-- : --
Зарегистрировано — 123 522Зрителей: 66 587
Авторов: 56 935
On-line — 17 262Зрителей: 3378
Авторов: 13884
Загружено работ — 2 125 318
«Неизвестный Гений»
История одной учительницы
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
11 декабря ’2023 19:06
Просмотров: 1900
подруге юности Нине Леоновой-Чупиной, педагогу с большой буквы, посвящается
1. От автора
2. Учитель, помни, ты – божья душа!
3. Рождение настоящего учителя
4. Не останавливаться в развитии!
1). ОТ АВТОРА
В наше время много пишут про преступные деяния, разврат, как и чем набить желудок, как лучше заработать... Потом удивляемся, почему человеческое общество такое меркантильное и жестокое... А оно является всего лишь отражением воспитания на основе существующей в обществе нравственности и морали, отражением всеобщей информации, властвующей над людьми.
На чём воспитываются сегодня взрослые и дети, на какой информации, взращивающей непрекращающиеся безобразия?
Погружение в мысли об этом привело к идее создания данного произведения, персонажем которого послужит не бандит и продажный беспринципный человек, а скромная учительница, посвящающая свою жизнь не только обучению, но и воспитанию подрастающего поколения.
И хотя образ учительницы моего очерка – собирательный, относящийся ко многим творческим, любящим детей педагогам нашей необъятной страны, в основу повествования положена судьба мне хорошо известной учительницы.
«История одной учительницы», точнее глубокомысленное повествование, – путь педагога с большой буквы, нашей с вами современницы, по сей день работающей в своей школе.
Кого мы с полной уверенностью можем называть хорошим педагогом?
Правильно, не только наставляющего других, но и самого постоянно обучающегося человека! Ибо остановившийся в развитии не вызывает интерес окружающих, что для учителя недопустимо...
2). УЧИТЕЛЬ, ПОМНИ, ТЫ – БОЖЬЯ ДУША!
Как бы ни относилось общество к учителю во все времена и среди разных народов, он считается одной из центральных фигур в деле воспитания самого этого общества.
Для каждого из нас первым воспитывающим специалистом вне семьи является воспитатель детского сада и школьный учитель.
Дальше, покидая стены школы, мы сталкиваемся с другими учителями и воспитателями-наставниками в средних и высших учебных заведениях, на производстве или на другом каком месте работы.
Ни одно рабочее место не обходится без воздействующего на нас процесса обучения и воспитания, потому как всегда имеет место быть наставление, передача знаний и навыков, опыта, своих взглядов ближнему.
А как иначе?!
Более опытный учит менее опытного, начиная с семьи.
Далее процесс обучения, расширяясь и углубляясь, переходит в самообучение.
Причём, процесс самопознания является главенствующим для совершенствования души!
Человек обучаться никогда не заканчивает. Как и передача знаний от человека к человеку никогда не остановится!
На Земле в человеческих телах живут созданные Богом души, а на Небесах живут Сути, составляющие Божественную и Дьявольскую Иерархии, управляющие человеческими душами, постоянно направляющие людей вперёд и ввысь, к новым и новым вершинам.
Но не все души слышат своих Высоких Сутей-Наставников с тонкого Плана. Слышат Небесных Учителей только зрелые человеческие души.
Потому Богу в вопросах развития людских душ приходится прибегать к помощи земных учителей, через них, их руками воспитывая и направляя к росту низкие души.
Человечество живёт на Земле совсем не ради удовлетворения низменных желаний, как считают многие, а для совершенствования своей души во время очередного земного воплощения.
И когда кто-то из нас становится учителем, то это случается не от стечения обстоятельств и даже не от желания стать учителем...
Нас НАЗНАЧАЮТ учителями! Это веление Высших.
Какие души могут стать учителями других?
Конечно же, зрелые.
Чем выше Уровень человеческой души, тем выше её поприще – её область деятельности.
И никто без ведома Высших учителем не будет...
Да, среди всех учителей есть души с малым потенциалом и с более высоким. Каждому Высшие Сути определяют своё рабочее место.
Данное повествование о достаточно зрелой человеческой душе, о проделанном ею благородном учительском интереснейшем земном пути и о многом другом, с чем предстоит познакомиться моему вдумчивому читателю.
3). РОЖДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Причины рождения человека известны всем: от любви, необходимости, безысходности, случайности...
Интересно, а как рождается учитель? По этим же причинам, как ни странно звучит.
Но как рождается настоящий учитель? Вот вопрос вопросов...
Настоящий учитель получается только из человека, любящего детей, своё дело, свой родной край, родную планету!
Вообще всё то, что исходит из любви, получается много качественней, чего бы это ни касалось: взаимоотношений, работы, творчества, либо ещё чего-то другого.
А ещё настоящий учитель, как и настоящий человек, создаётся в трудностях и в страданиях!
В этой главе очерка речь пойдёт о заслуживающем внимания человеке, прекрасной женщине с её непростой, но интересной судьбой, замечательной учительнице Нине Николаевне Леоновой (Чупиной), доброй и любящей матери троих детей, о её учительском становлении и, конечно же, о причинах, побуждающих любого учителя к росту, к накоплению качественности.
Здесь же рассуждения автора о послушании и воспитании, об активности внешней и внутренней человека, от чего зависит скорость развития, что означает «судьба».
Вникая в различные неординарные эпизоды из жизни нашей героини, читатель невольно начнёт переносить их на себя, сравнивать её и свои поступки, раздумывать: как бы он поступил при сложившейся ситуации...
Наглядные примеры ещё никому не мешали для совершенствования себя...
Село Калиновка Тюменской области – место рождения нашей героини.
1965 год – в первый раз в первый класс.
Будущую учительницу не нужно было контролировать в учёбе. Более того, она была активна во всём: баскетбол, лыжи, туризм, художественная самодеятельность. Имея певческий голос, Нина – запевала в школьном хоре, поёт и одна на сцене. Лидер в классе и во всей школе.
Нинина мама гордится ею, дочь хвалят на всех родительских собраниях.
Но в селе Калиновка школа только восьмилетка.
Куда пойти учиться – перед Ниной такой вопрос не стоял. С её неуёмной энергией, деятельным характером и творческим мышлением, конечно же, путь лежит в педагогику!
1977 – год окончания обучения в педагогическом училище.
Нина – дипломированный специалист – учитель начальных классов.
Но судьба распоряжается иначе: её сначала назначают пионервожатой и учителем пения в село Покровское, и только позже учителем в деревню Алексеевка в начальную малокомплектную школу.
Нининого желания никто не спрашивает, ей приходится подчиниться.
Послушание для людей божьих – добровольное подчинение – помогает развить человеку в себе доверие и сознательность: «человек должен научиться понимать, что делает, для чего, каковы будут последствия его действий, и, самое главное, понимать, почему он должен слушаться вышестоящих». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Создание души, т. 2: Амрита-Русь, 2011, 365 с.)
После окончания учебного года наша молодая учительница получает приказ: организовать при школе летнюю площадку для детей. Привезли печенье, пряники, карамель. Молодая учительница играет с детьми, дети рады. Вот уже середина июля... И вдруг выясняется, что Нину с 1-го июля отправили в отпуск.
Как это называется со стороны руководящих органов? Безразличием и лживостью!
Далее за нашу Нину хлопочет директор её родной школы по месту рождения и жительства.
У себя на малой родине Нина работает почти полтора года сначала воспитателем в интернате, потом на освободившемся месте учителем географии и биологии, а в нагрузку на неё возлагают обязанность пионервожатой на общественных началах (без оплаты).
Так сегодня не работают за деньги, как работала Нина на голом энтузиазме!
Уроки проводила в первую смену, а во второй половине дня занималась воспитательной работой. За одну учительскую ставку работала на двух должностях.
Тут мне, как нельзя кстати, вспоминается сценка из шоу «Уральских пельменей» про учителя на приёме у министра. В ролях А. Рожков и В. Мясников. Кто не смотрел, рекомендую, смешно до... горьких слёз. Увы.
Как работалось нашей молодой учительнице? Приходила на работу к 8 утра, а уходила не раньше 18 часов ежедневно, в то время как в сельской школе, работающей всего в одну смену, после 14 часов ни одного учителя, кроме неё, уже не было.
Дети тянулись к ней!
Каждую четверть Нина проводила пионерские общедружинные сборы, которые имели разные направления: патриотические, экологические... К каждому сбору Нине нужно было составить сценарий, раздать детям слова, проводить репетиции, все мероприятия были ею отточены.
Начинался сбор с построения отрядов (с 1 по 8 классы), они входили с речёвкой, отрядной песней...
Собирали металлолом, макулатуру...
Нинина дружина стала правофланговой, была первой во всём, Нину ставили в пример другим пионерским вожатым, которые работали за заработную плату.
Однажды Нина решила составить карту своего села, разбила её на зоны, организовала тимуровскую работу, в каждой зоне трудился отряд пионеров-тимуровцев, помогая пожилым. Зимой проводили операции «белые ночи»: ночью складывали людям дрова, к кому днем их привозили. Утром бабушки, одинокие пожилые женщины или немощные старики вставали, а их дрова уже лежали в поленнице.
За плодотворную работу Райком комсомола каждый год награждал Нину значком «Лучший вожатый» и грамотой.
Кстати сказать, у Нины множество грамот и благодарственных писем за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения! Их все называть не стану, но о части из них, связанной с работой пионерской вожатой, хочу написать:
1981 год – решением райкома ВЛКСМ Нине присвоено звание «Вожатый-инструктор».
Став членом райкома комсомола, Нина начнёт выступать на районных конференциях, проводить семинары на базе своей школы, делиться опытом работы.
1982 год – уже ЦК ВЛКСМ награждает знаком «Пионерскому вожатому»!
1986 – награждается Центральным Советом Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина знаком «За активную работу с пионерами».
Нина не просто проводит положенное учебное и внеклассное время с детьми, она их – воспитывает!
Именно воспитание является орудием создания высокоразвитого гуманного общества. Опираясь на положительные методы, можно создать государство гуманных благородных созидателей, творцов прекрасного, несущих обществу процветание.
(Жаль, что воспитание в нашем обществе стало ущербным, детей не учат нравственности и морали, не прививают им элементарные нормы поведения ни в семье, ни в школе).
... Годы идут. Но Нина не из тех, кто успокаивается на достигнутом.
Её настойчивому характеру с твёрдой решимостью преодоления трудностей требуются всё новые и новые горизонты.
От чего зависит скорость развития любого из нас?
Вот как о том говорится в той же книге «Создание души», т. 2 авторов-контактёров Л. Секлитовой, Л. Стрельниковой (с. 307): «... развитие души зависит от скорости... самосовершенствования и в конечном итоге связано с волей индивида». «Человек сам замедляет своё восхождение,.. поддаваясь соблазнам, лени, впустую проводя дни жизни, совершая преступления, делая неправильный выбор в ситуациях».
Авторы упомянутой книги пишут, что скорость развития зависит от «желания самой личности учиться, совершенствоваться»; что «соблазны» существуют «для того, чтобы проверять душу на стойкость и целеустремлённость»; при этом важным показателем служит «трудолюбие, которое способствует скорейшему продвижению души в любом мире»!
«Человек лепит себя, как скульптуру, любым поступком, любым действием, словом, работой мысли, всеми приобретёнными знаниями и творческими изысканиями». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Развитие человека, т. 1: Амрита-Русь, 2013, 66 с.)
В 1980 году Нина поступает в Ишимский педагогический институт.
Там и состоится наша первая встреча, наше знакомство, которое перерастёт в долгую последующую, уже более чем сорокалетнюю, дружбу.
Из моих воспоминаний тех лет.
Сижу в просторной аудитории, заполненной студентами-заочниками, за плечами которых учительская работа в школах, мужья, дети, хозяйство, если они из сельской местности.
Уверенно входит высокая светловолосая с пышной причёской красивая молодая женщина, направляется к центральному проходу и двигается в мою сторону. Видимо поймав мой восхищённый взгляд, улыбается мне. В перемену мы знакомимся. И так легко происходит наше общение, словно много-много лет мы знали друг друга!
Я тогда жила на севере в городе Нижневартовске Тюменской области, Нина приезжала ко мне в гости, я несколько раз гостила у неё в селе, обе были хорошо осведомлены о жизнедеятельности друг дружки.
В 1982 году Нина вышла замуж.
Так сложилось Свыше, что на сроке двухнедельной Нининой беременности муж разбивается на мотоцикле. А прожила с ним Нина всего 7 неповторимых месяцев в волнующих и будоражащих молодую кровь отношениях.
Они говорили друг другу, что никогда и ни за что не расстанутся и будут вместе до скончания отпущенных каждому дней, мечтали о будущей совместной жизни... Но вышло иначе!
В 1983 родилась дочь Жанночка, Нина называла её «моя золотая доча». Нинина мама и брат Николай помогали растить дочку.
Почему выпала именно такая женская судьба нашей Нине?
«Человеческая судьба является тем, что заложено в душе, в программе индивида, с чем человек является на Землю для выполнения своей миссии, то есть судьба – это сама программа». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Откровения Космоса: Амрита-Русь, 2003, 154с.)
Там же:
«Судьба каждого человека предопределена Свыше ещё задолго до его рождения. Все люди следуют своей программе, своей судьбе в той мере, в какой они представляют интерес для Космоса. Их судьба всецело зависит от индивидуальной программы, но программы всех людей жёстко переплетаются между собой и связаны в единую программу нации, народа, страны и Земли как планеты...»
«Основная цель программы состоит в том, чтобы добиться совершенствования души человека,.. поднять энергетику души до максимально возможного уровня».
«... от того, насколько правильно и полно человек её выполнит, зависит содержание программы следующего воплощения»
«Программа содержит варианты жизненного пути, имеются тупиковые ветви, ведущие к ранней смерти, имеются главные и второстепенные точки,.. если некоторые второстепенные ситуации человек может обойти за счёт того или иного выбора, то главные точки он проходит всегда, независимо от того, каким путём идёт...»
Несмотря на трудности, выпавшие на её женскую долю, Нина продолжает активно идти по жизни.
В 1985 окончит институт, не без моего участия знакомится со своим будущим вторым мужем. У них рождается сын Саша и дочь Оленька.
Когда старшая дочь Жанночка поступает в институт, а младшие дети учатся в 8 и 6 классах, Нина расстаётся с мужем, ступившим на путь деградации. Два года он упрашивает Нину сойтись вновь, Нина же проявляет твёрдость: или исправляйся, или со мной не будешь.
Она остаётся одна, сама растит троих детей и отдаёт все свои силы школе и общественной работе.
И как тут не отвлечься от рассуждений о нашей замечательной Нине на тему про активность?..
Интересное понятие «активность». Но ведь она бывает разной. Есть люди, которые внешне активны, и окружающие видят это (активность в физической работе, в движении, в жизненных ситуациях), и есть люди, какие не активны внешне, но активны внутренне (поэты, писатели, художники, учёные), но эту внутреннюю активность окружающие люди не видят.
Внутренняя пассивность есть отсутствие творческого процесса у личности (например, у бизнесмена дальше деловых сделок мысль не идёт). Людей внутренне пассивных – великое множество.
Но ещё есть такие люди, у которых внешняя активность сочетается с внутренней – то есть происходит равномерное развитие личности, эти люди развиваются гармонично! Таких людей очень и очень много среди учителей!
К таким относится и наша Нина.
Каков же дальше её путь?
С июля 1987 года она – член КПСС.
В 1989 Нину Николаевну назначают директором своей школы, вводят в члены райкома партии.
Коллектив Нининой школы был работоспособный, опытный.
За свою работу учителем и на посту директора Нина награждена множественными грамотами.
В 2001 году ей вручается нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
С 2004 года она ветеран труда.
2006 год – получает второй диплом о высшем образовании по программе «менеджмент организации», что в обязательном порядке требовалось директорам школ как управленцам.
2007 год – Нина Николаевна депутат Думы Сорокинского муниципального района.
В 2008 переезжает поближе к детям, живущим в то время в Тюмени, – в село Нариманова Тюменской области.
10 лет проработает директором Наримановской школы, ведёт географию.
Коллектив оказался в застойном состоянии, ей пришлось очень трудно в его становлении.
Но при её руководстве учителя начали добросовестно работать, Нина Николаевна посещала уроки коллег, проводила совещания, педсоветы, семинары, чего у них до этого не было, вменила в обязанность готовить детей к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам, даже к научно-практической конференции «Шаг в будущее»...
Нина Николаевна сама становилась примером для подражания коллективу, и результаты не заставили ждать. За ней пошли, в неё поверили, появились начальные успехи, достижения и победы.
Уже в первый год своей работы Нина Николаевна подготовила девочку, которая займёт 2 место в областной олимпиаде по географии.
Чтобы отремонтировать школу, обращается к депутатам областной Думы. За три первых года её руководства в её сельской школе ставят пластиковые окна и двери, покупают 5 компьютеров, школьный автобус оборудуется ремнями, покупаются новые лыжи...
В 2010 открывается в школе кадетский класс, в этом же году районо награждает Нину Николаевну грамотой, в 2013 году она получает Благодарственное письмо от областной Думы, в 2016 школа оборудует комнату «Боевой Славы».
В 2014 году становится Председателем Думы Наримановского муниципального образования.
На посту директора Нина Николаевна Чупина проработала долгих 29 лет!
Сегодня она – учитель. Кроме географии ведёт ещё и биологию, для того ей потребовалась уже третья высшая переподготовка, на этот раз по программе «Педагогическое образование: учитель биологии».
Такая она – Нина Николаевна Чупина (Леонова) – не урокодатель, а настоящий педагог, душой болеющий за детей чужих и своих, за свою Отчизну, сама устремлённая к развитию и к этому же направляющая людей.
Больше бы таких, ведь только из настоящих людей рождается настоящее общество!
4). НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В РАЗВИТИИ!
Меж некоторых людей бытует фраза «нужно жить для себя».
Какой эгоизм – жить для себя, – слышу восклицание других людей, добропорядочных и любящих ближних, живущих ради них, я соглашаюсь с ними. Но соглашаюсь только отчасти.
Необходимо жить для себя. Но не для комфорта своей низкой материи (тела).
Жить для себя – это жить для своей души!
Как жить для своей души, в чём заключается её полноценная жизнь?
В каждодневном развитии, в постоянном наращивании собственного потенциала.
Это же твоя душа, как можно ей не желать лучшего?!
Если кто-то глупо тратит драгоценное время для ублажения бренного тела, исполняя все его прихоти, причём прекрасно зная о его кратком существовании, то почему не тратит отпущенную ему жизнь для ублажения собственной вечной души?! Ведь перед человеческой душой открываются данные ей Создателем прекрасные перспективы: шагнуть в Вечность...
Старые знания о Боге, мироустройстве, о человеческой душе уже давно каждой душой накоплены в предыдущих жизнях. Это ведь не самое первое её земное воплощение, чтобы стремиться овладевать ложными устаревшими понятиями...
Просто они спрятаны глубоко в её подсознании.
Так зачем же душе изучать вновь старое, прежнее? Не лучше ли направить усилия на овладение новым, на личное совершенствование?!
Нет смысла бежать от новой информации, она настигнет любого, ибо нашему Богу нужны устремлённые к росту, а не деградирующие души, новая информация идёт от Него!
В несколько кликов, сидя у себя дома, любой из нас получает желаемое. Так просто: «Секлитова Л., Стрельникова Л.»! Всё! Получай новые знания от высоких контактёров, избранных Богом и посланных Им на Землю. Они для этого здесь. Возможность дана всем. Остаётся только пожелать тем, кто не торопится: Не опоздай развиваться!
Человек разумный обязательно воспользуется данной ему возможностью подняться в развитии, так как думает не о перспективах жизни в бренном теле, а о перспективах своей жизни вечной. Он хочет к ней подготовиться. Подготовка же есть изучение нового и следование ему.
Учительство как раз, тот контингент, который сделает это в первую очередь как привыкший обучаться и обучать, следящий за новшествами быстротечной жизни, вникающий в них.
Живя для роста собственной души, подпитывая её новыми космическими знаниями (а это означает – более высокой духовной энергией), учитель даже непроизвольно может начать нести эти знания дальше.
А как иначе? Ведь они наполняют его нынешнее сознание, вытесняют догматические мысли из него, заменяют устаревшее на новое прогрессивное!
Примером таких передовых учителей является наш главный персонаж очерка – Нина Николаевна Чупина, которая в течение почти десяти лет вникает в новое с того самого момента, как мы с мужем, проживая незначительный период времени в Тюмени, стали давать ей книги Посланников.
Теперь Ниной в своём коллективе передаются от беседы к беседе новые знания, затем информация уже от этих людей разносится дальше.
Ведь было бы неправильно совершенствовать только себя, не помогая другим...
Я узнала, что из Нининой школы с. Нариманова Тюменской области также начала выписывать и читать книги Посланников Аягоз Канатовна Жумагулова, учитель русского языка и литературы, постепенно приобщая к ним уже и своего мужа.
Учительница Валентина Аркадьевна Насартынова, хорошая знакомая Нины, давно и с благодарностью внемлет новым знаниям.
Друзья Нины через чтение и моих стихотворных философских рассуждений на эзотерические темы стали знакомиться с новой информацией. У них изменилось отношение к факту жизни, к своей душе, к миру вокруг, к Космосу, стал понятнее и доступнее Образ Самого Творца. Новое мировоззрение этих учителей влияет на членов их семей, на их друзей и, однозначно, станет влиять на учащихся их школ.
Хочу с чувством глубокой благодарности назвать, кроме Нины Николаевны, и других некоторых учителей из числа моих знакомых, с большим удовольствием приобщающихся к новой информации через мои произведения. Среди них не все являются учителями школ, но что они учителя других по жизни – это точно!
Я напишу их имена, а ты, мой читатель, сам решай, нужно ли тебе это, можешь через абзац перешагнуть, тебе эти имена ничего не скажут.
Но не написать их я не могла, потому что все эти люди – в моём сердце, успели стать моими друзьями, через свои одобряющие комментарии дарят мне частичку своего тепла, вдохновляют меня на новые работы.
Это Надежда Александровна С. из Москвы, Ирина Юрьевна Б. из Крымска, Людмила Алексеевна З. из Челябинской области, которая скачивает книги Посланников и работает с ними с карандашом в руках, из Нижневартовска Людмила В. и Светлана В., Валентина С. из с. Таборы, Нина С., Любовь К., Татьяна Т. из Тавды, Анна В. из Самары, Валентина Ш. и Нина Ш. из Нижнего Новгорода, Ирина Д. из Москвы, Александр М. с. Троицкое, Ирина Б. из Тарко-Сале, Халида Б. из Нур-Султана, Нина Ч. из Саратова, Валентина Т. из Урая...
Моя огромная признательность вам и всем тем, кто читает мои произведения, хотя и не пишет рецензий.
Радуюсь, когда от моей подсказки через моё произведение человек приходит к новым космическим знаниям, несущим кардинальное изменение в его жизни.
А человек зачастую нуждается в толчке извне.
Для меня таким толчком был мой муж, приведший меня в 2003 году к книгам Посланников.
Теперь я своими стихами подталкиваю к серьёзному и глубокому изучению всей глобальной уникальной информации наших Посланников.
Им самим это не надо изучать, у них, прибывших из Божиих Высот, накоплено много космической правдивой информации.
Это нам надо, они для нас издали множество своих книг. Это мы сегодня, словно заблудшие овечки, никак не найдём своё истинный путь.
А ведь человеческое общество, в котором мы на данный момент пребываем, давным-давно нуждается в коренной перестройке!
Очень неспокойно стало жить людям на планете.
Потому нужно для изменения малопригодных условий жизни для человека разумного сначала изменить сознание каждого из нас!
Сознание меняется, если мы наполняем себя новой информацией – новой энергией!
«С каждым столетием человечество всё больше и больше уделяет внимания своей душе, и её прогресс очевиден....
Душа имеет свою божественную суть, она, будучи драгоценностью» Бога, «непрестанно оттачивает свои свойства от жизни к жизни, чтобы однажды принять ту форму и ту энергетику, которая бы соответствовала тому божественному предназначению, которое для каждой души определил Творец.
Только постоянной работой, шлифовкой собственных граней достигает душа тех высот, которых она должна достичь в конечном итоге своего развития, чтобы попасть в Высшие Миры Бога». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Развитие человека, т. 2: Амрита-Русь, 2013, 85 с.)
Набирая космические знания, повышая сознательность, человек начинает контролировать все свои действия.
Вот и представьте, что каждый член человеческого общества, повысив сознательность, перестанет совершать негативные поступки, а будет в общество вносить лишь добро и любовь...
Каждый живущий среди нас, представляя себя личностью, зачастую гордится своей индивидуальностью. Но это ощущение ему даёт его тело, но не душа. После смерти тела уже душа начнёт ощущать свою индивидуальность. Она – главная! Тело – прах, душа же – бессмертна.
Нужно спешить устремляться за ценностями вечными!
Перед каждой душой стоит одна задача: совершенствование.
Это огромный труд и великое счастье.
И это важно осознать и принять с достоинством как можно быстрее.
Чем выше поднимется душа в своём сознательном движении – тем шире для неё откроются перспективы.
Только в преодолении человеческой душой трудностей – подъём и прогресс.
Никогда не останавливайтесь на достигнутом, путь совершенствования бесконечен...
Ведите за собой других, даже если придётся принуждать их к этому...
Станьте для ближних своих учителем, предлагающим самый лучший путь для души, учите и учитесь сами преодолевать возникающие на пути препятствия.
В первую очередь обращаюсь к учителю: познай иной мир, тот, о существовании которого ты даже не догадывался, познай его справедливые законы, познай самого себя – своё внутреннее состояние, то есть свою душу.
Открыв уникальность мира, неси знания детям, пока мозг их не закостенел от догматических фальшивых человеческих теорий о мире, дети – светлое или мрачное наше будущее, зависит от того, что будет вложено с рождения в их головы.
На мрачное мы насмотрелись...
1. От автора
2. Учитель, помни, ты – божья душа!
3. Рождение настоящего учителя
4. Не останавливаться в развитии!
1). ОТ АВТОРА
В наше время много пишут про преступные деяния, разврат, как и чем набить желудок, как лучше заработать... Потом удивляемся, почему человеческое общество такое меркантильное и жестокое... А оно является всего лишь отражением воспитания на основе существующей в обществе нравственности и морали, отражением всеобщей информации, властвующей над людьми.
На чём воспитываются сегодня взрослые и дети, на какой информации, взращивающей непрекращающиеся безобразия?
Погружение в мысли об этом привело к идее создания данного произведения, персонажем которого послужит не бандит и продажный беспринципный человек, а скромная учительница, посвящающая свою жизнь не только обучению, но и воспитанию подрастающего поколения.
И хотя образ учительницы моего очерка – собирательный, относящийся ко многим творческим, любящим детей педагогам нашей необъятной страны, в основу повествования положена судьба мне хорошо известной учительницы.
«История одной учительницы», точнее глубокомысленное повествование, – путь педагога с большой буквы, нашей с вами современницы, по сей день работающей в своей школе.
Кого мы с полной уверенностью можем называть хорошим педагогом?
Правильно, не только наставляющего других, но и самого постоянно обучающегося человека! Ибо остановившийся в развитии не вызывает интерес окружающих, что для учителя недопустимо...
2). УЧИТЕЛЬ, ПОМНИ, ТЫ – БОЖЬЯ ДУША!
Как бы ни относилось общество к учителю во все времена и среди разных народов, он считается одной из центральных фигур в деле воспитания самого этого общества.
Для каждого из нас первым воспитывающим специалистом вне семьи является воспитатель детского сада и школьный учитель.
Дальше, покидая стены школы, мы сталкиваемся с другими учителями и воспитателями-наставниками в средних и высших учебных заведениях, на производстве или на другом каком месте работы.
Ни одно рабочее место не обходится без воздействующего на нас процесса обучения и воспитания, потому как всегда имеет место быть наставление, передача знаний и навыков, опыта, своих взглядов ближнему.
А как иначе?!
Более опытный учит менее опытного, начиная с семьи.
Далее процесс обучения, расширяясь и углубляясь, переходит в самообучение.
Причём, процесс самопознания является главенствующим для совершенствования души!
Человек обучаться никогда не заканчивает. Как и передача знаний от человека к человеку никогда не остановится!
На Земле в человеческих телах живут созданные Богом души, а на Небесах живут Сути, составляющие Божественную и Дьявольскую Иерархии, управляющие человеческими душами, постоянно направляющие людей вперёд и ввысь, к новым и новым вершинам.
Но не все души слышат своих Высоких Сутей-Наставников с тонкого Плана. Слышат Небесных Учителей только зрелые человеческие души.
Потому Богу в вопросах развития людских душ приходится прибегать к помощи земных учителей, через них, их руками воспитывая и направляя к росту низкие души.
Человечество живёт на Земле совсем не ради удовлетворения низменных желаний, как считают многие, а для совершенствования своей души во время очередного земного воплощения.
И когда кто-то из нас становится учителем, то это случается не от стечения обстоятельств и даже не от желания стать учителем...
Нас НАЗНАЧАЮТ учителями! Это веление Высших.
Какие души могут стать учителями других?
Конечно же, зрелые.
Чем выше Уровень человеческой души, тем выше её поприще – её область деятельности.
И никто без ведома Высших учителем не будет...
Да, среди всех учителей есть души с малым потенциалом и с более высоким. Каждому Высшие Сути определяют своё рабочее место.
Данное повествование о достаточно зрелой человеческой душе, о проделанном ею благородном учительском интереснейшем земном пути и о многом другом, с чем предстоит познакомиться моему вдумчивому читателю.
3). РОЖДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Причины рождения человека известны всем: от любви, необходимости, безысходности, случайности...
Интересно, а как рождается учитель? По этим же причинам, как ни странно звучит.
Но как рождается настоящий учитель? Вот вопрос вопросов...
Настоящий учитель получается только из человека, любящего детей, своё дело, свой родной край, родную планету!
Вообще всё то, что исходит из любви, получается много качественней, чего бы это ни касалось: взаимоотношений, работы, творчества, либо ещё чего-то другого.
А ещё настоящий учитель, как и настоящий человек, создаётся в трудностях и в страданиях!
В этой главе очерка речь пойдёт о заслуживающем внимания человеке, прекрасной женщине с её непростой, но интересной судьбой, замечательной учительнице Нине Николаевне Леоновой (Чупиной), доброй и любящей матери троих детей, о её учительском становлении и, конечно же, о причинах, побуждающих любого учителя к росту, к накоплению качественности.
Здесь же рассуждения автора о послушании и воспитании, об активности внешней и внутренней человека, от чего зависит скорость развития, что означает «судьба».
Вникая в различные неординарные эпизоды из жизни нашей героини, читатель невольно начнёт переносить их на себя, сравнивать её и свои поступки, раздумывать: как бы он поступил при сложившейся ситуации...
Наглядные примеры ещё никому не мешали для совершенствования себя...
Село Калиновка Тюменской области – место рождения нашей героини.
1965 год – в первый раз в первый класс.
Будущую учительницу не нужно было контролировать в учёбе. Более того, она была активна во всём: баскетбол, лыжи, туризм, художественная самодеятельность. Имея певческий голос, Нина – запевала в школьном хоре, поёт и одна на сцене. Лидер в классе и во всей школе.
Нинина мама гордится ею, дочь хвалят на всех родительских собраниях.
Но в селе Калиновка школа только восьмилетка.
Куда пойти учиться – перед Ниной такой вопрос не стоял. С её неуёмной энергией, деятельным характером и творческим мышлением, конечно же, путь лежит в педагогику!
1977 – год окончания обучения в педагогическом училище.
