Утром, Евсей с Ползуном, придя на работу, были вызваны на ковёр. Представ пред светлы очи начальницы участка, они, переминаясь с ноги на ногу, ковыряя в носах пальцами и не издавая ни звука, выслушали всё... Ну, почти всё...
Смысл сказанного был таковым, что если на земном шаре вымрут все, то и тогда, мастер участка - "Миллион раз подумает, брать таких дебилов на работу или нет. Таких придурков, ухандокавших девять (!?) квадратных метров стекла, толщиной в четыре миллиметра, надо ещё умудриться найти". На что Евсей "выкаркал" из себя хриплым вороньим голосом:
- Что вот, мол, уже нашла.
Услышав в ответ:
- Не умничай, академик сливных бачков, - Евсей заткнулся...
Вышли они на крылечко и Евсей скомандовал:
-К бабке!
По пути, пара зашла в магазин и затарилась пивком. Ушли на задворки и приступили к поглощению пенного напитка. Пиво"не брало", душа требовала чего - то позабористей. Взяли...
Часа через два, Евсей с Ползуном позвонили в дверь. Бабуля открыла и увидев Евсея, который зашёл в коридор и держась руками за стену, пошёл в сторону санузла, задала резонный вопрос:
- Евсей Иванович, а вы в состоянии работать?
На что Евсей, с трудом подняв голову ответил:
- Это моё обычное рабочее состояние.
Глянув себе за плечо, он скомандовал:
- Буратиныч, заноси!
Ползун внёс новый полотенцесушитель.
Забежавший "на пару секунд" Геша, прыская от смеха, решил помочь и отключил стояковые краны на полотенчик. Затем, взял ключ и "откинув" старый, поставил его на пол в ванной. Ушёл.
Евсей зашёл в туалет и уставился на краны. Он, конечно, понимал, что надо что - то делать, но в каком порядке и что именно, до него не доходило. Раздался голос Ползуна:
- И чё дальше?
Евсей напряг мозг, как только мог и серое вещество стало выдавать, в режиме стробоскопа, весь процесс. Евсей очнулся. Загнав "деревяшкина" в ванную и показав ему, как надо держать новый полотенчик, он вернулся в туалет. Там, уперевшись лбом в стояковую трубу, Евсей задремал. Благо, что горячая вода была отключена и поэтому, в стояке бежала холодная. Проводилась обычная предсезонная профилактика.
Ползуну надоело держать полотенчик на весу, прислонив его к отверстиям и он решил заглянуть в "дырочку". Увиденное "потрясло его до глубины души". Евсей, эта "пьяная скотина", дрых самым наглым образом, уперевшись лбом в трубу. Даже похрапывал. Ползун заорал в отверстие в стене:
- Рота! Подъём! Тревога!
Евсей в армии служил... Танкистом... И эти команды запомнил на всю жизнь...
Лучше бы Ползун не орал... Себе же хуже сделал. Евсей подлетел вверх, как ошпаренный! Ногой сшиб сливной бачок и вода ливанула на пол. Локтём, он совершенно случайно задел рычажок - маховик одного из стояковых кранов и открыл его... Как мы помним, Ползун смотрел "в дырочку в стене". Струя в девять атмосфер плевком шибанула в "деревяшкин глаз". Вместе с новым полотенчиком, Ползуна швырнуло точнёхонько в "корыто"! По пути, он задел мойдодыр и зеркало со звоном долбанулось об пол. Так, как зеркало подсвечивалось верхним светом, то и планка со светильниками отправилась в полёт по адресу: корыто, Ползун. А ведь свет - то, горел... А струя - то, не прекращалась... А Ползун - то... В общем, долбануло его внушительно. Их счастье, что автомат сработал и отключил питание, а то Ползун, точно на "электростуле" попрыгал бы.
Бабуля вызвала всех. Скорая надолго не задержалась. Так, чуток обработали Ползуну глаз и правую руку. Ну дали там чего - то нюхнуть... А вот начальница...
Женщины наши, если захотят, сто очков форы нам дадут. Таких оборотов речи, да ещё в матерном варианте... Даже в армии, на стройке такого не услышишь...