По пути.
Стена старого дома из красного кирпича. Рядом церковь. В этой церкви в куполе я с мальчишками, очень давно, гонял голубей, из которых вылетали бескрылые, плоские мухи и залетали к нам в волосы. Мы очень боялись этих мух. От них невозможно было отбиться.
На тротуаре стояла странная группа людей. Красивая молодая девушка, женщина, и человечек, висящий на костылях. Остановки рядом не было, ясно, что они ловят такси. Мне, конечно, стало интересно, кто из них именно ловит, кто поедет в моей машине. Я остановился сам. Оказалось, что нужно было везти этого человечка висящего на костылях. Его долго засовывали в мою машину. Костыли отдельно на заднее сиденье, он сам мог сидеть только впереди. Человечек оказался обычным человеком. Таким как все. Разговорчивым и приветливым. У него была длинная бородка, как у гномика, умные добрые глаза. Голова его лежала где-то внизу и мешала мне переключать скорость. Моя рука то задевала его нос, то цеплялась за бороду. Он рассказал о своей болезни, о своей насыщенной жизни и спросил меня кто я. Как меня зацепил этот вопрос. Я молчал и просто вёл машину. А он смотрел на меня с низу, глядя прямо мне в глаза. Кто я? Я не отвечал. Я просто не знал, что ему ответить. Е го глаза смотрели в мои с низу. Я боялся задеть их пальцами руки. Кто я. В тот момент, когда он спросил, я был человеком, который везёт его домой. Когда я увидел их троих, я хотел, что бы села красивая девушка. Но вот он сидит в моей машине и смотрит мне в глаза. Ему трудно смотреть в мои глаза. Его голова неуклюже выгнута на уровне моей руки, но он пытается не потерять мой взгляд. Я верчу головой по сторонам. Никто не останавливает меня и не спрашивает кто я. Я молчал. Мне было стыдно, что я был никем, просто я был человеком, который везёт его, а не ту девушку, которая стояла рядом с ним.
Он зашевелился и я увидел, что он вытирает скрюченной рукой свою щёку. Оказывается, я плакал, и мои слёзы капали на его лицо.
Его вопрос: - Вы кто? Застрял комом у меня в животе и не давал дышать.
Я подвёз его к самому подъезду, чуть не въехал в двери. Соседские мальчишки, разрисовывавшие ржавые стенки гаража помогли вытащить его и повесить на костыли. Он так же глядя мне в глаза снизу в верх достал деньги, что бы расплатиться. В его кошельке было много денег. Они были новенькие. Я обратил внимание, что он был ухоженным человеком. Наверняка о нём было кому позаботиться. В этот день у меня не было денег. Ни в кармане, ни дома. Вообще я был без денег. Он протянул мне банкноту, которой мне бы хватило на пару дней. А я думал кто я. Кто я , человек не взявший денег за свою работу. Кто, я, человек льющий слёзы на щёки другого человека. Я сказал ему просто: - Мне было по пути, не волнуйтесь! И улыбнулся.
Когда я разворачивался, он всё ещё висел на своих костылях и смотрел на меня.
На обочине стояли две молоденькие девушки. Одна из них махнула мне. Мы едем. Да, конечно, мне по пути. Мне всегда по пути.