Сразу оговоримся, что современная материалистическая наука путь веры в свои пенаты не принимает, потому что, как кажется ей, занимается только тем, что можно воспроизвести и «доказать» опытным путем! Потому-то она сомнительно относится к исследованиям, которые даже касаются нашей материальной души гоя. Она ставит под сомнение существование:
1. Ментальной области материи, представляющей собой океан мыслей.
2. Астральной области материи, представляющей собой эмоциональную область нашей психики.
3. Витальной области материи, представляющей собой чувственную область нашего восприятия, благодаря которой мы и можем регистрировать с помощью наших органов чувств все то, что и происходит в материальном мире.
Например, физика ограничивает себя всего тремя аксиомами: о массе, о пространстве и о времени. Заметим, что эти аксиомы не требуют к себе никаких доказательств, а потому, по своему существу, не могут быть доказаны опытным путем, а значит и не являются с точки зрения такой науки сугубо материально научными…
Но виновата ли в этом сама физика? И если мы исследуем прошедшие времена в древней науке, то там Единая Наука Естествознания, из-за своей обширности знания, была разъединена на две половины:
1. На собственно физику, которой доверили изучать «мертвую» материю…
2. И метафизику, изучавшую, если можно так выразиться, «живую материю»!
Затем, как бы из физики отпочковались другие материальные науки, особенно связанные с техникой… А вот метафизику, которую сложно доказать материальным путем, из материальной науки и выбросили. И в этом случае, конечно-же глупо выглядят современные ученые материалисты, которые и отрицают существование ментальной, астральной и витальной области материи, когда, например, в своих логичных научных доказательствах обязательно должны фактически пользоваться существующим океаном мыслей…
И в этих существующих научных противоречиях, когда мы намереваемся рассказывать о существовании еще и о Второй Душе человека, которая должна быть обязательно рождена от Бога Отца, иначе как Сказочной Аггадой не назовешь! И эта Сказочная Аггада, в различных Писаниях, у различных народов, имеет свою аналогию и в просто сказках, и в мифах, и в сказаниях, и в былинах, и в притчах!
Поэтому, дорогой читатель, свои сугубо научные исследования Священных Писаний, мы и вынуждены вести посредством Сказочной Аггады, которая и требует от нас беспредельной Веры, по крайней мере, в те Знания, которые и отражены в этих Писаниях! И эти наши исследования и являются единственно возможным Путем Веры, без которого не обходится уже ни одна из религиозных теософий, стоящей уже с духовной точки зрения иерархически выше любой научной философии! И эти наши исследования и посвящены раскрытию тайн заложенных в Сказочной Аггаде! https://cloud.mail.ru/public/b31642ad6a49/78.rar