-- : --
Зарегистрировано — 123 176Зрителей: 66 281
Авторов: 56 895
On-line — 15 287Зрителей: 3026
Авторов: 12261
Загружено работ — 2 120 134
«Неизвестный Гений»
Лыжные гонки
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 августа ’2012 07:58
Просмотров: 22918
Лыжные гонки
Любовь к лыжному спорту мне привил мой отец в раннем детстве. Когда я подросла, сделанные им лыжи, оказались мне малы. В Акутихинской семилетней школе учитель физической культуры дал мне уже большие лыжи, и я унесла их домой. Зимой старшеклассники проложили лыжню по берегу речки Амуринки. Мы вместе катались на лыжах по лыжне и даже прыгали с небольшого трамплина, который мальчики сделали внизу после спуска с горки. Они лихо скатывались с горы, подпрыгивая на трамплине. Я тоже не отставала от них.
Мое первое участие в лыжных соревнованиях было случайным. Обычно у нас районные соревнования по лыжным гонкам проходили в лесу. Там была большая поляна, на которой и соревновались спортсмены школ района. Но я в том месте была только летом, когда ходили в лес за ягодой. Однажды пришла на школьных лыжах посмотреть эти соревнования. Вообще, я первый раз видела столько детей на лыжах. Они приехали из разных сел, из разных школ. Лыжники стояли около своих учителей. А наш директор стоял в стороне один, смотрел озабоченно в сторону посёлка. Не явилась наша лыжница для этого забега.
Когда я подошла на лыжах к месту соревнований, лыжные гонки уже начались. Я участие в соревнованиях не принимала, поэтому стояла в сторонке. Лыжники бежали по кругу на лыжах. После того как забег мальчиков закончился, на старт вышли девочки пятых классов. Дистанция – один километр. Одна за другой спортсменки уходили со старта. Ко мне подошел директор нашей школы. Он меня не учил, так как преподавал историю, но я там примелькалась на переменах, поэтому он знал меня. Он спросил: «Ты умеешь кататься на лыжах?» - Умею, - ответила я. «Тогда пробеги этот круг! А то наша лыжница не пришла», - сказал мне директор и повёл к месту старта. Подошёл учитель из другой школы, и они обменялись репликами. «Вот лыжница из семилетней школы», - сказал директор, и они записали мои данные.
Послышались команды «На старт! Внимание! Марш!» Мне эти слова ни о чём не говорили, я продолжала стоять на месте. Директор сказал: «Беги! Догоняй их и обгоняй!» Я побежала вперёд, быстро догнала последнюю девочку. Она упала и барахталась в снегу. Я подала ей руку, помогла девочке подняться и встать на лыжи. Пока она стряхивала с себя снег, я её обогнала.
Впереди на лыжне ковыляли другие девочки-лыжницы. Догнав следующую, я какое-то время шла за ней, но она двигалась медленно, поэтому обогнала её с правой стороны и вновь пошла по лыжне. Лыжи скользили отлично. Одна за другой остались все девочки позади меня, хотя я бежала, обгоняя их, по большему кругу. И вот впереди – свободная лыжня. Я бегу вперёд первой. Про «финиш» я в то время ешё ничего не слышала. А впереди, в конце лыжни я вижу, стоят ученики наших школ, лыжники, учителя. Мальчишки нашей школы поднимают кулаки вверх и кричат: - Давай, давай!
Тут я пришла в смятение и подумала: «Что давать им? С собой я ничего не взяла. Кулаками машут, видно побьют за то, что всех обогнала!» Я метнула взгляд по сторонам в надежде отыскать место, куда можно убежать от них и остановилась. Решила подождать лыжницу, пропустить её вперёд себя, чтобы не так досталось. Стою и смотрю на ребят, не зная, что делать дальше, бежать вперёд или убегать с лыжни пока не побили. Когда оглянулась назад, то увидела, что все лыжницы ковыляли по лыжне, далеко отстав от меня.
Толпа у финиша замерла в недоумении. Мальчики заорали: «Беги! Беги! Беги быстрее!», но кулаками уже не грозили. Я двинулась вперёд и последние 200 метров преодолела быстро, финиш достигла первой. Остальные девочки-пятиклассницы остались далеко позади. Все ребята нашей школы радостно кричали: - Ура! Наша победила! Болельщики ликовали.
Но радость победы была недолгой. Я не знала, что дальше делать и встала в сторонку. Учителя физкультуры из других школ и наш директор спорили и ссорились. Ко мне подошел незнакомый учитель и спросил: - Ты, девочка, в каком классе учишься? - В пятом, - ответила я. - Врет, не верю! Она подставная, она семиклассница! – утверждал, подошедший ко мне учитель из Быстрого Истока. Я училась в пятом классе, но ростом была в папу, высокая, поэтому мой рост мог вызвать сомнение у них. Да и само моё умение кататься на лыжах в пятом классе. Они ведь не знали о том, что на лыжах я стою уже более пяти лет.
- Не дадим ей первое место! Она подставная! – отстаивали своё мнение приезжие учителя физической культуры. Я стояла рядом около них и не знала, что мне делать, стоять здесь или уже можно уходить. Наконец, подошел ко мне директор нашей школы и сказал очень сердито: - Иди отсюда!
Я развернулась и быстро покатила на лыжах из леса в сторону дома. До дома-то было ещё далеко. Нужно было через лес дойти до начала посёлка. Через всю Акутиху с одного конца посёлка пройти на лыжах до другого конца, до улицы Амурской. Чувства обиды я не испытывала, за то, что мне не присудили первое место, так как не понимала какой-то значимости этих лыжных гонок для меня. Я скользила по лыжне, не зная, что все победы мои ещё впереди.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 23 августа ’2012 18:53
Очаровательно и очень живо!!!
|
Tolymber-5500001
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Праздничная Премьера, друзья и гости!
Звучи, мелодия любви!
lubov54148
Рупор будет свободен через:
29 сек.