16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 420Зрителей: 65 567
Авторов: 56 853

On-line10 472Зрителей: 2034
Авторов: 8438

Загружено работ – 2 111 779
Социальная сеть для творческих людей
  

Очень простое убийство

Литература / Проза / Очень простое убийство
Просмотр работы:
11 января ’2012   01:25
Просмотров: 23356
Добавлено в закладки: 1

ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ УБИЙСТВО

- Добрый день. Вы подруга Алисы? Я о Вас много слышала. – Виктория одарила меня лучезарной улыбкой.
Моя подруга работала в театре костюмером. Я иногда заходила к ней поболтать и поглазеть на местных знаменитостей. Виктория Алехина была как раз одной из них. Тридцатилетняя красавица за короткий срок сделала в театре ошеломляющую карьеру, была на расхват в кинематографе и постоянным объектом внимания глянцевых журналов. Из них я и узнала, что очередным бойфрендом Алехиной стал сорокалетний бизнесмен Бронштейн. В прошлом году они съездили в Америку на Рождество, где Бронштейн подарил Виктории бриллиантовое кольцо.
Алиса, завидев меня в корридоре, помахала рукой и показала жестом, что будет занята еще пять минут.
- Хотите чашечку чая? – тут же осведомилась Виктория.
Я, по-моему, онемела от приятного удивления и машинально кивнула в ответ. Мы прошли в яркоосвещенную гримерку Алехиной. На маленьком столике стоял белоголубой чайный сервиз, и я с удовольствием отметила, что у меня есть такой же, производства Ломоносовского фарфорового завода.
- Все говорят, что я умею заваривать необыкновенный чай. Но секрет в том, что мой приятель привозит мне эксклюзивные чаи из-за границы. Вот попробуйте. – Виктория придвинула мне дымящуюся чашку.
- Вы ведь юрист? – как бы невзначай поинтересовалась она.
- Я новоиспеченный адвокат. Только что получила практику. Работаю в сногсшибательной адвокатской конторе! Но пока что помощником... Мечтаю о собственном деле.
Виктория снова улыбнулась.
- А я мечтаю о маленьком уютном домике с камином. – Она потупилась, а потом вдуг спросила, как будто с вызовом: - Думаете, я меркантильная?
Я отрицательно помотала головой.
- Просто большую часть жизни моя семья прожила в коммуналке. Отсюда и мечты. Я люблю покой, тишину и закаты с переливающимся небом. Птичье пение на рассвете. Люблю природу. Ничто так не радует, как аромат распустившихся цветов. Я непоправимый романтик...
В гримерку заглянула Алиса.
- А я тебя повсюду ищу. Извините, Виктория, спасибо, что приютили мою подругу.
Вот таким было мое первое знакомство с госпожей Алехиной, которая мне очень и очень понравилась.
Меньше года спустя в нашей конторе раздался звонок. Секретарь позвала меня к телефону. Это была Виктория. Она взволнованно напомнила о себе и сказала, что хочет со мной встретиться. Я пригласила ее в офис. Оказалось, что Алехина обвиняется в убийстве своего бойфренда Бронштейна.
Она сидела напротив моего письменного стола и, удрученно жестикулируя, описывала мне всю, только что случившуюся историю. На разговор я пригласила своего непосредственного начальника, так как Алехина хотела нанять меня адвокатом. Скажу честно, это было очень лестное предложение. Защищать человека, который мне нравился, казалось легче, чем наоборот. К тому же, человека известного. К тому же, это было бы мое первое собственное дело. И, если бы я его выиграла, то моя карьера, скорее всего, быстро пошла бы вверх.
Итак: Алехина не убивала Александра Бронштейна. Во-первых, она в это время навещала бабушку. Во-вторых, свидетели, которые, якобы, видели Викторию у дома Александра, описывают даму в белом пальто с черной отделкой на карманах и капюшоне. А у Виктории пальто абсолютно белое. Орудие убийства – пистолет – найден не был. Алехина не собиралась замуж за Бронштейна. У них не было общего имущества. Александр дарил ей драгоценности и духи, возил за границу, на этом и заканчивалась их общая сказка. Но и на последок, Виктория неисправимый романтик... В ее руках пистолет – инородное тело.
Причин ликвидировать Бронштейна, преуспевающего бизнесмена, с довольно мерзким характером, была, если не у каждого второго, то уж у четвертого по порядку – абсолютно точно. Но докапываться до истины в мотивах других персонажей данной истории, не входило в мою компетенцию. Моя задача – доказать суду присяжных полную невиновность Алехиной. Обвинение основывалось лишь на том, что убийцей был очень близкий Александру человек. А из близких у него были только члены семьи и Виктория. Все члены семьи были хорошо материально упакованы и аккуратно перечислены в завещании, а вот Алехина могла рассчитывать только на незначительную сумму «в случае смерти» Александра.
- Представляешь, - сдержанно поведал мне следователь, - одна пуля в сердце со спины, а вторая, контрольная, в голову, когда он уже лежал на полу. Убийца подошел к нему сзади. Он, судя по всему, совершенно не ожидал выстрела.
Посетив бабушку Виктории, я с пристрастием расспросила ее о дне и часе, когда было совершено преступление. Старушка поведала мне, что внучка навещает ее часто, почти каждый день.
- Когда Вика пришла ко мне в тот день, она поинтересовалась у меня: «Который сейчас час?», и я взглянула на часы. Было пятнадцать минут третьего. Она сказала, что не обедала сегодня и очень голодна. Я накрыла на стол, и мы стали есть. Вика ушла от меня в районе пяти часов.
Даже на вертолете Алехина не смогла бы поспеть к обеденному столу бабушки. Преступление было совершено в два часа дня. На машине от дома Бронштейна до дома бабушки ей понадобилось, как минимум, сорок пять минут.
Присяжные с удовольствием скушали мои легковесные доказательства. На десерт я преподнесла им риторический вопрос:
- Бронштейн оставил Алехиной десять тысяч долларов в случае своей смерти. Думаете ли вы, что это серьезный повод для знаменитой актрисы убивать своего возлюбленного столь циничным способом? Ведь, если бы она даже нуждалась в этой ничтожной сумме, она могла бы продать те ювелирные украшения, которые были подарены ей Бронштейном.
Успех! Теле и фото камеры! Объятия близких и самой Виктории. Голова кругом.
Прошел еще один год. Я получила письмо от Алехиной, в котором она приглашала меня посетить ее в Америке, куда она уехала почти сразу после процесса, поставив крест на карьере и на российской жизни вообще. Я поднапряглась и насобирала деньги на билет. Через знакомое агентство сделала гостевую визу. Вобщем, решила не упускать шанса посетить страну неограниченных возможностей. Для меня оставалось загадкой, как Алехина смогла легально устроиться там.
Виктория встретила меня в аэропорту Кеннеди в Нью Йорке. Мы пообедали на Тайм Сквер в итальянском ресторанчике. Она безумолку болтала о том, как счастлива здесь. Напомнив мне нашу первую встречу, Вика сказала, что мечта об уютном маленьком домике с камином сбылась. Мне не терпелось увидеть все собственными глазами.
В ближнем Нью Джерси, как его здесь называют, мы оказались за двадцать минут, проехав по подводному тоннелю. Затем, уже в сумерках, подъехали к домику, который находился в соседстве с шикарными особняками. А неподалеку вообще возвышался изумительной красоты готический замок.
- Вот мы и дома.
Мы долго разговаривали ни о чем с бокалом вина у зажженного камина. Виктория попросила у меня мой паспорт, сославшись на то, что хочет сделать мне персональное приглашение для многоразовой визы. Я ей определенно нравилась. Она сняла копию с паспорта, а затем, уже за полночь, показала мне мою комнату, где я тут же отключилась, провалившись в сон.
Утром я нашла на кухне записку, где хозяйка извинялась за отсутствие, и просила не стесняться – пользоваться всем, что мне понадобиться для завтрака. Я уже допивала кофе, когда Виктория, лучезарно улыбаясь, вошла в дом.
- Вот, - сказала она и положила на стол какие-то бумаги.
- Что это?
- Документы на этот дом. Ты теперь его владелица.
Молчаливая пауза казалось заполнила собой все видимое пространство. Я не подавилась. Я онемела. Виктория, насладившись мизансценой, медленно продолжила:
- Когда мы с Сашей приехали в Америку, он решил открыть здесь счет, переведя значительную часть денег из швейцарского банка. Мы сидели в офисе и ждали подтверждения перевода пятидесяти миллионов долларов. Смеялись и шутили. Банкир, видя наши прекрасные отношения, предложил Саше записать меня наследником этих денег, в случае Сашиной смерти. Помню, он все приговаривал: «Вы ничем не рискуете. Абсолютно ничем не рискуете. У нас все так делают». «Да какая мне разница, кому достанутся деньги, если я умру», продолжал смеяться Саша.
Мы вернулись в Россию, и все потекло по-старому. Но что-то внутри меня не давало мне глубоко вздохнуть. Я поняла, что, как только мы расстанемся с Бронштейном, я буду вычеркнута из списка наследников. Давно было ясно, что он на мне никогда не женится. Да и я не очень-то к этому стремилась. Вобщем, перспектива иметь все или остаться ни с чем, заставила меня выстроить план.
Ты была его маленькой, но очень весомой частью. Алиса как-то похвасталась подругой-адвокатом, и я решила сделать тебя пазлом. Отсутствие у тебя опыта было мне на руку. Бабушка, старенькая моя бабушка конечно подтвердила мое алиби. Накануне я переставила ее настенные часы на час вперед. А днем позже вернула стрелки на место. Прикрепить к белому пальто липучую черную ленту – дело пяти минут. Пистолет – самая серьезная улика. Но ты помнишь, он найден не был.
Пистолет мне подарил мой старинный приятель, который, одним из первых, открыл оружейный магазин в городе. Сам он уже много лет проживал в Германии. Я тогда отказывалась от столь экзотического подарка. Но он пообещал, что мне не надо будет нигде регистрироваться, так как сам пистолет нигде не зарегистрирован. С тех пор, много лет эта игрушка мертвым грузом лежала в моем сейфе... Пока не пригодилась. Я потом, по пути к бабушке, останавливалась на набережной несколько раз и выкидывала все в реку по частям.
- Ты меня подставила? – только и смогла выговорить я после Викиного откровения.
- Нет. Я просто неисправимый романтик. Люблю камин, и вид за окном, и пение птиц. А еще я люблю детективы. И я очень хорошая актриса. – она улыбнулась и примирительно добавила. – Теперь этот домик твой. Ты заслужила хорошую оплату за отличную работу. Твое первое адвокатское дело было фейерическим!
- А где же твой... романтический домик?
Она жестом поманила меня на крыльцо и указала на готический замок.
- Ну что ты так расстроилась? – похлопала она меня по плечу, - Все в этом мире продается и покупается. Даже романтика...
«Да уж», - подумала я, - «Хреновый, продажный адвокат! Дура!.. Однако, было ли неудачным мое первое дело? Не знаю... Не думаю. Кто-то ведь должен быть продажным. Что приносит честная и принципиальная жизнь в моей стране? Гроши... Хорошо быть романтиком. Приеду, поищу какое-нибудь новое романтическое дело... Так, чтобы никого не обидеть, себя не обделить, и, чтобы спалось после этого хорошо... В моем новом «загородном» домике».







Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 19 января ’2012   04:06
Более всего меня поражает на этом сайте то, что никто не оставляет комментариев. Такое ощущение, что мои вещи читает огромное количество мертвецов.

Оставлен: 24 февраля ’2012   12:25
На момент моего прочтения - 248 просмотров. Никто, кроме Вас, не оставил впечатления. Всё от того, что текст не впечатляет. Идею Вашу я оценил: интрига задумана изобретательно. Но подана как-то бесчувственно и неизобретально. Персонажи - "мёртвые", они несколько оживают только в самом конце. От того и посетители "мёртвые". Хвалить - не за что. Ругать - тоже перебор. В итоге молчание.
Если напишу свой первый рассказ, обязательно обращусь к Вам за рецензией. Может, это будет полезно не только мне.


Оставлен: 24 февраля ’2012   19:02
Ну наконец-то. Спасибо.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Полёт. Полетели!)

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft