Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
17 августа ’2012
13:42
Просмотров:
22759
Эдик сидел на камне у воды и думал о высоком. Горная река, стиснутая узким ущельем, своим шумом почти полностью заглушала крики зрителей, судей и спортсменов, собравшихся на веранде кафе и наблюдавших за действиями связок на вертикальной скале противоположного берега.
Две пары судей осуществляли верхнюю страховку скалолазов прямо с веранды, вытравливая верёвки по мере надобности.
А главный судья соревнований сидел в удобном кресле, с микрофоном в руке, и комментировал происходящее на противоположном берегу. Рядом с ним, тоже в кресле, сидела красивая журналистка и периодически уточняла некоторые моменты в действиях соревнующихся спортсменов у главного судьи.
А Эдик уже не следил за действиями связок, а думал о своём. Историк, с блеском защитивший магистерскую диссертацию в Восточно-Мичиганском университете, он обдумывал тему докторской диссертации.
С веранды спустился Алекс, его партнёр по скалолазанию, которому наскучило сидеть на веранде в окружении толпы. Он подошёл к трём девчонкам из Москвы, сидевшим на берегу и достал фотокамеру. Эдик услышал, как он сказал одной из них:
- Ксюша, у тебя классная фигура, можно я сфотографирую тебя, как фотомодель, в разных позах.
Ну, какая женщина устоит от подобного предложения. Скоро Алекс вертел Ксюшу на берегу, как куклу, быстро щёлкая затвором камеры. Особенно, как заметил Эдик, он нацеливался объективом на её длинные ноги и упругую попку.
А на скале ничего интересного не происходило. Связки сменяли друг друга, проходя один и тот же маршрут на время.
Был последний, заключительный день соревнований. Финал. Они с Алексом в финал не попали, но честно отработали свои маршруты. На одной из трасс, Эдик, сорвавшись со скалы, сильно ободрал кожу на пальце руки. А его партнёр, которого он страховал на маршруте с сильным нависанием, выйдя уже к базе, конечной точке маршрута, неожиданно сорвался и пролетел вниз три метра, качнувшись сильным маятником, и чудом избежал удара о выступающий камень.
Теперь, на отдыхе, Алекс всерьёз начал общаться с девчонками, с которыми они встретились во время соревнований, а Эдик, не обращал внимания на женский пол, ибо интуитивно чувствовал, что приличных женщин здесь, на фестивале, нет.
Познакомился он с Алексом в первый же день, по прибытии на соревнования. Эдик, приехавший из Крыма с группой скалолазов своего города, первым подошёл к одинокому парню, поставившему палатку рядом с ними. Поинтересовался, есть ли у него партнёр для страховки, и, когда узнал, что нет, предложил себя в этом качестве. Алекс сразу согласился, ибо этот вопрос всегда стоял у него на первом плане, когда он выезжал на скалы. А тут, тем более, фестиваль.
Они не только страховали друг друга во время лазания, но и общались в свободное время, ибо у них оказалось много общего в интеллектуальном плане. И даже ходили в гости к трём москвичкам, которые пообещали накормить их супом ещё в первый день знакомства, но состоялось сие действо лишь на следующий день. И здесь к супу, в котором стояла ложка, такой он был густой, они подали ещё и самодельное вино, купленное у местных жителей. Тогда они посидели, пообщались немного, попили вина и, не найдя общих тем для беседы, ушли от девчонок к своим палаткам.
И вот теперь, когда появилось свободное время, Алекс решил доработать эту версию, а вдруг, да что-нибудь выйдет хорошее, а Эдик заранее знал, что это пустая трата времени, ничего интересного в этих девицах нет, кроме красивых фигур и смазливых мордашек.
Кроме спортсменок, на фестиваль скалолазания приехало много гостей, особенно молодых женщин. Они надеялись подцепить здесь друга или, хотя бы, просто развлечься с мужчинами. Одна такая дама приехала даже с грудным ребёнком, которого повсюду носила с собой.
Её палатка стояла рядом с палаткой Алекса, и он общался с ней, предлагая по утрам кофе, который они пили обычно с Эдиком, готовясь к напряжённому скалолазному дню.
Она не оставалась в долгу и тоже предлагала что-нибудь из продуктов. Один раз напоила его кефиром, а как-то, когда он пришёл с соревнований усталый и голодный, предложила гречневой каши, которую столько что сварила. Алекс не отказался от каши, и когда поел, она предложила сходить вдвоём на речку, искупаться.
Эдик, находившийся неподалёку, видел и слышал, как дама беззастенчиво «клеила» его напарника.
Алекс прогулялся на речку с женщиной и даже подержал её ребёнка, пока она пыталась искупаться. Понятно, это был лишь предлог, и купаться в холодной воде горной речки она не собиралась. Но, всё же зашла в воду, намочила свои трусики. Алекс отметил про себя, какая у ней неплохая фигура. И животик был в порядке, не скажешь, что недавно родила ребёнка и кормит его грудью.
Он видел, к чему она клонит, но не делал никаких шагов навстречу, ибо прекрасно знал из прошлого опыта, что секс без любви не принесёт ему удовлетворения. А вот обязательства могут появиться, и очень даже запросто.
Когда она вылезла из воды и накинула на себя халатик, Алекс сказал ей:
- И что, в мокрых трусах пойдёшь? Снимай, я отвернусь.
Женщина сняла трусы, выкрутила их и сунула в пакет с полотенцем. А Алекс не стал купаться в мутной после дождя реке, ибо до этого искупался в другом месте, где горный поток, выбиваясь из расщелины скалы, наполнял большую каменную ванну.
Водичка была ледяная, но удивительно чистая. Там ему тоже пришлось снять мокрые плавки, ибо не взял замены. Так и пришёл он на речку в одних шортах. Это была ещё одна из причин, удержавшей его от купания, хотя он обычно не упускал возможности окунуться в холодной воде.
Вечером, после подведения окончательных итогов, награждали и чествовали победителей фестиваля. Многие девчонки уже выпили вина и вели себя очень раскованно, если не сказать развязно. Скакали так, что Эдик отодвинулся в сторону, боясь случайно получить удар локтем в лицо.
Алексу досталось третье место в его номинации. Было приятно ощутить на себе восхищённые взгляды зрителей, почувствовать вес медали на груди. Ещё ему вручили диплом и приз.
А поздно вечером началась дискотека.
Эдик, предчувствую будущую вакханалию, сразу отправился спать к себе. А Алекс, подойдя к своей палатке, чтобы спрятать полученные награды, услышал в соседней плач ребёнка. Несколько раз он порывался войти туда и посмотреть, что случилось. Но, думая, что мать там же, просто не может сразу успокоить свою малышку, сдержался.
И вдруг увидел быстро идущую женщину. Она шла со стороны дискотеки. Нырнув в палатку, она взяла ребёнка на руки и дала ему грудь. Когда девочка засосала и успокоилась, дама спросила Алекса:
- Александр, вы пойдёте на дискотеку?
- Не знаю, - уклончиво ответил Алекс.
Он забрался в палатку, улегся на спальный мешок, прислушался к диким крикам, доносящимся со стороны площадки, и понял, что делать ему там нечего.
Утро следующего дня началось лёгким дождиком. Эдик искал Алекса, ибо они договорились ехать вместе, и несколько раз подходил к его палатке. Палатка Алекса была закрыта. А из соседней палатки доносился тихий мужской голос.
- Вау, - подумал Эдик, - неужели мой товарищ соблазнился? Но, как можно, ведь там рядом ребёнок!?
И здесь увидел идущего от речки Алекса. Он ходил в родник за водой, желая взять хорошей горной водички в дорогу.
У Эдика отлегло от сердца. Его товарищ оказался чист в помыслах и поступках, как и он. А дамочка то хороша, зацепила кого-то на дискотеке и сразу привела в свою палатку. Неужели так сильно приспичило? А ведь рядом её ребёнок.
О времена, о нравы!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи