Смычок быстрой рыбой скользит по горячему морю струн, вызывая в сердцах слушателей тревогу, восхищение и крайнее замешательство. Разве может так звучать виолончель?
Людские лица вдруг исчезают, за напудренными женскими щеками и гладко выбритыми мужскими лицами оказываются холодные, белые, словно мел черепа. Темные провалы глазниц зияют пустотой, челюсти движутся в тихом шепоте. Спадают с хрупких женских плеч раковины платьев, освобождаются мужские тела от кожуры костюмов. Слетает с людей кожа, словно сухая осенняя листва, растворяясь в воздухе, оставляя лишь мрамор скелетов, но и они разлетаются пеплом по залу, замирая в воздухе, миллиардами невесомых, сверкающих частиц, и остаются от людей лишь только сердца, горячие, влажные, бьющиеся в такт музыке. Сердца огненные, излучающие пульсирующее тепло. И золотые лучи заходящего солнца окрашивают залу в невероятные цвета.
И звучит музыка, задающая ритм всему, что происходит вокруг, и звучит музыка, заставляющая людей сбросить свои маски, свои костюмы, показать то, что есть внутри.
Чудесное соитие света и трепета струн.Яркие звуки сливаются воедино с солнечным светом и ритмичным биением свободных сердец, порождая чудесную Эвтерпу. Сияющая, она материализуется в воздухе, сжимая в тонкой руке сирингу. Бешеным вихрем летит она по залу, медленно растворяясь в закатных лучах солнца, одаривая музыканта своим вниманием и воодушевлением.
Резкая вспышка аплодисментов. Тонкий хребет смычка замирает, отпуская последнюю, прощальную ноту в взволнованную толпу слушателей. И зажигается на потемневшем небе яркая звезда, посланница великолепной Эвтерпы…
Свидетельство о публикации №84345 от 9 июня 2013 года