(Читать вслух страшным голосом.)
В зелё-ёном – презелё-ёном городе, за зелё-ёным – зелё-ёным забором стоял зелё-ёный – презелё-ёный гараж. В этом гараже стоял зелё-ёный – презелё-ёный «Москвич». Этот автомобильчик был весь-весь зелёный: от дисков колёс до багажника на его крыше. И жил он в зелёном – презелёном гараже тридцать лет и три года.
Скоро сказка сказывается, да и скоро дело делается. Однажды, зелёным утром, в зелёный гараж пришёл зелёный–презелёный Водитель. Он вывел из зелёного гаража зелёный «Москвич» и поехал в нём на Тридевятую улицу к 3/10 дому по сверхсрочному урочному делу. Но на Зелёной улице стоял Главный Автотормозной Импровизатор в блестящей светло–зелёной жилетке и с полосатой палкой в руках. Воздел он вверх свою двуцветную палку и зелёный «Москвич» остановился перед ним, как зелёный лист перед чёрно–белой травой. Главный протянул Водителю зелёную трубочку и предложил подудеть в неё, и подышать в неё, в надежде, что она ещё больше позелене-ет. Но у зелёного-презелёного Водителя в это зелёное утро было плохое настроение. Не то, что дудеть и дышать, а даже смотреть на всё зелёное ему было тошно. Поэтому он достал из своего зелёного кармана зелёную бумажку с портретом не нашего президента и отдал её Главному. Тот взял зелёную бумажку и забрал назад свою зелёную трубочку.
Поехал зелёный «Москвич» дальше. Но видно не в добрый час и не с добрыми пожеланиями отпустил их в дальнюю дорогу Главный. Потому и пришёл конец Зелёной Сказке. На Чёрной улице, на встречной полосе столкнулся зелёный «Москвич» с импозантной чёрной «Волгой». От горя и досады почернел добрым лицом торопливый Водитель. Зелёный «Москвич» разобрали на запчасти. Зелёный гараж продали за долги. И остался один только зелёный забор. А умные люди написали на этом заборе четырежды по три слова:
Не ездите люди
В зелёном состоянии
На своих зелёных
И разноцветных машинах.
Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!