-- : --
Зарегистрировано — 123 593Зрителей: 66 658
Авторов: 56 935
On-line — 11 083Зрителей: 2157
Авторов: 8926
Загружено работ — 2 126 850
«Неизвестный Гений»
Корпоративчик.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
30 января ’2010 01:30
Просмотров: 26785
Два раза в год компания, в которой работает мой муж, организует культурные мероприятия, корпоративы, как сейчас принято их называть. Один корпоративчик в середине лета, второй зимой, после Нового Года. Они должны сплачивать коллектив и давать возможность отдохнуть сотрудникам и их семьям. Зимой это, как правило, поход в дорогой ресторан, по случаю Рождества и Нового Года, летом, выезд к «воде». В прошлом году это был пикник с плаванием на байдарках, в этом поход в пивбар с «выходом» в море.
Начало было положено в прибрежном пивном баре в Атлантик Сити. Здесь были заказаны столики и «живая музыка». Он назывался «Back Bay Ale House”. Не знаю как бы точнее перевести название бара. Ale House это собственно и есть пивной дом или пивной бар. Дословно он назывался «Задний залив», наверное по русски это должно звучать «За заливом» или «У залива». Этот бар и в самом деле расположен около залива. Едва мы подошли к столикам, которые стояли на улице, огороженные заборчиком, как перед нами возникли официантки в черненьких коротеньких шортиках и предложили выбрать напитки. Пиво, вино, коктели, кока-кола, спрайт и, конечно, вода со льдом и с лимоном. В баре, кроме традиционного американского Будвайзера (это дешевое « народное» пиво, совсем не чешский Будвайзер) и немецкого Ханикена, было несколько сортов хорошего, фирменного пива. Пить можно было сколько угодно и что угодно, естественно, за счет компании. Распробовав фирменное пиво, мы налегли на него. Пришли мы первыми и тут-же начали подтягиваться коллеги мужа и начальство. Одежда была объявлена свободная и все смотрелись очень пестренько. Мне кажется, что прибрежные города летом, во всем мире, выглядят одинаково. Они удивительно похожи.
Оглянувшись вокруг я увидела себя как-бы на набережной Ялты, в родном Крыму. Все как у нас : лето, жара, аж асфальт плавится. Набережная уставлена столиками от ресторанов, пивбаров, кафе и забегаловок. Гремит музыка, сливаясь в общий шум, пахнет морем и кораблями. Толпы полураздетых и полуодетых людей слоняются по набернжной и томятся в очередях перед дверями ресторанов и кафе. Все эти заведения переполнены. Двери закрыты, внутри работают кондиционеры. В некоторых ресторанах не надо томиться в очереди. Достаточно записаться у официанта , получить рацию, этакий «Воки-токи» и отправиться гулять по сувенирным лавкам. Когда подойдет очередь официант вызовет вас по рации. На верандочках, перед входом в бутики, развешаны какие-то сарафаны, юбки, шорты, майки и купальники. На майках написано «Атлантик Сити — лучший город» или что-то в этом же роде. Это все на «распродаже». Внутри бутиков, традиционно, сувениры, которые будут пылиться дома и те же купальники и шорты. Потихонику за столики подсаживаются новые и новые сотрудники. Всех подходящих приветствуют радостными возгласами и широкими улыбками. Я второй раз на корпоративном мероприятии, меня узнают и я узнаю. Здороваемся традиционным возгласом : «Как ты? Отлично!» - непременно с широчайшей улыбкой. Мы не умеем так улыбаться. Может у нас зубы не красивые? Я заметила, что здесь практически все дети носят на зубах железки, «брейсесы». Похоже им всем чуть не с рождения формируют «американскую улыбку». Она также обязательная часть сервиса. Еще Ильф с Петровым отметили американскую улыбку ВСЕГДА : «Она улыбалась даже на больничной койке». Как-то раз мы спросили маленькую дочку русских приятелей: Как дела?» -и она честно сказала: «Плохо!» У американцев даже дети так не говорят, у них у всех всегда все только хорошо и отлично.
Живой музыкант старается играть и петь по-громче, мы стараемся говорить по-громче, все живенько. Незаметно пролетел час, отведенный на разминку в баре. Следующий этап пикника - круиз на катере по заливу. Катер, точно наш Севастопольский катерок, который возит пассажиров в Учкуевку, стоял у причала, в ста шагах от бара. Дружной толпой пошли к нему. На причале, у катеров, продавали свеже пойманную рыбу и морких звезд. Колорит южного городка сочился отовсюду : из катеров и рыбаков, из кнехт и канатов пирса, из радужных пятен мазута на воде.... У трапа, вместо матроса, как положено, нас встречала улыбающаяся «матроска». Эмансипация. Похоже, женщина на корабле к несчастью, есть русские предрассудки. И правильно, матрос, по-совместительству, была еще и барменшей. Поднялись на катер, на верхнюю палубу и устроились с фотоаппаратом на теневой стороне. Морской ветерок приятно холодил. Капитан, улыбаясь, объявил о начале нашего круиза и пригласил всех в бар, который находился внизу.
Путешествие на катере слегка разочаровало. Круиз проходил по водным дворам гостиниц и прибрежных особняков. Можно было посмотреть как хозяева и их гости принимают ванну на веранде свого дома , какими яхтами и катерами они владеют и что пьют и едят на ужин. В открытое море нас не вывезли но показали пляжи и мангры. Лихие катера и яхты бороздили акваторию. Водные лыжники выделывали головокружительные пируэты, а вот мчится катерок, который тянет за собой надувную лодку с двумя мальчишками. Не слышно, но видно, как восторженно они орут. Веселые купальщики приветливо машут нам руками, а мы их фотографируем. Было весело и даже смешно от такой прогулки, и было просто ХОРОШО! Круиз этот, с ветерком, продолжался около часа.
Благополучно зачалились и сошли не берег. Дальше предстоял ужин в том же баре. Шумной стайкой, обмениваясь впечатлениями о морской прогулке, мы вернулись в бар.Ужин, организованный в форме буфета, уже ждал . Горячие, пахнущие на пол улицы блюда манили их отведать. Учитывая то, что лично мы утром, покидая гостиницу, выпили только по чашечке кофе и больше ничего не ели, мы в первых рядах потянулись к скворчащим жаровням. Еда соответствовала традиционному меню прибрежного ресторанчика. Шашлык, креветки, жареные на гриле овощи и, конечно, картошка фри. Есть, как и пить, можно было сколько «влезет». Сели за столик в тенечке, так как южное солнце припекало, как полагается припекать солнцу в разгаре лета. К нам подсела семья одного из сослуживцев мужа. Все познакомились со мной. Их дочь зовут Мария. Я заметила, что Мария распространенное русское имя, чем очень их удивила. Постаралась объяснить, что видимо, это от девы Марии, международно любимое женское имя. Конечно, говорили о нашей русской жизни и о том что общего и разного в наших обычаях, почему мы приехали жить в Америку. Похоже, мы кажемся американцам сумасшедшими. Приперлись в чужую страну, работаем на них. Хорошо, что Америка страна эмигрантов, это хоть как-то нас объясняет. Я и сама до конца не понимаю, как мы решились на этот шаг. Помню, я, по распределению после окончания института, поехала работать в Брянск. Все мне казалось плохо. Подружек нет, город какой-то серый и унылый, общежитие ужасное. Ревела несколько дней и все пыталась «открепиться» и вернуться домой. И это я была молодая и мне хотелось уйти от опеки родителей, стать самостоятельной, и все говорили на моем родном языке... и вдруг, поехали жить и работать аж в Америку. Не вдруг, а только потому, что были уверены: это временно. У нас в Севастополе осталась квартира и никто не отобрал у нас паспорт. Вот переждем перестройку, все перестроится к лучшему и мы вернемся, с новым опытом. До сих пор ждем, уж десять лет.... Когда дочка, вернувшись из летней поездки в Севастополь, показывает коллегам свои фотографии, они с удивлением спрашивают: «Почему ты сюда переехала? У вас так все красиво.» Можно подумать, что в Америке нет красивых мест и уезжают, только потому, что вокруг «не красиво». Вот набережная в Атлантик Сити очень напоминает набережную Ялты. Океан, конечно, не очень похож на Черное море, разве что немного на Учкуевку вечером, когда там поднимаются волны, но это не значит, что он плохой или не красивый. А пахнет на его берегу таким же морем, как в Крыму. Одним словом живем здесь и даже, кажется, «прижились».
Ужин заканчивался, официанты убрали свои жаровни и принесли фрукты. Дети, устав сидеть, затеяли беготню между столиками. Взрослые повеселели после ужина и подсаживались за столики к друзьям с бокалами вина и фруктами, продолжали разговоры. Солнышко быстро садилось за небоскреб и опускалась прохлада. Только бы сейчас сидеть и сидеть на этой набережной, потягивать винцо и философствовать... но нам еще предстояло ехать домой, а это значит рулить около двух часов. Заметив, что народ начинает прощаться, мы тоже подощли к начальству, улыбаясь поблагодарили за чудесный вечер. Сказали: «До свидания» друзьям, еще раз обменялись улыбками, как будто рады прощанию не меньше, чем встрече, ( с кем поведешься, от того и наберешься и нельзя сказать, что улыбаться это плохо) и, сожалея о том, что надо уходить так рано, покинули ресторан...
Вот такой корпоратив по Американски, надо сказать, не плохой!
Начало было положено в прибрежном пивном баре в Атлантик Сити. Здесь были заказаны столики и «живая музыка». Он назывался «Back Bay Ale House”. Не знаю как бы точнее перевести название бара. Ale House это собственно и есть пивной дом или пивной бар. Дословно он назывался «Задний залив», наверное по русски это должно звучать «За заливом» или «У залива». Этот бар и в самом деле расположен около залива. Едва мы подошли к столикам, которые стояли на улице, огороженные заборчиком, как перед нами возникли официантки в черненьких коротеньких шортиках и предложили выбрать напитки. Пиво, вино, коктели, кока-кола, спрайт и, конечно, вода со льдом и с лимоном. В баре, кроме традиционного американского Будвайзера (это дешевое « народное» пиво, совсем не чешский Будвайзер) и немецкого Ханикена, было несколько сортов хорошего, фирменного пива. Пить можно было сколько угодно и что угодно, естественно, за счет компании. Распробовав фирменное пиво, мы налегли на него. Пришли мы первыми и тут-же начали подтягиваться коллеги мужа и начальство. Одежда была объявлена свободная и все смотрелись очень пестренько. Мне кажется, что прибрежные города летом, во всем мире, выглядят одинаково. Они удивительно похожи.
Оглянувшись вокруг я увидела себя как-бы на набережной Ялты, в родном Крыму. Все как у нас : лето, жара, аж асфальт плавится. Набережная уставлена столиками от ресторанов, пивбаров, кафе и забегаловок. Гремит музыка, сливаясь в общий шум, пахнет морем и кораблями. Толпы полураздетых и полуодетых людей слоняются по набернжной и томятся в очередях перед дверями ресторанов и кафе. Все эти заведения переполнены. Двери закрыты, внутри работают кондиционеры. В некоторых ресторанах не надо томиться в очереди. Достаточно записаться у официанта , получить рацию, этакий «Воки-токи» и отправиться гулять по сувенирным лавкам. Когда подойдет очередь официант вызовет вас по рации. На верандочках, перед входом в бутики, развешаны какие-то сарафаны, юбки, шорты, майки и купальники. На майках написано «Атлантик Сити — лучший город» или что-то в этом же роде. Это все на «распродаже». Внутри бутиков, традиционно, сувениры, которые будут пылиться дома и те же купальники и шорты. Потихонику за столики подсаживаются новые и новые сотрудники. Всех подходящих приветствуют радостными возгласами и широкими улыбками. Я второй раз на корпоративном мероприятии, меня узнают и я узнаю. Здороваемся традиционным возгласом : «Как ты? Отлично!» - непременно с широчайшей улыбкой. Мы не умеем так улыбаться. Может у нас зубы не красивые? Я заметила, что здесь практически все дети носят на зубах железки, «брейсесы». Похоже им всем чуть не с рождения формируют «американскую улыбку». Она также обязательная часть сервиса. Еще Ильф с Петровым отметили американскую улыбку ВСЕГДА : «Она улыбалась даже на больничной койке». Как-то раз мы спросили маленькую дочку русских приятелей: Как дела?» -и она честно сказала: «Плохо!» У американцев даже дети так не говорят, у них у всех всегда все только хорошо и отлично.
Живой музыкант старается играть и петь по-громче, мы стараемся говорить по-громче, все живенько. Незаметно пролетел час, отведенный на разминку в баре. Следующий этап пикника - круиз на катере по заливу. Катер, точно наш Севастопольский катерок, который возит пассажиров в Учкуевку, стоял у причала, в ста шагах от бара. Дружной толпой пошли к нему. На причале, у катеров, продавали свеже пойманную рыбу и морких звезд. Колорит южного городка сочился отовсюду : из катеров и рыбаков, из кнехт и канатов пирса, из радужных пятен мазута на воде.... У трапа, вместо матроса, как положено, нас встречала улыбающаяся «матроска». Эмансипация. Похоже, женщина на корабле к несчастью, есть русские предрассудки. И правильно, матрос, по-совместительству, была еще и барменшей. Поднялись на катер, на верхнюю палубу и устроились с фотоаппаратом на теневой стороне. Морской ветерок приятно холодил. Капитан, улыбаясь, объявил о начале нашего круиза и пригласил всех в бар, который находился внизу.
Путешествие на катере слегка разочаровало. Круиз проходил по водным дворам гостиниц и прибрежных особняков. Можно было посмотреть как хозяева и их гости принимают ванну на веранде свого дома , какими яхтами и катерами они владеют и что пьют и едят на ужин. В открытое море нас не вывезли но показали пляжи и мангры. Лихие катера и яхты бороздили акваторию. Водные лыжники выделывали головокружительные пируэты, а вот мчится катерок, который тянет за собой надувную лодку с двумя мальчишками. Не слышно, но видно, как восторженно они орут. Веселые купальщики приветливо машут нам руками, а мы их фотографируем. Было весело и даже смешно от такой прогулки, и было просто ХОРОШО! Круиз этот, с ветерком, продолжался около часа.
Благополучно зачалились и сошли не берег. Дальше предстоял ужин в том же баре. Шумной стайкой, обмениваясь впечатлениями о морской прогулке, мы вернулись в бар.Ужин, организованный в форме буфета, уже ждал . Горячие, пахнущие на пол улицы блюда манили их отведать. Учитывая то, что лично мы утром, покидая гостиницу, выпили только по чашечке кофе и больше ничего не ели, мы в первых рядах потянулись к скворчащим жаровням. Еда соответствовала традиционному меню прибрежного ресторанчика. Шашлык, креветки, жареные на гриле овощи и, конечно, картошка фри. Есть, как и пить, можно было сколько «влезет». Сели за столик в тенечке, так как южное солнце припекало, как полагается припекать солнцу в разгаре лета. К нам подсела семья одного из сослуживцев мужа. Все познакомились со мной. Их дочь зовут Мария. Я заметила, что Мария распространенное русское имя, чем очень их удивила. Постаралась объяснить, что видимо, это от девы Марии, международно любимое женское имя. Конечно, говорили о нашей русской жизни и о том что общего и разного в наших обычаях, почему мы приехали жить в Америку. Похоже, мы кажемся американцам сумасшедшими. Приперлись в чужую страну, работаем на них. Хорошо, что Америка страна эмигрантов, это хоть как-то нас объясняет. Я и сама до конца не понимаю, как мы решились на этот шаг. Помню, я, по распределению после окончания института, поехала работать в Брянск. Все мне казалось плохо. Подружек нет, город какой-то серый и унылый, общежитие ужасное. Ревела несколько дней и все пыталась «открепиться» и вернуться домой. И это я была молодая и мне хотелось уйти от опеки родителей, стать самостоятельной, и все говорили на моем родном языке... и вдруг, поехали жить и работать аж в Америку. Не вдруг, а только потому, что были уверены: это временно. У нас в Севастополе осталась квартира и никто не отобрал у нас паспорт. Вот переждем перестройку, все перестроится к лучшему и мы вернемся, с новым опытом. До сих пор ждем, уж десять лет.... Когда дочка, вернувшись из летней поездки в Севастополь, показывает коллегам свои фотографии, они с удивлением спрашивают: «Почему ты сюда переехала? У вас так все красиво.» Можно подумать, что в Америке нет красивых мест и уезжают, только потому, что вокруг «не красиво». Вот набережная в Атлантик Сити очень напоминает набережную Ялты. Океан, конечно, не очень похож на Черное море, разве что немного на Учкуевку вечером, когда там поднимаются волны, но это не значит, что он плохой или не красивый. А пахнет на его берегу таким же морем, как в Крыму. Одним словом живем здесь и даже, кажется, «прижились».
Ужин заканчивался, официанты убрали свои жаровни и принесли фрукты. Дети, устав сидеть, затеяли беготню между столиками. Взрослые повеселели после ужина и подсаживались за столики к друзьям с бокалами вина и фруктами, продолжали разговоры. Солнышко быстро садилось за небоскреб и опускалась прохлада. Только бы сейчас сидеть и сидеть на этой набережной, потягивать винцо и философствовать... но нам еще предстояло ехать домой, а это значит рулить около двух часов. Заметив, что народ начинает прощаться, мы тоже подощли к начальству, улыбаясь поблагодарили за чудесный вечер. Сказали: «До свидания» друзьям, еще раз обменялись улыбками, как будто рады прощанию не меньше, чем встрече, ( с кем поведешься, от того и наберешься и нельзя сказать, что улыбаться это плохо) и, сожалея о том, что надо уходить так рано, покинули ресторан...
Вот такой корпоратив по Американски, надо сказать, не плохой!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор