ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НАУКИ, ДУХОВНЫХ ШКОЛ И РЕЛИГИЙ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ
Литература / Религия / ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НАУКИ, ДУХОВНЫХ ШКОЛ И РЕЛИГИЙ В ЕСТЕСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ
По своей сути материалы, содержащиеся в этой книге https://cloud.mail.ru/public/e53f11057ab8/13a.rar не новы!.. Но в современной среде жесточайшего информационного разделения науки от религии, и даже религиозных конфессий друг от друга, и тем самым косвенно ответственных за современное состояние науки, нам приходится опять возвращаться «к давно забытому старому», чтобы как то обусловить то Единство, которое представляет нам понятие Мессии Живого Слова Бога на Землю – Спасителя!.. В древности, например, индуизм предназначавшийся для духовного возвышения каждой индивидуальной человеческой личности представлялся санкьей, раскрывавшей нам теорию религии, и йогу, занимавшуюся практическими методами!..
Иудаизм же, положивший начало принципу коммуникации в соборовании каждой индивидуальной личности в Единую Духовную Общину, был обусловен теоретическими работами Авраама над Книгой «Сефер Иецира», при которых для общинного принципа богослужения он достиг непосредственного Ведения Указаний Единого Бога!.. И эта книга явилась источником рождения научного подхода Каббалистического Учения в иудаизме!.. Однако, Каббала, как впрочем и многие другие духовные школы, требующие высокой теоретической подготовки, с течением времени, «оторвалась» от основной массы Человечества, и оказалась для них под завесом тайн, которые можно было открывать только путем упорного теоретического изучения и анализа ее Основ!..
И, как следствие, с наступившим Духовным Упадком, обусловленным периодом течения на Земле Железного Века, вокруг Каббалы и подобных Теоретических Учений, которые оказались «не по зубам» основному населению Земли, стали возникать различного рода, пугающие людей, надуманные страсти!.. И от изучения Каббалы отошла даже большая часть евреев, исповедающих иудаизм, не говоря уже о других народах!.. В результате этого, в религиях, в период Железного Века, их исповедники ограничились минимальным кругом, в большей части Практических Учений, которые чаще всего совмещались с принципами народных традиций!..
В науке, берущей свое начало с древних философов, в результате тех же причин, больший удельный вес теоретических работ, также постепенно перешел к практическим!.. И в последние века, когда практические научные работы послужили бурному развитию техники, теоретические работы были подченены различным возникающим в экспериментальных работах частным вопросам!.. И с этого момента наука стала требовать от теории, обязательной их проверки на практике!.. А такая постановка вопроса и послужила забвению обобщающих духовных методов исследований, и выдвинула на передний план получаемые результаты в частных областях исследования материи!.. И, в конечном счете, требование материальных доказательств от науки, сказалось и на возникновение требований материальных доказательств и от религий, т.е. другими словами требования от них материальных ЧУДЕС!.. А кто остался из тех, кто мог открыто, принародно, совершать эти чудеса? Ведь инквизиция уничтожала всех таких чудотворцев, приписывая им колдовство и уничтожая их под девизом гонения «на ведьм и колдунов»!..
Так с возникновением чистейшего материализма, духовные методы познания религий были окончательно подорваны!.. И теперь, так называемое секулярное общество, избалованое материализмом, стало подделывать и религиозные методы познания «под себя»!..
Но почему это произошло даже с евреями?..
Потому что они игнорировали Первейшее Требование Бога от Авраама, чтобы его община покинула бы «страну идолопоклонников»!.. Некорректно обозвав идолопоклонниками, всех представителей древних религий и духовных школ, большая часть даже евреев незаметила, что основа принципа идолопоклонства связана с тем, что любой идол никакого отношения к коммуникации в Соборовании Информационно – Энергетического Принципа Жизни Бога не имеет!.. А древние религии, например, практическими упражнениями йоги, все же экономили жизненную энергию человека!.. И поэтому их относить всех огульно к религиям идолопоклонства не корректно!.. Другое дело, что они служили только для духовного возвышения каждой индивидуальной личности, и не проповедывали общинный принцип богослужения!.. Но и все люди современного «демократического» общества, каждый рассматривает это общество только с точки зрения его личного «бизнеса», какую пользу это общество принесет лично для удовлетворения его частных, а потому эгоистических, потребностей, нарушая тем самым Второе Указание Бога, чтобы каждый мужчина общины произвел бы над собой таинство «обрезания потребностей его крайней плоти»!.. А потому, такое общество, разделенное эгоизмом входящих в него людей, по факту своей сути к общинному принципу богослужения также не имеет никакого отношения, а потому и не имеет никакого отношения и как таковой сути авраамических религий, хотя бы оно сто раз как то и называло свою принадлежность к одной из них!..
Поэтому Спаситель, еще в начале нашего летоисчисления, две тысячи лет назад, требовал от иудеев создания хотя бы небольших обществ, но где бы праведно исполнялись требования Заповедей Торы, по тому примеру, как исполняли их Он и Его Апостолы – Ученики!..
«Там где двое, или трое собралось во Имя Мое, там и Я есмь и путь, и истина, и жизнь Живого Слова Бога с ними»!..
Данная книга не является повторением Каббалы иудаизма, научный путь которой русскоязычному читателю расскрывает в своих произведениях Михаэль Лайтман!.. Мы в своих рассуждениях опустимся чуть пониже, чтобы сократить отрыв от современного научного мировозрения, и показать преимущества обобщающих теоретических методов исследования объединяющих науку с целью исследований духовных школ и религий!..