16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 463Зрителей: 65 601
Авторов: 56 862

On-line13 456Зрителей: 2613
Авторов: 10843

Загружено работ – 2 112 454
Социальная сеть для творческих людей
  

La belle Indifference

Литература / Проза / La belle Indifference
Просмотр работы:
23 января ’2012   01:36
Просмотров: 23387

[La belle indifference]

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТЮД



Я не хочу говорить о том, что не представляет никакой ценности для слушателя. То, о чем пойдет речь в данном этюде, является одним из квалов бытия человека, оставшегося фэйс-ту-фэйс с невозможностью. Знаешь, есть такое понятие - GIGO. "Garbage In - Garbage Out". Мусор на входе - мусор на выходе. Ты забиваешь недостоверные данные и получаешь недостоверные выводы. Ты пытаешься решить проблему, нивелируя остатки совести, а получаешь очередной простейший Y-лабиринт. Только альтернатива мельчает...
Слева или справа. На реальных событиях.

Все, что мне известно о паре, проживающей в небольшом одноэтажном домике, - им нужны пятьдесят тысяч. Срочно, немедленно, сию минуту. Зачем? Меня это не интересует.
Цифровая видеокамера, портмоне.
Звонок.
Распахнувшаяся дверь выплюнула молодого человека лет двадцати, одетого в скромные потертые джинсы и толстовку бежевого цвета. Его лицо - одно большое неудобство. Он знает, что просто так никто не даст ему необходимую сумму денег. Да и намек, в виде сообщения в Фэйсбуке, вроде "у тебя очень красивая девушка. Я буду завтра в 18.00", не предполагает никакой двусмысленности или кривотолков.
- Добрый вечер, Алексей.
- Здравствуйте, Гэйбриэл. Проходите. - Его голос - струна, по которой неумелой ручкой бьет совсем еще юный мальчишка.
- У вас здесь очень уютно. - Я не уверен, что Алекс - чистоплотный малый, а потому нетрудно догадаться, что его подруга помешана на чистоте. Такие особы весьма сдержанны в постели, податливы, мягки.
- Спасибо, Аника старается следить за порядком, у нее это от мамы.
- Оу, понятно. Может, пройдем на кухню?
- Да! Я как раз заварил чай! - Неуместная экзальтация, попытка скрыть волнение. Мне это знакомо.
Около раковины стоит не менее пяти различных моющих средств, кухонные шкафчики идеально отражают свет люстры, в которой горят лишь две лампочки из четырех вкрученных. Алексей поставил на стол две кружки, сахарницу и небольшую корзинку с домашним печеньем. Он несколько раз прочистил горло, прежде чем заговорить:
- Понимаете, я оформил лизинг на приобретение автомобиля. Он... необходим мне для работы, я - торговый представитель...
- Но, к сожалению, работа пока не приносит ожидаемых доходов. Типичная ситуация для стран восточной Европы, приятель. И я здесь, чтобы тебе помочь. Знаешь, я восхищаюсь твоим хладнокровием. Ты - очень смелый парень, Алекс. У тебя твердая рука. Ты знаешь, к чему стремишься и идешь к этому. Несмотря ни на что. Это достойно уважения.
- Спасибо.
- Меня еще не за что благодарить. Где твоя девушка? Как, говоришь, ее зовут?
- Аника.
- Восхитительное имя. Она знает, зачем я здесь?
- Нет.
- Ну, думаю, нам стоит ввести ее в курс дела. Не хочешь позвать ее?
- Да, сейчас.
Алексей вышел из кухни, поглаживая волосы на затылке. Он понимает, что произойдет в скором времени. Все его естество сопротивляется, но кажущаяся рациональность убеждает организм в обратном.
Прошло не менее десяти минут, прежде чем ко мне присоединились хозяева дома. Видимо, Алекс пытался вкратце обрисовать своей возлюбленной сложившуюся ситуацию.
- Знакомься, родная, это - Гэйбриэл.
- Приятно познакомиться, Аника. У вас замечательный дом и, если я правильно понял, это ваша заслуга?
- Наверное. - Она не так уж и многословна.
- Сразу прошу меня простить, но я буду вынужден снимать происходящее на камеру. Для личного архива. Пусть это вас не смущает. - Девушка лишь согласно покачала головой. - Алекс уже рассказал вам о том, как все будет происходить?
- Нет, но я догадываюсь. - Неловкая сдавленная улыбка. У нее безупречные зубы.
- Поймите одну вещь: я не хочу, чтобы вы считали это чем-то странным, или из ряда вон выходящим. Не будет никаких поцелуев. Всего лишь двадцать минут, которые решат ваши проблемы с долгами раз и навсегда. Аника, у вас потрясающий бойфренд. И не судите его за то, что он делает. Все это - ради вашего общего блага. Вы прекрасно смотритесь вместе, лучше, чем на фотографии в сети, - она поглаживает руку Алекса, который нервно, маленькими глотками отхлебывает остывший чай, - я рад, что остались настоящие рыцари и такое, нетипичное для нашего времени, взаимопонимание.
В комнате повисла тишина. Но не та, которая создавала снедающее напряжение, когда мы остались с Алексеем наедине. В воздухе запахло воодушевлением, правильностью принятого решения.
- Думаю, тебе больше не стоит здесь оставаться, дорогой.
- Да, конечно...
Молодой человек в очередной раз побрел в сторону гостиной, прикрыв лицо обеими руками.
- Аника, у тебя прекрасное тело, ты занимаешься спортом?
- Да, я люблю танцы.
- О, это здорово, а какие?
- Диско.
- Диско? - Первый пришедший в голову девушки ответ. Значит, она не так уж и сдержанна. - Молодец. Похвально.
- Благодарю.
- Ты любишь Алекса?
- Да, безумно.
- Пойми, я задаю эти вопросы, чтобы все, что нас ждет дальше, не казалось тебе противоестественным. Просто расслабься и подойди ко мне.
Камера, которую я держу в правой руке, фиксирует каждое движение. Коричневая футболка Аники задралась вверх.
- Сколько тебе лет?
- Восемнадцать.
- У тебя потрясная грудь, Аника. Высокая, упругая.
Левая рука продолжает осмотр тела девушки, поглядывающей на дверной проем, в котором периодически показывается физиономия ее бойфренда.
- Все будет хорошо, Алекс, не волнуйся. - Покрасневшее лицо молодого человека вновь растворилось во мраке гостиной. - Встань на колени, Аника. Возьми его в рот.
Время несколько иной тишины. Причмокивания девушки смешиваются со сдавленными рыданиями Алекса, доносящимися из соседней комнаты. Отчаянная немота. Пятьдесят тысяч прекрасно делятся на двадцать минут. Драгоценные секунды. В контексте...
- Встань, повернись, я хочу рассмотреть тебя. Боже, ты неповторима...
Я загнул ее раком, она уперлась локтями на отполированную раковину. Лицом в слив...
Глухие стоны, тяжелые шлепки и сперма, забрызгавшая спину Аники до самых лопаток.
Я достал из портмоне ровно пятьдесят тысяч. Бросил на стол и позвал Алекса. Девушка в этот момент застегивала ширинку.
- Видите, все позади. Никто не умер. И я предлагаю вам взять эти деньги, спрятать их и лечь спать. Не нужно разговаривать о том, что произошло. Не вредите себе. Не казните за то, что последняя надежда оказалась таковой. Я был рад с вами познакомиться. Мне пора.
Когда я выходил, Аника сказала мне спасибо, а ее друг даже не пожал моей руки. Это не удивительно.
Возможно, сейчас в доме Аники и Алексея тихо. Настолько тихо, что не слышно, как отвращение парня прожигает его желудок во время совместного просмотра телевизора. Бесшумно, глухо. Тишайшее презрение девушки утопает в голосе ведущего семейной телеигры. La belle indifference. То самое взвешенное безразличие.
Видео, с пометкой POV (point of view - точка зрения) моментально начало приносить прибыль. Порно-сайт, который мы с другом открыли, переехав в Россию из Австралии, - весьма выгодное предприятие. Нет ничего реальнее ужаса, который постигает юного онаниста, осознающего, что он дрочит на чье-то горе. Ты выкладываешь половину записи, а оставшуюся половину присылаешь по почте тому, кто оплатил право на ее просмотр...
La belle indifference...






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
"Моей собаке" - романтично об осени

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft