Я не обижусь, если противники лесбиянства и гомосексуализма накинутся на меня с жесткой критикой на то, о чем будет идти речь в моем повествовании. Психологи говорят, что все отношения между людьми основываются на сексуальном влечении, и потому дружбы между мужчиной и женщиной в природе быть не может. Этому существуют миллионы примеров, когда наивные и доверчивые женщины считают, что они могут запросто дружить с мужчинами и даже делиться с ними своими девичьими тайнами как с подружками, в то время как их партнеры изнывают от желания физической близости - в этом нет ничего необычного и бесстыдого, просто так устроено природой. И как же горько сокрушаются порой женщины оттого, что почему-то их друг больше не хочет с ней дружить. А думала ли она когда-нибудь о том, как долго может мужчина фантазировать, глядя на нее как кот на сметану?!
Тема щекотливая, но меня немного занесло в сторону. Моя тема будет еще более щекотливой, потому что разговор пойдет о нашем бисексуализме. Ни для кого не секрет, что в каждом из нас есть и мужские и женские гормоны: эстраген и тестостерон, и от их количества мы делимся на мужчин и женщин. И по той же причине наши отношения с друзьями и подругами тоже основываются на сексуальной симпатии - хотим ли мы это признать или нет. Мало какая женщина признается, что она наряжается не для того, чтобы соблазнить и поймать в ловушку симпатичного партнера, а для того, чтобы переплюнуть потенциальных соперниц и понравиться именно им. Не многие из нас честно скажут себе, что красивое и натренированное тело какой-то женщины в спорт клубе ей очень нравится, и что она бы тоже хотела бы быть похожей на нее. А если задуматься, то на самом деле так оно и есть - все это происходит на подсознательном уровне, и мы никогда об этом не задумываемся. И то же самое происходит с мужской половиной, просто законы “джунглей” не позволяют им это признать.
***
Алина появилась в моей жизни совершенно неожиданно. Однажды вечером, в самом конце рабочего дня моя сотрудница привела ее к нам в офис и представила как свою подругу по институту. Я не знаю почему, но первыми словами, которыми сотрудница представила Алину были: “Мне трудно это объяснить, но вы практически одно и то же. Ну сами разберетесь, когда познакомитесь!”
Мы с интересом рассматривали друг друга, невольно пытаясь найти общие черты в наших внешностях, но выглядели мы абсолютно по-разному: она была длинноногой красавицей с удивительными продолговатыми глазами и темно-каштановыми волосами со здоровым отливом, а я - блондинка среднего роста и на добрых восемнадцать лет старше ее, совсем не на много младше ее мамы. Но самое странное случилось тогда, когда мы обе открыли рот и начали говорить. Слова цеплялись друг за дружку и казалось, что нам не хватит времени, чтобы наговориться, хотя она пришла к нам работать, и времени впереди у нас было бы достаточно. Она сразу же непринужденно перешла со мной на “ты”, как будто мы были знакомы всю нашу жизнь. Меня это совсем не смутило, мне показалось, что она - это моя молодая версия, нам не нужно было объяснять друг другу что мы намеревались сказать, и даже продолжать предложения иногда было бессмысленно, потому что мы обе знали чем они закончатся.
Мне кажется, что люди, которые влюблялись с первого взгляда, отлично поймут меня: это когда ты видишь в человеке свое отражение, и тебя не покидает ощущение, что ты его знал всю свою жизнь. А кого мы знаем с самого рождения? Конечно же себя!
Все в нашем мировосприятии субъективно, то есть любое событие оценивается с точки зрения того, как ты себя ощущаешь в данном событии и с людьми, которые в нем участвуют. И любовь к другому человеку возникает оттого,что он затронул в тебе какую-то струнку, которая наполнила тебя блаженством. Больше всего на свете мы, все-таки, любим себя, а когда появляется кто-то и отражает в нем нас-любимых, мы тут же влюбляемся в него. Я не вижу разницы в том, между кем именно это происходит - это могут быть и люди одного пола, и мужчина и женщина.
Конечно же я говорю о любви платонической: никогда не понимала гомосексуализм, хотя бы потому, что конечный результат этой любви не может быть до конца божественным - в нем всегда один из партнеров работает, а другой получает. Мне кажется, ничего в природе не заменит нормального акта любви между мужчиной и женщиной.
Вернусь к своей платонической любви и одному очень интересному случаю, который можно объяснить только единством двух душ и какой-то невидимой связью, которую нам - смертным невозможно постичь.
***
После прихода Алины в нашу фирму мы с ней стали практически неразлучными - весь рабочий день мы пересекались по работе, перезванивались вечерами и проводили вместе выходные. Все в нашей жизни было очень похоже: нам нравились одни и те же люди, мы следовали одним и тем же принципам, и цели в жизни у нас были идентичными. Мы постоянно обменивались чем-то новым и полезным, моментально чувствовали изменения в настроении и даже самочувствии друг друга.
В одно субботнее утро я ехала в переполненном автобусе на урок Английкого языка к своему ученику. Вдруг зазвонил мой мобильный телефон, это была Алина - спрашивала о моих планах на выходные, а под конец разговора вдруг сказала: “… держи телефон в зоне внимания, мало ли что!”
Я засмеялась и спросила, с чего это она про телефон и мое внимание вдруг заговорила? Она посмеялась вместе со мной и побежала по своим делам.
Весь тот день пролетел незаметно, и домой я возвращалась в таком же переполненном автобусе. Путь был неблизкий, и почти час мне пришлось простоять в толпе, в основном, молодых людей. Это были студенты, которые постоянно входили и выходили из автобуса.
У меня есть такая привычка, граничащая с безалаберностью - я часто оставляю сумку почти нараспашку, в моем рюкзаке иногда один или два кармашка полузакрыты, и поймать меня врасплох не составляет большого труда. Однажды я так сильно была увлечена переводом контракта в одном очень перенаселенном итернет-клубе, что абсолютно потеряла контакт с реальностью: открыла сумку, достала оттуда какой-то документ, положила его рядом с собой и продолжила свой перевод. У меня был такой удобный кошелек, в котором хранились сразу все мои ценности, а в тот день я должна была отдать своему квартиродателю $300 за аренду жилья. Этот кошелек лежал на самом верху открытой сумки и после того, как я ее открыла, достала что было нужно и задвинула за спину, не воспользоваться моментом мог только очень честный и порядочный гражданин. Конечно же гражданин, который тоже что-то переводил рядом со мной, оказался более чем находчивым и менее законопослушным; в каких-то пять минут после этого он захватил его с собой и бесследно исчез. Хватилась я своей пропажи только тогда, когда надо было идти к кассе и платить за напечатанный контракт. Винить в таком глупом пофигизме оставалось только себя, хотя менеджмент клуба и взялся помочь мне провести следствие, и даже устроил просмотр видео записи за тот день, но запись была только с камер, установленных на входах в торговый центр, а не в самом интернет-клубе, да и лица своего соседа я, конечно же, не потрудилась даже рассмотреть.
***
В тот вечер в переполненном автобусе у меня, почему-то, мелькнула мысль, что надо бы повернуть свой рюкзак со спины на грудь, чтобы не вызывать желания у толпящейся за мной молодежи тихонечко в него залезть и что-нибудь забрать оттуда с собой. Вторая мысль, которая вызвала у меня опять улыбку, была об Алине и ее утреннем предупреждении про телефон. Я вспомнила, что мой телефон со всеми контактами и практически со всей базой данных, которая приносила мне средства для выживания, лежал как раз в одном из задних карманов рюкзака. Частично от усталости, частично от обыкновенной лени, я не удосужилась все-таки передвинуть свой рюкзак, а решила наблюдать за поведением окружающих. Мне казалось, что попытайся кто-нибудь это сделать, я бы почувствовала и пресекла попытку.
За несколько остановок до моей в автобус вошел очень симпатичный и прилично одетый парень. Он протиснулся через толпу и встал прямо за мной. Автобус продолжал свое путешествие, а я продолжала думать о телефоне за спиной и Алинином предупреждении. Перед самым выходом я обернулась и увидела, что симпатичный молодой человек направляется мимо меня к выходу, хотя я могла выйти до него, а он последовать за мной. Тут я, наконец-то, сделала то, что должна была сделать давным-давно: перевернула свой рюкзак и автоматически начала искать свой телефон. Как-то обреченно и мгновенно мелькнула мысль, что я так и знала, что так случится, что моя Алина незря именно об этом мне сказала, как бы предвидя ситуацию и пытаясь защитить меня от нее, и что зачем-то люди встречаются и влюбляются друг в друга, будь то особи разного пола или одного и того же...
Мысли мелькали в то же время, что и моя реакция на обстановку. Молодой человек успел-таки протиснуться мимо меня и выпрыгнуть из автобуса первым. Я вышла за ним, и какая-то сила и абсолютная уверенность повела меня за ним, хотя мне нужно было идти совсем в другую сторону. Он прибавил скорость, но я короткими перебежками опередила его и встала прямо лицом к лицу с ним. Он держал руки в карманах куртки, а глаза опущенными. Тут я отважилась и сказала: “Я знаю, что Вы украли мой телефон, отдайте его пожалуйста!” Он поднял глаза, вынул руку из кармана и протянул мой драгоценный телефон со словами: “Этот что ли?!”
***
P.S. На этом заканчивалась моя первая версия рассказа. Все мои друзья, вероятно, прочитав этот литературный выплеск, пожали плечами и покрутили у виска. И еще подумали, хорошо, что у нее есть я, хотя бы есть куда выплескивать. Да я и сама, отправляя это им, сделала приписочку, что понятия не имею, что именно имела ввиду, ну так вышло...
Конечно же, самой первой я его отправила Алине: он был и про нее и для нее. Вот уже год как мы живем по разные стороны глобуса, но связь наша никогда не прерывалась, мы до сих пор чувствуем друг друга, даже за тысячи миль друг от друга, и то, что произошло после отправки моего рассказика, оставило нас несказанно озадаченными.
Прошло несколько дней, и вот сегодня я получаю очень эмоциональное письмо от Алины. Самое странное, что два ее приложения, в которых одно за другим написаны еще письма, наотрез отказались у меня открываться. Я упорно пыталась взломать их, но ничего не получалось. На ее конце земли уже была глубокая ночь, но я настойчиво ожидала помощи от нее и прямо в ту же минуту. Само собой, она это прочувствовала и прислала все письма в упрощенном формате минут через пятнадцать. Я уже знала, что эти письма несли что-то очень необычное.
В первом сумбурном письме она описывала как ее грамотно развели...с ее телефоном. А дело было так: перед тем, как войти в автобус, она поспешно закончила говорить по телефону и бросила его в сумку, которая никогда толком не закрывалась, точно так же, как и у меня. Два мужчины входили в автобус вместе с ней и почему-то очень плотно ее прижимали с двух сторон, даже как-то неприлично прижимали. Она на минуту возмутилась, а еще через несколько минут просто почувствовала, что чего-то не хватает. Пошарила в сумке, телефона там уже не было. Ее интуиция подсказала, что один из этих мужчин наверняка его прикарманил. Она обратилась к нему напрямую, но тот прикинулся дурачком и сказал, что едет в роддом, и даже показал женское пальто, которое было перекинуто через руку. В тот момент она не могла сообразить, что никакого роддома в ближайшей округе нет, и маршрут того автобуса никогда его не проезжал. Она вышла через несколько остановок и заявила в милицию. Расследование заняло какое-то время, но на ее счастье телефон был запеленгован и удачно найден. Конечно же новым его хозяином оказался неудавшийся “папаша”. Ее инстинкты сработали просто отлично!
Странное совпадение моего воспоминания о случае с моим телефоном и ее происшествии, но самое интересное было в другом письме.
Вечером того же дня она пришла домой и...продолжила читать мой рассказ, потому что перед самым этим происшествием у нее было очень мало времени, и она прочитала только его сумбурное вступление. Поудивлялась моему бзику по поводу лесбиянства и других непонятных мыслей и оставила его на потом. Когда дочитала до конца, у нее пропал дар речи: когда-то что-то ее толкнуло предостеречь меня, а в канун такой же ситуации я пыталась напомнить ей об этом. Просто не очень удачно легли карты, она не успела его дочитать, но предупреждение было где-то между строк. Вот и думаю я, на каком уровне повязаны родственные души и как это все объяснить?!