16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 978Зрителей: 67 031
Авторов: 56 947

On-line20 419Зрителей: 3998
Авторов: 16421

Загружено работ – 2 133 441
Социальная сеть для творческих людей
  

Об утерянной истине первоапостольской церкви

Литература / Религия / Об утерянной истине первоапостольской церкви
Просмотр работы:
20 сентября ’2017   01:03
Просмотров: 14130

Введение.
Цель моей книги поделиться теми познаниями о Господе Христе, которые я приобрёл за 23 года находясь в вере. Надеюсь, что кому-то мои убеждения помогут лучше понять волю Божию о себе.

Немного о себе:
Я с 1971 года рождения ,имею инвалидность II-й группы с детства.
Когда мне было 22 года, я лежал безвылазно в больнице, не имея надежды на выздоровление.
В 1994 году я уверовал в живого Бога через Господа Иисуса Христа, и через 4 месяца я встал
на ноги и выписался из больницы. Уже через год я начал жить полноценной жизнью.
В 1995 году я крестился в церкви адвентистов седьмого дня.
В этом же году открыл свой небольшой бизнес, которым занимаюсь по сей день.
В 1998 году я вышел из церкви адвентистов седьмого дня, по причине не согласия с доктринами
этой церкви.
В 2000 году я встретил свою вторую половинку, и живём уже 17лет в браке.
У нас двое детей, и мы любим друг друга.
За 17 лет совместной супружеской жизни на нашу долю выпало много тяжелых испытаний,
но мы справились по великой милости нашего доброго Бога.
Теперь о главном:
Все христиане знают, что надо верить в Бога и соблюдать его заповеди,
а вот, что есть заповеди Божии-тут проблема, потому что толкований так много, как звёзд на небе.
Из-за этого толкуют-кто во что горазд:
Адвентисты седьмого дня говорят, что нужно святить субботы и не есть нечистого.
Церкви баптистов говорят: "Нет! Надо ходить по воскресеньем в церковь и отдавать
десятины и пожертвования".
Церкви пятидесятников говорят, что главное креститься духом пятидесятницы.
Церковь свидетелей Иеговы говорят ,что самое главное молиться Иегове.
Православная и католическая церковь вообще не скрывает, что они являются посредником между Богом и человеком.
Хотя ясно написано:
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех". Первое послание к Тимофею 2:5
То, что люди, находящиеся в этих церквях всё это соблюдают, ещё нет беды.
Беда в том, что эти правила обозначаются как главные в вере Бога.
Так какие же заповеди на самом деле нужно соблюдать?
Чтобы понять этот вопрос, начнём с элементарных христианских истин:
1.Что такое Церковь Божия?
2. Что такое святость?
3. Что такое вера?
4. В чём разница между Ветхим и Новым заветами?
5. В чём заключается суд Божий?

1. Что такое Церковь Божия?
Многие люди думают, что Божия церковь-это храм в их городе,
другие считают церковью собрание, в которое они ходят.
Итак, что говорит Библия:
Христос является краеугольным камнем, то есть от Христа пошло начало создания христианской
церкви, а как это было?
Сначала Христос создал вокруг себя команду в лице 12 учеников(1 из них оказался предателем).
После распятия и воскресения Христа на учеников сошел Дух Святой в день пятидесятницы,
и они распространили весть сначала в Иудее, а потом на весь языческий мир.
Здание начало потихоньку выстраиваться.
Сначала Христос, затем Апостолы, а потом все уверовавшие по их слову.
Каждый уверовавший в Христа человек является кирпичиком огромного здания под названием Божия церковь.
"Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем".
Послание к Ефесянам 2:19-20
"Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,
- да уверует мир, что Ты послал Меня". Евангелие от Иоанна 17:18-21
Другими словами можно сказать, что Божия Церковь-это все люди по всей земле, которые приняли спасительное слово истины об Иисусе Христе.
Как в древности звучит тот же вопрос: "Разве Бог только иудеев"?,
так и сейчас ныне звучит вопрос: "Разве Бог только адвентистов? "Или баптистов? "Или только православных?"
Кто то может возразить: "Мы не должны покидать своего собрания".
Тогда вопрос:
Почему бы нам хотя бы в масштабе любого города не собраться всем христианам в одно собрание?
(то есть иметь единую власть и одни финансы).
Тем самым мы бы восстановили истинное собрание Божие!
Так как во времена первоапостольской церкви христиане были едины, и церковь была одна.
И получается парадокс: одна группа христиан из 20 человек называет себя "божией церковью",
другая группа христиан из 50 человек тоже называет себя "божией церковью".
Мне сразу вспоминаются слова Алостола Павла из Библии:
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно,
и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"
Первое послание к Коринфянам 1:10-13
"потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы?
И не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?"
Первое послание к Коринфянам 3:3-4
Тут можно перефразировать. Ибо когда один говорит: "я адвентист", а другой "я баптист", то не плотские ли вы?
Слава Богу, что есть обетование Христа:
"Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."
Евангелие от Матфея 18:20
Получается так, что когда собирается группа христиан из двух или более человек, Христос посреди них, но они не являются Божией церковью,
а всего лишь кирпичики здания под названием Божия церковь.

2. Что такое святость?
Во-первых нужно понять, что ни человек, ни животное, ни растение, ни какой либо предмет сам по себе не может быть святым!
"Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;" Бытие 3:17
Если вся земля за грех Адама проклята, то на ней вообще святым ничего не может быть.
Ещё надо понять когда ложится на кого либо или на что либо проклятие Божие, то это подлежит осуждению и уничтожению.
"И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал."
Бытие 8:21
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же.
Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков."
Второе послание Петра 3:3-7
"Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!" Откровение Иоанна Богослова 16:17-18
Из выше написанного ясно, что проклятая земля будет в итоге уничтожена, и всё что на ней.
Теперь о людях.
Адам был создан по образу и подобию Божию, конечно же не в плане внешности, а в плане святого естества внутри.
После грехопадения Адам родил детей уже не по образу Божию, а по образу своему.
"Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей.
Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер." Бытие 5:1-5
Когда пришла полнота времени явился Мессия Христос, который в отличие от всех людей на Земле был зачат от силы Всевышнего(не от земного мужа), из за этого он святой.
"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." Евангелие от Луки 1:30-35
Выделяю эти слова: "посему и рождаемое Святое."
Напротив: все остальные люди на Земле рождаются уже грешными, так как написано:
"потому что все согрешили и лишены славы Божией"
Послание к Римлянам 3:23
Ещё царь Давид про себя пишет:
"Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя", или
вот Иов пишет:
"Кто родится чистым от нечистого? Ни один."
Понятно, что мать Давида не была грешницей и родила его с соблюдением всего закона Моисея, и понятно, что Иов пишет не о закореневшем грешнике тоже.
Объяснение очень просто, так как Адам родил своих детей уже по образу своему, а не по образу Божиему, то все люди на земле рождаются с грехом внутри, и эту нечистоту(греховную природу) передают из поколения в поколение.
Именно об этом писали Давид и Иов.
Об этом же пишет Апостол Павел:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили."
Послание к Римлянам 5:12
Теперь становится понятным, что святость и праведность присущи исключительно Богу и Христу, а ныне и "небесам", а не грешной земле.
Хотя в свое время и "небеса" были под ударом греха:
И произошла на небе война:
Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
"И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь."
Архангел Михаил-это вождь устоявших святых Ангелов.
Дракон-это диавол, вождь бесов(бывших не устоявших ангелов), который увлёк за собой на землю 30% от общего числа всех Ангелов.
Теперь вопрос: почему же в Библии верующие люди, и многие предметы, животные, и даже земля называются святыми?
Возьмём простой пример из Библии, вспомним разговор Бога и Моисея:
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая."
Исход 3:2-5
Выделим слова: "ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая."
Почему святая? Кто-то скажет: потому что это происходило около горы Божией, а кто то скажет, что там вся земля святая.
Ну, тогда бы Моисею пришлось постоянно ходить без обуви.
Конечно же не по этим причинам земля стала святой.
Причина святости земли в тот момент была только одна-это присутствие Святого Бога, который Своим присутствием освятил её.
Так же и с верующими людьми происходит, когда на них сходит Дух святой и Божия благодать, в этот момент они освящаются.
Означает ли это, что верующие люди становятся святыми навсегда? Нет конечно!
Становятся ли люди лучше при освящении? Конечно, да!
Сделаем вывод: всё то что на Земле существует, само по себе не имеет святости.
Всё то, что освещают Отец, Сын и Дух Святой становится святым.

3. Что такое вера?
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
Послание к Евреям 11:1
"А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает."
Послание к Евреям 11:6
Начнём с того, что Бог невидим и обитает в неприступном свете.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Евангелие от Иоанна 1:18
"единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь"
Первое послание к Тимофею 6:16
Со времён создания первых людей Адама и Евы, людей всегда мучил вопрос: "Как угодить Богу?", или: "Каков Бог?"
Приносились жертвы, изобретались разные обряды поклонения Богу. После грехопадения с течением времени об Истинном Боге, создавшем Небо и Землю, забыли.
Появилось язычество, которое делало "богами" изделие от рук человеческих(истуканы), или обожествляли животных, а также солнце, луну и звёзды.
Примерно четыре тысячи лет назад Господь, избрав человека по имени Аврам, начал создавать свой народ, в котором должно было царить истинное познание о Едином Боге, сотворившем небо и землю. Когда евреи размножились, Бог рукой Моисея вывел народ из Египетского рабства и дал им закон через Моисея. Хоть закон был правильный и справедливый, однако он не мог открыть полноту Божию. Открыть то, что Бог есть любовь.
С пришествием Мессии Христа невидимый Бог воплотился в Сыне Божием Иисусе Христе. Он стал по виду как человек, и две тысячи лет назад Господь, разговаривая лицом к лицу с людьми, разъяснял и показывал, какой на самом деле невидимый Бог. Потому, что до Его первого пришествия это было великой тайной!
"но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Но, как написано: || не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."
Первое послание к Коринфянам 2:7-9
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
"Я и Отец - одно"
Евангелие от Иоанна 10:30
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;"
Послание к Филиппийцам 2:6-7
Тайной также было, что Бог к себе через Христа призовет и другие народы, так называемые языческие народы.
"тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы."
Послание к Колоссянам 1:26-27
Если бы Бог не явился бы во плоти, и не показал Себя людям, то мы бы Бога понимали только на уровне страха!
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
Первое послание к Тимофею 3:16
Что же такое настоящая, спасительная вера? Обратимся к духовно мощному Апостолу Иакову, который в своём послании пишет на очень высоком духовном уровне. Во второй главе своего послания Иаков говорит, что нужны дела веры, а не просто вера.
"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут"
Послание Иакова 2:19
Другими словами вера в то, что есть Бог, бесам не приносит никакой пользы , а только трепет и страх.
Теперь разберём, что такое дела веры на примере жизни праведного Ноя.
"Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере."
Послание к Евреем 11:7
Ной получил откровение о том, что будет всемирный потоп через 120 лет. В те древние времена дождя на земле никогда не было, ибо устроение тогдашней Земли было другое:
"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
но пар поднимался с земли и орошал все лице земли."
Бытие 2:4-6
Ной медленно, но верно строил ковчег 120 лет, и проповедовал тогдашним людям, что будет ужасный ливень "и вы все погибнете." Но его только поднимали на смех, потому что не верили, что будет то, чего никогда не было.
Видите-Ной поверил Богу в том, что ещё не было видимо, и дело веры его было построение ковчега.
Если бы Ной не стал строить ковчег, можно ли было бы сказать, что Ной поверил Богу? Вывод однозначный- так сказать было бы нельзя.
Вернёмся к Апостолу Иакову, который вспоминает дело веры блудницы Раав. Вспомним историю про неё в Ветхом завете.
Иисус Навин послал двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и город Иерихон. Они были замечены стражей, и об этом доложили царю Иерихонскому. Царь послал схватить их, но Раав спрятала и спасла их. Можно сказать, что Раав сделалась предательницей родины, предав своих соплеменников. Но почему она это сделала?
Вот что она сама говорит соглядатаям: "Прежде нежели они легли спать, она взошла к ним на кровлю и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость;
ибо мы слышали, как Господь [Бог] иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили;
когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу." Книга Иисуса Навина 2:9-11
Она поверила в то, что сам Живой Бог идёт с евреями на их город, и нет спасение никому. Как говорится против Бога не попрёшь! Поверив в это, она помогла евреям(это и было её дело веры перед Богом), тем самым спасла себя и свою семью.
Таких примеров о делах веры праведных людей можно привести очень много, но думаю самый яркий пример-это жизнь Авраама.
Во-первых, "Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет." Послание к Евреям 11:8
Во-вторых, Авраам, будучи сто лет, до конца верил, что именно от Сарры родится обетованный младенец.
Хотя Сарра была неплодна, и не по времени возраста родила.
"Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший." Послание к Евреям 11:11
И наконец, в-третьих: Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака, и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование."
И вот ещё об этом Апостол Иаков пишет: "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
Послание Иакова 2:21-24

4. В чём разница между Ветхим и Новым заветами?
По сути, из самого слова Ветхий можно всё понять.
Ветхий означает разрушающийся от старости; дряхлый(словарь Ожегова).
Например: мои ботинки обветшали, стали дряхлыми и непригодными для носки.
Буду ли я их носить? Наверно, нет. Скорее всего, я куплю себе новые ботинки.
Так и с Ветхим заветом в плане соблюдения заповедей: он дряхлый и непригоден для христиан.
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
Послание к Евреям 11:10-13
Заострим внимание на последней фразе, о том, что "ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
Означает ли это, что Ветхий завет можно выкинуть и вообще не читать?
Конечно же, нет! Тогда для чего он?
"А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
Первое послание к Коринфянам 10:6-11
Видите, что сказано, что это образы для наставления нам.
Глядя на древних людей, как они шли вслед своим похотям, и погибали за свои грехи, мы можем учиться на их ошибках, и не поддаваться искушениям.
В Новом завете, по сути, две заповеди:
"Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет."
Евангелие от Марка 12:30-31
Звучит достаточно просто, но чтобы проникнутся и войти в состояние этих двух духовных заповедей, человеку необходимо соблюсти всё Евангелие Иисуса Христа. Под соблюдением Евангелия я подразумеваю то, что человек, уразумев притчи, слова и поступки Иисуса Христа, старается всё это претворять в своей практической жизни. Это и есть суть соблюдения Нового завета!
В Новом завете человек освобождён от множества правил и обрядов, но он ни в коем случаи не освобождён от борьбы со своими внутренними и внешними грехами. Евангелие Иисуса Христа, его слова как раз направлены на борьбу против грешной природы человека. Ещё Иисус постоянно говорит, что мы должны быть не просто слушателями слова, но и исполнителями слова Его.
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое." Евангелие от Матфея 5:24-27
Так вот вывод! Исполнителями какого слова мы должны быть: ветхозаветного или Евангельского? Конечно, Евангельского!
В этом "вся соль" и вся сила для христианина!
Об этом очень хорошо пишет Апостол Иаков:
"Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира." Послание Иакова 1:22-27
Выделим эту фразу: "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии." О каком законе пишет Апостол Иаков? Разве о ветхозаветном законе? Нет, конечно, он пишет о законе Евангельском! Который есть закон совершенный и свободный!
Дальше во второй главе Апостол Иаков пишет интересные вещи. Он пишет о том, что когда бедным в собрании отводят самое плохое место, а богатым хорошее место в собрании, то люди поступают с лицеприятием, и делают грех, и перед законом оказываются преступниками.
Так вот оно как!
Значит, когда люди не пьют, не курят, ходят каждые выходные в собрание, но при этом лицемерят, относятся с лицеприятием, наушничествуют (сплетничают), самовозвышаются, тщеславятся, гордятся и тому подобное, оказывается, что они тоже преступники перед законом.
Ибо если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то нарушаете этот царский закон, так как не важно, сколько добра вы до этого ближним своим сделали: "кто согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."
Потому что ты можешь всю жизнь не воровать, а потом убить; ты также становишься преступником закона десятисловного.
Вот что пишет Апостол Павел:
"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."
Послание к Галатам 5:13-25
Теперь самый больной вопрос:
Почему слово Евангельское так тяжело насаждается в Церкви Божией?
А вот почему. Человеку легче соблюсти множество правил и обрядов, чем отказаться от любимого греха.
Когда мы отказываемся от своего греха, мы отказываемся от самого себя. А легко ли отказаться от самого себя?
Очень сложно.
Вот слова Христа:
"И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: || кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
Или какой выкуп даст человек за душу свою?
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами."
Евангелие от Марка 8:34-38
Выделим слова: "отвергнись себя" и "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее."
Другими словами мы отказываемся от себя грешного и вручаем себя Христу, который нас посредством Духа Святого преображает в свой образ по образу и подобию Своему, который есть образ Бога невидимого.
Ещё можно сказать о том, что вопрос соблюдения Ветхого завета христианами из язычников уже поднимался на заре христианства. Дело в том, что Апостол Павел, обращая язычников в христианство, учил их стоять в свободе веры.
"О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?" Послание к Галатам 3:1-5
К христианам язычникам приходили так называемые "братья" из иудеев и говорили: "О, братья, просто верить и радоваться это очень мало, надо обрезаться и соблюдать закон Моисеев." И в среде христиан в Иерусалиме по этому вопросу тоже не было единого мнения.
Евреи в Иудее, которые уверовали в Христа, продолжали соблюдать закон Моисеев, так как для них было это дело привычным. Вот что написано в деяниях Апостолов, когда Апостол Павел пришел в Иерусалим:
"По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям." Деяния Апостолов 21:17-21
Выделим эти слова: "Сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона."
Скажем о том, что ранее много лет назад Павел уже приходил в Иерусалим, чтобы решить вопрос: соблюдать ли уверовавшим язычникам закон Моисея, или нет.
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим." Деяния Апостолов 15:1-2
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев.
Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела."
Деяния Апостолов 15:5-6
После долгих споров Апостолы и пресвитеры постановили:
"Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." Деяния Апостолов 15:28-29
Немного порассуждаем.
В настоящее время проблемы первых христиан для нас как бы неактуальны, так как обрезываться нас никто не заставляет, идолам давно никто не поклоняется и мясо с кровью христиане не едят.
Но это только на первый взгляд, а по духовной сути ныне опять берутся из закона Моисеева часть правил, которые возводятся как спасительные.
Например, у адвентистов седьмого дня из закона взято соблюдение субботы, закон о чистой и нечистой пище и десятина.
Свидетелям Иеговы вообще даже нельзя переливать кровь для спасения человека, и они не Христу поклоняются, а Иегове.
Хотя сам Иегова(Отец наш небесный) повелел всем верить в Иисуса Христа, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
"то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." Деяния Апостолов 4:10-12
Ну и последнее по этому вопросу можно сказать, что Апостол Павел всю свою христианскую жизнь боролся за свободу в вере без греха. Вот что он пишет в Послании к Галатам 4:21-31:
"Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
Ибо написано: || Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной."
Выделим следующие слова: "Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь", а второй Новый завет по Исааку -"Мы, братия, дети обетования по Исааку." Теперь вопрос: какое же обетование по Исааку?
Сам же Павел нам отвечает в послании к Галатам 3:16:
"Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." Итак братия в Господе Иисусе Христе, мы дети не рабы, но свободной, дети Нового Завета.
И последнее по этому вопросу: Вот что пишет любимый ученик Иисуса Апостол Иоанн:
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его." Второе послание Иоанна 1:9-11
В чём нужно пребывать христианину? В законе Моисеевом или в Евангельском учении Христовом? Конечно же в учении Христа! Теперь дальше, а что же такое учение Христово? Учение Христово-это Евангельские притчи, слова и дела нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа!
"Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно." Первое послание к Коринфянам 2:12-14
Выделим слова: "не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным." И ещё: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." Евангелие от Иоанна 3:8
Христианину, во-первых, нужно слышать слово Евангельское ("Кто имеет уши слышать, да слышит!" Евангелие от Матфея 11:15) , то есть понимать какой духовный смысл заложен в притчах, словах и поступках Христа.
во-вторых, уразуметь слово это, соображая духовное с духовным, и в третьих самое сложное, претворять всё это в своей практической жизни. Вот что значит пребыть в учении Христовом.

5. В чём заключается суд Божий?
Так как наша планета и вселенная проклята за грех Адама, за то что он послушал голоса жены своей, и наша Земля и Вселенная обречена на уничтожение(подробно об этом смотри раздел "Что такое святость?").
Проклят и змей(диавол) и будет уничтожен в своё время: "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков." Откровение Иоанна Богослова 20:10
Но людям не было сказано, что они прокляты, а наоборот сказано, что семя жены(Евы) будет поражать диавола в голову.
Ясно, что семя жены-это Христос. Христос будет поражать диавола в голову.
Далее: Христос рождён не от Адама грешного, а от нашего Небесного Отца, и в отличии от всех нас имеет природу Божественную(подробно об этом смотри раздел "Что такое святость?").
И, по сути, для Царствия Божия пригоден только Христос."И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни." Откровение Иоанна Богослова 21:27
"Кто родится чистым от нечистого? Ни один." Книга Иова 14:4
Видите, с одной стороны в Царствие Божие нечистый не может войти, а, с другой стороны, все мы(люди), кроме Христа, родились от нечистых(грешных) родителей. Так как же спастись?
Вот что пишет Апостол Павел:
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного." Первое послание к Коринфянам 15:45-49
Конечно же Апостол Павел пишет тут о теле душевном и о теле духовном, но без принятия духовного образа Христа внутрь нам не быть в Царствии Божием в теле духовном подобно Христу, каков Он сейчас на небе.
Без Иисуса Христа мы по природе своей носим образ перстного Адама, и по природе являемся чадами гнева.
Когда же человек встречается с Иисусом Христом, то у него есть два пути:
1-й путь отказаться от себя грешного и принять образ небесного Христа, и начать жить по Евангельским законам.
2-й путь отказаться от образа небесного Христа, ожесточиться и продолжать жить в своих грехах в образе перстного Адама.
В этом заложена суть суда Божия.
"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Послание к Евреям 3:15
Вспомним разговор Иисуса Христа с начальником иудейским Никодимом.
С точки зрения закона Моисея и иудейских традиций Никодим не был грешником, но, однако, Иисус говорит ему, что он нуждается в рождении свыше:
"рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше." Евангелие от Иоанна 3:6-7
Хоть и внешне Никодим был праведен, но он рожден от грешного отца по плоти, и не имеет внутри Божественной природы, и по этому на тот момент он не был пригоден для Царствия Божия.
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." Евангелие от Иоанна 3:5
Когда говорится от воды, это Иисус ему намекал на крещение Иоанна Крестителя в "крещение покаяния".
А когда говорится от Духа родится, то ясно что только через веру в Христа Господа изливается на человека Дух Святой:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны."
Евангелие от Иоанна 3:16-21
Разберём великие слова Иисуса.
Во-первых, Бог не послал Сына своего, чтобы осудить и уничтожить людей.
Во-вторых, Бог послал Сына своего, чтобы спасти людей через Него.
Другими словами можно сказать, что через веру в Господа Иисуса Христа мы рождаемся свыше и наделяемся Божественной природой.
"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"
Евангелие от Иоанна 10:34-36
Видите, к которым было слово Божие названы богами. А почему? Да потому, что при принятии слова Божия человеком в него входит Бог(Божия природа), и человек рождается от Бога свыше.
Об этом пишет Апостол Иоанн:
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились."
Евангелие от Иоанна 1:12-13
В-третьих, суд же состоит в том, что человек либо принимает природу Сына Божьего, и при этом становиться пригодным для Царствия Божия, либо не принимает, и гнев Божий пребывает на нём, и он уже осуждён.
Теперь видите каков план Божий спасения человека?
Сначала на землю сходит Сын Божий, имеющий природу Бога, потом Христос свою Божественность изливает на своих учеников, а ученики в свою очередь распространяют Божественность через слово Евангельское на весь мир.
"потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." Первое послание к Коринфянам 15:27-28
Выделим слова "да будет Бог всё во всём", другими словами можно сказать, что Бог всего сущего распространяет через Христа свою силу и Божественность на весь мир, и кто покоряется Христу становиться частью Бога, а кто не покоряется Христу, тот останется в озере огненном. А можно ещё и так сказать: "Наша Вселенная при втором пришествии Христа превратиться в озеро огненное, в котором останутся диавол, смерть, ад и те, кто не покорился Христу". Для тех же, кто покорился образу Христа и не покорился образу диавола, будет новое небо и новая земля, когда говорится новое небо, то это означает новую Вселенную без проклятия, греха и смерти!
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет." Откровение Иоанна Богослова 21:1
"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны." Откровение Иоанна Богослова 21:4-5
Когда говорится: "се, творю все новое", то это означает новый процесс сотворения новой Земли и новой Вселенной:
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему." Откровение Иоанна Богослова 22:3
Можно представить себе такую картину: наша проклятая земля-это тонущий корабль, а Христос-это спасительная шлюпка, кто смог забраться в неё, тот уплывёт на ней в новые благодатные земли, а кто не смог забраться в шлюпку, тот останется погибать вместе с кораблём.
Так как первый Адам утерял образ Божий в следствие грехопадения, то, напротив, второй Адам в лице Иисуса Христа в нас этот образ Божий восстанавливает.
"Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут."
Первое послание к Коринфянам 15:21-22
Далее новая Земля и новая Вселенная будет иного устроения, так как "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
Первое послание к Коринфянам 15:50
Весь суд Божий заключается в одном: принимает человек Христа и Его Божественную природу или нет.
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут." Евангелие от Иоанна 5:24-25
Во-первых, верующие на суд не приходят, то есть не будут ввержены в озеро огненное, и смерть вторая над ними не властна.
Во-вторых, верующие, поверив в глас Сына Божия, перешли от смерти в жизнь, то есть духовно ожили или приняли в себя образ Божий (родились свыше).
"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" Евангелие от Луки 17:21
И, наконец, в-третьих: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет." Евангелие от Иоанна 11:25
Физически мы можем умереть, но имея в себе природу Божию, Бог нас воскресит в последний день для жизни вечной.
"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть." Первое послание Иоанна 3:2
Верующие по своей природе уже как Ангелы на небесах, но внешне это ещё не открылось.
Пока что внешне мы носим образ тленного Адама, но внутренне в нас нетленный Христос, и откроется наша слава только тогда, когда увидим Его, как Он есть.
Разберём некоторые места в Библии, в которых говорится о суде.
"А ты что? осуждаешь брата твоего? Или и ты, что? унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу."
Послание к Римлянам 14:10-12
Итак, о чём здесь речь. Апостол Павел укоряет тех братьев, которые осуждали немощных в вере.
Проблема была в том, что были некоторые братья, которые свято верили, что когда они не едят мясо, они тем самым служат Богу. Братья же сильной веры ели всё, и немощные в вере глядя как они спокойно поглощают мясо претыкались и изнемогали в вере. Из за этого Павел говорит сильным в вере не осуждать немощных братьев, а наоборот отказаться самим от мяса дабы немощный не соблазнялся. И напомнил, что все мы предстанем перед Богом и дадим Ему отчёт. То есть другими словами Апостол Павел говорит о том, что сильным в вере не нужно возвышаться над немощными в вере, так как перед Богом все равны.
Отчёт Богу и суд Божий миру через Сына Божьего Христа, о чём я писал выше-это совершенно разные вещи.
Отчёт Богу, это какая награда будет в Царствии Божием, а принятия образа Христа или не принятия образа Христа-это вопрос вечной жизни или вечной смерти.
"Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания." Второе послание Петра 2:4
Здесь говорится о суде в плане приговора над бесами. Суд здесь выступает как приговор.
Согрешившие ангелы, которые превратились в бесов сброшены на землю, и ожидают исполнение приговора над ними.
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." Послание к Евреям 9:27-28
В данном месте библии Апостол Павел приводит аналогию, что как единожды Христос принёс себя в жертву, так и человек рождается и умирает один раз. А потом решается его судьба в плане вечной жизни в зависимости от того верил ли он в Христа или нет. Другими словами после смерти уже ничего нельзя исправить. Человек во время своей жизни может избежать будущего суда Божия, если уверует в Христа и исполнит Его слова.
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что? он делал, живя в теле, доброе или худое." Второе послание к Коринфянам 5:10
Каждому человеку предстоит престать перед славой Христа, и тогда будет так: "тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется." Евангелие от Матфея 24:40-41
Вроде вместе живут и работают, но в одном семя Христа, а в другом семя диавола. Один забирается от суда и гнева Божия, а другой оставляется на суд и гнев Божий.
Ну и в заключении этой главы приведу ещё раз великие слова Господа нашего Иисуса Христа:
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." Евангелие от Иоанна 5:24
"итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого". Евангелие от Луки 21:36




Заключение.
Так какая же утерянная истина первоапостольской церкви?
Начнём от начала зарождения христианской церкви, когда Апостолы во главе с Пётром создали христианскую церковь в Иудее, а Апостол Павел со своими сподвижниками создал христианские церкви среди язычников.
Тогда в первоапостольские времена не было большого секрета, что человек спасается в свободе веры без греха. И я в том, что написал выше, не открыл ничего нового, а только постарался воссоздать то понимание спасения, которое было в первоапостольской церкви. Что же произошло? Почему правильное понимание спасения было потеряно?
Дух антихриста в лице зверя под названием Рим под началом Нерона, который является именем зверя и число его имени 666, умертвил и замучил множество первых христиан.
А самое главное он умертвил двух столпов первоапостольской церкви Апостола Петра и Апостола Павла.
Вот что сам Павел пишет о себе в деяниях Апостолов:
"Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."
Деяния Апостолов 20:29-30
После смерти двух главных Апостолов лютые волки в лице лжебратьев развалили первоапостольскую церковь.
Конечно же истинные христиане остались, которые малыми группами тайно собирались вместе.
Дух антихриста в лице Рима гнал и убивал первых христиан, а изнутри дух антихриста через лжебратьев вводил в заблуждение первых христиан.
Диавол всеми силами старался уничтожить истинное познание о Боге, и на заря христианства он в этом при успел. В чём же заключается истинное познание Бога?
Истинное познание Бога-это когда верующий в Христа человек через слово Божие впитывает в себя Его Божественную природу, которая является природой самого Бога и Отца нашего небесного, и человек перестаёт жить в согласии со своей греховной природой, а начинает жить в согласии учения Иисуса Христа и Божия Духа. Учение Христово-это Евангельские притчи, слова и дела нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа!( подробно об этом смотри раздел "В чём разница между Ветхим и Новым заветами?"). Когда человек поступает по Духу Божиему, а не по своей греховной плоти, то плоды его становятся радость, мир, долготерпение, любовь. Мы призваны к свободе от многочисленных правил и обрядов, но не к свободе угождения своей греховной натуре. Божественность Отца , Сына и Святого Духа в нас противится нашим грехам, а греховная наша природа противится Божественности. Но вопрос: Кого мы изберём? Свой любимый грех или праведного Христа, от этого зависит наша вечная судьба.
Все современные христианские церкви своими корнями вышли из Римско-католической церкви, и ереси католической церкви по наследству передались современным христианским течениям. В свою же очередь римско-католическая церковь не "дочь первоапостольской церкви", а, скорее наоборот противовес истинному познанию Бога. Вот и ответ, почему истина о свободе веры без греха была утеряна.
Разберём какие же ереси передались по наследству современным христианским течениям.
1-я главная ересь это то, что церковь и священники являются посредниками между Богом и человеком.
Церковь и священники должны разъяснять людям как воссоединится с Богом, а не подменять собою Бога и Христа.
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится."
Евангелие от Матфея 23:9-12
2-ю ересью подобно 1-ой можно назвать, когда кто-либо или что-либо объявляется святыней и объектом для поклонения( подробно об этом смотри раздел "Что такое святость?").
3-я ересь-это когда из закона Моисеева берутся несколько правил и эти правила возводятся в ранг спасительных( подробно об этом смотри раздел "В чём разница между Ветхим и Новым заветами?").
4-я ересь это то, что когда какая-либо церковь объявляет себя единственной истинной Божией церковью
( подробно об этом смотри раздел "Что такое Церковь Божия?").
Христос сказал следующие слова:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."
Евангелие от Матфея 10:34-35
Давайте разберём, по какому принципу идёт разделение человеков?
Разве идёт разделение по принадлежности человека к какой-либо церкви? Нет, конечно!
Разделение людей происходит по духу:
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии."
Послание к Римлянам 8:9-14
Так вот оно как!
Оказывается люди разделяются в соответствии с тем, живёт ли человек по своей грешной плоти или человек же Духом Божием умерщвляет дела плотские! "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона."
Послание к Галатам 5:16-23
Без Духа Божия человек не сможет угодить Богу, так как его грешная природа просто заставит его грешить, даже при том, что человек этого не желает.
Но когда человек впитывает в себя Божественность Христа посредством слова Божия и Духа Святого, то только тогда человек имеет силу противостоять своей грешной природе.
5-я ересь то, когда сам обряд, например: "обряд причастия" или "обряд крещения"- становится выше, чем духовное рассуждения о смысле самого обряда.
То есть, когда человек считает, что самое важное пройти обряд причастия или обряд крещения, а духовно рассуждать о смысле этих обрядов становится не важным.
Нет, дорогой друг, если мы в себя не впустим Божественность Христа, сам обряд нам не поможет спастись.
6-я ересь, это утопическая вера в то, что через закон все братья внутри церкви рано или поздно станут идеально святыми и пригодными для Царствия Божия.
"Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."
Послание к Галатам 3:21-22
Выделим слова: "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона". Видите, закон внутри человека не может животворить, человек через закон только внешне может создать иллюзию праведности. Но такая праведность не угодна Богу. Только праведность Христа угодна Богу, и через Христа мы приобщаемся к Его Божественности и праведности.
Праведность и Божественность Сына Божьего, Господа Иисуса Христа являются нашими белыми одеждами.
"Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам." Откровение Иоанна Богослова 3:5-6
Ну и в итоге желаю всем братьям и сестрам в Господе Иисусе Христе стоять в свободе веры без греха!
А в первую очередь желаю это себе!
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная." Первое послание Иоанна 5:20
Аминь.








Свидетельство о публикации №284820 от 21 сентября 2017 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 20 сентября ’2017   23:45
К церковным обрядам лучше относиться не как к обрядам, которым тупо подчиняешься, а как к Таинствам (живому Присутствию Христа).Они поэтому и называются Таинством с большой буквы.Внешне нельзя определить, ложно подходит человек к обрядам, или нет. Таинства это главный признак истинности церкви с её первоапостольским рукоположением вплоть до сегодняшнего епископа. Можно и сказать, и назвать церковь святым местом (земля), на котором стоишь. Это то же самое место или камень, на который положил когда-то свою голову Иаков и увидел лестницу на Небо, это та же самая синагога, где Господь прорубил окно на Небо, а сегодня это место уже внешне преображено. Не всякая христианская церковь имеет право на это претендовать. Всё те же проблемы веры, без которых ничего не происходит. Вы упоминаете Деяние апостолов , главу 15 о неналагании всякого бремени, но имейте ввиду, что это сказано только для конкретных людей, которым проповедовал Павел.К ним похоже относитесь и вы.Я бы сказал, опираясь на суть этого изречения апостола Христа о неналагании всякого бремени и свой опыт, что состояние веры церковного человека (про которых я намекаю) и вас лично (если Христос освободил действительно от всего и греха в том числе) - равнозначно и спасительно. Путь послушания и путь свободы очищенного верою сердца конечно же не похожи, но перестают воевать друг с другом, когда как у апостолов в Деяниях 15 были признаны оба от Святого Духа.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта



Наш рупор
https://www.neizvestniy-geniy.ru/users/35224/works/
"Канун Нового Года",
"Про Новый Год",
"Ночь у реки"

56

Рупор будет свободен через:
30 мин. 7 сек.







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft