-- : --
Зарегистрировано — 124 001Зрителей: 67 054
Авторов: 56 947
On-line — 22 287Зрителей: 4393
Авторов: 17894
Загружено работ — 2 133 710
«Неизвестный Гений»
Как создать королеву?
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
21 декабря ’2024 07:04
Просмотров: 30
koroleva 1
Доярка колхоза, бывшего советского колхоза «Путь Ильича», а ныне агрофирмы «Свободный капитал», Лиза Череватора, позёвывая (вставать-то, как и раньше, приходится в четыре утра — коровы при любом общественном строе, предпочитают доиться именно в такую рань!) и поглядывая на поднимающееся из-за леса солнце, не спеша, семенила к центру города. Именно там, на бывшей площади имени Ильича (уж не помню какого, Ленина или Брежнева) совсем недавно открыли новый мегамолл.
Подружка Дашка, недавно побывавшая внутри этого чуда, взахлёб рассказывала:
— С ума сойти! Упасть и не подняться! Представляешь, в этом домище, из стекла и бетона, чё хошь, — то и есть?!
***
Лизе до зарезу надо было там купить что-нибудь такое-этакое, в котором не стыдно было показаться в каком-то московском холле, куда её начальство командирует, для участия в съезде передовиков капиталистического труда, в сфере агробизнеса.
Конечно, денег, на покупку этого, незнамо чё, было жалко. Но и ударить в грязь лицом, и заявиться на съезд не в обновке, ну никак нельзя! Чай и я, не хуже, всяких там передовиков из других областей. Тоже могём деньги, на что-то блестящее и один раз надёванное, потратить. Так сказать — имеем право!
Размышляя над извечной женской темой, чтобы такое приобрести, чтобы было недорого и шло к лицу, Череватова по часовой стрелке обходила все магазины подряд, наивно полагая, что если не найдёт на правой стороне этой бесконечной галереи, то уж на левой, ей должно уж точно повести.
***
И можете себе представить. Ведь повезло! Да ещё как, но об этом волшебном превращении надо рассказывать с чувством, с расстановкой и исключительно по порядку.
***
Небольшое помещение, в самом конце торговой галереи, арендуемое фирмой, с многообещающим названием ООО «Творим чудеса».
— Василий Игнатич — чем за аренду платить будем? — секретарша и, она же, по совместительству бухгалтер — Анна Николаевна Левентова протянула директору счёт, с солидной суммой, в графе «Итого».
— Вот отыщем солидного клиента, раскрутим его, по полной программе, и тогда со всеми долгами разом рассчитаемся.
— Да где его сыскать-то. Никто к нам и носа не кажет. Весь представительский кофе сами весь выпили, — проворчала женщина, укоризненно качая головой. Она хотела ещё что-то съязвить, но не успела, ибо дверь распахнулась, и в кабинет впала Череватова, с порога заявившая:
— Вот вы-то мне и нужны. Сейчас же сотворите чудо. Подберите для меня одёжку, чтобы я в столице нашей Родины, Городе-герое Москве, сразу была... красивше всех! Деньги у меня есть. Позавчерась получку и сразу премию за третий квартал, в колхозе, то есть не в ём, конечно, а в агрофирме... выдали!
***
Василий Игнатич и Анна Николаевна молчали, но думали они об одном и том же.
— Чё молчите-то? Если нету у вас для меня нарядов, так и скажите. Я дальше потопаю, там на третьем этаже тоже этих...как их...всё забываю...бутиков, что у нас в станице — навоза!
— Да, есть у нас для тебя, всё что надо...
— И притом, в большом количестве…
— Давай, садись, мы сейчас с тобой договор заключать будем.
Перебивая друг друга, засуетились сотрудники «Творим чудеса» подвигая посетительницы видавший виды стул.
— Не буду я никаких бумаг подписывать, ещё чего не хватало, — замахала руками Череватова, — где это видано, чтобы за платье, пусть даже и с блёстками, договоры какие-то подписывать. А вдруг там в их, на меня кредит уже повешен?! Знаю я вас, мошенников! — И девушка решительно направилась к двери.
— Погоди минуту — директор резво всклочил с места и успел перегородить Лизе путь к отступлению:
— Договор будет о том, чтобы ты отдавала нам часть своего будущего гонорара! Скажем, процентов семьдесят, нет… только половина, пойдёт, на счёт нашей фирме.
— Чё?! Чтобы я за свою дойку вам половину?! Ща как дам...в глаз! Мало не покажется!
— Девушка, да ты, не горячись, пожалуйста, сядь и успокойся, — пришла на помощь, своему начальнику секретарша, — Василий Игнатич сказал же, с будущих... гонораров. Мы будем делать из тебя, самую настоящую королеву, звезду подиумов и приёмов.
Совсем скоро ты станешь получать очень приличные деньги, и вот из них половину — нам. А доярскую зарплату, всю до копеечки, оставляйте себе. Мы на неё не претендуем.
— Да, да — именно так, — поняв, что на его физиономию покушаться не будут, продолжил Василий Игнатич:
— И, прямо сейчас вы с моей помощницей пройдёте вон за ту ширму, для примерки коктейльного платья.
Отныне на приёмах будешь появляться только в нём, не платя нам за его эксплуатацию — ни рубля!
Лиза не знала значения слова — эксплуатация, но слово сочетание «ни рубля», ей очень понравилось, и она покорно последовала за Левентовой.
koroleva 2
Полчаса спустя
— Ну, что же, недурственно, совсем даже хорошо, — размышлял Василий Игнатич, рассматривая со всех сторон Лизу Череватову.
— Сидит, как будто в нём и родилась, — согласилась Анна Николаевна и продолжила, — но к нему, просто необходимы украшения. Колье, серёжки, браслет.
— Возьмём в ювелирном, в том, что напротив нашей конторы. Я видел у них на витрине есть очень достойные экземпляры.
— Но ведь? — бухгалтерша, хотела было покрутить пальцем у виска, но вовремя передумала.
— Они дадут всё это нам напрокат! Причём, совершенно бесплатно. Более того, будут бесконечно рады, увидеть эти предметы на госпоже...э… Элизабет Череватовой, совсем недавно вернувшейся на свою историческую Родину из эмиграции. Надо будет срочно порыться в интернете и придумать для неё соответствующую легенду. После чего показать нашу королеву репортёрам. Её фото должно появиться на всех популярных новостных сайтах и в глянцевых журналах.
— Но ведь этой братии надо платить, а у нас…
— Ни в коем случае и не копейки! — бесцеремонно перебил Анну Николаевну директор, — главное в нашем деле - это слухи!
Сегодня вечером мы с Лизонькой, то есть с Элизабет идём на премьеру в театр, а твоя задача, неуклонно следовать за нами и объяснять, каким образом «Неизвестная» — сошла с картины великого русского художника Ивана Крамского и оказалась в нашем городе. Уверяю тебя, уже завтра вся журналистская братия, наперегонки будет гоняться за загадочной красавицей.
И наша задача состоит в том, чтобы как можно дольше поддерживать этот интерес.
Наконец, он вспомнил, что Череватова стоит рядом и ничегошеньки не понимает.
— Лиза у тебя в городе, знакомые или не дай бог, родственники есть? Вообще тебя тут кто-то знает?
— Не-а. Есть только Подружка Дашка, но она из нашей станицы, и здеся бывает редко, только когда зарплату выдают.
— Замечательно! Значит, прямо сейчас мы идём в обувную секцию, за лабутенами[1], — при этих словах Василий Игнатич достал свой кошелёк и стал пересчитывать наличность, всем своим видом показывая, что и его бухгалтерша должна сделать то же самое.
— А ещё нужна фирменная сумочка, без неё никак, — пискнула Анна Николаевна, с явной неохотой вручая директору свой кошелёк, — а она ого-го, сколько стоит.
— Купим китайскую подделку, — парировал Игнатич, — они научились их так делать, что только под микроскопом можно отличить. Да и то не всегда.
— А как быть с автомобилем? Не можете же мы приехать в театр на трамвае? — не унималась женщина, — да и ваш старенький «Пежо», для этой цели не подходит.
— Попрошу помочь своего друга, автомеханика Казимира. Он собрал из старья вполне приличный ретро автомобиль а-ля «Антилопа гну». Подкатим на таком чудо-технике прошлого века и получим ещё один плюс в наш проект.
— А говор? — наша Лизонька, я извиняюсь, ни слова, ни на каком иностранном! — секретарь победно посмотрела на начальника и уже потянулась за своим кошельком.
— Элизабет долго жила в колонии русских староверов в далёкой Бразилии. А там говорят на португальском. Не думаю, что, среди наших интервьюеров отыщутся знатоки этого языка!
Полгода спустя
Подоив коров, Даша, присела отдохнуть и почитать глянцевый журнал, на обложке которого красовалась её бывшая подруга Лизка Череватова. — Подумала: «Чтобы ещё кому-нибудь посоветовала поехать в город, в этот чёртов мегамолл! Да ни в жизнь!»
Ну а нам с вами только и остаётся, что приготовить салат «королева красоты»
по материалам интернета
salat krasoti
НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
1) Один огурец,
2) Один помидор,
3) Колбаса или куриное мясо — грамм пятьдесят и столько же тёртого сыра,
4) Майонез — 3 столовых ложки,
5) Три куриных яйца,
6) Зелень и соль — на ваше усмотрение.
ГОТОВИМ:
Для начала наши огурец и помидор режем мелко и кладём в салатницу. Затем смазываем их одной ложкой майонеза, посыпаем зеленью, солим.
Варим вкрутую яйца, даём остыть и трём на средней тёрке. Кладём в салатницу. Вновь посыпаем зеленью.
Настаёт очередь колбасы или курицы. Режем их тонкой соломкой и кладём поверх яиц.
Всё это посыпаем тёртым сыром. Если надо, то ещё подсаливаем и тщательно перемешиваем, и посыпаем остатками измельчённой зелени.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Доярка колхоза, бывшего советского колхоза «Путь Ильича», а ныне агрофирмы «Свободный капитал», Лиза Череватора, позёвывая (вставать-то, как и раньше, приходится в четыре утра — коровы при любом общественном строе, предпочитают доиться именно в такую рань!) и поглядывая на поднимающееся из-за леса солнце, не спеша, семенила к центру города. Именно там, на бывшей площади имени Ильича (уж не помню какого, Ленина или Брежнева) совсем недавно открыли новый мегамолл.
Подружка Дашка, недавно побывавшая внутри этого чуда, взахлёб рассказывала:
— С ума сойти! Упасть и не подняться! Представляешь, в этом домище, из стекла и бетона, чё хошь, — то и есть?!
***
Лизе до зарезу надо было там купить что-нибудь такое-этакое, в котором не стыдно было показаться в каком-то московском холле, куда её начальство командирует, для участия в съезде передовиков капиталистического труда, в сфере агробизнеса.
Конечно, денег, на покупку этого, незнамо чё, было жалко. Но и ударить в грязь лицом, и заявиться на съезд не в обновке, ну никак нельзя! Чай и я, не хуже, всяких там передовиков из других областей. Тоже могём деньги, на что-то блестящее и один раз надёванное, потратить. Так сказать — имеем право!
Размышляя над извечной женской темой, чтобы такое приобрести, чтобы было недорого и шло к лицу, Череватова по часовой стрелке обходила все магазины подряд, наивно полагая, что если не найдёт на правой стороне этой бесконечной галереи, то уж на левой, ей должно уж точно повести.
***
И можете себе представить. Ведь повезло! Да ещё как, но об этом волшебном превращении надо рассказывать с чувством, с расстановкой и исключительно по порядку.
***
Небольшое помещение, в самом конце торговой галереи, арендуемое фирмой, с многообещающим названием ООО «Творим чудеса».
— Василий Игнатич — чем за аренду платить будем? — секретарша и, она же, по совместительству бухгалтер — Анна Николаевна Левентова протянула директору счёт, с солидной суммой, в графе «Итого».
— Вот отыщем солидного клиента, раскрутим его, по полной программе, и тогда со всеми долгами разом рассчитаемся.
— Да где его сыскать-то. Никто к нам и носа не кажет. Весь представительский кофе сами весь выпили, — проворчала женщина, укоризненно качая головой. Она хотела ещё что-то съязвить, но не успела, ибо дверь распахнулась, и в кабинет впала Череватова, с порога заявившая:
— Вот вы-то мне и нужны. Сейчас же сотворите чудо. Подберите для меня одёжку, чтобы я в столице нашей Родины, Городе-герое Москве, сразу была... красивше всех! Деньги у меня есть. Позавчерась получку и сразу премию за третий квартал, в колхозе, то есть не в ём, конечно, а в агрофирме... выдали!
***
Василий Игнатич и Анна Николаевна молчали, но думали они об одном и том же.
— Чё молчите-то? Если нету у вас для меня нарядов, так и скажите. Я дальше потопаю, там на третьем этаже тоже этих...как их...всё забываю...бутиков, что у нас в станице — навоза!
— Да, есть у нас для тебя, всё что надо...
— И притом, в большом количестве…
— Давай, садись, мы сейчас с тобой договор заключать будем.
Перебивая друг друга, засуетились сотрудники «Творим чудеса» подвигая посетительницы видавший виды стул.
— Не буду я никаких бумаг подписывать, ещё чего не хватало, — замахала руками Череватова, — где это видано, чтобы за платье, пусть даже и с блёстками, договоры какие-то подписывать. А вдруг там в их, на меня кредит уже повешен?! Знаю я вас, мошенников! — И девушка решительно направилась к двери.
— Погоди минуту — директор резво всклочил с места и успел перегородить Лизе путь к отступлению:
— Договор будет о том, чтобы ты отдавала нам часть своего будущего гонорара! Скажем, процентов семьдесят, нет… только половина, пойдёт, на счёт нашей фирме.
— Чё?! Чтобы я за свою дойку вам половину?! Ща как дам...в глаз! Мало не покажется!
— Девушка, да ты, не горячись, пожалуйста, сядь и успокойся, — пришла на помощь, своему начальнику секретарша, — Василий Игнатич сказал же, с будущих... гонораров. Мы будем делать из тебя, самую настоящую королеву, звезду подиумов и приёмов.
Совсем скоро ты станешь получать очень приличные деньги, и вот из них половину — нам. А доярскую зарплату, всю до копеечки, оставляйте себе. Мы на неё не претендуем.
— Да, да — именно так, — поняв, что на его физиономию покушаться не будут, продолжил Василий Игнатич:
— И, прямо сейчас вы с моей помощницей пройдёте вон за ту ширму, для примерки коктейльного платья.
Отныне на приёмах будешь появляться только в нём, не платя нам за его эксплуатацию — ни рубля!
Лиза не знала значения слова — эксплуатация, но слово сочетание «ни рубля», ей очень понравилось, и она покорно последовала за Левентовой.
koroleva 2
Полчаса спустя
— Ну, что же, недурственно, совсем даже хорошо, — размышлял Василий Игнатич, рассматривая со всех сторон Лизу Череватову.
— Сидит, как будто в нём и родилась, — согласилась Анна Николаевна и продолжила, — но к нему, просто необходимы украшения. Колье, серёжки, браслет.
— Возьмём в ювелирном, в том, что напротив нашей конторы. Я видел у них на витрине есть очень достойные экземпляры.
— Но ведь? — бухгалтерша, хотела было покрутить пальцем у виска, но вовремя передумала.
— Они дадут всё это нам напрокат! Причём, совершенно бесплатно. Более того, будут бесконечно рады, увидеть эти предметы на госпоже...э… Элизабет Череватовой, совсем недавно вернувшейся на свою историческую Родину из эмиграции. Надо будет срочно порыться в интернете и придумать для неё соответствующую легенду. После чего показать нашу королеву репортёрам. Её фото должно появиться на всех популярных новостных сайтах и в глянцевых журналах.
— Но ведь этой братии надо платить, а у нас…
— Ни в коем случае и не копейки! — бесцеремонно перебил Анну Николаевну директор, — главное в нашем деле - это слухи!
Сегодня вечером мы с Лизонькой, то есть с Элизабет идём на премьеру в театр, а твоя задача, неуклонно следовать за нами и объяснять, каким образом «Неизвестная» — сошла с картины великого русского художника Ивана Крамского и оказалась в нашем городе. Уверяю тебя, уже завтра вся журналистская братия, наперегонки будет гоняться за загадочной красавицей.
И наша задача состоит в том, чтобы как можно дольше поддерживать этот интерес.
Наконец, он вспомнил, что Череватова стоит рядом и ничегошеньки не понимает.
— Лиза у тебя в городе, знакомые или не дай бог, родственники есть? Вообще тебя тут кто-то знает?
— Не-а. Есть только Подружка Дашка, но она из нашей станицы, и здеся бывает редко, только когда зарплату выдают.
— Замечательно! Значит, прямо сейчас мы идём в обувную секцию, за лабутенами[1], — при этих словах Василий Игнатич достал свой кошелёк и стал пересчитывать наличность, всем своим видом показывая, что и его бухгалтерша должна сделать то же самое.
— А ещё нужна фирменная сумочка, без неё никак, — пискнула Анна Николаевна, с явной неохотой вручая директору свой кошелёк, — а она ого-го, сколько стоит.
— Купим китайскую подделку, — парировал Игнатич, — они научились их так делать, что только под микроскопом можно отличить. Да и то не всегда.
— А как быть с автомобилем? Не можете же мы приехать в театр на трамвае? — не унималась женщина, — да и ваш старенький «Пежо», для этой цели не подходит.
— Попрошу помочь своего друга, автомеханика Казимира. Он собрал из старья вполне приличный ретро автомобиль а-ля «Антилопа гну». Подкатим на таком чудо-технике прошлого века и получим ещё один плюс в наш проект.
— А говор? — наша Лизонька, я извиняюсь, ни слова, ни на каком иностранном! — секретарь победно посмотрела на начальника и уже потянулась за своим кошельком.
— Элизабет долго жила в колонии русских староверов в далёкой Бразилии. А там говорят на португальском. Не думаю, что, среди наших интервьюеров отыщутся знатоки этого языка!
Полгода спустя
Подоив коров, Даша, присела отдохнуть и почитать глянцевый журнал, на обложке которого красовалась её бывшая подруга Лизка Череватова. — Подумала: «Чтобы ещё кому-нибудь посоветовала поехать в город, в этот чёртов мегамолл! Да ни в жизнь!»
Ну а нам с вами только и остаётся, что приготовить салат «королева красоты»
по материалам интернета
salat krasoti
НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
1) Один огурец,
2) Один помидор,
3) Колбаса или куриное мясо — грамм пятьдесят и столько же тёртого сыра,
4) Майонез — 3 столовых ложки,
5) Три куриных яйца,
6) Зелень и соль — на ваше усмотрение.
ГОТОВИМ:
Для начала наши огурец и помидор режем мелко и кладём в салатницу. Затем смазываем их одной ложкой майонеза, посыпаем зеленью, солим.
Варим вкрутую яйца, даём остыть и трём на средней тёрке. Кладём в салатницу. Вновь посыпаем зеленью.
Настаёт очередь колбасы или курицы. Режем их тонкой соломкой и кладём поверх яиц.
Всё это посыпаем тёртым сыром. Если надо, то ещё подсаливаем и тщательно перемешиваем, и посыпаем остатками измельчённой зелени.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор