16+
Лайт-версия сайта

Америка глазами английского русскаго. Лос Анджелес и Голливуд

Литература / Проза / Америка глазами английского русскаго. Лос Анджелес и Голливуд
Просмотр работы:
26 октября ’2024   11:23
Просмотров: 53

…Вчера были в Голливуде и конечно, первое что мы увидели - это надпись на вершине холма, где белыми буквами выложено слово "Голливуд". Потом увидели роскошное здание театра, в котором происходит вручение премии Ника. И рядом растёт громадное дерево - тоже местная достопримечательность.
Потом спустились с основной магистрали в Биверли Хилл - район в котором располагаются роскошные магазины и стоял виллы знаменитостей. Вокруг бродят неприкаянные туристы, заглядывая в роскошные витрины в которых горделивые манекены демонстрируют богатую одежду и украшения за сумасшедшие деньги.
Вот и мы, шли и глазели по сторонам, и я подумал, что после такой помпезной мишуры и неестественной жизни всегда на виду, многие известные актёры сходят с ума или запивают горькую. Ведь от такого противоестественного внимания, наверное зверски устаёшь.
Вспомнился рассказ одного из свидетелей забавного происшествия, случившегося здесь.
Ричард Гир шёл по улице с приятелем и вдруг, шедшая навстречу молодая женщина узнала его и упала в обморок от избытка чувств. Когда приятель попробовал ей помочь, Ричард схватил его за рукав и увлёк проч.
"Это со мной часто случается - объяснил он. - Но стоит нам задержаться и вокруг соберётся толпа зевак и появятся репортёры. А потом от них уже не отделаешься..."

Выйдя на осевую магистраль, мы сели на маршрутный автобус и вскоре сошли, а пройдя четыре квартала от этой остановки, или блока как говорят американцы, мы попали на Голливуд-бульвар.
Здесь, подойдя к месту, где стояла особо густая толпа, мы увидели на асфальте звёзды, и под ними имена знаменитых голливудских актёров и режиссёров.
Чуть дальше, толпы поклонников рассматривали отпечатки ног и ладоней звезд американской киноиндустрии.
Тут были отпечатки и Шварценеггера, и Мэрилин Монро и ещё множество знаменитых киноперсон и ликование толпы, атмосфера маскарада напомнила мне Лас Вегас, только там, всё делается более профессионально и не так пошло.
Тут же, в толпе туристов стоят застывшие фигуры Фальстафа и Мэрилин Монро, а туристы за плату фотографируются с этим неподвижно застывшими уличными актёрами.
Рядом, человек-паук в красном трико и кругом толпы простых обывателей к коим и мы принадлежим. В большинстве, это люди, старающиеся присвоить хотя бы крупицу славы этих личностей, добившихся всемирной известности своими "киношными" подвигами!
Народу кругом очень много и я быстро устал от шума и бестолкового энтузиазма. Поэтому, закончив осмотр мы сели в автобус и доехали до вокзала "Юнион", где попали на мексиканский праздник.
Тут, неподалеку от станции, была установлена сцена и горячие мексиканские девушки и парни пели и танцевали перед тысячной толпой зрителей.
Неподалеку зазвонил церковный колокол и мы вошли внутрь мексиканской католической церкви. Запомнилась очень натуралистично сделанная скульптура страдающего на кресте Иисуса Христа.
Выйдя из церкви, в какой - то момент мы потерялись и спросили дорогу у прохожих - оказалось, что это были американские мексиканцы которые не знали английского. Меня этот факт удивил, хотя я и до этого читал, что многие американцы не говорят на английском - ТВ и радио здесь тоже вещают на испанском...

...Город в этой части казался совсем пустым и мы вошли в какую-то красивую, современную церковь. Там была репетиция концерта известного певца.
В сопровождении скрипок, замечательным голосом он славил Иисуса Христа и сострадал его пыткам на кресте - это производило большое впечатление и я невольно перекрестился.
Потом, мы наконец дошли до автовокзала, сели на автобус и снова с пересадками, добирались до наше Марины. И вновь, я вспомнил о шовинизме автовладельцев!

...Наконец наступил день отъезда. За это путешествие мы изрядно устали и новые чудеса Америки нас уже не так волновали.
Мы скучали по "тихому Лондону", по нашей уютной маленькой квартирке на Хаттон-Гарден, хотелось поскорее попасть на нашу кухоньку, заварить чаю и просто сидеть, слушая классику по радио на ББС - 3...
В день отъезда встали утром пораньше, попили чаю, попрощались с неулыбчивой хозяйкой и отправились в аэропорт, куда с Марина дель Рей можно было доехать на рейсовом автобусе. Ехали с комфортом в совершенно пустом автобусе номер три.
В терминале номер семь, прошли регистрацию и досмотр.
В отличии от Англии, досмотр здесь самый поверхностный и нас даже не заставляли снимать башмаки, а в зале вылета мы просидели совсем немного, вскоре загрузились в самолет и полетели!

Отправление было в пять часов дня и через десять часов полёта мы были в Лондоне...
Самолёт сильно трясло, особенно над Скалистыми горами и мы, пожалуй, первый раз испытывали такую опасную и неприятную болтанку. Су сильно испугалась, но я держал её руку в своей и всё в конце концов закончилось благополучно.
В это время я вспомнил, что где - то читал о том, как однажды, над горами самолёт падал в воздушную яму пять тысяч метров и едва спасся, но Су я этого не стал говорить!
Зато потом, на мониторах на спинках кресел, я просмотрел несколько свежих американских фильмов и теперь был в курсе киношной американской моды.

Приземлились в Хитроу уже вечером и выйдя из метро на Холборн - стейшен, попали под дождь. К тому же, в Англии было прохладно и мы, направляясь в сторону дома по тротуарам, запруженной вежливой публикой, дышали полной грудью слушая вокруг себя совсем необязательные извинения за толкучку.
"Наконец-то мы в благообразной Англии" - думал я и весело улыбался, когда мы подошли к нашему подъезду - дождливая погода меня только радовала!

2014 год. Осень. Лондон. Владимир Кабаков

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal

Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:

Отзывы:

Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи