В христианстве утверждается, что мы крещаемся в смерть Йешуа – Иисуса – Спасителя затем, чтобы получить в со+причастии Вечную Жизнь в Нем! Поэтому здесь нам становится важным, что согласно Тибетской Книги Мертвых: «Очень трудно рассуждать про то, о чем мы знаем еще Так Мало. Важно иное, что мы наконец-то стали исследовать свидетельства, обрабатывать их, осмыслять так, как это делается в современном научном знании. Другое дело, что, изучая иные состояния нашего сознанья, мы становимся и прибором и ученым одновременно и зачастую — вообще нераздельными с наблюдаемым. Прибор, ученый и явление — совмещены. Это очень новое положение для науки. Превратившись в прибор и явление одновременно, (например, в Таинстве Покояния,) показания мы снимаем Сами с Себя. Положение удивительное и совершенно необыкновенное с точки зрения привычной логики отстраненности Сознания от Вещи, Явления в дневной коллективной яви. В тоже время прибор, ученый и явление могут быть совмещены тогда, когда человек изучает Священные Писания, по крайней мере, знакомый с грамматикой того языка, на котором эти Писания были представлены впервые!
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0