16+
Лайт-версия сайта

Мы станем богами и Богом (коллективный интеллект Всеобщего Разума)

Литература / Религия / Мы станем богами и Богом (коллективный интеллект Всеобщего Разума)
Просмотр работы:
10 декабря ’2015   23:41
Просмотров: 18063

Книга «Мы станем богами и Богом! (коллективный интеллект Всеобщего Разума)» написана доктором технических наук Евграфовым П.М. в жанре, который невозможно как-то односложно охарактеризовать. Здесь и религия, естественно-научные, популярно изложенные воззрения автора о Богоустроении и Мироустройстве, философия и история, экскурс в религии мира и эмоциональные литературные вставки. Воспитанный в условиях материалистического мировоззрения, автор около десяти лет постепенно шёл от атеизма к православному крещению, состоявшемуся в возрасте 55 лет. Толчком к написанию книги послужил как опыт научно-технической работы автора, так и его собственный мистический опыт. Книга по большому счёту посвящена доказательному изложению двух идей. Первая идея говорит о том, что Божественная Истина «рассыпана» подобно мозаике среди разных народов в виде их верований и религий, которые не противоречат, а дополняют друг друга. Каждый кусок этой мозаики дан конкретному народу, в конкретный момент его жизни в целях его специфического духовного развития и как лекарство от его конкретных духовных болезней. Соединив отдельные куски мозаики, автор получает общую картину Бога и Мира. Вторая идея книги состоит в том, что Всеобщий Разум (Бог) является Коллективным Интеллектом, в состав которого входят Души умерших людей, и этот Коллективный Интеллект обладает удивительными свойствами. Полученные автором выводы, хоть и выглядят непривычно для массового сознания, но имеют подтверждения в Библии и иных священных текстах. Книга также даёт возможность ознакомления с оригинальными взглядами автора на многие неоднозначные вопросы веры. А главное, мировоззренческая платформа автора даёт реальную надежду каждому человеку любого вероисповедания и, даже, материалисту на Вечную, наполненную Божественным Смыслом Жизнь. Несмотря на то, что взгляды автора во многом носят оригинальный и новый характер, они не противоречат православному мировоззрению, а дополняют его.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 11 декабря ’2015   17:43
Как говорится, кому поклонишься, тому и раб.

Оставлен: 14 декабря ’2015   19:22
Я Вам решил оставить отзыв, потому что написали, что Ваши взгляды не расходятся с православным мировоззрением. Я чуть поглубже взглянул на первую половину большого труда и мне понравилось о детях, и их познании древа добра и зла. Но когда Вы пишите, что Бог-Святой Дух есть безличностное абсолютное добро - то это полная ересь. Вас православный батюшка 1000 раз перекрестит за эти слова. Просто ересь.
Пишите про спасительные муки грешников, хотя православная традиция знает, что виноватому может помочь только невинный (сын). Вот Вам тут и монашество, и поездки и очереди к святым.Всё становится понятным.
И про зло надо разобраться. Зло - это личность, и ничего более, а не природа. Бог ничего злого не творил.
Вот это я Вам пишу в согласии с догматическим православным богословием.
Я Вам просто советую, если Вы можете довериться созерцателям Божественных истин (первых святых отцов Православия), возьмите и найдите книгу "Очерк мистического богословия восточной церкви" В.Н.Лосский (это учебник для священнослужителей).Это просто очень краткое изложение веры отцов и Православия, и Вы увидите в сравнении то, что написали в своём труде, если эти святые люди являются для Вас авторитетом. Ведь Вы сами пишите, что взгляды Ваши не расходятся, а дополняют.
Вот в сравнении тогда можно и судить осознанно, по взрослому и труд, и себя. Можно и меня.

Оставлен: 14 декабря ’2015   21:47
Спасибо за пожелания. Но, разве православие можно приравнять к знанию догматов, к согласию или не согласию с ними. Вот, простой рыбак Пётр уверовал, не зная ничего о Троице и многом другом, и пошёл по воде. А мы со своими знаниями тонем на асфальте. Знания о вере лишь подпорка к самой вере. Чем слабее вера, тем более требуется подпорок. Это я и о себе. Авраам, другие патриархи и пророки, видимо, в Царстве Небесном, а Дух Божий по Ветхому Завету - свойство Бога, а не личность. Наверное, такое представление не помешало им спастись. И, разве не отношение к Заповедям Христовым и к принципам спасения есть главное в христианстве, и православии? А, модель Бога в голове у каждого своя, в меру его понимания и менталитета, ибо, разные мы все. Даже у православных. Православный Символ Веры, который произносится при крещении, кстати, оставляет в стороне вопрос личностного характера Св. Духа. Учение о личностном характере только со временем разработали Св. Отцы. А по началу верили в его безличностный характер. И, ещё. У меня нет задачи выдумать что-то, обязательно отличающееся от догматов православия, нет и задачи подгонять свои представления под эти догматы. Пишу как думается и как верится. Слабый ум и слабая воля не осилят и Евангелие, а сильный может и должен читать разнообразные мнения, вплоть до Майн Кампф. Это ему не навредит, а наоборот. Спасибо за отзыв и за благожелательность. Это ли ни главное в христианстве? С уважением

Оставлен: 14 декабря ’2015   23:18
Я Вам написал только по этой причине  : "Несмотря на то, что взгляды автора во многом носят оригинальный и новый характер, они не противоречат православному мировоззрению, а дополняют его". Это Ваши слова.
А со святоотеческим догматом Вы, всё-таки зря в конфликт вошли. Я рекомендую Вам с ним ознакомиться. Всего доброго.

Оставлен: 15 декабря ’2015   00:48
Зря Вы думаете, что я не знаю Никейского символа веры и с историей его принятия. В моей книге он два раза приведён. И я с ним согласен. Согласие с этим символом веры как раз и означает минимально необходимое требование для признания человека православным. А о личностном характере Святого Духа в нём ничего не сказано. Как было упомянуто мной ранее, это раскрывается в последующих трудах святых Отцов. Есть православие по форме, есть православие по духу. Форму и дьявол знает, и лучше любого православного знает, но остаётся дьяволом. Не стоит уподобляться современным книжникам и фарисеям. Думаю, что Пётр и другие апостолы, не говорившие ничего о Троице и не знавшие символа веры, были более православны, нежели современные христиане, включая и меня грешного. С наилучшими пожеланиями

Оставлен: 24 декабря ’2015   19:19
Я тут немножко запоздал, но решил ответить на Ваш последний отзыв.И надеюсь, Вы не будете против, если я объясню богословский смысл Лица Святого Духа.
В Православии различают Лицо (природу Бога) и Божественные энергии, исходящие от этой природы. И Лицо в толковании, к примеру Григория Богослова, называют Ипостасью. А всё остальное - это энергии Святого Духа вплоть до каждого лепесточка на растении. И по словам Отцов церкви Лицо Святого Духа люди увидят только после Воскресения. То есть Бог в Православии трёхипостасный (Троица), но не Двоица, как у Вас.
Я надеюсь, что не сильно затронул Ваши религиозные чувства.
Если церковь не будет хранить и внешнюю форму, то не удивительно будет через пару веков увидеть в какой-нибудь церквушке икону Христа в позе лотоса и толпу восторженных поклонников в том же виде.
Люди приходят к Богу через слово тоже. И здесь нужно знать свою меру. С ув.Валерий.

Оставлен: 25 декабря ’2015   21:44
Это Ваш вывод, что в моём мировоззрении у меня нет Троицы. Вывод от поверхностного ознакомления с работой. И, спасибо, за попытку ознакомить меня с православным учением о Троице. Но, если бы Вы подробнее познакомились с книгой, то вряд ли у Вас сложилось впечатление, что азы учения о Троице не известны мне. И, ещё, напомнив Вам о понимании Духа как Божественных энергий, исходящих от Бога, праведниками Ветхого Завета, да и многими христианами первых веков, я не сказал, что это моё понимание. А Вы приписали мне такое понимание. Но это также от поверхностного ознакомления. Религиозные чувства мои Вы совсем не затронули, всё нормально. Как, надеюсь, я не затронул и Ваши. Если же Вы хотите всё-таки понять мой взгляд на эту проблему, то с книгой придётся более подробно ознакомиться. Мера, конечно, нужна во всём. Но, где она точно ...? У каждого своя мера. Христианство не мёртвая схема. И это доказывали Св. Отцы в различных вопросах богопознания. В том числе и в учении о Троице. Но жизнь не останавливается, появляются дополнительные знания о Создателе. И эти знания не обязательно научные. Откровения Господа ещё не закончились. Обратите внимание на исторический процесс христианства - уменьшение святости и рост догматизированности. Где те Великие Святые, и вообще, святые? А ведь было их множество великое. Словами свт. И. Брянчанинова, настоящее монашество уже в его дни умерло. Форма подменяет Дух. Нужна мера всего. Повторюсь ещё, апостолы Христовы понятия не имели о Троице, но были гораздо более православны, чем мы, знающие. И евангельский сотник из Капернаума, и кровоточащая женщина, понятия не имевшие, кто есть Иисус, имели веру, которой и Христос удивился. И они были более православны, чем мы. Подумайте об этом на досуге спокойно. С уважением и наилучшими пожеланиями

Оставлен: 25 декабря ’2015   23:17
Вам также наилучшие пожелания в Новом Году. Я вообще-то человек не религиозный. У меня просто есть вера. Мне иногда очень интересно разговаривать о нашем вечном. Спасибо за беседу. До свидание.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вокзал. Всем хорошего настроения!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft