Мир вам возлюбленные Господом. Это четвёртое общение и заключительное общение на тему: «Истинная вера». Вот ссылка на предыдущее общение: https://vk.com/wall598582642_95
Иак 2:20,26: "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? … Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва."
Свидетельствует ли моя жизнь о том что Иисус Христос мой Господь? Многие спешат ответить «да», но прежде давайте вдумаемся, что значение слова « Господь»; хозяин, господин. Теперь я повторю вопрос, является ли Иисус Христос хозяином и господином моей жизни? Или я сам себе хозяин. Хочу, работаю на Него хочу, на себя. Средства, хоть и признаю что Его, трачу как свои, время, хоть и признаю что Он даёт, трачу на себя, и так далее. Нас часто окрыляют словами; вы царственное священство, забывая упоминать, что царство сие не от мира сего. Господь тоже, будучи на земле во плоти не переставал быть Царём, но при этом царские почести Ему воздавали плевками в лицо, ударами по ланитами, Его короной стал терновый венец а троном крест вне стана. Так ли и мы царствуем в веке сём, чтобы царствовать с Ним во славе в веке грядущем? Или мы больше напоминаем коринфян:
1Кор 4:8-13: "Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне."
Бог предназначил нам быть царями и священниками, но для этого нужно стать рабами Иисуса Христа, рабами праведности. Ответьте пожалуйста сами себе на вопрос; можно ли по моей жизни сказать, что я верю и покорен Богу?, или я просто верю в Бога?
Ведь верить Богу и верить в Бога это две совершенно разные веры.
Иак 2:17-20: "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"
По тому можно верить в Бога, и при этом пить, ненавидеть, сквернословить и любить мир и похоти этого мира. Но тот, кто верит Богу, будет очищать себя, подобно как Он чист.
1Ин 3:3: "И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист."
Тот, кто верит Богу, будет стремиться отражать своею жизнью образ Того от которого рождён:
1Кор 15:47-49: "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."
Если наша цель пребывать в вере, мы будем носить Его образ не только как внешнию атрибутику, но наша вера будет отражать Его образ нашей жизнью.
Если же наша жизнь свидетельствует о нашей проворности и догадливости для возрастания в богатствах и славе сего века, с нашей верой серьёзная проблема. На устах у нас Имя одного Господина а в сердце пристал другого.
Писание содержит очень ёмкое определение веры.
Евр 11:1: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
очень часто, вырывая из контекста, это место используют в поддержку так называемого евангелия благополучия. Но следующий текст начинается словами; в ней свидетельствованны древние. Давайте прочитаем как:
Евр 11:32-40: "И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."
Как мы прочитали, все сии, свидетельствованные в вере, были очень успешны, правда не в веке сём. В чем веке они скитались в лохмотьях где предётся. Где придётся спали и что придётся ели. От такого образа жизни они наварят ли респектабельно выглядели и хорошо пахли. Зато вся их жизнь укладывалась в одной строчке; "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
Они были совершенно уверенны в Боге и Царстве Его, и их ожидания осуществилось, когда они верою и терпением достигли Его.
Деян 14:22: "утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие."
Евр 11:13-16: "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город."
Я не призываю вас уходить в леса, я только хочу, чтобы мы задумались о том, где наше отечество и наши сокровища? Ведь это самое явное свидетельство как для нас самих, так и для окружающих, во что мы верим. Писание говорит;
2Фес 3:10: "Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь."
1Тим 5:8: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного."
Мы должны трудиться и заботится о своих домашних. Но это не должно быть целью жизни.
1Кор 7:29-31: "Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего."
По тому что Писание так же говорит;
1Ин 2:15-17: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек."
Иак 4:4: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу."
Давайте осмотрим себя и свою жизнь. Кого я действительно люблю? Себя, свой дом, машину, комфорт и признание? Или моя главная любовь всей моей жизни Иисус Христос?
О чём я думаю, где бы заработать побольше денег или как получить венец от Господа?
С кем я нахожу успокоение с духовными или душевными? Мечтаю Лия побыть на Елене со Христом или мечтаю о морях и пляжах. Мы можем до хрипоты доказывать истинность нашей веры, отстаивая конфессиональные доктрины своей деноминации, но доказали ли мы Господу, что мы Его рабы? Ведь если наша жизнь это устроение земного комфорта, гордость житейская, дружба с миром и желание побольше от него урвать, то независимо от вывески на церковном здании, которое мы посещаем, мы враги Богу и лишены любви Отца. Я приведу ещё один текст.
Иак 5:1-5: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания."
Мы часто относим это место к олигархам и сильным мира сего, но только не к себе. При том, что по меркам Писания богатый, это тот кто может каждый день кушать и имеет перемену одежд. Богатые люди времени написания этих посланий жили по нашим меркам в сараях. На самом деле подавляющие большинство сейчас живёт в условиях где есть свет и вода, и мы настолько привыкли к разнообразию пищи, что даже не обращаем на это внимание. При этом мы считаем себя такими бедными. Но это только по мерке этого мира. Ведь его суть, ненасытимость.
Прит 30:15-16: "У ненасытимости две дочери: "давай, давай!" Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: "довольно!" Преисподняя и утроба бесплодная, земля, которая не насыщается водою, и огонь, который не говорит: "довольно!""
Иаков упоминает моль и ржу. Но моль ест только то, что долго лежит или весит, а ржавеет то чем не пользуются. У многих в наше время есть шкафы, с подавленной задней стенкой, которые называются «нечего надеть» и запасы техники и разных вещей, с табличкой, ещё пригодится. И Бог спросит за всё это по одной простой причине. По тому что мы тратили свою жизнь на то чтобы заработать как можно больше, чтобы приобретать то что нам теперь не нужно. При этом постоянно прося Божьих благословений, так и не научились насытится ими.
1Тим 6:6-12: "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями."
Господь говорит:
Мат 6:19-21: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."
Верим ли мы Богу? Или верим в себя и работаем с утра до ночи, чтобы плоды нашего труда кормили моль, пылились и ржавели?
Давайте заглянем в себя и в учение, чтобы отыскать истинную веру. Веди истинная вера не в религии. конфессиях и богословских доктринах. Истинная вера изливается из внутри нелицемерной, искренней любовью к Богу и ближним, в жизни, покорённой Христу и в стремлении к отечеству на Небесах.
1Тим 4:16: "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя."