Медведев не был охотником, но собрался принять участие в опасной вылазке из-за Володьки, вечного друга и соперника по жизни. Они были соседями с детства. Вместе гоняли залатанный мяч по двору и дрались за место под солнцем, стоя спина к спине.
- Бей между ног и сразу - сцепленными руками по шее! Сверху вниз! И удар коленом. Снизу. В лицо, - учил его боевитый дружбан.
Ему легко говорить. Лёгкий, вёрткий, жилистый Володька мог увернуться от любого неожиданного удара и бил в ответ жёстко и метко в самые уязвимые места противника. Недаром, повзрослев, он пошёл в секцию карате при местном ЖЭКе и сейчас носит чёрный пояс.
Володька пригласил Медведева на медвежью охоту неожиданно. Рядом стояла красавица Юлька и группа товарищей. Дело было в кафешке на углу Фурштадской и проспекта Чернышевского, где они отмечали встречу одноклассников. После школы прошло почти пятнадцать лет и кому то, затосковавшему по прошлой жизни, ударила в голову идея собрать бывших друзей в кучу и вспомнить подвиги, на которые большинство уже стало не способно. Юлька всегда выделялась из кучи подруг пышными русыми волосами и огромными голубыми глазами с постоянно изумлённым выражением, словно перед ней постоянно раскрывался удивительный мир или появлялся в поле зрения странный парень, пытающийся привлечь её внимание неловкими приёмами. Конечно, как и все мальчишки, Медведев и его дружок приударяли за Юлькой в надежде обратить на себя её внимание, но ничего, как и все не добились. Созревшая Юлька выскочила замуж за олигарха, запутавшегося в её пышных волосах и утонувшего в бездонных голубых глазах. На встречу её доставили на огромном чёрном мерседесе, в длинном вечернем платье из блестящей ткани. Словом, шик и блеск! Володька даже побледнел, увидя её, выплывающую из чёрного лимузина. Едва отойдя от шока после нескольких стаканов вина, он решил выпендриться и пригласил желаюших на медвежью охоту, которую он организует.
- Приглашаю настоящих мужиков, умеющих держать удар! Избалованных сладкой жизнью не приглашаю. Опасно. Да и кишка у них тонка! – со значением посмотрел он в сторону Юльки.
- Я пойду! Пойду! – повторил Медведев, словно убеждая себя в правильности выбора.
Ещё несколько парней изъявили желание, но было их немного. Остальные рисковать жизнью не решились. Ради чего рисковать, если это не принесёт никаких дивидендов, может быть, кроме куска медвежатины. А оно того стоит? Мясо при желании можно всегда купить у охотников.
Юлька рассмеялась и, с вызовом глядя на Володьку, заявила:
- Если мужчины боятся, то пойду Я!
-Ты умеешь ружьё в руках держать или твоя охрана будет отбиваться с пистолетиками? – обрезал её Володька.
- Я ходила на охоту не один раз и даже застрелила зайца! Карабин «Сайга» -моё любимое оружие ! -парировала Юлька.
Почти всё, что сказала Юлька было правдой, кроме того, что она не сказала, что заяц то был не зайцем, а подставным кроликом, которого услужливые егеря выпустили на неё по просьбе заботливого мужа, хотевшего доставить особое удовольствие молодой жене.
Охота была назначена на воскресенье в пригородном охотхозяйстве, известном, как охотничий полигон для местного начальства. У Володьки в егерях здесь служил товарищ по карате, бывший десантник, загнанный в лес сложными жизненными обстоятельствами. Что-то он накосячил, работая в ментуре, и сейчас скрывался в лесах от кровной мести.
Медведева поставили на точку на левом фланге вместе с Юлькой. Она, как всегда была в шикарном виде: австрийский охотничий костюм в обтяжечку, егерская кепи с пером, новенькие кожаные сапожки с витой шнуровкой, новенький карабин за плечом. Класс! Медведева даже пробрала икота, когда он взглянул на её зад, обтянутый тонкой кожей штанов.
Медведя поднимали из берлоги и собаки гнали его в центр цепи охотников, где за главного был Володька. Сначала всё шло по плану, как задумали, но вдруг медведь повернул влево и попёр на кусты, где стояла Юлька. Может быть, он почуял французский парфюм, источаемый женщиной или женские ферромоны ударили в нос. Охотница не испугалась. Она всегда была отчаянной девицей и привыкла отбиваться от назойливых домогательств. К сожалению, стреляла она паршиво и промазала с первого. Второго выстрела ей произвести не удалось. Из своего куста высунулся Медведев со стареньким ружьишком, взятым напрокат в охотхозяйстве и пальнул в медведя, конечно, тоже промазав. Мишка, недовольный появлением соперника, бросился на неудачного охотника и подмял его под себя. Что произошло потом, трудно поддаётся объяснению. Юлька завизжала, увидев сцену гибели бывшего одноклассника и начал палить в воздух из карабина, надеясь напугать лохматого зверя. Медведь одной лапой прижал Медведева к животу, другой отбивался от собак, и потащил его к берлоге, куда вскоре и нырнул с добычей.
Сбежавшиеся к логову охотники, не знали что делать. Стрелять нельзя – попадёшь в Медведева, выгонять зверя из логова шестами – разозлишь медведя. Он и сожрёт человека, если тот, конечно, жив.
Медведев был жив, то ли медведь узнал в охотнике однофамильца, то ли был уже сыт, то ли с кем спутал. В общем, по непонятной причине он его не рвал и не жрал, а крепко прижимал к себе. Острые когти больно впивались в спину Медведева. Он чувствовал приближение медвежьей болезни, но держался. Вдруг медведю не понравиться запах? Как он не сдерживался, тонкая струйка мочи потекла по ноге героя и её запах ударил в нос медведя. К удивлению, аммиак не рассердил животное, а успокоил его. Он только крепче прижал к себе человека. Медведев чуть не задохнулся в густой шерсти. Медведь оказался женской особью и человек уткнулся губами в набухшие соски. Совсем недавно её медвежат, убежавших от матери слишком далеко, выловили шустрые егеря, и молоко больно давило на молочные железы. Медведев невольно раскрыл рот и инстинктивно начал сосать. Звериная хватка ослабла.
«Не хватало ещё, что бы она погладила меня по голове. Скальп разом снимет! - пронеслось в голове сосунка. – Приняла меня за медвежонка?» Словно подтверждая догадку, медведица стала облизывать голову сосущего человека языком. Он оказался не шершавым, как мог подумать Медведев, а мягким и почти горячим, обжигающим кожу.Из пасти медведицы несло тухлятиной.
«Сожрала кого-то! Влип серьёзно, одно неверное движение и откусит голову! - испугался Медведев. - Надо было тянуться за Володькой на охоту. Предупреждала меня мама ещё в детстве:
- Втянет тебя когда-нибудь закадычный дружок в беду! Не слушайся его! Ему лишь бы себя показать! Вот он и использует тебя, что б все видели какой он герой на фоне твоей скромности и воспитанности! Не послушался. И только сейчас понял, как она была права!
А медведица – дура! Как и все женщины не может понять что ей нужно: мужика или детей от него. Если поймёт, что только детей, отдастся, родит и сожрёт мужика с потрохами».
Медведев пошевелил рукой. Она действовала, и он решил погладить медведицу по животу: «Любая баба любит ласку!» Медведица в ответ довольно заурчала и с удвоенной силой принялась вылизывать голову Медведева.
«Если выживу, то буду лысым! – подумал он. - Всё-таки звери гуманней человека». От этих мыслей ему стало легче, если это состояние можно назвать облегчением, когда тебя лижет медведь, а его когтистая лапа прижимает к мохнатому животу.
Что бы сделал на моём месте Володька? – озадачился ни к месту Медведев, так он привык сверять свои часы по другу.- Вероятно, трахнул бы медведицу и вышел с ней в обнимку из берлоги. Парень он шустрый во всём. Вон, жена хозяйственная, умная и заботливая, а завёл себе молодую любовницу, да не простую, а восточную красавицу, спортсменку, мастера спорта по художественной гимнастике. Посмотришь на неё хоть в спортзале, хоть на улице – слюнки текут. И сейчас, небось времени зря не теряет, красуется перед Юлькой. Придумывает что-нибудь из ряда вон выходящее, чтобы вытащить меня из берлоги и поразить девицу. Что ни говори, а Медведев не только завидовал другу, но и верил в него. Тот никогда не бросал его в трудных ситуациях.
Действительно, в это время Володька соображал, как выйти из, казалось бы, безвыходной ситуации. И придумал.
- Нужно пустить усыпляющий газ в берлогу и вытащить их тёпленькими оттуда, - предложил он. У меня есть приятель в ФСБ, них там есть что-то подобное. Они применяли этот газ при ликвидации теракта в театральном центре на Дубровке.
- Так там от газа погибло 130 заложников. Ты хочешь убить Медведева? – закричала Юлька.
- Ничего с ним не будет – откачаем! – заверил Володька.
Через час в берлогу из баллона пустили газ.
Очнулся Медведев на больничной койке. Над ним склонилась Юлька.
- Ты жив, курилка? – прошептала она. -Тебя домогается целая банда корреспондентов. Ты стал знаменитым. Володька едва-едва сдерживает их за дверью. Спасибо тебе за всё. Ты, действительно, геройский парень и покруче своего дружка оказался. Вот уж не думала.
Юлька поцеловала Медведева.