-- : --
Зарегистрировано — 123 406Зрителей: 66 494
Авторов: 56 912
On-line — 13 356Зрителей: 2614
Авторов: 10742
Загружено работ — 2 122 773
«Неизвестный Гений»
Кий, Щей, Хорей, и Лебедь как часть Змея Горыныча.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
14 августа ’2011 12:44
Просмотров: 24415
Кий, Щей, Хорей, и Лебедь как часть Змея Горыныча.
В основе древнерусских традициях до христианского мира, что для христиан были олицетворены в образе Змея Горыныча, были три брата и сестра, каждый из них олицетворял, в себе основу той или иной традиции.
Кий – олицетворял мировоззрение и являлся главой над рода, а также главой культа реки, олицетворяя собой основу жизни. Как глава над рода, Кий решал большую часть вопросов, связанных с меж родовым общением, решение спорных вопросов, поскольку авторитет Кия как главы культа реки был непререкаемый, и пользовался авторитетов на всех территориях древнерусского государства, которое древние греки называли Скифия. Причиной авторитета Кия был его статус, учитывая, тот факт, что Кий это не имя, а титул, который присваивался человеку, достигшего высшего понимания сути реки жизни. Одним из признаков которого было возможность влияния как на жизнь отдельного рода, так отдельного человека не прибегая к насилию, при этом оставаясь вне влияния реки жизни. Также человек носивший титул Кий, мог также носить титул Щей.
Щей – олицетворял мудрость и защитника над рода. Причиной появления титула Щей – змей в культе реки, связана с умением змей жить как в воде, так и на суши, что как нельзя точно олицетворяет суть война. Таким образом Щей это человек достигший наибольшей военной доблести наряду с мудростью в жизни. В тоже время кроме титулов Кий и Щей, человек мог носить и третий титул Хорей.
Хорей – в свою очередь олицетворял хранителя мира мёртвых. О данном титуле не мы можем узнать в самом неожиданном месте, «Аиде» и других греческих произведениях древности. Согласно которым Харон – Хорей перевозил души умерших по реве Стикс, а по другой версии — через реку Ахерон, что согласно готским традициям Архей, поскольку мы знаем, что иногда названия трансформируются то и Ахерон и Архей это одна река, также как и Харон и Хорей. А поскольку «Аида» описывает события произошедшие не с писателем а пересказанные, через несколько поколений, то т нельзя говорить о точности, но не будем забывать, что греки сами признавали сходство Скифских богов и богов олимпа.
В тоже время согласно культа реки, хорей провожал в мир мёртвых, и в нашей памяти, это звучит как – хоронить, похорон – по хорону перейти в мир мёртвых (по обряду Хорея перейти в мир мёртвых). Гораздо реже один человек умудрялся олицетворять в себе четыре титула, в том числе и носить титул Лебедь, и причина в том женщины не так часто заслуживали право ношения трёх первых титулов.
Лебедь – олицетворяла мать над рода, и проводила души людей, в мир живых. Данный титул присваивался мудрой женщине, знающей традиции культа реки и имеющей опыт, в том числе и решении родовых вопросов. Среди носителей титула Лебедь встречались и женщины войны, что в одном лице объединяли все четыре титула.
Таким образом, в основе древнего мира, стояли четыре основных образа, что олицетворяли в себе один образ треглавого дракона Змея Горыныча, как божества хранящего древний мир, эго мудрости его.
В основе древнерусских традициях до христианского мира, что для христиан были олицетворены в образе Змея Горыныча, были три брата и сестра, каждый из них олицетворял, в себе основу той или иной традиции.
Кий – олицетворял мировоззрение и являлся главой над рода, а также главой культа реки, олицетворяя собой основу жизни. Как глава над рода, Кий решал большую часть вопросов, связанных с меж родовым общением, решение спорных вопросов, поскольку авторитет Кия как главы культа реки был непререкаемый, и пользовался авторитетов на всех территориях древнерусского государства, которое древние греки называли Скифия. Причиной авторитета Кия был его статус, учитывая, тот факт, что Кий это не имя, а титул, который присваивался человеку, достигшего высшего понимания сути реки жизни. Одним из признаков которого было возможность влияния как на жизнь отдельного рода, так отдельного человека не прибегая к насилию, при этом оставаясь вне влияния реки жизни. Также человек носивший титул Кий, мог также носить титул Щей.
Щей – олицетворял мудрость и защитника над рода. Причиной появления титула Щей – змей в культе реки, связана с умением змей жить как в воде, так и на суши, что как нельзя точно олицетворяет суть война. Таким образом Щей это человек достигший наибольшей военной доблести наряду с мудростью в жизни. В тоже время кроме титулов Кий и Щей, человек мог носить и третий титул Хорей.
Хорей – в свою очередь олицетворял хранителя мира мёртвых. О данном титуле не мы можем узнать в самом неожиданном месте, «Аиде» и других греческих произведениях древности. Согласно которым Харон – Хорей перевозил души умерших по реве Стикс, а по другой версии — через реку Ахерон, что согласно готским традициям Архей, поскольку мы знаем, что иногда названия трансформируются то и Ахерон и Архей это одна река, также как и Харон и Хорей. А поскольку «Аида» описывает события произошедшие не с писателем а пересказанные, через несколько поколений, то т нельзя говорить о точности, но не будем забывать, что греки сами признавали сходство Скифских богов и богов олимпа.
В тоже время согласно культа реки, хорей провожал в мир мёртвых, и в нашей памяти, это звучит как – хоронить, похорон – по хорону перейти в мир мёртвых (по обряду Хорея перейти в мир мёртвых). Гораздо реже один человек умудрялся олицетворять в себе четыре титула, в том числе и носить титул Лебедь, и причина в том женщины не так часто заслуживали право ношения трёх первых титулов.
Лебедь – олицетворяла мать над рода, и проводила души людей, в мир живых. Данный титул присваивался мудрой женщине, знающей традиции культа реки и имеющей опыт, в том числе и решении родовых вопросов. Среди носителей титула Лебедь встречались и женщины войны, что в одном лице объединяли все четыре титула.
Таким образом, в основе древнего мира, стояли четыре основных образа, что олицетворяли в себе один образ треглавого дракона Змея Горыныча, как божества хранящего древний мир, эго мудрости его.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор