Слове Божьем, которое должно нас освятить, говорит о Законе Божьем. Так же и Себя Он называет истиною, потому что Он воплотившиеся Слово Отца.
Ин 1:1: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
Ин 1:14: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
По этому, если мы не принимаем всего Слова Божьего, не научаемся от него и не исполняем его, мы не познали истины, не освещаемся ею, и истина всё ещё не сделала нас свободными от греха.
Так же Господь Иисус говорит:
Я есть жизнь.
Иисус Христос это жизнь и Он должен стать нашей жизнью. Да-вайте спросим себя, стал ли Он нашей жизнью? Живём ли мы Им или наша жизнь семья, бизнес, работа, устройство земного комфорта, стремление к власти и независимости. Господь говорит:
Мат 10:37-39: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."
Итак, стал ли Он нашей жизнью согласно Его критериям или мы всё ещё не достойны Его и прибываем в смерти.
Господь Иисус путь, истина и жизнь. Идем ли мы этим путём, освящает ли нас истина через Слово, в котором мы пребываем и исполняем и живём ли мы по духу Иисусом Христом? Ответив на эти вопросы, мы сами для себя узнаем, в вере ли мы и познаём ли Отца и Сына в Духе Святом.
Давайте поговорим об этом немного подробнее. В чём состоит познание Отца? Каким образом и через что мы узнаём Его характер, и то как выражается Его святость? Всё это нам раскрывают Его заповеди.
Ин 12:49-50: "Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."
Заповедь Его есть жизнь вечная. Через послушание Божьему Слову мужи веры настолько узнавали и сближались с Отцом, что Он Сам не стыдится называться их Богом, а некоторых из них даже восхитил к Себе.
Ведь в жизни каждого человека есть только одна преграда между Богом и человеком, это грех. И для того, чтобы разорвать эту завесу, разделяющею нас с Отцом, пришёл Господь Иисус и умер ради нас на кресте, чтобы потом, воскреснув, стать для нас путём, истиною и жизнью. Через Него мы можем быть в общении с Отцом. Но пребывание в этом общении возможно только когда мы, приняв дар очищения грехов, храним себя чистыми.
Евр 12:14-15: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не оск-вернились многие;"
1Пет 1:14-16: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят."
2Кор 6:14-18: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверны-ми, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что об-щего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Путь, которым стал для нас Господь, это путь очищения и освя-щения. Путь постоянной борьбы с помыслами поражённого грехом разума, и плотью, желающей противного духу. Господь есть истина, которая даёт нам возможность преодолевать всё это. Он Своим словом освящает все наши пороки и немощи. Его заповеди указывают нам, как преодолеть их.
1Пет 1:14-17: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,"
Его благодать даёт нам встать на путь жизни, ведущий к Отцу, но на этом пути нет места беззаконию, которое суть грех. И потому мы должны со страхом и трепетом совершать своё спасение, идя по этому пути, очищая и изгоняя из своей жизни всё, нечистое и неугодное Отцу.
Нам всем необходимо бодрствовать и молиться, по тому что сойти с этого пути гораздо проще чем на него встать. Павел описывает, как он следует по этому пути.
1Кор 15:31-34: "Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По рассуждению человеческому, ко-гда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога."
Он говорит; я каждый день умираю. Каким образом это происхо-дит? В другом послании он пишет:
Гал 5:24-25: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."
Если мы желаем идти по пути, которым стал для нас Господь, мы должны научится каждый день умирать, распиная плоть со страстями и похотями, на кресте, который мы взяли, что бы следовать за Иисусом. Как ещё свидетельствует Павел:
1Кор 9:25-27: "Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным."
Можем ли мы так сказать о нашей жизни. Ведь от этого зависит идем ли мы по этому пути или уже сошли с дистанции. Давайте бу-дем внимательнее осматривать свою жизнь и очищать её от всякого греха.
Говоря о пути жизни и жизни по духу, мы должны понимать, что возрождение всякого грешника начинается с Иисуса Христа. Он есть воплотившиеся Слово Божье, только Он искупил Своей смертью всякий грех, и только Он может возродить нас во Святом Духе. Писание передаёт нам слова Иисуса:
Ин 14:6-7: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его."
Каждое Слово Господа наполнено глубочайшим смыслом. Так мо-жет говорить только Бог. Господь Иисус говорит; Я есть путь... Многие христиане полагают, и учат, что главное прийти к Иисусу. Он их конечная инстанция. Но господь Говорит; Я путь. А любой путь или другими словами дорога, должна куда-то вести. Несомнен-но, важно найти этот путь, но после, встав на него, нужно чтобы этот путь привёл к конечной цели. Сама дорога может быть целью, только пока мы ищем её. Господь говорит; никто не приходит к От-цу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Господь говорит что, приняв Его дар и уверовав в Него, мы че-рез это должны прийти к Отцу и восстановить с Ним отношения. И если через взаимоотношения с Иисусом мы не приближаемся и не узнаём Отца Небесного, то мы по-настоящему не узнали ещё и Христа.
Ещё Господь говорит; Я есть истина. В другом месте Писания мы читаем:
Пс 118:142: "Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой — истина."
В Евангелии от Иоанна приведены слова молитвы Иисуса:
Ин 17:17: "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."
На момент произнесения и написания этих слов был только Закон данный через Моисея. И Господь, говоря об истине, как о Слове Божьем, которое должно нас освятить, говорит о Законе Божьем. Так же и Себя Он называет истиною, потому что Он воплотившиеся Слово Отца.
Ин 1:1: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
Ин 1:14: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
По этому, если мы не принимаем всего Слова Божьего, не научаемся от него и не исполняем его, мы не познали истины, не освещаемся ею, и истина всё ещё не сделала нас свободными от греха.
Так же Господь Иисус говорит:
Я есть жизнь.
Иисус Христос это жизнь и Он должен стать нашей жизнью. Да-вайте спросим себя, стал ли Он нашей жизнью? Живём ли мы Им или наша жизнь семья, бизнес, работа, устройство земного комфорта, стремление к власти и независимости. Господь говорит:
Мат 10:37-39: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."
Итак, стал ли Он нашей жизнью согласно Его критериям или мы всё ещё не достойны Его и прибываем в смерти.
Господь Иисус путь, истина и жизнь. Идем ли мы этим путём, освящает ли нас истина через Слово, в котором мы пребываем и исполняем и живём ли мы по духу Иисусом Христом? Ответив на эти вопросы, мы сами для себя узнаем, в вере ли мы и познаём ли Отца и Сына в Духе Святом.
Давайте поговорим об этом немного подробнее. В чём состоит познание Отца? Каким образом и через что мы узнаём Его характер, и то как выражается Его святость? Всё это нам раскрывают Его заповеди.
Ин 12:49-50: "Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."
Заповедь Его есть жизнь вечная. Через послушание Божьему Слову мужи веры настолько узнавали и сближались с Отцом, что Он Сам не стыдится называться их Богом, а некоторых из них даже восхитил к Себе.
Ведь в жизни каждого человека есть только одна преграда между Богом и человеком, это грех. И для того, чтобы разорвать эту завесу, разделяющею нас с Отцом, пришёл Господь Иисус и умер ради нас на кресте, чтобы потом, воскреснув, стать для нас путём, истиною и жизнью. Через Него мы можем быть в общении с Отцом. Но пребывание в этом общении возможно только когда мы, приняв дар очищения грехов, храним себя чистыми.
Евр 12:14-15: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не оск-вернились многие;"
1Пет 1:14-16: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят."
2Кор 6:14-18: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверны-ми, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что об-щего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Путь, которым стал для нас Господь, это путь очищения и освя-щения. Путь постоянной борьбы с помыслами поражённого грехом разума, и плотью, желающей противного духу. Господь есть истина, которая даёт нам возможность преодолевать всё это. Он Своим словом освящает все наши пороки и немощи. Его заповеди указывают нам, как преодолеть их.
1Пет 1:14-17: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,"
Его благодать даёт нам встать на путь жизни, ведущий к Отцу, но на этом пути нет места беззаконию, которое суть грех. И потому мы должны со страхом и трепетом совершать своё спасение, идя по этому пути, очищая и изгоняя из своей жизни всё, нечистое и неугодное Отцу.
Нам всем необходимо бодрствовать и молиться, по тому что сойти с этого пути гораздо проще чем на него встать. Павел описывает, как он следует по этому пути.
1Кор 15:31-34: "Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По рассуждению человеческому, ко-гда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога."
Он говорит; я каждый день умираю. Каким образом это происхо-дит? В другом послании он пишет:
Гал 5:24-25: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."
Если мы желаем идти по пути, которым стал для нас Господь, мы должны научится каждый день умирать, распиная плоть со страстями и похотями, на кресте, который мы взяли, что бы следовать за Иисусом. Как ещё свидетельствует Павел:
1Кор 9:25-27: "Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным."
Можем ли мы так сказать о нашей жизни. Ведь от этого зависит идем ли мы по этому пути или уже сошли с дистанции. Давайте бу-дем внимательнее осматривать свою жизнь и очищать её от всякого греха.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор