-- : --
Зарегистрировано — 123 381Зрителей: 66 471
Авторов: 56 910
On-line — 22 188Зрителей: 4392
Авторов: 17796
Загружено работ — 2 122 338
«Неизвестный Гений»
Т. № 116. ГЛАВНОЕ ГОСПОДА, НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ!
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
12 сентября ’2024 09:11
Просмотров: 431
Из своего жизненного опыта, я сделал вот какой вывод, /он не имеет даже малого намека на некую абсолютность/, у каждого опыт свой, мой таков, и стало быть вывод из него следующий. Чем лучше начинается некое дело, /поездка, работа, даже отношения/, всё идет как говориться как по маслу, без сучка без задоринки, по накатанной, тем вдруг неожиданно плохо и непредсказуемо, и вообще черт знает чем, всё это может закончиться. И наоборот, бывает начинается все как говориться через пень колоду, со скрипом но постепенно как бы набирает обороты, разгон и дальше уже летит как по маслу к своему счастливому завершению.
Как иллюстрацию к написанному, предлагаю историю одной моей поездки в отпуск. Для сравнения скажу что в среднем, даже при самых благоприятных обстоятельствах поездка эта со всеми перелетами и пересадками длилась минимум трое суток. А тут…
Вещи уже собраны, дорога хорошо обмыта еще вчера, я одетый как с иголочки, с небольшим чемоданом, ровно в без пятнадцати восемь, присев естественно как положено на дорожку выхожу из квартиры. До ж/д вокзала метров так сто. В кассе покупаю билет на пригородный поезд, /бичевоз в простонародье/, который состоит из локомотива и одного вагона. Ехать мне чуть больше чем пол часа, не доезжая до самого населенного пункта есть одна остановка, /так называемый “переезд”/, где сходит обычно процентов восемьдесят пассажиров бичевоза, потому как это ближайшая точка из которой можно добраться в райцентр. С переезда до райцентра и в обратную сторону ездят автобусы, но основная масса пассажиров, пользуется услугами попутного транспорта. В наших местах, действует жесткое правило, цена которому иногда человеческая жизнь - если есть в кабине или салоне место, /или даже если его и нет/, то все равно остановись и подвези. Обычно здесь даже и руки никто из желающих уехать не поднимает, водители сами подруливают к стоящим и молча ждут когда желающие залезут в салон или в кабину, и всё это /сейчас уже боюсь никто и не поверит/ абсолютно бесплатно. До райцентра ехать около часу. В райцентре есть аэропорт, откуда в областной центр два раза в день летает самолет, билетов на который, /почему-то /, никогда нет. Но салон при этом, почему то всегда полон. Потому как все билеты расходятся по своим, а так как свои практически все, то стало быть и как говориться ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ВСЕ СМЕЮТСЯ. Я тоже здесь вот уже лет семь как свой, и у меня есть очень высокопоставленный друг в районной администрации который всегда сделает один билет. Вот к нему я и направляюсь мимо самого здания аэропорта, /в чемодане у меня есть бутылочка коньячка/, так что в результате я почти уверен. Но вдруг что то меня как бы тормозит напротив входа в аэропорт, и я решаю - а чем черт не шутит и захожу вовнутрь. Подхожу к кассе и спрашиваю у скучающей кассирши: Я могу купить один билет до Читы? На что она абсолютно равнодушно, отвечает: Паспорт, восемнадцать рублей и через сорок минут начнется регистрация на рейс.
Это было первое маленькое удивление. Два часа в небе и мы приземляемся в огромном недавно отремонтированном аэропорту. Я ни разу не помню что бы мне или кому то из моих друзей приходилось покупать билеты до Москвы в кассе, по причине их отсутствия. Но не все так безнадежно как кажется на первый взгляд, у нас есть знакомая уборщица с прекрасным и многообещающим именем Надежда. Эта неприметная с виду женщина, может достать два билета на любое направление. Естественно не просто так. Она у нас / назовем это на довольствии/, Каждый из жителей нашего небольшого поселка, который обращается к ней за помощью обязательно везет ей гостинчик, /иногда это может быть даже ящик тушенки, сгущенного или концентрированного молока/, а так же растворимый кофе, шоколадные конфеты, элитный алкоголь, а так же дары тайги, ягоды, орехи грибы… Так что сами понимаете никаких проблем с билетом у меня нет, /две банки кофе, коробка конфет, баночки брусники и черники, да плюс сэкономленный в райадминистрации коньяк/, дают мне практически стопроцентную гарантию того что через час я вылечу в сторону столицы. Осталось только пройтись к подсобке где и обитает наша Надя. Но проходя мимо кассы, меня как черт дернул… И я подхожу к кассе и обращаюсь к скучающей кассирше со словами: Я могу вылететь в Москву?
На что она абсолютно равнодушно мне отвечает: Паспорт, сто восемнадцать рублей и через пол часа начинается регистрация на рейс…
Это, было уже мое второе и уже совсем не маленькое удивление. Через час наш самолет взлетает, и наш полет до конечного маршрута длиться аж целых восемь часов. Через четыре часа, мы делает промежуточную посадку, /на час/, в одном из сибирских городов на дозаправку, и спустя еще четыре часа я на месте. Что получается, из Читы мы вылетели в 12 часов дня, весь полет занял девять часов при этом восемь часов мы находились в воздухе и час на дозаправке. И того… двенадцать плюс девять получается что в Москву мы должны прилететь в девять часов вечера, но тут начинается самое настоящее волшебство, /имеются в виду часовые пояса/, которых мы пролетели аж целых семь. И что мы имеем в остатке? Девять минус семь и получается что из за этого самого “волшебства”, в Домодедово, ми прилетели в два часа дня… До этой поездки я никогда не летал из Белокаменной в свой родной город на самолете, только поездом. Тычешь таксисту червонец и он тебя с ветерком на Курский вокзал, хотя в ветерке и не было никакой необходимости, поезд отправлялся аж в 11 часов вечера, так что времени еще было предостаточно что бы привыкнуть в цивилизации, /вы может не поверите/, но хотя бы вспомнить после тайги, на какой цвет светофора пешеходу тоисть мне, можно переходить дорогу. Ну и естественно обязательно выделить четыре часа на экскурсию по Москве. Красная площадь, Воробьевы горы, Свято-Данилов монастырь, церквушка где Пушкин венчался с Гончаровой, и так сказать изюминка на торте – посещение на Ваганьковском кладбище могилы Владимира Семеновича Высоцкого. Но в этот раз, раз уж казалось сама судьба решила мне подсобить, вместо Курского вокзала ушлому таксисту я сказал давай гони в тот аэропорт откуда летают самолеты в Запорожье. А таксисты, они как справочное бюро, в курсе всего, и откуда летают и во сколько, короче через час я был уже во Внуково. А там все по уже известному сценарию, спрашиваю у кассирши: Могу я взять билет на самолет вылетающий в ближайшее время на Запорожье?
На что она мне отвечает: Паспорт, восемнадцать рублей, и через пол часа начнется регистрация на ваш рейс. Представляете мое состояние? Моей эйфории не могло помешать даже то, что впервые, /это был декабрь 1991 года/, я столкнулся с таким проявлением хищнического оскала зарождающегося капитализма как платный туалет, за визит в который, мне пришлось выложить аж целых 15 копеек. Да Бог с ним с туалетом, главное то что после регистрации я уселся в уютном салоне, и спустя час наш самолет уже совершал посадку в моем родном городе. Там я снова беру такси, с ветерком летим на Крытый рынок, там автовокзал, с которого отправляются автобусы в мое родное село, /на один из которых я еще надеялся успеть/, и тут впервые за всю мою поездку, мне так сказать судьбинушка-злодейка дала по /извиняюсь/ яйцам. Представляете абсолютно темное здание из стекла и металла, и входные стеклянные двери нержавеющие ручки которых замотаны толстой цепью, на которой висит огромный замок, а на самой двери на листке бумаги надпись: НЕТ БЕНЗИНА!
Представляете величину моего разочарования и масштаб испытанного облома? Я за сегодняшней день просто каким то чудом умудрился преодолеть тысяч восемь километров не меньше и безнадежно застрять уже в каких то там тридцати пяти километрах от родного дома. Но я не сдаюсь уже по темному, я выхожу на проспект, снова ловлю такси и на его вопрос куда надо, называю, /а вдруг повезет/, свой населенный пункт, на что он отрицательно кивает головой и отвечает что он только по городу. Максимум до железнодорожного переезда, который расположен на городской окраине, и от которого до моего дома остается каких то несчастных двадцать пять километров.
А, будь что будет, я сажусь в салон, и спустя полчаса я на переезде. И вот тут-то я застрял по-настоящему. Времена были такие, /накопление первичного капитала/, что никто особо не рисковал, сажать себе в салон, особенно в темное время суток незнакомого человека. Короче, поголосовав с полчаса, я понял что никто не остановиться, и нужно было срочно что то предпринимать, что бы не пришлось ночевать где-то во дворе на лавочке в конце декабря. А тут еще и одна ой какая не веселая мысль вдруг закралась мне в голову. ---А может это мне еще и несказанно повезло, что меня никто не захотел подвезти, так как являясь реальной опасностью для водителя, я еще даже в большей степени являлся потенциальной жертвой, повторюсь, в /эпоху накопления первичного капитала/, так как я был очень даже легкой и желанной добычей. Согласитесь, что может быть желанней, ночью, на глухом переезде, одинокий человек, а теперь представьте себе мой внешний вид, /собачьи унты, тулуп, волчья шапка/, всё это явно указывало что я приехал уж точно не со средней Азии, и если меня хорошенечко потрясти, то наверняка наберется приличная сумма денег. Так что я уже даже не поднимая руку вверх, как можно быстрее старался покинуть место повышенной и реальной опасности. Забредя в темноте в незнакомые мне дворы, я стал искать выход, меня спасло то, что в те времена, такая фигня как железные двери и домофон, еще гражданам была практически неизвестна и в подъезд мог войти кто угодно. Я осторожно вошел в подъезд пятиэтажного дома, поднялся на самый верх, и там в тепле, не издавая ни малейшего шороха, /боясь даже курить/, я и дождался первых солнечных лучей. После чего спустился вниз, вернулся на переезд, и первым автобусом приехал к родителям. Чем вызвал нескрываемую радость и искреннее удивление моим столь ранним приездом. Пришлось что то там сочинять по поводу изменившегося расписания самолетов и поездов, естественно я никому и ничего не рассказал о всех тех воистину чудесных и неожиданных перипетиях моей поездки. Зато теперь я точно знаю что в жизни самое главное это всегда быть на чеку, и ни в коем случае не расслабляться, потому как судьба злодейка, обязательно готовит нам много всяких неожиданностей и сюрпризов, что бы как говориться жизнь медом не казалась.
Как иллюстрацию к написанному, предлагаю историю одной моей поездки в отпуск. Для сравнения скажу что в среднем, даже при самых благоприятных обстоятельствах поездка эта со всеми перелетами и пересадками длилась минимум трое суток. А тут…
Вещи уже собраны, дорога хорошо обмыта еще вчера, я одетый как с иголочки, с небольшим чемоданом, ровно в без пятнадцати восемь, присев естественно как положено на дорожку выхожу из квартиры. До ж/д вокзала метров так сто. В кассе покупаю билет на пригородный поезд, /бичевоз в простонародье/, который состоит из локомотива и одного вагона. Ехать мне чуть больше чем пол часа, не доезжая до самого населенного пункта есть одна остановка, /так называемый “переезд”/, где сходит обычно процентов восемьдесят пассажиров бичевоза, потому как это ближайшая точка из которой можно добраться в райцентр. С переезда до райцентра и в обратную сторону ездят автобусы, но основная масса пассажиров, пользуется услугами попутного транспорта. В наших местах, действует жесткое правило, цена которому иногда человеческая жизнь - если есть в кабине или салоне место, /или даже если его и нет/, то все равно остановись и подвези. Обычно здесь даже и руки никто из желающих уехать не поднимает, водители сами подруливают к стоящим и молча ждут когда желающие залезут в салон или в кабину, и всё это /сейчас уже боюсь никто и не поверит/ абсолютно бесплатно. До райцентра ехать около часу. В райцентре есть аэропорт, откуда в областной центр два раза в день летает самолет, билетов на который, /почему-то /, никогда нет. Но салон при этом, почему то всегда полон. Потому как все билеты расходятся по своим, а так как свои практически все, то стало быть и как говориться ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ВСЕ СМЕЮТСЯ. Я тоже здесь вот уже лет семь как свой, и у меня есть очень высокопоставленный друг в районной администрации который всегда сделает один билет. Вот к нему я и направляюсь мимо самого здания аэропорта, /в чемодане у меня есть бутылочка коньячка/, так что в результате я почти уверен. Но вдруг что то меня как бы тормозит напротив входа в аэропорт, и я решаю - а чем черт не шутит и захожу вовнутрь. Подхожу к кассе и спрашиваю у скучающей кассирши: Я могу купить один билет до Читы? На что она абсолютно равнодушно, отвечает: Паспорт, восемнадцать рублей и через сорок минут начнется регистрация на рейс.
Это было первое маленькое удивление. Два часа в небе и мы приземляемся в огромном недавно отремонтированном аэропорту. Я ни разу не помню что бы мне или кому то из моих друзей приходилось покупать билеты до Москвы в кассе, по причине их отсутствия. Но не все так безнадежно как кажется на первый взгляд, у нас есть знакомая уборщица с прекрасным и многообещающим именем Надежда. Эта неприметная с виду женщина, может достать два билета на любое направление. Естественно не просто так. Она у нас / назовем это на довольствии/, Каждый из жителей нашего небольшого поселка, который обращается к ней за помощью обязательно везет ей гостинчик, /иногда это может быть даже ящик тушенки, сгущенного или концентрированного молока/, а так же растворимый кофе, шоколадные конфеты, элитный алкоголь, а так же дары тайги, ягоды, орехи грибы… Так что сами понимаете никаких проблем с билетом у меня нет, /две банки кофе, коробка конфет, баночки брусники и черники, да плюс сэкономленный в райадминистрации коньяк/, дают мне практически стопроцентную гарантию того что через час я вылечу в сторону столицы. Осталось только пройтись к подсобке где и обитает наша Надя. Но проходя мимо кассы, меня как черт дернул… И я подхожу к кассе и обращаюсь к скучающей кассирше со словами: Я могу вылететь в Москву?
На что она абсолютно равнодушно мне отвечает: Паспорт, сто восемнадцать рублей и через пол часа начинается регистрация на рейс…
Это, было уже мое второе и уже совсем не маленькое удивление. Через час наш самолет взлетает, и наш полет до конечного маршрута длиться аж целых восемь часов. Через четыре часа, мы делает промежуточную посадку, /на час/, в одном из сибирских городов на дозаправку, и спустя еще четыре часа я на месте. Что получается, из Читы мы вылетели в 12 часов дня, весь полет занял девять часов при этом восемь часов мы находились в воздухе и час на дозаправке. И того… двенадцать плюс девять получается что в Москву мы должны прилететь в девять часов вечера, но тут начинается самое настоящее волшебство, /имеются в виду часовые пояса/, которых мы пролетели аж целых семь. И что мы имеем в остатке? Девять минус семь и получается что из за этого самого “волшебства”, в Домодедово, ми прилетели в два часа дня… До этой поездки я никогда не летал из Белокаменной в свой родной город на самолете, только поездом. Тычешь таксисту червонец и он тебя с ветерком на Курский вокзал, хотя в ветерке и не было никакой необходимости, поезд отправлялся аж в 11 часов вечера, так что времени еще было предостаточно что бы привыкнуть в цивилизации, /вы может не поверите/, но хотя бы вспомнить после тайги, на какой цвет светофора пешеходу тоисть мне, можно переходить дорогу. Ну и естественно обязательно выделить четыре часа на экскурсию по Москве. Красная площадь, Воробьевы горы, Свято-Данилов монастырь, церквушка где Пушкин венчался с Гончаровой, и так сказать изюминка на торте – посещение на Ваганьковском кладбище могилы Владимира Семеновича Высоцкого. Но в этот раз, раз уж казалось сама судьба решила мне подсобить, вместо Курского вокзала ушлому таксисту я сказал давай гони в тот аэропорт откуда летают самолеты в Запорожье. А таксисты, они как справочное бюро, в курсе всего, и откуда летают и во сколько, короче через час я был уже во Внуково. А там все по уже известному сценарию, спрашиваю у кассирши: Могу я взять билет на самолет вылетающий в ближайшее время на Запорожье?
На что она мне отвечает: Паспорт, восемнадцать рублей, и через пол часа начнется регистрация на ваш рейс. Представляете мое состояние? Моей эйфории не могло помешать даже то, что впервые, /это был декабрь 1991 года/, я столкнулся с таким проявлением хищнического оскала зарождающегося капитализма как платный туалет, за визит в который, мне пришлось выложить аж целых 15 копеек. Да Бог с ним с туалетом, главное то что после регистрации я уселся в уютном салоне, и спустя час наш самолет уже совершал посадку в моем родном городе. Там я снова беру такси, с ветерком летим на Крытый рынок, там автовокзал, с которого отправляются автобусы в мое родное село, /на один из которых я еще надеялся успеть/, и тут впервые за всю мою поездку, мне так сказать судьбинушка-злодейка дала по /извиняюсь/ яйцам. Представляете абсолютно темное здание из стекла и металла, и входные стеклянные двери нержавеющие ручки которых замотаны толстой цепью, на которой висит огромный замок, а на самой двери на листке бумаги надпись: НЕТ БЕНЗИНА!
Представляете величину моего разочарования и масштаб испытанного облома? Я за сегодняшней день просто каким то чудом умудрился преодолеть тысяч восемь километров не меньше и безнадежно застрять уже в каких то там тридцати пяти километрах от родного дома. Но я не сдаюсь уже по темному, я выхожу на проспект, снова ловлю такси и на его вопрос куда надо, называю, /а вдруг повезет/, свой населенный пункт, на что он отрицательно кивает головой и отвечает что он только по городу. Максимум до железнодорожного переезда, который расположен на городской окраине, и от которого до моего дома остается каких то несчастных двадцать пять километров.
А, будь что будет, я сажусь в салон, и спустя полчаса я на переезде. И вот тут-то я застрял по-настоящему. Времена были такие, /накопление первичного капитала/, что никто особо не рисковал, сажать себе в салон, особенно в темное время суток незнакомого человека. Короче, поголосовав с полчаса, я понял что никто не остановиться, и нужно было срочно что то предпринимать, что бы не пришлось ночевать где-то во дворе на лавочке в конце декабря. А тут еще и одна ой какая не веселая мысль вдруг закралась мне в голову. ---А может это мне еще и несказанно повезло, что меня никто не захотел подвезти, так как являясь реальной опасностью для водителя, я еще даже в большей степени являлся потенциальной жертвой, повторюсь, в /эпоху накопления первичного капитала/, так как я был очень даже легкой и желанной добычей. Согласитесь, что может быть желанней, ночью, на глухом переезде, одинокий человек, а теперь представьте себе мой внешний вид, /собачьи унты, тулуп, волчья шапка/, всё это явно указывало что я приехал уж точно не со средней Азии, и если меня хорошенечко потрясти, то наверняка наберется приличная сумма денег. Так что я уже даже не поднимая руку вверх, как можно быстрее старался покинуть место повышенной и реальной опасности. Забредя в темноте в незнакомые мне дворы, я стал искать выход, меня спасло то, что в те времена, такая фигня как железные двери и домофон, еще гражданам была практически неизвестна и в подъезд мог войти кто угодно. Я осторожно вошел в подъезд пятиэтажного дома, поднялся на самый верх, и там в тепле, не издавая ни малейшего шороха, /боясь даже курить/, я и дождался первых солнечных лучей. После чего спустился вниз, вернулся на переезд, и первым автобусом приехал к родителям. Чем вызвал нескрываемую радость и искреннее удивление моим столь ранним приездом. Пришлось что то там сочинять по поводу изменившегося расписания самолетов и поездов, естественно я никому и ничего не рассказал о всех тех воистину чудесных и неожиданных перипетиях моей поездки. Зато теперь я точно знаю что в жизни самое главное это всегда быть на чеку, и ни в коем случае не расслабляться, потому как судьба злодейка, обязательно готовит нам много всяких неожиданностей и сюрпризов, что бы как говориться жизнь медом не казалась.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор