-- : --
Зарегистрировано — 123 608Зрителей: 66 671
Авторов: 56 937
On-line — 6 986Зрителей: 1348
Авторов: 5638
Загружено работ — 2 127 784
«Неизвестный Гений»
Первая любовь
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
06 апреля ’2011 23:56
Просмотров: 25361
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Недавно в очередном российском телесериале героиня устами известной актрисы заявила: «Сказок в жизни не бывает…». Наверное, к концу сериала она поменяет свое мнение, иначе зачем было снимать эту современную love story.
Но мне тогда подумалось, а многие ли люди считают, что чудес на свете не бывает?
Я почему-то полагала, что в жизни каждого человека случается необыкновенное стечение обстоятельств, которые представляются тем самым чудом. Так почему же я так думала?
С годами все чаще убеждаешься в правильности народной мудрости – все мы родом из детства. Все, что происходит с нами в нежном возрасте, оставляет свой след на всю жизнь, во многом определяя мировоззрение, вкусы и ту самую веру в чудеса и сказки…
История, которая приключилась со мной в далекие юные годы, поселила во мне особое восприятие мира, уверенность в том, что каждый человек в этой жизни неизбежно обречен на счастливые случайности.
Не влюбиться впервые в возрасте Джульетты я, рожденная под знаком чувственного Рака, как я теперь уже хорошо понимаю, не могла. Пришло время любить, а мальчишки-одноклассники, хоть и оказывали мне юношеские знаки внимания, были несерьезными, да и слишком привычными, чтобы стать предметом моей страсти. И вот я умудрилась влюбиться в фотографию. Нет, это не было изображение известного артиста или певца, хотя мальчик, запечатленный на черно-белом фотоснимке, сидел с гитарой в руках. Я воспылала чувством первой безответной любви к бойфренду своей одноклассницы Эллочки, у которой на летних каникулах в пионерском лагере случился с ним роман. Его звали Сережа, но для всех он был Сэмом. Звучало круто, по-иностранному, хотя происходило от фамилии – Семеренко. Сэму было семнадцать и я тут же отметила шекспировскую разницу в возрасте - «Ромео и Джульетта» долгое время, как бы сейчас сказали, был лидером кинопроката. Ежедневно на правах ближайшей подруги я выслушивала все подробности их детской любовной истории. А в своих девичьих грезах я становилась героиней этого романа и в моем сердце поселилась сладкая мука, ставшая смыслом жизни четырнадцатилетней девочки.
Полгода я жила этим чувством, странным, непривычным, наполнившим мое бытие смыслом - новым, тревожным, но каким-то волшебным и сладостным. Девчонки обычно не скрывали друг от друга свой интерес к представителям противоположного пола, мне же приходилось держать свою влюбленность в тайне. Очевидно, я отдавала себе отчет в ненормальности ситуации, если на нее посмотреть со стороны. Но мне не хотелось, чтобы кто-нибудь смотрел на нее со стороны. Это было мое, и только мое душевное состояние, необычное, но, как я могу оценить его сегодня – вполне гармонично заполнившее существование девочки-подростка.
Ревность, которую я испытывала прежде к Эллочке, волею судьбы перестала мучить меня – у подружки появился новый мальчик. Как оказалось, со временем Сэм утратил к ней интерес и Эллочка утешилась дружбой с его одноклассником Мишей. Школа их была в нашем микрорайоне и подруга частенько вместо уроков бегала к Мише на свидания. Мне было приятно осознавать, что совесть моя чиста, хотя Эллочка не догадывалась о моих чувствах. Конечно, не догадывалась – я не давала повода считать себя ненормальной. Отличница, активистка, спортсменка – гордость класса. Эллочка гордилась дружбой со мной. Сама она училась на тройки, в голове были одни мальчишки. Но меня привлекала ее жизнь, неведомая для меня и неосознанно притягательная. А мое чувство к Сэму, наверное, стало мостиком в ту, новую, кажущуюся взрослой жизнь…
Наступила весна. Как-то мартовским вечером мы брели вечером с подружкой, которая провожала меня домой после кино, обсуждали фильм и были в чудном настроении. Впереди – выходные, об уроках пока можно не думать, на душе – покойно и празднично. Весенний воздух пропитан ожиданием счастья. «Девчонки, – послышалось сзади, - давайте познакомимся». Когда двое ребят предстали перед нами, я не поверила своим глазам. Сэм так знакомо улыбался мне, но не с фотографии, а здесь совсем близко. Сердце учащенно забилось. Каково же было его удивление, когда я назвала его по имени. И тема для разговора нашлась сразу же – Эллочка, общие друзья… Мы не замолкали до самого моего дома.
Засыпала я в тот вечер в состоянии эйфории. Обаяние Сэма, его низкий голос дополнили образ мальчика с фотографии, который будоражил мое воображение вот уже несколько месяцев. «Так не бывает»,- пробивалось ко мне сквозь переполнявшие душу эмоции. Сон увлек меня, чтобы снова свести с Сэмом. Такой странный сон. Я вспомнила его сразу, когда утром телефонный звонок разбудил меня. Нас было трое в тесной комнате – Я, Сэм и Эллочка. Я умирала от любви к Сэму, а Эллочка от ненависти ко мне. Сэму лишь оставалось сделать свой выбор и он выбрал меня…Сердце мое бешено колотилось, когда я шла к телефону. Сердце еще пребывало там, в маленькой тесной комнатке, где Сэм держал мою дрожащую руку в своей, такой мужской, как мне казалось, руке.
Звонила Эллочка, чем, признаться, удивила меня. Я знала, что они с Мишкой и его одноклассниками собирались на пикник. Но то, что я услышала, не просто удивило меня. Я обалдела. Оказывается, утром ей позвонил Сэм и попросил уговорить меня поехать с ними в лес. Сообщая о просьбе своего бывшего возлюбленного, Эллочка, по-видимому, и не собиралась меня уговаривать. Она хорошо знала меня и посему не сомневалась, что я откажусь. Я же согласилась, уточнив время и место сбора компании, в которой была знакома лишь с Эллочкой и Сэмом (неужели знакома - мелькнуло где-то в подсознании). Теперь пришла ее очередь обалдеть.
Сэм встретил меня радостно и как-то привычно, как свою девушку. Он взял меня за руку и не отпускал весь день. Компания была многочисленная и шумная. Но я не видела и не слышала никого. Помню только весеннее солнце и природу, оживающую под его ласковыми лучами. И запах любви, которым был пропитан лесной воздух. С тех пор запах весны ассоциируется у меня с запахом любви. Очнулась лишь вечером, когда Сэм, проводив меня до дома, поцеловал на прощание. Этот первый в моей четырнадцатилетней жизни поцелуй привел меня в сознание. И это было новое осознание себя. Я ощутила себя повзрослевшей, повзрослевшей не только от первого поцелуя, первой любви, первой весны, но и от того, что мне в таком юном возрасте довелось познать тайну фатальной неизбежности, тайну, которая, как я теперь понимаю, во многом определила мою дальнейшую судьбу. А тогда для меня начался новый этап жизни. Я бегала к Сэму на свидания. Одноклассницы умирали от зависти, расспрашивая, как это – целоваться с мальчиком. Для меня же Сэм был не просто мальчиком, он был моей сбывшейся мечтой, моей первой любовью….
Летом меня отправили в лагерь. Первое время я скучала, вспоминая Сэма. Постепенно втянулась в отдых – новые друзья, новые интересы. В подростковом возрасте впитываешь все моментально и хочется все новых и новых впечатлений. Эти впечатления вытесняли мои мысли о Сережке. Я его просто любила. А вот по возвращении домой поняла, как мне не хватает встреч с ним. Но он не звонил… Очень хотелось увидеть его. Но сделать первый шаг я не могла. Дурацкое мамино воспитание…
В конце лета я пришла на встречу с друзьями из лагеря. Компания была разношерстная – от четырнадцати до шестнадцати. Пока мы собирались – а нас было человек двадцать – к нам подошел ассистент режиссера и пригласил сняться в массовке. На Подоле шли съемки фильма о молодежи. Мы с радостью согласились. Когда мы добрались до набережной и зашли на корабль, где предполагалась съемка, я обомлела… На палубе в кресле сидел Сэм и играл на гитаре. «Так не бывает», – подумалось мне. Но ведь бывает же !!! И кому как не мне знать об этом. А вот сняться вместе в кино нам не пришлось. Режиссеру, увы, подошли не все ребята. Мы же с юношеским максимализмом поставили условие – либо снимаются все, либо никто. Так что, прощай Сэм!!! Солидарность с друзьями победила... Не стану скрывать, такая победа ничуть не радовала меня. Я ведь могла остаться – мою кандидатуру одобрили.
Через неделю мы с мамой уезжали жить в другой город, к морю. Мама вышла замуж. А история моей первой любви осталась в другой жизни. Хотя перед глазами еще долгое время стояла картина: солнечный летний день, корабль на Днепре, а на палубе с гитарой в руках загорелый сероглазый мальчик, удивленно и тепло смотрящий на меня…
Недавно в очередном российском телесериале героиня устами известной актрисы заявила: «Сказок в жизни не бывает…». Наверное, к концу сериала она поменяет свое мнение, иначе зачем было снимать эту современную love story.
Но мне тогда подумалось, а многие ли люди считают, что чудес на свете не бывает?
Я почему-то полагала, что в жизни каждого человека случается необыкновенное стечение обстоятельств, которые представляются тем самым чудом. Так почему же я так думала?
С годами все чаще убеждаешься в правильности народной мудрости – все мы родом из детства. Все, что происходит с нами в нежном возрасте, оставляет свой след на всю жизнь, во многом определяя мировоззрение, вкусы и ту самую веру в чудеса и сказки…
История, которая приключилась со мной в далекие юные годы, поселила во мне особое восприятие мира, уверенность в том, что каждый человек в этой жизни неизбежно обречен на счастливые случайности.
Не влюбиться впервые в возрасте Джульетты я, рожденная под знаком чувственного Рака, как я теперь уже хорошо понимаю, не могла. Пришло время любить, а мальчишки-одноклассники, хоть и оказывали мне юношеские знаки внимания, были несерьезными, да и слишком привычными, чтобы стать предметом моей страсти. И вот я умудрилась влюбиться в фотографию. Нет, это не было изображение известного артиста или певца, хотя мальчик, запечатленный на черно-белом фотоснимке, сидел с гитарой в руках. Я воспылала чувством первой безответной любви к бойфренду своей одноклассницы Эллочки, у которой на летних каникулах в пионерском лагере случился с ним роман. Его звали Сережа, но для всех он был Сэмом. Звучало круто, по-иностранному, хотя происходило от фамилии – Семеренко. Сэму было семнадцать и я тут же отметила шекспировскую разницу в возрасте - «Ромео и Джульетта» долгое время, как бы сейчас сказали, был лидером кинопроката. Ежедневно на правах ближайшей подруги я выслушивала все подробности их детской любовной истории. А в своих девичьих грезах я становилась героиней этого романа и в моем сердце поселилась сладкая мука, ставшая смыслом жизни четырнадцатилетней девочки.
Полгода я жила этим чувством, странным, непривычным, наполнившим мое бытие смыслом - новым, тревожным, но каким-то волшебным и сладостным. Девчонки обычно не скрывали друг от друга свой интерес к представителям противоположного пола, мне же приходилось держать свою влюбленность в тайне. Очевидно, я отдавала себе отчет в ненормальности ситуации, если на нее посмотреть со стороны. Но мне не хотелось, чтобы кто-нибудь смотрел на нее со стороны. Это было мое, и только мое душевное состояние, необычное, но, как я могу оценить его сегодня – вполне гармонично заполнившее существование девочки-подростка.
Ревность, которую я испытывала прежде к Эллочке, волею судьбы перестала мучить меня – у подружки появился новый мальчик. Как оказалось, со временем Сэм утратил к ней интерес и Эллочка утешилась дружбой с его одноклассником Мишей. Школа их была в нашем микрорайоне и подруга частенько вместо уроков бегала к Мише на свидания. Мне было приятно осознавать, что совесть моя чиста, хотя Эллочка не догадывалась о моих чувствах. Конечно, не догадывалась – я не давала повода считать себя ненормальной. Отличница, активистка, спортсменка – гордость класса. Эллочка гордилась дружбой со мной. Сама она училась на тройки, в голове были одни мальчишки. Но меня привлекала ее жизнь, неведомая для меня и неосознанно притягательная. А мое чувство к Сэму, наверное, стало мостиком в ту, новую, кажущуюся взрослой жизнь…
Наступила весна. Как-то мартовским вечером мы брели вечером с подружкой, которая провожала меня домой после кино, обсуждали фильм и были в чудном настроении. Впереди – выходные, об уроках пока можно не думать, на душе – покойно и празднично. Весенний воздух пропитан ожиданием счастья. «Девчонки, – послышалось сзади, - давайте познакомимся». Когда двое ребят предстали перед нами, я не поверила своим глазам. Сэм так знакомо улыбался мне, но не с фотографии, а здесь совсем близко. Сердце учащенно забилось. Каково же было его удивление, когда я назвала его по имени. И тема для разговора нашлась сразу же – Эллочка, общие друзья… Мы не замолкали до самого моего дома.
Засыпала я в тот вечер в состоянии эйфории. Обаяние Сэма, его низкий голос дополнили образ мальчика с фотографии, который будоражил мое воображение вот уже несколько месяцев. «Так не бывает»,- пробивалось ко мне сквозь переполнявшие душу эмоции. Сон увлек меня, чтобы снова свести с Сэмом. Такой странный сон. Я вспомнила его сразу, когда утром телефонный звонок разбудил меня. Нас было трое в тесной комнате – Я, Сэм и Эллочка. Я умирала от любви к Сэму, а Эллочка от ненависти ко мне. Сэму лишь оставалось сделать свой выбор и он выбрал меня…Сердце мое бешено колотилось, когда я шла к телефону. Сердце еще пребывало там, в маленькой тесной комнатке, где Сэм держал мою дрожащую руку в своей, такой мужской, как мне казалось, руке.
Звонила Эллочка, чем, признаться, удивила меня. Я знала, что они с Мишкой и его одноклассниками собирались на пикник. Но то, что я услышала, не просто удивило меня. Я обалдела. Оказывается, утром ей позвонил Сэм и попросил уговорить меня поехать с ними в лес. Сообщая о просьбе своего бывшего возлюбленного, Эллочка, по-видимому, и не собиралась меня уговаривать. Она хорошо знала меня и посему не сомневалась, что я откажусь. Я же согласилась, уточнив время и место сбора компании, в которой была знакома лишь с Эллочкой и Сэмом (неужели знакома - мелькнуло где-то в подсознании). Теперь пришла ее очередь обалдеть.
Сэм встретил меня радостно и как-то привычно, как свою девушку. Он взял меня за руку и не отпускал весь день. Компания была многочисленная и шумная. Но я не видела и не слышала никого. Помню только весеннее солнце и природу, оживающую под его ласковыми лучами. И запах любви, которым был пропитан лесной воздух. С тех пор запах весны ассоциируется у меня с запахом любви. Очнулась лишь вечером, когда Сэм, проводив меня до дома, поцеловал на прощание. Этот первый в моей четырнадцатилетней жизни поцелуй привел меня в сознание. И это было новое осознание себя. Я ощутила себя повзрослевшей, повзрослевшей не только от первого поцелуя, первой любви, первой весны, но и от того, что мне в таком юном возрасте довелось познать тайну фатальной неизбежности, тайну, которая, как я теперь понимаю, во многом определила мою дальнейшую судьбу. А тогда для меня начался новый этап жизни. Я бегала к Сэму на свидания. Одноклассницы умирали от зависти, расспрашивая, как это – целоваться с мальчиком. Для меня же Сэм был не просто мальчиком, он был моей сбывшейся мечтой, моей первой любовью….
Летом меня отправили в лагерь. Первое время я скучала, вспоминая Сэма. Постепенно втянулась в отдых – новые друзья, новые интересы. В подростковом возрасте впитываешь все моментально и хочется все новых и новых впечатлений. Эти впечатления вытесняли мои мысли о Сережке. Я его просто любила. А вот по возвращении домой поняла, как мне не хватает встреч с ним. Но он не звонил… Очень хотелось увидеть его. Но сделать первый шаг я не могла. Дурацкое мамино воспитание…
В конце лета я пришла на встречу с друзьями из лагеря. Компания была разношерстная – от четырнадцати до шестнадцати. Пока мы собирались – а нас было человек двадцать – к нам подошел ассистент режиссера и пригласил сняться в массовке. На Подоле шли съемки фильма о молодежи. Мы с радостью согласились. Когда мы добрались до набережной и зашли на корабль, где предполагалась съемка, я обомлела… На палубе в кресле сидел Сэм и играл на гитаре. «Так не бывает», – подумалось мне. Но ведь бывает же !!! И кому как не мне знать об этом. А вот сняться вместе в кино нам не пришлось. Режиссеру, увы, подошли не все ребята. Мы же с юношеским максимализмом поставили условие – либо снимаются все, либо никто. Так что, прощай Сэм!!! Солидарность с друзьями победила... Не стану скрывать, такая победа ничуть не радовала меня. Я ведь могла остаться – мою кандидатуру одобрили.
Через неделю мы с мамой уезжали жить в другой город, к морю. Мама вышла замуж. А история моей первой любви осталась в другой жизни. Хотя перед глазами еще долгое время стояла картина: солнечный летний день, корабль на Днепре, а на палубе с гитарой в руках загорелый сероглазый мальчик, удивленно и тепло смотрящий на меня…
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор