-- : --
Зарегистрировано — 123 563Зрителей: 66 628
Авторов: 56 935
On-line — 4 687Зрителей: 900
Авторов: 3787
Загружено работ — 2 126 055
«Неизвестный Гений»
Средняя группа.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
10 июня ’2011 06:35
Просмотров: 25422
Средняя группа.
Было это давненько, году так...1986 или 87... Серега, сын мой,
был ещё маленьким - лет 4 - х, 5-ти и, как водится, ходил в детский сад,
почти рядом с нашим домом. Одно время, мы всё мечтали сделать трос
и спускать его в корзине прямо в его младшую группу.
Но время шло и вскоре должен был он перейти в среднюю группу.
И тут, почему - то произошла заминка, рано мы отдали его в садик, лет
3 - х , поэтому для средней группы он ещё по возрасту не подходил, ну а
оставаться в младшей было уже как - то не престижно, да и я считал,
что по развитию и ростом он вполне подходил для средней группы.
Драться в детсаду как взрослый, он почему - то подходил, а вот в
среднюю группу не подходил. Меня, как папу, этот факт искренне
возмутил!.
Когда директор сообщила мне об этой новости , я предложил ей
провести тест над моим чадом, на предмет установления у него всех
необходимых способностей для поступления в заветную среднюю
группу. После совместных согласований, решили следующее: - будет
создана некоторая группа воспитателей совместно с представителем
из "районо", которая и примет окончательное решение по данному
вопросу. Старшее поколение отлично помнит, что без "районо"
( районный отдел народного образования) ничего серьезного не
решалось. Назначили день, и мы с Серегой стали готовиться.
Надо сказать, что в этой самой группе у Сергея был дружок,
звали его Игорь Миркус. Небольшой такой себе паренёк, с
замечательными близко посаженными семитскими глазками,
характерным носиком и не слабо подвешенным языком. Это был
удивительный мальчик, который за словом в карман не лез.
На любой вопрос он имел немедленный ответ, в общем шустрый и
веселый мальчуган.
Как только его мама узнала о моих разговорах по поводу вожделенной
средней группы, она сразу же немедленно захотела, чтобы её Игорек
участвовал в экзамене. Короче..., и этот вопрос был улажен
положительно.
Подошел день экзамена. Двое воспитателей детского сада, представи-
тель "районо", я, мой сын и Игорек остались в одной из комнат где и
приступили к экзамену.
Представитель "районо" , бесцветная, строгая дама, как
главная фигура, задала первый вопрос Сереге.
" Мальчик, скажи пожалуйста, какие ты знаешь фрукты?"
Так как мы с ним готовились, то он стал бойко отвечать.
" Я знаю фрукты... - яблоки, груши, сливы, ну и так далее..."
"Хорошо, а какие ты знаешь овощи?"
Почему - то в данный момент в их ведомстве самым больным
вопросом было сельское хозяйство или сбор урожая, но это несомненно
наложило сильный отпечаток на характер вопросов.
Как оказалось, с овощами тоже не было особенных проблем.
"Тетя, я знаю овощи - морковка, капуста, помидор" - ну и далее
по списку... ответил Серега.
Строгий представитель переглянулась с двумя воспитателями и они
совместно решили, что это мальчик экзаман выдержал.
Я внутренне ликовал!
Подошла очередь Игорьку держать ответ. Представитель
"районо", как оказалось, решила не утруждать себя разнообразием
вопросов, и первый вопрос был точной копией заданного ранее.
" Мальчик, скажи пожалуйста, какие ты знаешь фрукты?"
Никогда ранее и по сегодняшнюю пору я не знал ответа
лучшего, чем я услышал от этого замечательного еврейского
мальчика! Наверняка, никто специально его не готовил, просто в этой
маленькой головке мгновенно отразилась мудрость этого первого
народа на земле, напрямую ведущего одновременно беседу и спор
с самим господом Б-гом. Конечно, только ребенок имеющий в
своей крови составляющие - от философа Спинозы до банкира
Ротшильда одновременно, мог так совершенно ответить!
И так, прошу внимания! Я специально делаю паузу в рассказе...
Проведем эксперимент. Может ли кто - то ответить за ребенка?
........
И так, повторяю вопрос.
" Мальчик, скажи пожалуйста, какие ты знаешь фрукты?"
Слушайте и учитесь высокородные мужи, победители школьных
олимпиад, профессора, высоколобые ученые всех мастей и
организаторы крупных концессий.
Слегка наклонив головку и невинно взглянув на строгую
представительницу "районо" Игорёк ответил:
" Тётя, а какие вам фрукты надо? "
Восторгайтесь и восхищайтесь, стилисты филологи, как тонко и
смело вопрос перенесен из области скучного перечисления и
демонстрации каких - то там знаний, все равно каких, в совершено
новый аспект получения информации от высокопоставленного лица,
решающего и определяющего в данный момент вопросы жизни, или
какого - либо благополучия!
Этому мальчику совершенно не нужно знать названия этих фруктов,
но он абсолютно точно должен знать мнение вышестоящей инстанции
по этому вопросу!
Б-г мой, какой уникально находчивый и умный мальчик!
Этот ответ был подобен одновременному взрыву Хиросимы и
Нагасаки, а также внезапному нападению на Пёрл Харбор!
Два воспитателя, я и даже непробиваемая представитель, с
абсолютным отсутствием чувства юмора, внутренне обмерли!
Смеяться было нельзя! Это бы совершенно разрушило воспитательный
процесс в этом детском саду. А воспитательный процесс - это как вы
понимаете, - предмет неприкосновенный!
Всё ...ничего более из этой истории я уже не помню.
p.s. Теперь Игорёк живет в Израиле, с удовольствием занимается
бальными и латино - американскими танцами, но если его новая
родина требует, то он с оружием в руках мужественно отражает
посягательства палестинских сепартистов на землю его мудрых
предков...
p.p.s Прилагается картинка пустыни Негев - самое древнее место на земле,
(предположительно - 1,8 млн. лет) занимающая 60 % территории Израиля.
Было это давненько, году так...1986 или 87... Серега, сын мой,
был ещё маленьким - лет 4 - х, 5-ти и, как водится, ходил в детский сад,
почти рядом с нашим домом. Одно время, мы всё мечтали сделать трос
и спускать его в корзине прямо в его младшую группу.
Но время шло и вскоре должен был он перейти в среднюю группу.
И тут, почему - то произошла заминка, рано мы отдали его в садик, лет
3 - х , поэтому для средней группы он ещё по возрасту не подходил, ну а
оставаться в младшей было уже как - то не престижно, да и я считал,
что по развитию и ростом он вполне подходил для средней группы.
Драться в детсаду как взрослый, он почему - то подходил, а вот в
среднюю группу не подходил. Меня, как папу, этот факт искренне
возмутил!.
Когда директор сообщила мне об этой новости , я предложил ей
провести тест над моим чадом, на предмет установления у него всех
необходимых способностей для поступления в заветную среднюю
группу. После совместных согласований, решили следующее: - будет
создана некоторая группа воспитателей совместно с представителем
из "районо", которая и примет окончательное решение по данному
вопросу. Старшее поколение отлично помнит, что без "районо"
( районный отдел народного образования) ничего серьезного не
решалось. Назначили день, и мы с Серегой стали готовиться.
Надо сказать, что в этой самой группе у Сергея был дружок,
звали его Игорь Миркус. Небольшой такой себе паренёк, с
замечательными близко посаженными семитскими глазками,
характерным носиком и не слабо подвешенным языком. Это был
удивительный мальчик, который за словом в карман не лез.
На любой вопрос он имел немедленный ответ, в общем шустрый и
веселый мальчуган.
Как только его мама узнала о моих разговорах по поводу вожделенной
средней группы, она сразу же немедленно захотела, чтобы её Игорек
участвовал в экзамене. Короче..., и этот вопрос был улажен
положительно.
Подошел день экзамена. Двое воспитателей детского сада, представи-
тель "районо", я, мой сын и Игорек остались в одной из комнат где и
приступили к экзамену.
Представитель "районо" , бесцветная, строгая дама, как
главная фигура, задала первый вопрос Сереге.
" Мальчик, скажи пожалуйста, какие ты знаешь фрукты?"
Так как мы с ним готовились, то он стал бойко отвечать.
" Я знаю фрукты... - яблоки, груши, сливы, ну и так далее..."
"Хорошо, а какие ты знаешь овощи?"
Почему - то в данный момент в их ведомстве самым больным
вопросом было сельское хозяйство или сбор урожая, но это несомненно
наложило сильный отпечаток на характер вопросов.
Как оказалось, с овощами тоже не было особенных проблем.
"Тетя, я знаю овощи - морковка, капуста, помидор" - ну и далее
по списку... ответил Серега.
Строгий представитель переглянулась с двумя воспитателями и они
совместно решили, что это мальчик экзаман выдержал.
Я внутренне ликовал!
Подошла очередь Игорьку держать ответ. Представитель
"районо", как оказалось, решила не утруждать себя разнообразием
вопросов, и первый вопрос был точной копией заданного ранее.
" Мальчик, скажи пожалуйста, какие ты знаешь фрукты?"
Никогда ранее и по сегодняшнюю пору я не знал ответа
лучшего, чем я услышал от этого замечательного еврейского
мальчика! Наверняка, никто специально его не готовил, просто в этой
маленькой головке мгновенно отразилась мудрость этого первого
народа на земле, напрямую ведущего одновременно беседу и спор
с самим господом Б-гом. Конечно, только ребенок имеющий в
своей крови составляющие - от философа Спинозы до банкира
Ротшильда одновременно, мог так совершенно ответить!
И так, прошу внимания! Я специально делаю паузу в рассказе...
Проведем эксперимент. Может ли кто - то ответить за ребенка?
........
И так, повторяю вопрос.
" Мальчик, скажи пожалуйста, какие ты знаешь фрукты?"
Слушайте и учитесь высокородные мужи, победители школьных
олимпиад, профессора, высоколобые ученые всех мастей и
организаторы крупных концессий.
Слегка наклонив головку и невинно взглянув на строгую
представительницу "районо" Игорёк ответил:
" Тётя, а какие вам фрукты надо? "
Восторгайтесь и восхищайтесь, стилисты филологи, как тонко и
смело вопрос перенесен из области скучного перечисления и
демонстрации каких - то там знаний, все равно каких, в совершено
новый аспект получения информации от высокопоставленного лица,
решающего и определяющего в данный момент вопросы жизни, или
какого - либо благополучия!
Этому мальчику совершенно не нужно знать названия этих фруктов,
но он абсолютно точно должен знать мнение вышестоящей инстанции
по этому вопросу!
Б-г мой, какой уникально находчивый и умный мальчик!
Этот ответ был подобен одновременному взрыву Хиросимы и
Нагасаки, а также внезапному нападению на Пёрл Харбор!
Два воспитателя, я и даже непробиваемая представитель, с
абсолютным отсутствием чувства юмора, внутренне обмерли!
Смеяться было нельзя! Это бы совершенно разрушило воспитательный
процесс в этом детском саду. А воспитательный процесс - это как вы
понимаете, - предмет неприкосновенный!
Всё ...ничего более из этой истории я уже не помню.
p.s. Теперь Игорёк живет в Израиле, с удовольствием занимается
бальными и латино - американскими танцами, но если его новая
родина требует, то он с оружием в руках мужественно отражает
посягательства палестинских сепартистов на землю его мудрых
предков...
p.p.s Прилагается картинка пустыни Негев - самое древнее место на земле,
(предположительно - 1,8 млн. лет) занимающая 60 % территории Израиля.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 12 июля ’2015 20:38
Юра, понравилась история. Размещаю ее у себя в блоге.
|
tinagay
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор