29.02.20 меня задержали и забрали в отделение полиции прямо после службы в Свято – Никольском монастыре на всенощном бденнии накануне Прощёного воскресения. Меня задержали, не дав выйти из храма и вызвав полицию. Всё это время меня постоянно оскорбляли. На меня было подано несколько заявлений: меня обвинили в хулиганстве и «приставании к прихожанам».
Самое смешное, что это не я приставал к кому-либо, а ко мне пристали: когда я сидел на лавке, ко мне подошла незнакомая мне женщина вместе с мужем и со словами «ты что, мразь, улыбаешься» схватила меня за куртку. Вслед за ней за куртку меня схватил её муж. Я начал кричать, чтобы они убирались. Тут же подошли охранник с работниками храма и стали требовать от меня выйти. Потом подошёл настоятель и прямо заявил: Игорь, я не буду разбираться – просто вызову милицию. С настоятелем мы знакомы: я исповедовался ему более десяти лет, он постоянно исповедовал и причащал мою маму.
Подчёркиваю: я не только ни к кому не приставал, но даже не разговаривал, а с особо навязчивыми даже здороваться перестал! Тем не менее меня задержали и вызвали наряд полиции.
При этом были допущены многочисленные нарушения закона и просто – вопиюще хамское поведение, несовместимое не только со званием священнослужителя и служителя закона, но и просто - элементарной человеческой порядочности и здравого смысла, против меня были высказаны вслух в присутствии многих свидетелей и позднее – при оформлении протокола многочисленные угрозы и оскорбления. Сотрудники отказались показать мне свои удостоверения и сказали, что если я не хочу, чтобы против меня были применены спецсредства – дубинки и газ, я должен молчать и сидеть спокойно.
У меня не осталось никаких сомнений, что эта провокация была тщательно организована. На меня были написаны заявления сотрудниками монастыря Ниной и Валентиной и данной супружеской парой. При этом у мужа женщины, которая ко мне пристала, оказался с собой паспорт. Скажите, вы часто видели людей, которые носят с собой на службу паспорт? Сотрудники полиции – кстати, вдвое меня моложе заявили, что я их оскорблял и потребовали проехать с ними для составления протокола. Протокол при мне так никто и не составлял . Мне заявили, что я вёл себя хамки, приставал к прихожанам и оскорблял сотрудников полиции.
Скажите, вы верите, что у нас можно безнаказанно оскорбить сотрудника полиции – да при свидетелях? И – самое главное вы верите. Что подобное деяние может закончиться для оскорбившего без последствий – если он не власть круто имущий?
Надо мной издевались, оскорбляли и не давали сходить в туалет, что для меня, диабетика, крайне мучительно. Потом, буквально через полчаса - отпустили, из чего я делаю вывод, что это была демонстративная устрашающая акция. Полицейский, который меня конвоировал в отделение, издевательски посоветовал мне «молиться в лесу».
Автор ходит в этот храм с момента его открытия, работал там на различных должностях, будучи сторожем и послушником, неоднократно ночевал в этом храме – и не только. Всё резко изменилось, когда автор начал писать молитвы.
Священники и прихожане неоднократно угрожали «посадить меня по голубой статье», если я не перестану писать молитвы, которые у меня постоянно воруют на официальные сайты РПЦ, как акафисты «Игоревская» и «Косьме Саратовскому». Надо отдать должное: они целенаправленно и довольно успешно исполняют свои угрозы. После моих многократных публикаций часть молитв убрали. Мне постоянно предъявляют претензии: якобы мои молитвы вызывают возмущение людей, поскольку я недостоин быть их создателем. При этом – как ни странно – у меня их хамски берут без моего разрешения на официальные сайты РПЦ. После того, как я публично возмутился этим в инете, меня пообещали «посадить по голубой статье» и пока довольно успешно исполняют свои угрозы.
В любом храме, где бы автор не появился, священники и прихожане организуют против него подлые провокации! Встаёт рядом какая – нибудь женщина, начинает приставать, а потом бежит жаловаться батюшке - как в Никольском монастыре. Или подходит священник, начинает хамить и тыкать: «А ты чего тут стоишь?», так что приходится разворачиваться и уходить, например, как произошло в Духосошественском соборе.
С тех пор я стараюсь не заходить в храм.
Потрясло даже не это: меня, человека, более четверти века ходящего в этот храм и работавшего в нём, обещали посадить по абсолютно надуманному предлогу. Поразило отношение работников и прихожан – ну, не говоря уже о поведении сотрудников полиции. Это, как вы понимаете – особая статья – уж простите за дурной оксюморон…
Меня, воцерковлённого человека с более чем четвертьвековым стажем, потрясла подлость людей, с которыми был знаком зачастую не один десяток лет, которые зачастую делились со мной – а я с ними самым сокровенным и которые часто просили за них – помолиться…
Как только мои молитвы начали появляться в инете – и в том числе на официальных сайтах – священниками была дана команда на моё полное физическое и моральное уничтожение. Поверьте – это не преувеличение.
Меня объявили выродком и извращенцем, дети – зачастую трёх – четырёх лет, которых до этого родители подводили со мной пообщаться, начали подходить ко мне в храме во время службы и издалека грозить кулаками… привожу этот факт лишь с одной целью: чтобы читатели поняли, как усердно трудились батюшки для моего уничтожения. Остальные факты даже описывать не буду: поверьте, не только писать о них, но и вспоминать больно, мерзко и горько.
Такова была реакция на моё молитвенное творчество, представленное – повторюсь – в том числе и на официальных сайтах. Сейчас, после того, как я написал об этом. Часть моих молитв убрали, часть оставили – в изменённом виде –разумеется, без указания авторства.
Причём если вы думаете, что после того, как автор в храм ходить перестал, его неприятности прекратились. Как бы не так.
ОСТОРОЖНО: ВОЗМОЖНЫ НЕЗНАКОМЫЕ (и уж тем паче знакомые) ПРАВОСЛАВНЫЕ АФЕРИСТЫ!!!
ЗАПОМНИТЕ!!! Ходить в храм – крайне опасно для вашей жизни, здоровья и имущества, не говоря о совести!!!!!
Началась эта история с того, что автор этих строк начал писать молитвы и акафисты, которые у него стали тырить – без всякого спроса – в том числе и на официальные сайты РПЦ.
Автор, естественно возмутился этой ситуацией и батюшки, которым он исповедовался более четверти века, объяснили ему, что если он и дальше будет возмущаться, а главное – продолжать свою «незаконную» деятельность, то «будет тебе мученическая смерть на зоне» (цитата дословная), а «квартира должна отойти монастырю».
То есть добрые прихожане уже решили, как ему спасительнее жить и умереть и – вполне серьёзно - уговаривали писателя «отписать квартиру батюшкам» на спасение души. Причём большинство прихожан Никольского монастыря были прекрасно осведомлены ну или уж по крайней мере слышали об этой истории.
Как выдумаете, на чью сторону они встали? Ну конечно – батюшек!!!! Они же у нас все – и всегда – ХОРОШИЕ!!!!
В очередной раз пишу об этой поганой истории вот с какими целями:
Во первых, автор до сих чувствует опасность, боится заходить в храм, где к нему, как не столь давно в храме Косьмы Саратовского, которому автор, кстати, составил акафист, подошла парочка дамочек в полицейской форме и стала вытеснять его из ограды храма. Аж до конечного кольца трамвая провожали…
Автор этих лишён каких-либо средств существования = ему, одинокому, больному тяжелейшей формой диабета человеку не на что жить.
Автору этих строк позвонила девушка, с которой его знакомила моя подруга Татьяна Лисина и которую она представила как преподавателя французского саратовского медицинского колледжа Марину. В соцсетях на страничке в ФБ висит её фото и указана фамилия – Марина Балаева. Эта женщина попросила у меня мои паспортные данные-якобы для оказания мне помощи. Помощи не было. Извиняться не стала. Зачем? Зачем ей нужны паспортные данные человека, которому угрожают смертью за молитвенное творчество и от которого требуют «оставить квартиру батюшкам»?
Если вы думаете, что после этого Случая травля автора прекратилась, вы глубоко ошибаетесь.
Расскажу один случай.
На мамином телефоне, которая после продолжительной мучительнейшей болезни скончалась чуть более месяца назад, поступил неожиданный резкий звонок. У мамы при жизни –то в её почти восемьдесят лет знакомых было – по пальцам одной руки пересчитать, а тут…
Я схватился за трубку «Алло, алло!» Молчание, естественно. Вообще везде твердят, что говорить ничего нельзя, и отвечать вообще не стоит, но ситуация столь неожиданная….
Потом – спустя не очень долгое время - столь же неожиданно – зазвонил домофон, который до этого месяц не работал. И опять в ответ на «Алло, алло!» молчание. Просто положили трубку. Всё.
Ну, ситуация неприятная, но некритичная, можно и не переживать. Однако на следующий день соседи мне сообщили, что пока меня не было дома, кто-то опять долго и настойчиво барабанил мне в дверь, а когда соседи открыли дверь, быстренько удалились.
Ровно на следующий день ситуация повторилась в более сложном режиме.
Опять раздался звонок на мамин телефон. Я, наученный горьким опытом, не стал снимать трубку. После этого зазвонил домофон. Когда я не откликнулся и в этот раз, раздался стук в дверь. Барабанили долго, несколько минут. Я затаился.
Почему я так поступил? Я ждал, когда раздастся голос. Если бы сказали, допустим: «Откройте, пожарная охрана!», или «газовая служба», было бы хотя бы предположительно ясно, кто твой собеседник. Хотя о таких проверках, как правило, оповещают заранее в объявлениях. Но был только стук, настойчивый и подчёркнуто анонимный.
На следующий день повторилось то же самое. Я, разумеется, открывать не стал.
Сначала я подумал, что это милиция. Уж больно подчёркнуто профессионально была срежисссирована попытка входа в мою квартиру. Во первых – звонок был не на мой телефон, который почти всегда со мной, а на мамин, который – тоже – почти всегда лежит дома. То есть звонившему был нужен не мой ответ, а возможность узнать, есть ли кто дома.
Сделать такое умозаключение мог лишь тот, кто имеет возможность – то есть аппаратуру соответствующего качества, чтобы отслеживать передвижение владельца – в данном случае меня.
Из моих знакомых либо – чисто технически – те, кто занимался ремонтом моих телефонов и компьютеров да и то не все – уж больно такая техника дорога и недоступна, либо сотрудники спецслужб –которых я считал если не друзьями, то очень добрыми приятелями и которых в принципе не так уж и много: настойчиво уговоривший меня устроиться в первый раз на работу в храм полковник юстиции Николай (что закончилось для меня настоящей катастрофой, но это – отдельная большая история) и – ну, если только построивший первый храм на зоне Николаич (имена – то все – конечно же –вымышленные – вы уж чего там не подумайте…), хваставшийся тем, что его пригласили возглавить спецслужбу одной из местных крупнейших телефонных кампаний.
Ну, или просто сотрудники спецслужб – полиции или кого там ещё – решившие таким вот образом вмешаться в мою личную жизнь.
Да, ну конечно: либо воры ну очень высокой квалификации, которых непонятно что могло заинтересовать в моей скромной квартире, в которой не то что золота – хлеба не всегда хватает. Ну, уж если только по чьей наводке….
А вот внимание полиции – версия более чем реальная. Автор уже писал о том, как его забрали в отделение полиции прямо со службы на Прощёное воскресение 29.02.20, когда на него напала семейная пара, написав на него заявления в полицию и утверждая, что это он, писатель Игорь Храмов Тесёлкин, нападал на людей и приставал к прихожанам.
При этом были допущены грубейшие нарушения закона и ему – в нарушение закона - не дали ознакомиться с заявлениями граждан, которые предъявляли, не показали удостоверения и даже не назвали фамилии сотрудников полиции, забравших его в отделение. Ну, про их поведение – сами понимаете – отдельная тема….
К автору приходили неизвестные люди в медицинских масках и халатах, представлявшихся врачами из участковой поликлиники – это на обычной легковой – то машине и Бог знает кем ещё. Автор – хронический диабетик – знает в лицо всех врачей поликлиники. Спросил, кто его направил – тот начал енсти несусветную чушь. Позвонил в поликлинику – естественно, никто никакого врача не посылал…
На него совершались нападения прямо на улице
И он просто боится за эту самую свою жизнь и судьбу. Пока все угрозы наших замечательнейших батюшек исполняются.
Ну и – самое главное – автор просто боится за таких же, как он – наивных простачков, поверивших в Святое Православие и добрых батюшек, которые затем калечат своим подопечным судьбу. Почитайте, что пишут про духовника Патриарха Илию Ноздрина – автор этих строк писал то же самое более десяти лет назад. Так что читайте и делайте выводы – иначе вашу судьбу может кто-то решить за вас!!!!!
Ходить в храм – крайне опасно для вашей жизни, здоровья и имущества, не говоря о совести!!!!!
В соцсетях автора этих строк постоянно травят православные, угрожают смертью и психушкой. Даже страшно повторять то, что они мне пишут. Почитайте сами мою полемику с православными – ссылки в конце публикации…
И делайте выводы: особенно по поводу того, стоит ли идти в храм…
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя (правоверныя) ся рекут суть!
На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
И проклят перед Богом всякий, кто не скажет «Аминь»!!!
Ей, гряди, Господи Иисусе Без Тебя погибаем!!
Найти просто, забив в поисковик
Игорь Храмов Тесёлкин
ЕСЛИ ЕСТЬ В КОМ СТРЕМЛЕНИЕ К ПРАВДЕ, ПРОШУ МОЛИТВ, ЧТОБЫ Господь открыл Истину об акафистах Божией Матери Игоревской и Косьме Саратовскому.
Автор очень хотел бы, чтобы Бог открыл Истину: в том числе и о том, правда ли то, что он пишет в своих публикациях. Наивные читатели, как и когда –то автор, твёрдо уверены, что уж вот их – то это ну никак не коснётся!!!
Ну-ну!!!
Настоятельно рекомендую верующим и сочувствующим прочитать и эту публикацию также и попытаться сделать честный вывод об уроках российской истории. Тем, кто ещё способен.
***
Сегодня встретил на остановке парня, которого неоднократно встречал в различных храмах нашего города. Тот пожаловался: прямо из Никольского монастыря забрали в полицию, где два часа допрашивали. Пришёл попросить чего – нибудь покушать. Готов был на любую работу.
С ним даже не стали разговаривать: после этих слов сразу вызвали наряд полиции и заявили, что он якобы пьёт и колется и оскорбляет своим явлением благочестивейших прихожан. «Ты на меня посмотри – разве похоже, что я колюсь?»
Ох, как же всё это знакомо: автора этих строк забрали в полицию на основании того, что он составляет молитвы. Он уже неоднократно писал об этом:
Поэтому я нисколько не удивлён, что какого-то неизвестного парня посадили в участок только за то, что он осмелился прийти в храм попросить покушать… Наши батюшки ещё и не на это способны: по храмам России ходят устойчивые слухи, как нищих инвалидов зверски избивали и топтали ногами за то, что посмели утаить и не дать настоятелю часть ежедневного налога, назначенного за право собирать милостыню у ворот храма…. Ну, а то, как в мороз выгоняют нищих, пришедших погреться в храм во время службы, наверное, каждый видел своими глазами.
Кстати, вы не задумывались, а куда подевались от стен храмов сами нищие, которые не исчезали оттуда даже в самые ужасоописуемые церковнописателями годы рапроклятой безбожно - сатанинской власти? Куда подевали наши добрые батюшки своих незадачливых конкурентов по сбору жертвы на хлеб – мерседес насущный?
Наш стойко идейный образцово – духовно показательный медийный батюшка Димитрий Смирнов жестоко срамил осмелившуюся задать вопрос прихожанку, что должны были священнику машину не за три, а за четыре миллиона купить, а сами идти побираться – «да не деньгами, а крупы горсточку»…. Диалог происходил в прямом эфире – ещё живы, в отличие от незадачливого проповедника большинство свидетелей – сам духовник скончался от коронавируса, который именовал несомненным благом для народа России…
Удивляет не это. Вы до сих пор удивляетесь и возмущаетесь, а чего это взбесившийся русский народ попам кишки выпускал да на фонарях вешал? За что несчастных православных да в гулагах безвинно гноили?
Вон автор православной верочки аксана филологиевна – подружка тишки – малышки гуманитариева точный ответ даёт за то, что батюшку государя святого предали да патриота Шкуро (вот ведь дал Господь имечко) штандартерЬфюрера казацких войск СС не поддержали – стадо поганое (можете полистать верочку – цитата дословная: про стадо так и написано). Ну, слава Богу – хоть с этим понятно…
Не устаю задавать вопрос: вы так усердно старались извести писателя акафистаографа и прочих нищих, чтобы батюшкам вас не мешали вести – ну да – в царствие, понятно, небесное… А то куда же?
А вы не подумали, для чего Милосердный Господь коронавирус – то допустил – не для того ли, чтобы простодушный русский народ в храм не пустить да от вашего мерзкого тлетворного влияния оградить? Почему Советский Союз, ограничивший влияние попов до минимума, был самой авторитетной страной в мире, а сегодняшняя расправославно – верующая Россия – колонией западных США? Почему заложивший основы направленной на уничтожение народов заложившей основы фашизма человеконенавистнеческой идеологии дал именно католический монах Мальтус? Почему православные, как и священство ВСЕХ основных конфессий, дружно молилось за Гитлера – в том числе и прежде всего - на проданном ныне олигархам благословенном Афоне?
Заходите – старец желтогорский новомультимедийный на эти вопросы ответы вам приготовил. Ну да – для тех, у кого мозги остались….
Для самых ленивых, которым лень или западло лезть в тексты, сразу перейду к главному выводу: власть в церкви захватили сатанисты. Собственно, цель прихода Господа нашего Иисуса Христа в том и состоит: показать, как именующие и чаще всего искренне считающие себя служителями Истинного Бога - Его, Воплощённую Истину и Любовь, распяли. И как продолжают это делать по сию пору.
Вас не гонят в храме? Значит, что – то не так. Или в вас, или в храме. Скорее всего – и там и там.
Хотите увидеть живых фашистов и сатанистов? Сумасшедший старец Игорь Новомультимедийный предлагает для этого прийти в любой православный храм. Лучше в Свято – Никольский мужской монастырь – там он этих самых сатанистов лично знает. Можете убедиться.
Для тех, кто не верит, предлагается простой тест: попробовать на деле исполнить заповедь Спасителя «никого не называйте отцом». Долго вы сможете причащаться? Говорят, что составителя одного очень известного акафиста посадили в участок и угрожали смертью от изнасилования лишь за то, что отказался целовать руки поддонку, который публично унижал его в храме, распространял сплетни и оттаскивал от детей. Выводы делайте сами – кто ещё способен.
У верующих принято ссылаться на Священное Писание.
Иезекииль глава 34
Синодальный перевод
И было ко мне слово Господне:
сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?
Вы ели тук и во́лною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли.
Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью.
И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.
Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их.
Посему, пастыри, выслушайте слово Господне.
Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, –
за то, пастыри, выслушайте слово Господне.
Так говорит Господь Бог: вот, Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их.
Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.
Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей.
Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых.
Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог.
Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.
Вас же, овцы Мои, – так говорит Господь Бог, – вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.
Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,
так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими?
Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.
Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, –
то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.
И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.
И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.
Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения.
И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их.
Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их.
И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов.
И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, говорит Господь Бог,
и что вы – овцы Мои, овцы паствы Моей; вы – человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог.
Как видите, эта проблема отнюдь не нова и существует со времён праотца нашего Давида.
Не дово́льно ли ва́мъ, ꙗ҆́кѡ на бла́зѣй па́жити пасо́стесѧ, и҆ ѡ҆ста́нокъ па́жити ва́шеѧ нога́ми ва́шими попира́сте, и҆ ᲂу҆стоѧ́вшꙋюсѧ во́дꙋ пива́сте, и҆ ѡ҆ста́нокъ нога́ми ва́шими возмꙋща́сте,
и҆ ѻ҆́вцы моѧ̑ попра́нїемъ но́гъ ва́шихъ живѧ́хꙋ, и҆ возмꙋще́ннꙋю во́дꙋ нога́ми ва́шими пїѧ́хꙋ;
Тогѡ̀ ра́ди сїѧ̑ гл҃етъ а҆дѡнаі̀ гдⷭ҇ь: сѐ, а҆́зъ разсꙋждꙋ̀ междꙋ̀ ѻ҆вча́темъ си́льнымъ и҆ междꙋ̀ ѻ҆вча́темъ немощны́мъ.
Ре́брами и҆ плеща́ми ва́шими рѣ́ѧсте и҆ рога́ми ва́шими бодо́сте, и҆ всѧ́кое немощно́е пха́сте, до́ндеже и҆згна́сте ѧ҆̀ во́нъ:
и҆ сп҃сꙋ̀ ѻ҆́вцы моѧ̑, и҆ ктомꙋ̀ не бꙋ́дꙋтъ на разграбле́нїе, и҆ разсꙋждꙋ̀ междꙋ̀ ѻ҆вча́темъ и҆ ѻ҆вча́темъ, и҆ междꙋ̀ ѻ҆вно́мъ и҆ ѻ҆вно́мъ:
и҆ возста́влю и҆̀мъ па́стырѧ є҆ди́наго, и҆ ᲂу҆пасе́тъ ѧ҆̀, раба̀ моего̀ даві́да, то́й ᲂу҆пасе́тъ ѧ҆̀, (и҆ то́й ᲂу҆поко́итъ ѧ҆̀,) и҆ бꙋ́детъ и҆̀мъ па́стырь,
а҆́зъ же гдⷭ҇ь бꙋ́дꙋ и҆̀мъ въ бг҃а, и҆ ра́бъ мо́й даві́дъ кнѧ́зь средѣ̀ и҆́хъ: а҆́зъ гдⷭ҇ь гл҃ахъ.
(Иез 34: 18-24) – ЭТО ПРЯМО ПРО НАС!! Аминь!
Среди верующих воцерковлённых людей постоянно ходят тревожные слухи о скором конце света, когда должен прийти Антихрист и в храм ходить будет уже нельзя. И верующие тревожно ищут признаки грядущего конца света вот внесут изменения в Святой Символ веры и тогда…
Странные люди, право! Смешные они, эти православные! Страшатся изменения в документе – Символе веры и утверждают своё учение на толковании «святых отцов и учителей» - тех самых, которых Спаситель прямо запретил называть отцами и учителями.
Отметают заповедь Божию и восторженно внимают словам очередного отца, который с самым умным видом готов разъяснить, что Христос имел в виду нечто совсем другое – не то, что написано в Евангелии…..
Шёпотом – из уш в уши – передают друг другу вполне обоснованные – как ни удивительно – на этот раз – сплетенки о том, что скоро времена наступят, когда в храм нельзя будет ходить и страшно удивляются, когда им об этом – во угождение их лукавства - во всеуслышание объявляет архипастырь, которого они – во утверждение своего лукавства – именуют Патриархом, но есть – «Главным Папой», они осторожно жмурятся и шепчутся, что, дескать, опять всё как-то ну ни так: премудрый пастырь храма Косьмы Желтогорского совсем иначе учил… Это враги православия – масоны проклятые в храм людей не пускают!! Он премудрый – пастырь –то! А то!!! Монах, а у бабы живёт и свою же бабу храмом руководить поставил – разумеешь, какую благодать надо иметь, чтоб этакое чудо содеять? Во-о-от!! Без благословения, как ты понимаешь – ну никак!!
В отличие от той сволочи, что ради смущения народа православного безо всякого там благословения акафист этому самому каКнонизированному кулаку написал! Ну, разве не сволочь?
Что? Было, говорите, благословение-то? Ну – тем хуже для него!! Батюшка на попятную пошёл – и он, гнусник этакий мерзопакостный, должен был от акафиста отказаться!!! А то какая же благодать – то – да без батюшкиного благословения? И Христа вон распяли по благословению – а на Нём, Камне нашем Драгоценном, вся Церковь наша стоит и батюшки кормятся!!! Вот и разумей – он, подлец этакий, со своими молитвами не против Церкви – против Бога попёр!!! А ты как думал – Премудрость!!!!
Ну как-то так, да….
Старец Игорь Новомультимедийный утверждает, что этим православные яве явно являют свою самую крайнюю степень восторженной интеллектуальной бесноватости…. И удержаться в этой церкви лукавнующих – собрании нечестивых может лишь тот, все сердцем и всею душой разделяет этот дух бесноватости – иначе будет отвергнут и исторгнут как чуждый по духу!
Что? Не верите, говорите? Старец Премудрый отец Педрилий другое совсем говорит? Это какой такой Педрилий – то? Тот, что о мире между угнетателями и угнетёнными предлагает усердно молиться? Духовник Самого? Того Самого, что на торговле водкой да табаком Церковь Свою утверждал да вещал, что победа иеромонаха в шоу – это победа всей церкви? А может, стоит тогда разобраться, а что за церковь? Может, с этого стоит и начинать?
Ну, вот с этого и начнём. С попытки разобраться. Ради этого, собственно, и пишу. Для этого и живу. Ради Истины, Иже Господь наш Иисус Христос. И утверждении этой Истины среди народа Русского. Заходите, читайте, делайте выводы… И молитесь – кто ещё не разучился….
По старой журналистской привычке оговорюсь: данный текст – чисто литературное произведение и не содержит никаких реальных личностей. Все персонажи, в том числе и автор, выдуманы!! Совпадения не случайны – они закономерны!
Ну и читатели… ну да – каких Бог послал! Увы: других нет….
******
МОЛИТВЫ О ПРОРОКАХ
Молитвы о пророке Иезекииле
Молитва о сохранении в Церкви Христовой
Отче Господа нашего Иисуса Христа!! Рассуди нас, яко овец Твоих, между овцою и овцою, овном и козлом!!!! Упаси овцы Твоя и упокой я!! На пажити Твоея упаси нас, да упокоимся на пажити блазе, погибшее взыщи и заблудшее обрати, и сокрушенное обязи и немощное укрепи, и рассуди ны, и избави и защити ны от козлищ злобных - мерзких лукавых пастырей, извращающих Закон Твой ради ненасытной похоти души своея! И спаси овцы Твоя от рук сильных и упаси на месте блазе!! И буди нам в Бога, и постави нам Пастыря Сына Твоего – Господа нашего Иисуса Христа! Яко мы овцы пажити Твоея! (Иез 34: 10 – 24)!!!
Отче Господа нашего Иисуса Христа, даждь мне, недостойному, словеса Твоя во уста моя (Иер 1:9)!!!
Отче Господа нашего Иисуса Христа, положи мя яко град тверд и столп железный и аки стену медяну крепку всем князем (начальником) земли сей (нечестивого народа моего) и священником и людем земли, попирающими и извращающими Закон Твой ради ненасытной мерзкой злобной похоти окаянной души своея! Буди со мною, да не превозмогут мя нечестием своим и да избавиши мя, да познают, яко Ты Господь Един со мною есть!!! (Иер 1: 18)!!!
Молитва о пророческом служении 2
Яко из среды Богоизбранного народа Твоего избранных Тобой пророков воздвизал еси и тех устами и писаниями волю Твою возвещал еси, Отче Господа нашего Иисуса Христа, тако тех молитвами воздвигни из среды народа (нашего) мужей силы слова, да возвестят миру волю Твою во утоления глада Слова Твоего!
Молитва о пророческом служении 3
Ей, Отче Господа нашего Иисуса Христа! Се, воздвигл еси из народа нашего мужей силы слова, яже обличиша суть нечестие народа своего и пастырей Твоих, творящих мерзость сатанинскую на Святом Престоле Твоем, извращающих Закон Твой и представляющих Невесту Сына Твоего Христа Бога нашего – Церковь Святую Его в мерзкую похоть лукавого самоугождения своего!
Но не послушаша их овцы, и заткнуша, яко аспид глухий, уши своя, некогда избранный народ Твой, еже не слышати на себя обличительные словеса в нечестии своем. И что паки сотворити избранным Твоим, аще не ждати праведного Суда Твоего?
Ей, Господи! Ты вся веси, Ты зриши, Ты знаеши! Поступи с нами по неизреченному милосердию Твоему ради неизреченной милости Твоея!
******
Полемика в инете:
Дариенко о лжестарчестве
Дариенко Александр
Я имел дело с монашествующими людьми с 1990 года. и уверяю вас, что нет на свете более лукавых и лживых людей, чем монахи. Один из этих монашествующих на моем главном фото, это схиархимандрит Феофан Даньков, который был нашим духовником и давал нам лукавые советы, от которых мне было очень плохо, а о.Феофану и его православным подельникам хорошо.
Дариенко Александрответил Елене
Я 20 лет от монашества бегал быстрее, чем таракан от дихлофоса, монашек с моих фото был нашим духовником и родителей наставлял, что мне надо в монастыре душу свою спасать от грехов блудных, выражавшихся в моем желании создать семью и жить в миру и детей плодить. Все просто, в 90-е годы монастыри и храмы отстраивались и шли священники и монахи в мир в поисках спонсоров, чтобы денег добыть на восстановление храмов и монастырей. Так вот, чтобы иметь с нас твердый доход, моих родителей сей младостарец со своими подельниками, "белыми платочками", очень аккуратно агитировал отправить меня в послушники в монастырь, чтобы трудился и молился, а добро родительское завещал нищим, убогим и божьим церквям. Своим детям и внукам "белые платочки" все разрешали, свадьбы им справляли, а на мой счет твердо решили, что я должен в монастырь уйти и за них молиться, пожертвовав им на бедность родительское добро. Бизнес...
Дариенко Александрответил Виктору
При коммунизме в СССР я жил в раю, а потом произошла измена в Кремле, случился буржуазный переворот и для меня наступил ад, пришли в наш дом монахи со своими подручными и стали родителей окучивать меня к ним в рабы сдать, чтобы от божьего гнева спасти, и отбивался я от хитрованов в рясах и без оных с 1990 по 2010 год, но эти паскуды монахи наложили на меня церковное проклятье, вымолив мне божью кару, чтобы всю жизнь на них работал, а дети у меня никогда не родились. Мой род проклят христианским Богом навеки, пощады от Бога не было, нет и не будет, за это я постараюсь нанести максимальный вред Русской Православной Церкви,
Игорь Храмов Тесёлкинответил Дариенко
10:05
Александр, поверьте: это дьявольское наваждение!!! Это Ваши враги - воцерковлённые люди молятся, чтобы Вы так думали и чтобы обрести на Вас обвинения перед Богом. Так, как дьявол внушал Иову Многострадальному ропот на Бога. чтобы обрести обвинения на него. Именно так они и служат дьяволу - через молитву Богу. Именно поэтому в церквях - и не только Православной - процветает сатанизм. Я тоже прошёл через это, когда священники со злобой молились, требуя у Бога запретить мне писать молитвы и акафисты, чтобы скрыта была их мерзость. А Бог встал на мою сторону!!!!
Дариенко Александрответил Наталье
На моем главном фото схиархимандрит Феофан Даньков из Санаксарского, Чуфаровского и Макаровского монастырей, он матери пророчил, что ему богородица является и говорит, что очередная кандидатка в жены суть создание диавольское и воли божией на сей брак нет. Естественно, родители всех прогоняли, кроме девчонок из церкви, но с церковницами каши не сваришь, они замуж не хотят, им и так хорошо.
Дариенко Александрответил Наталье
10:06
Саровская церковная община решила, что я грешен и недостоин продолжения рода, и должен жить бобылем, трудясь на благо их, людей в белых платочках. Обычное дело, если старец решит присвоить чужое добро в пользу церкви, то присвоит, но со мной вышел облом, я все понимал и ловко увиливал от попыток заманить меня в послушники, я не собирался оставаться бездетным потому лишь, что кто-то не захотел в молодости жениться и труды семейные нести жену с детьми содержать, и заботиться.
Дариенко Александрответил Инессе
Феофан пил водку, пока с ним не случились два легких инсульта, он потом на вино перешел. Фотография сделана в 2003 году в селе Нарышкино, куда он приезжал к прихожанам попировать..
Инесса Аюпова (Стахорская)ответила Дариенко
Так твои родители отдали им добро?
Дариенко Александрответил Инессе
Нет, я отказался в послушники идти, и добро наше им не досталось, но двадцать лет жизни пропали впустую, женой обзавелся в 2011 году, а дети не рождаются, вымолили таки мне злую долю эти демоны в рясах.
И ХТ
Они искренне считают, что послушание церкви = ИХ церкви - церкви лукавнующих = собранию нечестивых = и есть послушание Богу! Так, как и прихожане храма Косьмы Саратовского, Никольского монастыря и иных храмов Саратовской митрополии!! А Вы постарайтесь не быть похожими на них и сохранить верность Богу!!!!
Подтверждаю, что священники, особенно монахи - страшные люди,и связываться с ними - смертельно опасно - для вас и ваших близких!!!! ВСЕ священники докладывают о том, что говорят их чада на исповеди.
И мне это прекрасно знакомо: священники, которым я исповедовался, как оказалось, всю жизнь использовали тайну исповеди для моего уничтожения, распространяя про меня сплетни, что я извращенец. Причём я об этом, как понимаете, и знать не знал. Всё вскрылось, когда мои акафисты появились на официальных сайтах РПЦ: мне начали угрожать разобраться «с моим самочинием», а потом просто объявили меня извращенцем и запретили людям со мной общаться под страхом отлучения. Против меня, оппозиционного журналиста, была организована самая настоящая страшная травля: со мной запрещали разговаривать, от меня в прямом смысле слова оттаскивали людей и – особенно – детей – с которыми я общался. Уверяю: именно так и было. А уж какие оскорбления мне при этом пришлось перенести – тема отдельного страшного повествования….
Бог всё расставил на свои места и их обличил – так, что никаких сомнений не осталось. Всё, в чём меня обвиняли, рассыпалось как прах.
Ну и на чью сторону, как вы думаете, встали люди? Правильно - батюшек!! Так же, как и всегда – народ встаёт на сторону сильных мира сего. Христа, воскрешавшего мёртвых и кормившего голодных пятью хлебами, распяли оттого, что это было выгодно сильным мира сего. Просто они хитрые и скрытные - в этом их сила. У Бога и людей ВСЕГДА интересы разные!!!
Дариенко Александрответил Виктору
Я не злорадствую, мне не нужны их страдания, но помешать Богу совершить правый суд я не в силах, Господь мне невест посылал и не раз, только возьми, но младостарцы Иероним Верендяйкин и Феофан Даньков говорили родителям, что это не моё, а Феофан пророчил от имени богородицы, что нет воли божьей на мой брак. За то, что помешали Богу дать мне жену и детей, эти люди и получают кару, и мне их не жаль, они знали, на что идут. Когда Саровская церковная община исправит свои косяки, восстановит мой род, кары господни прекратятся, но эти люди настолько эгоистичны и равнодушны, что только кара лютая способна их вразумить в назидание остальным.
Дариенко Александрответил Виктору
А православные из Саровской церковной общины всю дорогу злорадствовали, что я бобылем живу, смеялись, что вместо девок за ними, старухами, ухаживаю. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последний.
Виктор Ящукответил Дариенко
Саша, они ж вас не в кандалах держали?!
Бог каждому человеку дал волю, свободу выбора.
Виктор Ящук ответил Дариенко
Когда смеялись над вами - почему не развернулись и не ушли?
Игорь Храмов Тесёлкин
09:46
Виктор Ящук, Вы не знаете, что такое отношения в религиозной общине. Тебя "смиряют": учат, что всё надо терпеть, а потом начинают на тебе ездить! Помните Талгата Нигматулина из "Пиратов 20 века"? Он попал в секту, уже имея десятки учеников - чемпионов. И глава секты просто забил его насмерть - за непослушание. И тот не ответил ни одним ударом.
Я всё это по себе знаю: пройдитесь по моим страничкам и почитайте полемику с православными. Отношения на зоне - их образец. Я пережил страшную дедовщину в армии и авторитетно заявляю: в монастыре намного, намного, намного страшнее и несёт более разрушительные последствия для личности - всей твоей последующей жизни!!
Дариенко Александр ответил Виктору
Никакой свободы выбора в РПЦ нет, пришёл к ним, рабом своим сделают, потому что там служат лодыри, мечтающие господами стать, богатство и власть все, что их занимает, а Бог им не интересен.
10:31
Дариенко Александр ответил Виктору
Эти христиане родителей моих накрутили, что я в страшной опасности, Бога прогневил, за что мне смерть будет неминучая, и дабы боженьку умилостивить, меня надо отмаливать, монашеский образ жизни заставлять вести и почаще смирять, а за молитвы кормить, поить, развлекать этих господ, что из грязи в князи попасть хотят. За эти свои молитвы православные получили право срывать на мне зло, жаловаться родителям было бесполезно, верили христианам, а меня наказывали за то, что плохое о братьях и сестрах из церкви говорил. Вырваться не удавалось, потому что все мои документы хранились у отца на работе в сейфе.
Дариенко Александр ответил Инессе
о. Феофан сказал как-то моей бабушке: - А есть ли он вообще, Бог? С того света никто не вернулся и не рассказал.
Дариенко Александр ответил Виктору
Я пытался уйти, но мать с отцом возвращали меня силой, потому что негодяи христиане их в себя влюбили, стали родными братьями и сёстрами, младостарец о.Феофан отцом родным, а меня врагом выставили, в котором легион бесей сидит, чью волю я типа выполняю, не желая быть рабом церковничков. Нелюди..
Инесса Аюпова (Стахорская) ответила Игорю
Ужас человек идет туда за покоем а вон что получает так страдать за вечное блаженство которое будет ли еще или нет
Игорь Храмов Тесёлкин ответил Инессе
Да, такие мысли постоянно приходят. Давно ушёл бы из Церкви, если бы не видел, что там Бог - несмотря на всю пакость человеческую....
Моим дорогим оппонентам: Ну когда вы, мерзавцы, поймёте, что не бывает подлости во славу Божию?
Превысил русский народ меру своего нечестия! Почему надо бояться гнева Божия и готовиться к Его посещению:
Найти просто, забив в поисковик
Игорь Храмов Тесёлкин
Беда в том, что нечестивые священники – лукавые слуги Христовы и сами не входят в Царствие Божие, и другим препятствуют!
Именно они придумывают догматы – бремена неудобоносимые, которые не помогают, а мешают человеку прийти ко Христу!
Хорошо, что автор не знал о догматическом запрете о том, что не имеет права причащаться тот, кто увидел в Чаше Кровь и Тело видимым образом: просто никому не сказал об этом и причастился!
А через некоторое время автор начал начал писать акафисты, которые у него стали воровать на официальные сайты РПЦ. А добрые батюшки, которым они более десяти лет исповедовался, обещали ему мученическую смерть от изнасилования на зоне, всячески поносили, издевались и в конце концов добились, что вызвали полицию о составили протокол о хулиганстве в храме.
Пока все их угрозы исполняются…
• Правда о Церкви
• Найти просто, забив в поисковик
• ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН
• Протоиерей Алексий Зайцев
• 16 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, мне очень жаль Вас. Судя по Вашим высказываниям, Вы просто озлобленный человек, далёкий от Света Христова. Грязь, которую Вы изливаете в своих статьях, я читать не собираюсь, в нашем мире и без Вам много грязи. Вы громогласно судите священнослужителей. Да, многие из нас далеки от праведности и не сладко придётся пред Богом в день ответа. Бог наш судья, но никак не Вы, дорогой Игорь. Своей злобой и излишним ригоризмом, Вы сами отталкиваете людей от Бога.
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 15 часовотредактировано
• Протоиерей Алексий Зайцев, у Вас, как у большинства православных, не в порядке с логикой. Судя по всему - и не только. Мне кажется - с совестью тоже. Укажите мои слова, из которых вы могли бы сделать выводы столь вселенского масштаба - будьте любезны! А то как какой-то негатив о священниках - "Вы просто озлобленный и я Вас читать не собираюсь"! За свои слова отвечать не только мне придётся - думаю, что и Вам тоже! А что касается "Своей злобой и излишним ригоризмом, Вы сами отталкиваете людей от Бога."- подавляющее число отошедших от Церкви утверждают, что от веры их оттолкнуло именно поведение священников, особенно их хамская безнаказанность!
• Протоиерей Алексий Зайцев, вопиющая демагогия! Кому много дано, с того много и спросится. Суд Божий начинается с избранных.
•
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 15 часов
• Я думаю всё же наоборот: было бы больше достойных священнослужителей - было бы больше верующих в Бога людей!!!!
•
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 15 часов
• Добрый батюшка мне написал, что я чересчур озлоблен и ригоричен, в моих публикациях много грязи и этим я отталкиваю людей от Бога:
• Поверьте, никто не дискредитирует Православие так, как сами православные:
• Дела против священников о педофилии исчисляются уже десятками! И тысячами – православные в инете, требующие убрать «руки прочь от батюшек»! Может, кто ставит под сомнение результат расследования? Нет - прочь от батюшек – и всё! В это же время, как рассказывают свидетели, людей, честно служащих Богу, ублюдки в рясах угрожают «посадить по голубой статье – вот тебе и мученическая смерть!»!!!
• Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 15 часов
• Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония Тайна Беззакония нужна только беззаконникам!
• Господи Иисусе Христе. Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!
• На близких их и детях их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
• "SERIOGA C ответил Юрию
• Нет ничего удивительного . Я же говорил :... Вы одно целое - католики , хве , харизматы , пятидесятники ..... Вы даже говорите как оно - тёмное средневековье . Называя святых Божьих людей - соблюдающих заповеди еретиками , жгли на кострах , измываясь над ними .Продолжайте в том же духе . Скверный пусть ещё оскверняется - как и написано ." Всё так! Однако это не повод уходить из Церкви!!! С креста не уходят - с Него снимают!!!!!
• Люба Михеева Весна пришла...
• • Тася Ленц Надо забрать не в полицию, а в сумасшедший дом.
• Игорь Тесёлкин С чего такие выводы? За то, что РПЦ у меня молитвы ворует - в сумасшедший дом?
• Павел Чумаков Игорь Тесёлкин а разве имеет значение за кем числятся молитвы? Нужно наоборот радоваться если кто берет у тебя что-то) Если о молитвы от Бога, то это Божьи молитвы, а следовательно они принадлежат Богу)
• Наталья Боброва Я поняла откуда ветер веет. Ты что святой? Молитвы он пишет... Не хай святую, православную церковь. Если её не будет, нам всем вообще крышка. Но врата адовы не одолеют её. Напрасно стараешься. ПОКАЙСЯ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
• И ХТ
1 В чем покаяться -то? В том, что РПЦ мои молитвы ворует?
•
Наталья Боброва Игорь Тесёлкин)))) никого не осуждай. А молитв достаточно написано и без тебя. Люди сейчас не молятся. Напрасно трудишься.
• И ХТ
• Судя по хамскому тону, могу с уверенностью сказать, что эта женщина – скорее всего из тех троллей, что постоянно ходят за мной по пятам на всех ресурсах – профессионально кормится в РПЦ!! «МАТУШКА» = супруга или сожительница – как у нас лицемерно говорят – «келейница» священника, которыми пользуются в первую очередь монахи.
• Такие типы уже даже описаны в православной литературе – почитайте книгу жены бывшего пресс – секретаря Олеси Николаевой – там о них слегка – косвенно упоминается.
• Именно они известны своей воинственной непримиримой защитой «чести» батюшек, именно они травили всех, кто хоть как-то осмеливался возмущаться священниками - педофилами и требовали закрыть возбуждённые против них уголовные дела: как в гитлеровской Германии, так и у нас в России. Автор писал об этом:
•КНИГА О ЗАЩИТНИКАХ СВЯЩЕННИКОВ-ПЕДОФИЛОВ
• Это вы, милая, всуе и хамски трудитесь, «тыкая» своей подлостью истинным защитникам Православия! Если бы мои молитвы были не нужны – их бы не воровали, Хамка и подлая лгунья вы этакая!!
• Голубушка, Апостол сказал "Женщине поучать не позволяю"! Это он о вас лично сказал - о вашей глупости и наглости!!
• И эта нахалка посмела отправить мне запрос друзья - именно для того, чтобы меня "троллить"!!! Кстати – одесситка, что весьма показательно!!!
• 2 Простите, что значит «числятся»? Что за хамский цинизм? Автор болен тяжёлой формой диабета, лишён всех средств к существованию, подвергается за свою нищету оскорблениям и в прямом смысле слова страдает от голода! Есть закон об авторском праве, который никто не отменял! И есть евангельское высказывание «достоин трудящийся мзды своея»!! А моя мзда за написанные молитвы – оскорбления издевательства в полиции и заведенное – пока административное дело, хамство, оскорбления и – фактически – отлучение от церковного собрания о которых я, конечно, радуюсь, как и положено истинному христианину радоваться о поругании во Христе! Вопрос, чем моя радость для моих подлых хулителей и лукавых читателей обернётся!!! Моя информация, собственно – по глаголу Божию – вам во свидетельство!!!
• УМНЫЙ человек Истину защищать не будет!!! Это главное, что я усвоил в инете!!
• Анекдот в инете о служителях культа: раввине, мулле и православном священнике:
•
Протоиерей Алексий Зайцев
• 16 днейотредактировано
• Вообще, люди, которые любят высмеивать религиозные предметы, сами будут осмеяны бесами. Это проверено веками. Можно, например, высмеивать человеческие пороки, но нельзя смеяться над отцом и над матерью. Так же нельзя высмеивать религиозные предметы (если, конечно, человек не желает повредить свою душу).
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 6 часов
• Протоиерей Алексий Зайцев, Вы знаете, пророк Божий Илия тоже высмеивал религиозные предметы - ревность служителей Ваала: "Ваш бог в дороге, или отвлёкся, или спит" - как-то так, кажется! А подлость и жадность и надо высмеивать - ОСОБЕННО если она исходит от служителей культа!!
Протоиерей Алексий Зайцев
• 1 час
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, пророк Божий Илия был величайшим святым в истории человечества и ему было дано слово Божие и власть пророчествовать и обличать грехи богоизбранного народа. А когда простые грешные люди, не разумея даже глубины религии и далекие от высоты духовной жизни, берутся высмеивать священнослужителей, то они делают это не по воле Божией, а по своим страстям. Я служу священником уже более 20 лет и знаю к каким трагедиям жизни приводит такое повеление.
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 40 минут
• А КТО определяет, кто пророк Божий и обличает в Духе, а кто - по своим страстям? В нас столько всего намешано!!
• Протоиерей Алексий Зайцев, смотрите ниже:
• Уважаемые критики, а где Вы увидели "высмеивание религиозных предметов"? Высмеивается человеческая жадность - служителей культа! Как говорил шофёр товарища Саахова, из "Кавказской пленницы",не путайте свой карман с государственным - или Христовой пазухой!!! Про имамов и раввинов не осведомлён, а вот про батюшек сказано предостаточно!
• Если кому-то неясно - рекомендую забить в поисковичок фразу "Горе вам, мытари и фарисеи, поядающие дома вдовиц" и посмотреть, Кто и когда это сказал! А также посмотреть решение Священного Синода 1998 г о лжестарчестве: как добрые батюшки квартиры прихожан в свои карманы отписывали и отписывают!!!
• Протоиерей Алексий Зайцев
• 19 минут
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, жалко Вас, именуете себя "храмов", а Вы просто "хамов". Подумайте о своём покаянии. Разнося церковную грязь, Вы отвращаете людей от Бога и будете отвечать за это на Страшном Суде. У Вас уже были серьёзные проблемы в жизни, Вам хочется умножить их во 100 крат? Подумайте об этом.
• Максим Орлов Игорь, кого вы любите?
• И ХТ
• Вас люблю, поэтому по мере возможности стараюсь донести до Вас правду!
• Павел Чумаков Попы как и все люди разные бывают) В свое время внутри земной церкви и святым порой доставалось, однако они остались ей верны) Для моего спасения духовное состояние попов никак не должно меня касаться) Моя задача это следить за тем, чтобы Символ Веры не поменялся, чтобы не менялись догматы и каноны, и участвовать в Таинствах, т.е. исповедоваться и причащаться) А что делает поп за оградой храма, с кем он спит и какие его страсти обуревают, это его проблемы и он будет за это нести ответ перед Богом) Я же должен помнить слова Христа о том что, кто не ест Его Плоти и не пьет Его Крови тот не имеет жизни) И не забывать, что Его Церковь не одолеет никто и даже врата ада перед Ней бессильны) Я не только должен верить в Бога, но и верить Богу) А если нет, то тогда я и не христианин) Помилуй меня Господи от этого) Спаси нас Господи!
• И ХТ
• Вы или недостаточно внимательно ознакомились с публикацией, или сознательно лукавите! Речь о том, что против человека сознательно совершают провокации, чтобы закрыть дорогу в храм, и делается это именно с одобрения и благословения священников!
• Павел Чумаков Игорь Тесёлкин я ни в коем случае не собирался лукавить, просто если в одно здание не пускают, то лучше туда и не "ломиться", а просто пойти в другое место. ИМХО
• И ХТ
• В других местах происходит то же самое: подходит благочестивая матушка, толкает, затевает скандал и бежит жаловаться батюшке! А потом мне напоминают, что меня обещали "посадить по голубой статье". Знаете, чем умный человек отличается от дурака? Он не уверен, что разбирается в ситуации лучше того, кто о ней рассказывает!!!
•
Ваня Бурлаченко
• 7 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, вы хотите чтоб с вами поговорили об этом? Чтоб вас переубедили? Если так, то простите, я не умею. Надеюсь вы встретите того кто смогут вас вернуть домой.
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 28 минут
• Ваня, Ваня, да поговорили уже – в отделении полиции. Я бы сказал – весьма убедительно! А вот я лично вас ни о чём не просил. Вы сами-то поняли, что написали?
• Ваня Бурлаченко
• 16 минут
• Игорь, я? Да. Понял. Но поняли ли вы зачем вы написали? Не о чём и не что, а зачем?
• И ХТ
• Я пишу молитвы, а меня за это забрали в милицию и грозят упечь в тюрьму. Я написал, чтобы вы прочитали!
• Ваня, а теперь ответьте мне - фраза "Надеюсь вы встретите того кто смогут вас вернуть домой." что значит?
•
Новости антитеррора
• 9 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, мера нечестия народа российского превышена уже давно - и наказания вроде прошлись неоднократно по России в 20 веке, а всё равно - "вся страна шагает в Адъ широкой поступью" (И.Тальков).
Дай Господь вам сил преодолеть несчастья и нечестивые нападки, если это так.
• Ваня Бурлаченко
• 8 часов
• Игорь, о, это моё личная слабость, вы ведь позволите мне побыть немножко мракобесом и считать Церковь домом и для блудных сыновей и для верных?
• Ваня Бурлаченко
• 8 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, ох, печаль какая, я это не сделал. Не прочитал, в смысле.
• Видно потому что вы сразу повесили на себя ярлык человека чьи длинные простыни читать, лично мне, не нужно.
• .
• Ведь первая фраза "я не хожу в храм" и внутри что-то про "сатанизм в православии", "правду о Церкви", "и подлую войну священников". Как-то не вызывают у меня желания прочитать как нибудь слева направо, сверху вниз, а не пунктиром по диагонали. Но это я со своими слабостями, не обижайтесь.
• И ХТ
• Ваня, так вот, умный человек, прежде чем что-то комментировать - читает! Буду теперь знать про вашу маленькую слабость - нежелание думать - и знать, что вам можно не отвечать!! И уж тем более - не обижаться! Вы конечно, слышали эту знаменитую присказку про тех, на кого грех обижаться...
• Теперь по поводу сатанизма в Православии и подлой войны в Церкви. Автор этих строк достаточно много написал на эту тему – не буду повторяться. Судя по тому, что у вас эта тема не вызывает ничего, кроме иронии, могу с достаточной уверенностью предположить, что вы – очередной тролль – из тех, что ходят за мной попятам и пишут гадости, думая, что они таким образом защищают православия, за счёт которого кормятся. Вот вам и проявления и сатанизма, и подлости, и доказательства подлой войны… ради собственного благополучия чего не сделаешь? Заходите – автор именно об этом! Это я не вам - думающим читателям - заходите - авось что для себя...
Ваня Бурлаченко
• 7 часов
• Игорь, умный человек яд не кушает. А конспирология всегда яд. Для разума как правило. А связанная с православием конспирология, зачастую, ещё и для веры.
• И ХТ
• Ваня, а где вы увидели конспирологию? У меня лично всё более чем ясно. Неясности и неточности вижу в вашем тексте - начиная с падежей и ответов на текст, который отвечающий - по его же словам полностью не прочитал! Так, по моему, может поступить человек либо глупый, либо специально путающий понятия, чтобы исказить факты! Однозначно - бео всякой конспирологии!! Так в чём вы увидели конспирологию?
• Марина Егорова
• 1 час
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, церковь - это собрание кающихся грешников, а не праведников, которых многие там пытаются найти. Смиритесь. В этой жизни не найдете такого места.
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 2 минуты
• Марина, знаете, чем отличаются православнутые от христиан? Они учат смирению ДРУГИХ! Вспомните притчу про сучок....
• Автор не ищет «места праведников»! Он информирует читателей, что его гонят в храме! Чувствуете разницу?!!!
• Алина Горностай
• 6 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, вам стоило выбрать другой храм, более незаметный. Не все люди такие мерзкие.
• И ХТ
• Алина, В других местах происходит то же самое:подходит благочестивая матушка, толкает, затевает скандал и бежит жаловаться батюшке! А потом мне напоминают, что меня обещали "посадить по голубой статье". Это началось после того, как составленные мной акафисты и молитвы стали появляться на сайтах РПЦ. Пройдитесь по моим публикациям - многое поймёте!
• Валентина Новикова
• 8 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, вам надо полечиться у хорошего психиатра, обратитесь к серьёзным специалистам, желательно на уровне института им.Сербского.
• И ХТ
• Милая, диагноз имеет смысл ставить прежде всего себе! Тем не менее рискну предположить, что автор таких строк – скорее всего также «окормляется» у церковного бизнеса…
• Валентина Мельникова
• 5 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, я почти во всем с Вами согласна. Да, не все люди мерзкие, но ч согласна с тем, что хороших людей больше, но мерзкие-сильнее сплочены. Я не хожу в церковь, вернее в храм, Бог везде, так зачем ходить в храм-магазин?
• И ХТ
• Валентина, чтобы причащаться! Сегодня я благодаря бизнесменам из РПЦ, угнетающих простой народ, этой возможности лишён!
•
Paulis Frumman
• 2 часаотредактировано
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, вы уж извините, но вам надо срочно обратиться как раз в институт мозга им. Кащенко, в их психиатрической отделение. Вам там помогут, обязательно помогут. Они все поймут как только вас увидят и говорить ничего не придется. Срочно, прямо сейчас, езжайте туда.
• И ХТ
• Paulis Frumman, вы как будто меня живьём видели! Для начала забейте в поисковик акафист "Игоревская"и посмотрите автора. А читателям я бы советовал посмотреть на наших защитников православия и сделать выводы: почему добрый терпеливый русский народ затеял революцию и громил храмы! Заходите - автор именно об этом!
• Вот так на заводских собраниях принимались решения о приватизации предприятий, помните? Создавалась инициативная группа, которая криками направляла собрание в нужное начальству русло, а потом принималось «нужное» решение! У этих ребят богатый опыт! Пройдитесь по страничкам автора и сделайте вывод, чем нам грозит засилие православных!
• Этот человек – тролль: вот какие комментарии, например, он выдаёт на социальные темы! Смотрите и делайте выводы:
• Цитата: «Paulis Frumman
• 3 дняотредактировано
• 25 -30 не только в Москве не зарплата, а везде и даже в самой глухой деревне. Это просто унижение где б ни жил человек в РФ.!
•
Дмитрий Лётка
• 6 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, А ты, конкретно, что предлагаешь? По существу.
•
провидец
• 6 часов
• Марина, церковь - это общественная организация, так сказано в уставе РПЦ, и вступают туда как в клуб по интересам, добровольно , а вы несете какую -то чушь
• :-)
• какие грешники могут быть с золотыми кастрюлями на головах?
• это ж артисты...
• Ответить
• 0
• провидец
• 6 часов
• Paulis Frumman, у него все хорошо , есть своя реальность, своя теория и свои иллюзии, а значит, есть цель в жизни и он веселый
• Ответить
• 0
• Ирина
• 29 минут
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, они не могут запретить вам причащаться
• Ответить
• 0
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 5 минут
• Дмитрий, во первых, я предлагаю общаться на "Вы" - с незнакомыми, знаете ли, так сподручнее! А во вторых - ознакомиться с текстом! А Вы?
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 4 минуты
• Ирина, не могут - правильно! Никаких оснований! Поэтому они действуют более изощрённым способом: просто перекрыли мне вход в храм, предупредив о возможной мученической смерти в камере от уголовников - причём достаточно давно....
•
Дмитрий Лётка
• 6 часов
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, А ты, конкретно, что предлагаешь? По существу.
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 5 минут
• Дмитрий, во первых, я предлагаю общаться на "Вы" - с незнакомыми, знаете ли, так сподручнее! А во вторых - ознакомиться с текстом! А Вы?
• провидец
• 6 часов
• Марина, церковь - это общественная организация, так сказано в уставе РПЦ, и вступают туда как в клуб по интересам, добровольно , а вы несете какую -то чушь
• :-)
• какие грешники могут быть с золотыми кастрюлями на головах?
• это ж артисты...
• провидец
• 6 часов
• Paulis Frumman, у него все хорошо , есть своя реальность, своя теория и свои иллюзии, а значит, есть цель в жизни и он веселый
• Ответить
• 0
• Ирина
• 29 минут
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, они не могут запретить вам причащаться
•
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 14 минутотредактировано
• Ирина, не могут - правильно! Никаких оснований! Поэтому они действуют более изощрённым способом: просто перекрыли мне вход в храм, предупредив о возможной мученической смерти в камере от уголовников - причём достаточно давно.... Автор уже несколько лет об этом пишет! Но они могут натравить вот таких вот комментаторов, как в этой группе! Даже "фас" кричать не надо - достаточно осторожно дать понять, что травить можно! И вы поймёте, как именно распяли Христа!!!
• Далее- полемика:
•
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 1 день
• Марина, Автор не ищет «места праведников»! Он информирует читателей, что его гонят в храме! Чувствуете разницу?!!!
• МНЕНИЕ
• 13 часов
• Марина, поддерживаю Вас! Человек заблудился. Может не верующий? Да, наверное Господь не наградил его. Верой.
• Ответить
• 1
• Игорь
• 9 часовотредактировано
• Марина, Вот Вам и пример.Вывел людей на эмоции, и логика отключилась)
• Ответить
• 2
• провидец
• 5 часовотредактировано
• МНЕНИЕ, наверное , это так хорошо, когда человек награждён здравым умом, без веры кому-то... ни разочарований, как у Мити Карамазова, ни отчаяния - несут последние копейки попам, в надежде купить милость божью, а он не награждает, позволяя попам брать эти деньги, зная, что не наградит
• :-))))
• ... ужос какой ...
• МНЕНИЕ
• 5 часов
• провидец, здравствуйте. Примите моё уважение Вам за знание классики. Человек думающий и рассуждающий. Слава Богу. Копейки попам носить не надо. Кому от этого становится легче-пусть их. Опять же в храм нужно идти с определённым настроем, тогда все находящиеся там, и даже номенклатурные фигуры, не имеют значения. На свечу денег не жалко? Хорошо. Хотя бы поможем накормить монахов. Поверьте, многие из них верующие и питаются более чем скромно. Многие из них далеко не долгожители. К тому же возле нашего монастыря иногда бывают настоящие бедолаги, просящие милостыню. Недавно один помер. Соц.защита бездействует. Вы представляете себе человека, которому больше не на кого надеяться, кроме Господа Бога и добрых людей.
• Ответить
• 1
• провидец
• 4 часаотредактировано
• МНЕНИЕ, вы ведь тоже человек с кругозором, знаете, что неудавшийся скульптор, Дмитрий Смирнов, назвавший достойных гражданских жён бесплатными проститутками, публично отказался крестить бесплатно...
• :-)
• как же быть тем, у кого нет денег приобщиться к любви божьей, ведь многие уважающие руководство РПЦ следуют его, архиерейскому опыту и не крестят бесплатно.. что касается тех, кто на бога надеется... я знаю таких, и бог им помогает, даже если они не стоят у монастыря с протянутой рукой ... людям , которые светлы и ладони их направлены открытыми к другим, всегда получают поддержку ... протянутая открытая ладонь - символ красоты и совершенства человеческого духа... монахов кормить не буду, считаю этих людей дезертирами ... их бог завещал им работать в поте лица, а работающий честно и с удовольствием всегда способен прокормить себя
• Ответить
• 0
• МНЕНИЕ
• 4 часа
• провидец, скорее соглашусь с Вами во многом. Только есть люди слабые духом и заблуждающиеся. Без фундамента, данного родителями. Плохо, что в их жизни не попались мудрые и добрые люди. Плохо, что когда то они не послушали голос разума. Мне пришлось в жизни встретиться с одним служителем церкви, прекрасным человеком, так он бывало уходил в Мир из церкви. Человеку свойственны духовные метания. Это сложно. Не таите обиду на фарисеев. Не забирайте у Господа его права судить. Дай Вам Бог истинную веру.
• Ответить
• 0
• провидец
• 3 часаотредактировано
• МНЕНИЕ, у меня истинной не будет, потому что нет истины
• :-)
• если у человека стойкое болезненное ощущение, что за ним следит кто-то, пусть даже с небес, в медицине это характеризуют как паранойя, мания преследования... вот эти болезненные ощущения использует церковь, культивируя эти ощущения и прививая определенные привычки выполнять ритуалы конфессии, для создания иллюзии облегчения при выполнении ритуалов - это механика религии ... "спасение души" происходит исключительно за деньги, этот факт и ставит все церковные манипуляции в ряд мошеннических схем, и сколько бы мы не видели благочестивых профессионалов в этом деле, могу признать лишь обман во всех церковных делах, остальное - плацебо
• Ответить
• 0
• МНЕНИЕ
• 2 часа
• провидец, мне Вас жаль. А ведь умный человек. Но без души. Жаль.
• Ответить
• 0
• Жанна А.
• 19 минут
• невозможно поставить минус под иконой Божьей матери.
•
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 11 минут
• Жанна А., почитайте об истории создания этой иконы -может, перемените мысли (покаетесь)
• Игорь ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН
• Сергей
• 1 месяц
• Кому исповедуетесь - это тоже грешный человек и Вы не знаете как он вашу исповедь использует. Люди не верующие что их Бог слышит идут исповедоваться к людям. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим. 2:5) ". "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему. Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:5-6)."
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 7 часов
• Сергей, исповедь используется против того, кто исповедуется: в качестве доносительства! Поверьте - знаю, о чём пишу!!
• Меня вот несколько раз отстраняли от Причастия как и Льва Толстого за литературную деятельность. В частности, за то, что выразил возмущение, что мои акафисты ворует РПЦ!
•
shaluniko
• 4 часаотредактировано
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, не стану комментировать все то, что Вы написали. Мне это неинтересно. Потому что не о священстве и служащих храмов я хочу сказать. Всякое может быть. И отдельные священники и служащие храмов могут оказаться грубыми и неправыми и т.д по отношению к прихожанам. Суть не в этом. Суть в том, что без церкви и таинств нет спасения. И даже если недостойный священник исповедует или причащает, или какие то другие таинства совершает, это не умаляет их благодать. Потому что сам Бог совершает эти таинства, а священник лишь орудие в руках Божьих. Через Апостолов дал им Господь такую власть. И ответственность большую возложил за это и только с них и со всех нас за все спросит, каждого по делам судить будет. Такие святые, как Иоанн Златоуст, который был гоним церковными властями, Лука Симферопольский, Иоанн Крестьянкин и многие другие великие святые, а среди них много учёных(не Вам чета), (Надо думать – вам – чета), которые пришли к Богу, после своих открытий именно. И все оставались в церкви, не хая ее порядки, а пытаясь своим личным примером укреплять веру. Без истерик и хулы, имея в себе дух мирный. Того и Вам желаю!
• И ХТ
• shaluniko, Кто и кому чета - лучше всего судить о себе Продуктивнее. знаете ли! А в публикации совсем о другом: как священники, когда не могут отлучить от Причастия, просто натравливают засланных и не очень прихожан на травлю какого - либо конкретного прихожанина. Такие случаи описаны во церковной литературе и житиях святых. О них упоминается, в частности, в знаменитом постановлении Священного Синода !((* г, о котором автор пишет в своей "Идеократии". так что не надо демагогии - будьте любезны возражать по существу!!!
• И ещё: автор НЕОДНОКРАТНО писал, что оставляет за собой право не отвечать анонимам, скрывающим свое христианское имя. Это касается ВСЕХ участников дискуссии. Честь имею!!!
• Публикация в Дзене:
•Пришло ли время, когда не в каждый храм можно ходить?
• И ХТ
• Вопрос поставлен в корне неверно! Что значит - "можно" ли ходить в храмы? Человек ходит в храм к Богу. Другое дело, что это небезопасно. Почему -описано ниже в публикации автора: его за то, что он жалуется, что его тексты ворует РПЦ на официальные сайты, обещали предать мученической смерти - через изнасилование от уголовников в камере - те самые батюшки, которым он много лет исповедовался и целенаправленно и планомерно проводят в жизнь свои угрозы. При этом верующие всячески поносят и плюют в автора - за то якобы, что смеет клеветать на добрых батюшек! Ну, а вы уж сами для себя решайте: можно или нельзя?
•
yurysaym
• 1 час
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, по вашему значит: все не в ногу идут а вы в ногу. Мне кажется, что справочка у вас есть от доктора. Вам бы задуматься о соблазне. И еще. Сатана не скажет:пойдем со мною во ад. Вечно будешь мучаться. Шепчет он вам, что бы вы обличали. А кто вы есть по сути? Богослов или священник или послушник? Ни то, ни другое не третье. Вы самозванец. Акафистов теперь не пишут. Они давно написаны. Если и напишут, так вы и не знаете в честь какого святого или какого события. Потому, что акафист пишут перед прославлением. А прославляют на Соборе.
• Ответить
• 0
• Александр
• 40 минут
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, Спасибо что поправили.
• А позвольте узнать, по чьему благословению вы пишете и выкладываете во всеобщее пользование ваши молитвы, акафисты и пр.литературу.
• И ХТ
• Александр, все ответы - на моих страничках! На все эти вопросы автор отвечал неоднократно!
•
Татьяна Кутанова
• 3 часа
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, переведите пожалуйста текст на иконе на современный русский язык
• Ответить
• 0
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 2 минуты
• Татьяна Кутанова, сами-то поняли, чего попросили? Я - нет! Что вы просите перевести? Слово "Всепетая"? Можете вставить в мозги "Всепрославляемая", если вас это больше устраивает!!
Елена
• 5 часовотредактировано
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, зачем вы своё негодование в отношении Православия написали здесь? Автор статьи причём? Возьмите лист бумаги, ручку, и начните излагать свои мысли, но не столь агрессивно, а дипломатично, бережно неся себя, как раба Божиего, по строкам своего повествования, адресованного Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Отправьте. И ждите ответа.
• И ХТ
• Блажен, кто верует! Елена, небезызвестный диакон Андрей Кураев вскрыл сексуальный скандал в Казанской семинарии, как добрые – батюшки – преподаватели семинаристов письки, по некоторым сообщениям, благословляли сосать. Поднял шум в СМИ и стал ждать ответа от Патриарха. Чем закончилось – случайно не помните?
• Можете – ради интереса – погуглить, чем закончились такие сексуальные скандалы в благополучной Европе, США или гитлеровской Германии, где фюрер быстро их замял в угоду римскому престолу…
• Марина Михайловна
• 4 часа
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, У писателя Никола Лескова(кот. Левшу написал) есть рассказ, события до Ислама, в некоем гос-ве был царь язычник,жили там и христиане.Была школа, в которой учитель был язычник. он учил детей добру , честности, порядочности..... Никто никого не обижал, на религиях никто не концентрировался; веришь так- верь,всё было мирно тихо, пока к власти не пришёл ХРИСТИАНИН и началось: вы поганые, вы бесовские, кончилось всё гражданской войной. Это исторический рассказ, а не выдумка, Не помню как рассказ называется. Большинство
• верующих это психбольные люди, а с психбольными лучше не общаться.
•
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 2 минуты
• Марина, да всё так - я это знаю как никто другие - более четверти века воцерковлён! Именно за это и страдаю! Самое страшное даже не это: самое ужасное то, что этот слой людей тесно связан и руководится властью и криминалом! Заходите - автор именно об этом!!
•
Елена
• 3 часа
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, что такое голубая статья?
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
Елена, это значит, что Вы их породы тех глупыхЪ женщин, которые постоянно учат тому, о чём понятия не имеют! Среди православных таких, как Вы - похоже не менее 90 процентов! Именно поэтому мы и имеем то, что имеем и тех, кто нас имеет!
Елена
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, чем я Вас обидела?
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
• 2 минуты
• Елена, да ну что Вы - какие обиды? Я просто понял, что мне необходимо помолиться о Вашем вразумлении - чтобы Вы попали в мою ситуацию! Вам это явно будет полезно! В рамках возможного, конечно!
Елена
• 26 минут
• Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, Вы запутались, если в православных видите 90% глупцов, если моё внимание к своей персоне воспринимаете как нравоучение. Агрессия с Вашей стороны не метод изменить положение к лучшему, скорее наоборот.
Патриарху Вы, скорее всего, не напишите. Всё на что хватает Вашего красноречивого энтузиазма, это вклиниваться, полагаю, во все подряд каналы по религиозной тематике и истерить о том, как же Православие «само себя» осквернило.
Рэй Стедмен в своей книге «Последнее слово Бога», надеюсь, утихомирит наше возбуждённое сознание и откроет подобающий портрет Христианина.
А на мой вопрос, что такое голубая статья, отвечать не обязательно. Я этого не знала и, теперь уже, узнать не стремлюсь, даст Бог не понадобится. И чем я Вас обидела, также игнорируйте. Если обидела, извините. А если не извините, то для меня беда не велика.
• Держите себя в руках. Вот мой совет, хотите Вы этого или нет. И тогда к Вам начнут прислушиваться.
• На сим прощаюсь. И прощаю.
• И ХТ
• Повторюсь: чтобы ответить на глупость, необходимо написать текст как минимум вдвое больший. Увольте…
• Однако не ответить – сочтут, что ответить нечем и значит – ты неправ.
• Патриарху, конечно, я писать не буду. В свое время – ещё несколько лет назад - автор этих строк утверждал, что сказать «Победа иеромонаха Фотия в шоу – это победа ВСЕЙ ЦЕРКВИ» мог лишь человек откровенно бесноватый. Погуглите, о ком это и решите, стоит ли автору ждать заступничества от Патриарха. Думаю, что он –в самом удачном для автора случае – ограничится подобными нравоучениями. Что в неудачном – и подумать страшно…
• Что касается «православие само себя осквернило» - автор такой глупости НИКОГДА не писал. За него это, как обычно, додумали и дописали его о-оп-поненты – вместе с его «возбужденным сознанием»! Православие оскверняют его носители – и ныне, и присно – в интернете «со смыслом» и без смысла….
• Если человек воспринимает неприятие глупости как агрессию = значит он с этой самой глупостью достаточно плотно сросся. И тут совет может быть один: бежать! К тем, Кто прислушивается! А они есть! И даже есть те, кто готов платить за книги автора деньги.
• Уж не знаю – как дальше: авторская страничка в магазине заблокирован – не знаю, что будет дальше…
• Однако не теряю оптимизма. За сим остаюсь со своим читателем.
• Честь имею!
Виталий Тихонов
16 часов
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, Сколько не общался со служителями церки`всегда спокойные и открытые. Как встречаюсь с сектантами у них глаза по 5 коп. Орут`визжат`и вечно куда то зовут`-Куда? -С нами! У нас хорошо! -А что хорошо?-Пошли все узнаешь! Да`и взносы захвати`нам подачек не надо!
Ответить
0
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
16 часов
Виталий, а Вы насколько близко с ними общались? Посмотрите на мой опыт!!!
Поверьте, никто не дискредитирует Православие так, как сами православные:
Об исповеди как поводе для сплетен, оговора и шантажа:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть! На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония? Тайна Беззакония нужна только беззаконным!
Откровения старца новомультимедийного
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
16 часов
Виталий, я тоже думал о священниках хорошо - пока не столкнулся с ними достаточно близко! Вернее - столкнулись наши интересы! Почитайте, что было дальше! По ссылочкам!
Елена
9 часов
Виталий, сектанты это вымогатели, прикрывающиеся богом.. Моя знакомая в секту ходила.. Так её наставник уговаривал продать квартиру, и внести деньги в секту, что бы очистить душу... Хорошо, у неё мозгов хватило этого не делать.. Надо вообще все секты запретить
Ответить
1
Виталий Тихонов
7 часов
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, Еще хуже одержимые`у них вообще сносит чердак на фоне поклонения.
В спокойном отношении и силы много и радости.
Виталий Тихонов
7 часов
Елена, По работе общаюсь с одним мужчиной`ему уже под 60. Живет в 4 местной комнате`с "верущими" все отдал`ничего кроме портков нет. Зато в каком то блаженстве ходит`как будто их подкачивают чем то. Вообщем" святые" при жизни.
Ответить
0
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
5 часов
Виталий, хорошо быть спокойным, когда у тебя всё хорошо! Вы слышали о том, как батюшки, пользуясь тайной исповеди, у прихожан квартиры "отжимают"? Причём доказать ничего практически невозможно! У вас. понятно, такого не было - судя по тону, и те, кто об этом пишет, представляются вам одержимыми! Ну, подождём немного - когда добрые батюшки затянут вас в Церковь.... Как говорит наш добрый митрополит Лонгин: "В чём осудишь - в том и побудешь!"
Ответить
0
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
5 часов
Виталий, У вас всё хорошо - это чувствуется! И вы уверены, что одержимые это мы - верующие! Поверьте, вы просто пока свою одержимость не видите -зачем дьяволу вам её показывать? Судя по вашему состоянию, не так долго осталось - то ли ещё будет - в том числе и у вас,,, Это моё мнение, которое, конечно, может быть ошибочным, но я не советовал бы быть столь самоуверенным...
Виталий Тихонов
4 часа
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, так про одержимость можно о каждом сказать. Кто первый халат одел`тот и доктор.
Я например одержим чашкой горячего чая по утрам`спец завареным. И если кто то у меня его будет отнимать или запрещать я буду волноватся и поднимать кипишь.
Развить новую религию можно на чем угодно`хоть на кастрюле с похлебкой`и верущие найдутся.
Секты это все "новодел" единственное оружие которые они берут на вооружение это Библия`уж кто только этой книгой не прикрывается.
А храм у меня есть.И ходить я в него буду.
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
2 минуты
Виталий, да Бог в помощь! Только когда читаете Евангелие, имейте в виду, что "Меня гнали, и вас ижденут", и Христа распяли - и Его верных распинать будут! И если это пророчества на вас не исполнилось - значит что-то не так!! И не думайте, что вас ну никогда не коснётся ситуация, подобная вышеописанной!!!!
Алексей Медведев
6 дней
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, назовите хоть один акафист, который у вас украли, пожалуйста.
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
6 дней
Алексей, акафист Игоревской Божией Матери, Косьме Саратовскому.... И это ещё не все подлости, которые совершали против автора служители Церкви! Заходите - читайте!!
Ответить
0
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
6 дней
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, Те, кто минусовали - могут как-то обосновать? Нет - они просто защищают священноначалие в любом случае, как иудеи, распявшие Христа!!!!
Вы считаете, такая Церковь угодна Христу?
Ответить
-2
Иван Кузнецов
13 минут
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, а,Вам,что,акафиста жалко,ведь во славу Божию пишутся такие гимны и авторы под ними не ставят подписей,чего Вы не довольны то,если Ваше сочинение читают во славу Святых и приняли в церкви,чего же Вам еще,авторские ,что ли хотите получить?Да,не оставит Вас Господь за слово красивое во славу Божией Матери,не сомневайтесь.А если тщеславие мучает ,так сходите исповедуйтесь,да и успокойтесь в мире душевном,радуйтесь тихо ,что словом смогли Богу послужить.
И ХТ
Иван, мне не жалко акафиста - я рад! Однако _ мы с мамой, два тяжело больных диабетом человека, в прямом смысле слова страдаем от голода - плюс ещё от моральных мук из-за гонений - именно за моё творчество! Ни одна мразь из так называемых воцерковлённых людей не заступилась - ВСЕ участвовали в гонениях - а теперь ещё и лишили возможности участвовать в богослужениях и причащаться!
Вам не стыдно ещё и предъявлять мне претензии, подлый и лукавый вы человек???
Иван, поражаюсь вашей подлости - человек откровенно гоним - именно за молитвы, а вы это ему ещё и в упрёк ставите: не так, мол, страждёшь - недостаточно по христиански!!!
Вот, почитайте:
Суть Истины
Ты что, брат, на меня глядишь?
Смотрю, как на кресте висишь!
Ты, брат, неправильно висишь:
Молитву ты не так творишь!
Но главное – ты не сказал:
А кто ж благословение дал
Тебе молитву вслух творить
И тем в соблазн других вводить?
Я понял, глядя на тебя, одно:
Всевышним всё не зря дано!
Ты ропщешь или ты молчишь –
Ты, брат, заслуженно висишь!
По моему - явно про вас!!!
Иван Кузнецов
24 минуты
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, простите, я не предъявляю Вам претензии, и не подло, а открыто пишу Вам свои мысли, пытаясь утешить в печали.
Вы слишком вспыльчевы,и безосновательно обо мне и всех православных написали достаточно грубых слов,дерзких и серьезных обвинений.
ТАК ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПОСТУПАЮТ,и непорядочные так диалоги не ведут.Предполагаю это Ваше заболевание и жизненные обстоятельства,оно в самом деле,весьма серьезно и мешает уравновешенности.
Не мучайтесь и не напрягаясь,ходите в любую церковь и участвуете в Богослужении и причащайтесь,если хотите искренне и не чем не смущайтесь,если бы Лев Толстой хотел бы покаятся и причаститься,он легко бы это сделал в любой деревенской церкви не объявляя себя,но он не хотел,мучился своей известностью. Ну,Вы же не Лев Толстой,будьте проще..
Если у Вас конкретные проблемы с едой,пишите адрес,пришлю консервов,крупы и сахару.
Будьте сдержанней,молитесь,все устроится.
И ХТ
Иван, так это вы меня утешить решили? я - то думаю: чего я не понял!
А вы здорово утешаете: даже диагноз поставили - наверное, мне в утешение!
Дорогие читатели, теперь вы знаете, как утешают православные? Ну да - делайте выводы: стоит ли ходить в храм!
И думайте, почему Господь наш Иисус Христос гневно обличал священников, ищущих, кого обратить, чтобы сделать их сынами генны, горшими (худшими), чем они сами!!! Право - есть за что!!!
За что нас Господь наказывает?
В этом главное отличие православных - они попросту НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ ИСТИНУ!!! И дальше, в принципе, разговор можно не вести. Так иудеи не хотели знать, что Христос Воскрес! И до сих пор не хотят!!
Самый неудобный вопрос православным: умный! Самый неудобный ответ: честный!!!
Беда православных, как и вообще всех упёртых фанатиков: они приписывают оппонентам ту ложь, которой больны сами, и громят несогласных с собой именно за СВОИ ложь и подлость, которых не замечают, а главное – не хотят замечать!!! Православие уже давно превратилось в секту!
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть! На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония? Тайна Беззакония нужна только беззаконным!
Надеюсь, вы поняли, что мой собеседник под псевдонимом Иван – скорее всего - подлый лживый тролль – из тех, кто на каждое возмущение человека в инете взрывается благородным негодованием. Обвиняя жалобщика в стремлении очернить Путина и власти, день и ночь только и думающих об улучшения участи родной страны, стремлении проклятых непонятно почему вечно недовольных жалобщиков разрушить страну и Святую Церковь вкупе со всем Православием и продать международному масонству то, что каким – то чудом до сих пор ещё не продано. В большинстве своем - Участник системы, ага – или добросовестно заблуждающийся бесноватенькый….
Второе послание к Тимофею
…
3:12. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе
Иисусе, будут гонимы.
3:13. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во
зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
Вас НЕ гонят в Церкви? Значит, что-то НЕ ТАК! Может, в вас. Может – в Церкви. Скорее всего – и там и там...
алексей казанов
1 час
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2, так вы акафисты эти писали во славу божию или свою? Если во славу божию, чего жалеть, написал и отдай, пусть все читают и прославляют бога и этих святых.
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
6 минутотредактировано
алексей, добрый Вы! До слёз!
Денежек мне перешлите - а то кушать нечего:
Банковские реквизиты:
Получатель
Тесёлкин Игорь Михайлович
Карта Сбербанка
4276 5600 2490 4684
Спаси Христос!
А отдавать не не пришлось: сами забрали - ещё и пригрозили, чтобы не возмущался - а то "Будешь сосать на зоне"(цитата).... А мерзавцы всякие ещё и возмущаются: " так вы акафисты эти писали во славу божию или свою? Если во славу божию, чего жалеть, написал и отдай, пусть все читают и прославляют бога и этих святых."!!!
Я и прославляю! А чего ещё остаётся?
Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин 2
4 дня
Любезные читатели! Как историк настоятельно рекомендую приглядеться к православным и их высказываниям и задуматься, почему добрый терпеливый русский народ затеял революцию!!!
Поверьте, никто не дискредитирует Православие так, как сами православные:
Об исповеди как поводе для сплетен, оговора и шантажа:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть! На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония? Тайна Беззакония нужна только беззаконным!
Моим оппонентам: Зачем вы столь беззастенчиво, нагло и глупо врёте? Думаете, Христос вам вашу подлость за праведность зачтёт, потому что вам так хочется?
Когда Вы, наконец, поймёте, что не бывает подлости во славу Божию?
Игорь 21:46
•
У меня акафисты хорошие! Их ворует РПЦ, а у меня денежек нет!!!! Заходите!!!
Новые сообщения
Инга 22:48
•
Так ведь хорошо, что пользуются. Во славу Божию. Так значит и я ими пользуюсь? Спасибо Вам!
Мне они нравятся. Вы многим помогли. А деньги, их всегда мало.
И ХТ
Инга, я не могу сказать, что у меня «денег мало»! Их просто нет на самые насущные нужды: купить очки, обувь, лекарства, еду! А вы предлагаете мне бросить мои дела, проникнуться православием и и послушать проповеди вашего батюшки? А мне, кроме страшной домашней нагрузки, нужно ведь ещё и когда-то те же самые молитвы писать, которые у меня воруют! У вас с головой всё в порядке?
Моя собеседница, кстати, требует в соцсетях принять закон о защите животных. К слову – о защитниках братьев меньших….
Диалог в инете
По поводу священников
Игорь Храмов Тесёлкиниответил Нине
Нина Агафоноваответила Игорю
06:22
На вас священники нападают? И как часто и каким числом?11:08
Они в основном натравливают прихожан и властные структуры. Как те батюшки, что совращали приёмных детей и поедали дома вдовиц, отжимая квартиры у доверчивых овечек - как во времена Христа, так и в наше время!!! По ссылочкам - там информация!!!
Автор очень хотел бы, чтобы Бог открыл Истину: в том числе и о том, правда ли то, что он пишет в своих публикациях. Наивные читатели, как и когда –то автор, твёрдо уверены, что уж вот их – то это ну никак не коснётся!!!
Ну-ну!!!
Лариса Романова ответила Игорю
Зависть вызвала словесный понос? ,,Писатель молитв''. Это правильно, что вас гонят везде.
вера зайцева
Больные... Про какой интеллект речь?
Один словесной понос.
Игорь Храмов Тесёлкин ответил вере
Милая, диагноз проще и надежнее всего ставить себе Да и то можно ошибиться!!! А вы влезаете, простите за жаргон, в чужой базар с хамскими выпадами. Частенько базарная перепалка перерастает после этого в банальный мордобой....
вера зайцева
Да, самокритичность-это хорошо.
Точно, что базар!
Игорь Храмов Тесёлкин
Пришли две бабёнки, нагадили и заблокировались!! Это вы так троллите или общаться пытаетесь?
Игорь Храмов Тесёлкин
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, на словах чтущих Закон Твой, на деле ищущих верных раб Твоих, во еже погубити я в угоду властному духу лукавого века сего и ненасытной жадной похоти злобной лукавой души своея!!!
Игорь Храмов Тесёлкин ответил Ларисе
Писатель И СОСТАВИТЕЛЬ молитв. А бес всегда гадит и обвиняет других в своих грехах!!!
Игорь Храмов Тесёлкин
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обрати злословие злословящих нас на главу их!
Лариса Романова ответила Игорю
Профанация и фарисейство! Вы беспринципный, неудивительно, что вас гонят.
Игорь Храмов Тесёлкин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, покрый меня, немощного, от советников лукавых, яже тщатся составити советы своя ради ради ненасытной похоти души своея (к пользе своей)!
Игорь Храмов Тесёлкин
Цитата "Профанация и фарисейство! Вы беспринципный, неудивительно, что вас гонят." Почему профанация и фарисейство? Если бы мои молитвы не были удачными, их не воровали бы на официальные сайты РПЦ!!!!!! А вы, наверное, в Никольском монастыре работаете или храме Косьмы Саратовского?
21:41
Лариса Романова ответила Игорю
Негодяй не может составлять никаких Молитв, фальшиво прикрываясь христьянскими текстами.
Лариса Романова
Это даже не профанация, а Святотатство! У вас наверно весенние обострение, писака.
Игорь Храмов Тесёлкин
Вот такие профанаторы - провокаторы - тролли - из тех, что визжали в инете "Защитим батюшек - педофилов!! Руки прочь от священников Прочитай и передай другому!!!!
Вот такие они – наши православные. Читайте и делайте выводы, прежде чем идти в храм….
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя (правоверныя) ся рекут суть!
На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
И проклят перед Богом всякий, кто не скажет «Аминь»!!!
Прошу молитв о своих близких и бывших близких, требующих от меня прекратить литературное творчество
Прошу молитв, чтобы Господь открыл Истину и в защиту от злых людей – священников и власть имущих, угрожающих лишить меня законного жилья и посадить по ложному клеветническому доносу в тюрьму
Найти просто, забив в поисковик
Игорь Храмов Тесёлкин
****
О тайнах молитвы… Люди настолько тупые, что в церкви свечку воткнуть – уже за подвиг считают! Большинство так называемых воцерковлённых людей – убеждённейшие сатанисты, искренне – или не вполне искренне - считающие себя христианами!! Господи, помилуй! Для кого я пишу?
*****
Жестоко слово сие. (Ин 6:60). Размысли в себе, о человече суетне (Иак 2:20), понесеши ли словеса сия, яже откровения Бога Живого суть!!
****
Без Тебя я обязательно погибну, Господи Иисусе Христе Спасе Боже мой, с Тобой я обязательно спасусь!!
Господи Иисусе Сыне Божий, Спасе и Боже наш, открый Истину и волю Свою народу русскому: угодна Тебе церковь сия?
******
Прошу молитв чтобы Господь наш Иисус Христос открыл Истину о сильных мира сего – священноначалии РПЦ и власть имущих:
Святейшем Патриархе Кирилле
Митрополите Лонгине Корчагине
Митрополите Игнатии Депутатове
Игумене Никоне Полякове с братией, работниками и прихожанами Никольского монастыря
Иеромонахе Анастасии и братиях храма Косьмы Саратовского
Игумене Нектарии Морозове
Протоиерее Геннадии Токаре
Православных Саратовской митрополии и РПЦ,
Профессоре Андрее Кураеве
А также
Вячеславе Володине,
Дмитрии Аяцкове,
Сергее Наумове,
Семьях
Булаткиных
Абрамовых
И прочих - жителях Саратова – и не только,
которых автор подозревает в служении дьяволу и стремлении всячески уничтожить и опорочить его и его творчество.
Автор никого и ни в чём не обвиняет: автор просит молитв, чтобы Милосердный Господь открыл Истину – если она кому-то ещё нужна в этой стране и заранее признателен за стремление к Этой Самой Истине – Господу нашему Иисусу Христу
Почему нас Господь не слышит?
За что нас Бог наказывает?
Что мне Господь открыл:
В нашей Церкви гонят Истину – Иже Господь наш Иисус Христос. И иногда спасительнее НЕ ходить в церковь, чем ходить в неё!!!
Прошу молитв, чтобы Господь открыл Истину о российских властях и священноначалии РПЦ, которое подозреваю в заговоре с целью моего уничтожения за моё молитвенное творчество. Подчёркиваю: автор никого и ни в чём не обвиняет. Он всего-то хочет убедиться, что в мире есть люди, читающие на русском языке, которым ещё нужна Истина, и просит помолиться, чтобы Господь эту самую Истину открыл.
Можно ли батюшкам лгать, воровать, разлагать совращать и насиловать деточек?
Почему православные горой за священников -извращенцев?
Как современные мытари и фарисеи типа Дмитрия Смирнова (имя вымышленное, вымышленное) творят деточек сынами геенны, горшими, чем они сами?
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Матф 23 15
******
Нечестивые, именующие ся православными!!! Думали: в храм ходить не дадите – я молитвы составлять перестану? Как бы не так!!!! Думали – к Николиной иконочке мне доступ перекрыли – Он меня оставит? Ошибаетесь!!!! Думали – из храма изгоните – Бог меня оставит? Как бы так!!! Просто вы – в очередной раз – отреклись от Христа и в выборе между Богом и дьяволом, как всегда, безошибочно выбрали дьявола!!! Вы бы о своих мерзких душах подумали и несчастных детей ваших!!!! Плачьте и рыдайте – войте о себе и детях ваших!!! Содому и Гоморре отраднее будет, нежели вам – гвардейцы Апокалипсиса!!! Сто лет назад ваши предки детей варили и ели, а ваши пра-правнуки, глядишь, живьём вашим детям кишки жрать будут!!!
Лица современного Православия
Автор с университетской скамьи занимается труднейшим делом разоблачением мифов. То есть пророчествует – по заповеди Апостола Павла
1Кор.14:1 Держи́тесѧ любвѐ: ревнꙋ́йте же дꙋхѡ́внымъ, па́че же да прⷪ҇ро́чествꙋете.
Свою первую и достаточно безобидную статью «Сатанизм Казимира Малевича» автор проталкивал в российской печати ни много ни мало … десять лет.
Как сатанинское учение «отцов и учителей», которых Сын Отца нашего Небесного так строго – настрого называть запретил, стало считаться самым истинным столпом Истины – Господа нашего Иисуса Христа –читайте в моих публикациях
Мне 56. Мои акафисты воруют на официальные сайты РПЦ, а я умираю с голоду!! Священники обещали мне смерть от изнасилования, если я не перестану писать молитвы!!!
А акафисты тем временем висят на официальных сайтах.
А люди из правоохранительных и властных структур и спецслужб активно им в этом помогают!
А до этого автор более четверти века ходил в храм, исповедовался и причащался — пока на официальный сайт не стащили опубликованный им акафист — и автор публично возмутился этому!!! Тогда батюшки пригрозили ему смертью от изнасилования и вызвали наряд полиции, который популярно объяснил автору. почему не стоит больше ходить в храм... Заходите — кому интересно...
Заходите – автор именно об этом!
О православных сатанистах, манипуляторах и чёрных риэлторах, покровителях фашистов, сатанистов, педерастов и педофилов – и не только
Найти просто, забив в поисковик
Игорь ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН
Ей, гряди, Господи Иисусе Без тебя погибаем!!
За что православные будут гореть в аду
МОЛЯТСЯ ЛИ СВЯЩЕННИКИ НА ПОГИБЕЛЬ?
Простит ли Бог Русский народ?
Как Бог посрамил мной, грешным, нечестивое сатанинское сборище, именующее себя русским народом
Как русский богомерзкий поганый народ уничтожает меня за то, что я борюсь за его будущее
Кто покровительствует фашистам, насильникам, педофилам и сатанистам?
Кто гонит истинных христиан?
Правда о РПЦ
Я открою вам Тайны Вселенной:
Отчего связываться со священством (любым) смертельно опасно?
Отчего Господь людей от храма отводит? Когда Ангел – Хранитель в храм не пускает? Иезекииль гл 34
Почему мы плохо живём? Вот что Бог мне ответил:
Почему не ходить в храм зачастую намного спасительнее, чем ходить в него?
Как сатанисты – священники РПЦ ведут людей к погибели
Кто готовится насиловать ваших деточек
Почему я не хожу в храм
Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония Тайна Беззакония нужна только беззаконникам!
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя (правоверныя) ся рекут суть!
На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
И проклят перед Богом всякий, кто не скажет «Аминь»!!!
Истреби церковь лукавнующих, яже мытари и фарисеи восседоша на Святом Престоле Твоем и утверди Церковь верных раб Твоих!!!
Всё не так плохо, как вы думаете. Всё намного, намного страшнее!
Предлагаю самый простой, эффективный, безопасный, а главное – богоугодный способ борьбы с захватившими в мире власть сатанистами – молитвенный
МОЛИТВЫ О ИЗВРАЩАЮЩИХ ИСТИНУ
(Молитва во обличение сатанистов - тайных и явных, прельщающих и прельщаемых)
Как до сих пор люди уверены, что Христа распяли законно и справедливо,и почему так же следует поступать дальше — читайте в моих публикациях. А иллюстрации этих выблядков истины можете посмотреть в моей интернет – полемике…
Вот такие они – наши дорогие православные. Автор неоднократно писал, что бесноватость – это естественное состояние православных, взявших за «столп истины» учение «отцов и учителей». Как та психиатрия, основанная на шизофрении. Читайте сами и делайте выводы – так или нет…
А правда, что травля писателя - молитвенника Игоря вошла в новую фазу – всё более подлую и изощрённую – по нарастающей?
А правда, что травлю молитвенника писателя в интернете ведут воинствующие фашисты и сатанисты, которые даже не скрывают своих убеждений? А правда, что можно почитать и убедиться?
А правда, что писатель обещал портретную галерею фашиствующих сатанистов открыть?
Вы посмотрите, как Даниил Сысоев требует Власова как патриота и борца с режимом оправдать! И как в ОК окопались фашиствующие мерзавцы!!!
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, Спасе и Боже наш, обличи, накажи, низложи, расточи церковь лукавнующих – мерзкия лукавыя рабы Твоя, яже мерзкия фашиствующия ублюдки суть! На детях и близких их яви всю мерзость их!!
И проклят перед Богом всякий, кто не скажет «Аминь»!!
И проклят перед Спасителем нашим всякий пособник фашиствующих ублюдков!
Заходите – автор именно об этом!!!
Изгоняю бесов из РПЦ. Православные сатанисты усердно сопротивляются, пытаются убить и и грозят психушкой и геенной огненной. Сами смотрите:
Хочется обратить внимание читателей, что на каждом ресурсе, в том числе и литературном, есть кнопочка «скопировать» («репост»). Спаси Господи!
Мой инет почему-то блокирует некоторые сайты. Возникает фраза "невозможно установить безопасное соединение". Подозреваю, что это негласная форма контроля Поэтому ссылки мне лучше не скидывать…
Меня заблокировали в ЖЖ. Удалось восстановиться, но под другим именем. Это произошло после того, как автор этих строк прокомментировал публикацию автора САПОЖНИК о том, что «Единая Россия» и – особенно – лично Вячеслав Володин готовят закон о педофилах против противников сегодняшней власти своих личных врагов, о чём САПОЖНИК подготовил несколько публикаций. Автор – старый уголовный репортёр – полностью согласен с выводами САПОЖНИКА, поскольку, что называется, на протяжении всей своей жизни вживую постоянно сталкивается с этой темой.
Заходите – автор в том числе и об этом!
******
Стражду от врагов Христа и России. Нуждаюсь в Вашей помощи и защите, в том числе материальной и молитвенной!!
Только пожалуйста, не надо совать мне в ящик религиозную литературу! И так девать некуда. Лучше денежку на продукты… Хлеб духовный девать некуда – а вот брашна не имам…
Молитва о молящихся молитвой моей
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помяни всех молящихся молитвой моей!
Молитва царя Давида о прошениях
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, исполни во благих прошения моя!
Молитва о чтущих молитву
Игоря Храмова Тесёлкина
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помяни всех, со страхом Твоим и добрым расположением чтущих молитвы сия ( составленныя тексты ) и исполни во благих прошения (желания и чаяния) их, и их молитвами помилуй и спаси нас грешных. Аминь.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, Спасе Боже наш, обличи лукавых клеврет (читателей) моих!
****
Нуждаюсь в Вашей молитвенной помощи!
Моя деятельность в инете ограничена! Мои ссылки блокируют! Мои аккаунты и публикации удаляют! Меня, составителя текстов акафистов иконам Божией Матери «Игоревская», «Слово плоть бысть», Косьме Саратовскому и многих других молитвенных текстов, за мою литературную деятельность всячески унижают, преследуют, угрожают, по словам священников, «посадить по голубой статье – вот тебе и мученическая смерть». Меня лишили всяких средств существования. Пройдитесь по ссылочкам, посмотрите и сделайте выводы сами. Просьба ко всем неравнодушным: если публикация понравилась – ссылку сделайте, пожалуйста!!
Мои недоброжелатели распространяют клеветнические измышления: якобы моё творчество «осуждается Православной Церковью». Это гнусная ложь: наберите в поисковике название акафистов иконе Божией Матери Игоревская, Косьме Саратовскому – они, как и многие другие, расположены на официальных сайтах РПЦ – при этом автор вынужден жить в нищете. Мало того – подвергается за своё творчество нападкам. Сами смотрите:
Пишу о сатанизме
*********
Найти просто, забив в поисковик
ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН
Всем, кому небезразлично моё творчество, огромная просьба: перечислите, пожалуйста, сколько сможете – если сможете - на карточку. Крайне нуждаюсь. Прежде всего в элементарных продуктах. Нет денег заплатить за лекарства, интернет и квартиру.
Банковские реквизиты:
Получатель
Тесёлкин Игорь Михайлович
Карта Сбербанка
4276 5600 2490 4684
Спаси Христос!
Молюсь о своих благодетелях
Молитва о благословении
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, воздаждь воздаяние Твое боящемуся имени святого Твоего, чтущему Закон Твой, помышляющему о нищем и убогом, воздающему тому от имения своего ради имени святого Твоего!