Нина – дипломированный специалист – учитель начальных классов.
Но судьба распоряжается иначе: её сначала назначают пионервожатой и учителем пения в село Покровское, и только позже учителем в деревню Алексеевка в начальную малокомплектную школу.
Нининого желания никто не спрашивает, ей приходится подчиниться.
Послушание для людей божьих – добровольное подчинение – помогает развить человеку в себе доверие и сознательность: «человек должен научиться понимать, что делает, для чего, каковы будут последствия его действий, и, самое главное, понимать, почему он должен слушаться вышестоящих». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Создание души, т. 2: Амрита-Русь, 2011, 365 с.)
После окончания учебного года наша молодая учительница получает приказ: организовать при школе летнюю площадку для детей. Привезли печенье, пряники, карамель. Молодая учительница играет с детьми, дети рады. Вот уже середина июля... И вдруг выясняется, что Нину с 1-го июля отправили в отпуск.
Как это называется со стороны руководящих органов? Безразличием и лживостью!
Далее за нашу Нину хлопочет директор её родной школы по месту рождения и жительства.
У себя на малой родине Нина работает почти полтора года сначала воспитателем в интернате, потом на освободившемся месте учителем географии и биологии, а в нагрузку на неё возлагают обязанность пионервожатой на общественных началах (без оплаты).
Так сегодня не работают за деньги, как работала Нина на голом энтузиазме!
Уроки проводила в первую смену, а во второй половине дня занималась воспитательной работой. За одну учительскую ставку работала на двух должностях.
Тут мне, как нельзя кстати, вспоминается сценка из шоу «Уральских пельменей» про учителя на приёме у министра. В ролях А. Рожков и В. Мясников. Кто не смотрел, рекомендую, смешно до... горьких слёз. Увы.
Как работалось нашей молодой учительнице? Приходила на работу к 8 утра, а уходила не раньше 18 часов ежедневно, в то время как в сельской школе, работающей всего в одну смену, после 14 часов ни одного учителя, кроме неё, уже не было.
Дети тянулись к ней!
Каждую четверть Нина проводила пионерские общедружинные сборы, которые имели разные направления: патриотические, экологические... К каждому сбору Нине нужно было составить сценарий, раздать детям слова, проводить репетиции, все мероприятия были ею отточены.
Начинался сбор с построения отрядов (с 1 по 8 классы), они входили с речёвкой, отрядной песней...
Собирали металлолом, макулатуру...
Нинина дружина стала правофланговой, была первой во всём, Нину ставили в пример другим пионерским вожатым, которые работали за заработную плату.
Однажды Нина решила составить карту своего села, разбила её на зоны, организовала тимуровскую работу, в каждой зоне трудился отряд пионеров-тимуровцев, помогая пожилым. Зимой проводили операции «белые ночи»: ночью складывали людям дрова, к кому днем их привозили. Утром бабушки, одинокие пожилые женщины или немощные старики вставали, а их дрова уже лежали в поленнице.
За плодотворную работу Райком комсомола каждый год награждал Нину значком «Лучший вожатый» и грамотой.
Кстати сказать, у Нины множество грамот и благодарственных писем за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения! Их все называть не стану, но о части из них, связанной с работой пионерской вожатой, хочу написать:
1981 год – решением райкома ВЛКСМ Нине присвоено звание «Вожатый-инструктор».
Став членом райкома комсомола, Нина начнёт выступать на районных конференциях, проводить семинары на базе своей школы, делиться опытом работы.
1982 год – уже ЦК ВЛКСМ награждает знаком «Пионерскому вожатому»!
1986 – награждается Центральным Советом Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина знаком «За активную работу с пионерами».
Нина не просто проводит положенное учебное и внеклассное время с детьми, она их – воспитывает!
Именно воспитание является орудием создания высокоразвитого гуманного общества. Опираясь на положительные методы, можно создать государство гуманных благородных созидателей, творцов прекрасного, несущих обществу процветание.
(Жаль, что воспитание в нашем обществе стало ущербным, детей не учат нравственности и морали, не прививают им элементарные нормы поведения ни в семье, ни в школе).
... Годы идут. Но Нина не из тех, кто успокаивается на достигнутом.
Её настойчивому характеру с твёрдой решимостью преодоления трудностей требуются всё новые и новые горизонты.
От чего зависит скорость развития любого из нас?
Вот как о том говорится в той же книге «Создание души», т. 2 авторов-контактёров Л. Секлитовой, Л. Стрельниковой (с. 307): «... развитие души зависит от скорости... самосовершенствования и в конечном итоге связано с волей индивида». «Человек сам замедляет своё восхождение,.. поддаваясь соблазнам, лени, впустую проводя дни жизни, совершая преступления, делая неправильный выбор в ситуациях».
Авторы упомянутой книги пишут, что скорость развития зависит от «желания самой личности учиться, совершенствоваться»; что «соблазны» существуют «для того, чтобы проверять душу на стойкость и целеустремлённость»; при этом важным показателем служит «трудолюбие, которое способствует скорейшему продвижению души в любом мире»!
«Человек лепит себя, как скульптуру, любым поступком, любым действием, словом, работой мысли, всеми приобретёнными знаниями и творческими изысканиями». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Развитие человека, т. 1: Амрита-Русь, 2013, 66 с.)
В 1980 году Нина поступает в Ишимский педагогический институт.
Там и состоится наша первая встреча, наше знакомство, которое перерастёт в долгую последующую, уже более чем сорокалетнюю, дружбу.
Из моих воспоминаний тех лет.
Сижу в просторной аудитории, заполненной студентами-заочниками, за плечами которых учительская работа в школах, мужья, дети, хозяйство, если они из сельской местности.
Уверенно входит высокая светловолосая с пышной причёской красивая молодая женщина, направляется к центральному проходу и двигается в мою сторону. Видимо поймав мой восхищённый взгляд, улыбается мне. В перемену мы знакомимся. И так легко происходит наше общение, словно много-много лет мы знали друг друга!
Я тогда жила на севере в городе Нижневартовске Тюменской области, Нина приезжала ко мне в гости, я несколько раз гостила у неё в селе, обе были хорошо осведомлены о жизнедеятельности друг дружки.
В 1982 году Нина вышла замуж.
Так сложилось Свыше, что на сроке двухнедельной Нининой беременности муж разбивается на мотоцикле. А прожила с ним Нина всего 7 неповторимых месяцев в волнующих и будоражащих молодую кровь отношениях.
Они говорили друг другу, что никогда и ни за что не расстанутся и будут вместе до скончания отпущенных каждому дней, мечтали о будущей совместной жизни... Но вышло иначе!
В 1983 родилась дочь Жанночка, Нина называла её «моя золотая доча». Нинина мама и брат Николай помогали растить дочку.
Почему выпала именно такая женская судьба нашей Нине?
«Человеческая судьба является тем, что заложено в душе, в программе индивида, с чем человек является на Землю для выполнения своей миссии, то есть судьба – это сама программа». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Откровения Космоса: Амрита-Русь, 2003, 154с.)
Там же:
«Судьба каждого человека предопределена Свыше ещё задолго до его рождения. Все люди следуют своей программе, своей судьбе в той мере, в какой они представляют интерес для Космоса. Их судьба всецело зависит от индивидуальной программы, но программы всех людей жёстко переплетаются между собой и связаны в единую программу нации, народа, страны и Земли как планеты...»
«Основная цель программы состоит в том, чтобы добиться совершенствования души человека,.. поднять энергетику души до максимально возможного уровня».
«... от того, насколько правильно и полно человек её выполнит, зависит содержание программы следующего воплощения»
«Программа содержит варианты жизненного пути, имеются тупиковые ветви, ведущие к ранней смерти, имеются главные и второстепенные точки,.. если некоторые второстепенные ситуации человек может обойти за счёт того или иного выбора, то главные точки он проходит всегда, независимо от того, каким путём идёт...»
Несмотря на трудности, выпавшие на её женскую долю, Нина продолжает активно идти по жизни.
В 1985 окончит институт, не без моего участия знакомится со своим будущим вторым мужем. У них рождается сын Саша и дочь Оленька.
Когда старшая дочь Жанночка поступает в институт, а младшие дети учатся в 8 и 6 классах, Нина расстаётся с мужем, ступившим на путь деградации. Два года он упрашивает Нину сойтись вновь, Нина же проявляет твёрдость: или исправляйся, или со мной не будешь.
Она остаётся одна, сама растит троих детей и отдаёт все свои силы школе и общественной работе.
И как тут не отвлечься от рассуждений о нашей замечательной Нине на тему про активность?..
Интересное понятие «активность». Но ведь она бывает разной. Есть люди, которые внешне активны, и окружающие видят это (активность в физической работе, в движении, в жизненных ситуациях), и есть люди, какие не активны внешне, но активны внутренне (поэты, писатели, художники, учёные), но эту внутреннюю активность окружающие люди не видят.
Внутренняя пассивность есть отсутствие творческого процесса у личности (например, у бизнесмена дальше деловых сделок мысль не идёт). Людей внутренне пассивных – великое множество.
Но ещё есть такие люди, у которых внешняя активность сочетается с внутренней – то есть происходит равномерное развитие личности, эти люди развиваются гармонично! Таких людей очень и очень много среди учителей!
К таким относится и наша Нина.
Каков же дальше её путь?
С июля 1987 года она – член КПСС.
В 1989 Нину Николаевну назначают директором своей школы, вводят в члены райкома партии.
Коллектив Нининой школы был работоспособный, опытный.
За свою работу учителем и на посту директора Нина награждена множественными грамотами.
В 2001 году ей вручается нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
С 2004 года она ветеран труда.
2006 год – получает второй диплом о высшем образовании по программе «менеджмент организации», что в обязательном порядке требовалось директорам школ как управленцам.
2007 год – Нина Николаевна депутат Думы Сорокинского муниципального района.
В 2008 переезжает поближе к детям, живущим в то время в Тюмени, – в село Нариманова Тюменской области.
10 лет проработает директором Наримановской школы, ведёт географию.
Коллектив оказался в застойном состоянии, ей пришлось очень трудно в его становлении.
Но при её руководстве учителя начали добросовестно работать, Нина Николаевна посещала уроки коллег, проводила совещания, педсоветы, семинары, чего у них до этого не было, вменила в обязанность готовить детей к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам, даже к научно-практической конференции «Шаг в будущее»...
Нина Николаевна сама становилась примером для подражания коллективу, и результаты не заставили ждать. За ней пошли, в неё поверили, появились начальные успехи, достижения и победы.
Уже в первый год своей работы Нина Николаевна подготовила девочку, которая займёт 2 место в областной олимпиаде по географии.
Чтобы отремонтировать школу, обращается к депутатам областной Думы. За три первых года её руководства в её сельской школе ставят пластиковые окна и двери, покупают 5 компьютеров, школьный автобус оборудуется ремнями, покупаются новые лыжи...
В 2010 открывается в школе кадетский класс, в этом же году районо награждает Нину Николаевну грамотой, в 2013 году она получает Благодарственное письмо от областной Думы, в 2016 школа оборудует комнату «Боевой Славы».
В 2014 году становится Председателем Думы Наримановского муниципального образования.
На посту директора Нина Николаевна Чупина проработала долгих 29 лет!
Сегодня она – учитель. Кроме географии ведёт ещё и биологию, для того ей потребовалась уже третья высшая переподготовка, на этот раз по программе «Педагогическое образование: учитель биологии».
Такая она – Нина Николаевна Чупина (Леонова) – не урокодатель, а настоящий педагог, душой болеющий за детей чужих и своих, за свою Отчизну, сама устремлённая к развитию и к этому же направляющая людей.
Больше бы таких, ведь только из настоящих людей рождается настоящее общество!
4). НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В РАЗВИТИИ!
Меж некоторых людей бытует фраза «нужно жить для себя».
Какой эгоизм – жить для себя, – слышу восклицание других людей, добропорядочных и любящих ближних, живущих ради них, я соглашаюсь с ними. Но соглашаюсь только отчасти.
Необходимо жить для себя. Но не для комфорта своей низкой материи (тела).
Жить для себя – это жить для своей души!
Как жить для своей души, в чём заключается её полноценная жизнь?
В каждодневном развитии, в постоянном наращивании собственного потенциала.
Это же твоя душа, как можно ей не желать лучшего?!
Если кто-то глупо тратит драгоценное время для ублажения бренного тела, исполняя все его прихоти, причём прекрасно зная о его кратком существовании, то почему не тратит отпущенную ему жизнь для ублажения собственной вечной души?! Ведь перед человеческой душой открываются данные ей Создателем прекрасные перспективы: шагнуть в Вечность...
Старые знания о Боге, мироустройстве, о человеческой душе уже давно каждой душой накоплены в предыдущих жизнях. Это ведь не самое первое её земное воплощение, чтобы стремиться овладевать ложными устаревшими понятиями...
Просто они спрятаны глубоко в её подсознании.
Так зачем же душе изучать вновь старое, прежнее? Не лучше ли направить усилия на овладение новым, на личное совершенствование?!
Нет смысла бежать от новой информации, она настигнет любого, ибо нашему Богу нужны устремлённые к росту, а не деградирующие души, новая информация идёт от Него!
В несколько кликов, сидя у себя дома, любой из нас получает желаемое. Так просто: «Секлитова Л., Стрельникова Л.»! Всё! Получай новые знания от высоких контактёров, избранных Богом и посланных Им на Землю. Они для этого здесь. Возможность дана всем. Остаётся только пожелать тем, кто не торопится: Не опоздай развиваться!
Человек разумный обязательно воспользуется данной ему возможностью подняться в развитии, так как думает не о перспективах жизни в бренном теле, а о перспективах своей жизни вечной. Он хочет к ней подготовиться. Подготовка же есть изучение нового и следование ему.
Учительство как раз, тот контингент, который сделает это в первую очередь как привыкший обучаться и обучать, следящий за новшествами быстротечной жизни, вникающий в них.
Живя для роста собственной души, подпитывая её новыми космическими знаниями (а это означает – более высокой духовной энергией), учитель даже непроизвольно может начать нести эти знания дальше.
А как иначе? Ведь они наполняют его нынешнее сознание, вытесняют догматические мысли из него, заменяют устаревшее на новое прогрессивное!
Примером таких передовых учителей является наш главный персонаж очерка – Нина Николаевна Чупина, которая в течение почти десяти лет вникает в новое с того самого момента, как мы с мужем, проживая незначительный период времени в Тюмени, стали давать ей книги Посланников.
Теперь Ниной в своём коллективе передаются от беседы к беседе новые знания, затем информация уже от этих людей разносится дальше.
Ведь было бы неправильно совершенствовать только себя, не помогая другим...
Я узнала, что из Нининой школы с. Нариманова Тюменской области также начала выписывать и читать книги Посланников Аягоз Канатовна Жумагулова, учитель русского языка и литературы, постепенно приобщая к ним уже и своего мужа.
Учительница Валентина Аркадьевна Насартынова, хорошая знакомая Нины, давно и с благодарностью внемлет новым знаниям.
Друзья Нины через чтение и моих стихотворных философских рассуждений на эзотерические темы стали знакомиться с новой информацией. У них изменилось отношение к факту жизни, к своей душе, к миру вокруг, к Космосу, стал понятнее и доступнее Образ Самого Творца. Новое мировоззрение этих учителей влияет на членов их семей, на их друзей и, однозначно, станет влиять на учащихся их школ.
Хочу с чувством глубокой благодарности назвать, кроме Нины Николаевны, и других некоторых учителей из числа моих знакомых, с большим удовольствием приобщающихся к новой информации через мои произведения. Среди них не все являются учителями школ, но что они учителя других по жизни – это точно!
Я напишу их имена, а ты, мой читатель, сам решай, нужно ли тебе это, можешь через абзац перешагнуть, тебе эти имена ничего не скажут.
Но не написать их я не могла, потому что все эти люди – в моём сердце, успели стать моими друзьями, через свои одобряющие комментарии дарят мне частичку своего тепла, вдохновляют меня на новые работы.
Это Надежда Александровна С. из Москвы, Ирина Юрьевна Б. из Крымска, Людмила Алексеевна З. из Челябинской области, которая скачивает книги Посланников и работает с ними с карандашом в руках, из Нижневартовска Людмила В. и Светлана В., Валентина С. из с. Таборы, Нина С., Любовь К., Татьяна Т. из Тавды, Анна В. из Самары, Валентина Ш. и Нина Ш. из Нижнего Новгорода, Ирина Д. из Москвы, Александр М. с. Троицкое, Ирина Б. из Тарко-Сале, Халида Б. из Нур-Султана, Нина Ч. из Саратова, Валентина Т. из Урая...
Моя огромная признательность вам и всем тем, кто читает мои произведения, хотя и не пишет рецензий.
Радуюсь, когда от моей подсказки через моё произведение человек приходит к новым космическим знаниям, несущим кардинальное изменение в его жизни.
А человек зачастую нуждается в толчке извне.
Для меня таким толчком был мой муж, приведший меня в 2003 году к книгам Посланников.
Теперь я своими стихами подталкиваю к серьёзному и глубокому изучению всей глобальной уникальной информации наших Посланников.
Им самим это не надо изучать, у них, прибывших из Божиих Высот, накоплено много космической правдивой информации.
Это нам надо, они для нас издали множество своих книг. Это мы сегодня, словно заблудшие овечки, никак не найдём своё истинный путь.
А ведь человеческое общество, в котором мы на данный момент пребываем, давным-давно нуждается в коренной перестройке!
Очень неспокойно стало жить людям на планете.
Потому нужно для изменения малопригодных условий жизни для человека разумного сначала изменить сознание каждого из нас!
Сознание меняется, если мы наполняем себя новой информацией – новой энергией!
«С каждым столетием человечество всё больше и больше уделяет внимания своей душе, и её прогресс очевиден....
Душа имеет свою божественную суть, она, будучи драгоценностью» Бога, «непрестанно оттачивает свои свойства от жизни к жизни, чтобы однажды принять ту форму и ту энергетику, которая бы соответствовала тому божественному предназначению, которое для каждой души определил Творец.
Только постоянной работой, шлифовкой собственных граней достигает душа тех высот, которых она должна достичь в конечном итоге своего развития, чтобы попасть в Высшие Миры Бога». (Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Развитие человека, т. 2: Амрита-Русь, 2013, 85 с.)
Набирая космические знания, повышая сознательность, человек начинает контролировать все свои действия.
Вот и представьте, что каждый член человеческого общества, повысив сознательность, перестанет совершать негативные поступки, а будет в общество вносить лишь добро и любовь...
Каждый живущий среди нас, представляя себя личностью, зачастую гордится своей индивидуальностью. Но это ощущение ему даёт его тело, но не душа. После смерти тела уже душа начнёт ощущать свою индивидуальность. Она – главная! Тело – прах, душа же – бессмертна.
Нужно спешить устремляться за ценностями вечными!
Перед каждой душой стоит одна задача: совершенствование.
Это огромный труд и великое счастье.
И это важно осознать и принять с достоинством как можно быстрее.
Чем выше поднимется душа в своём сознательном движении – тем шире для неё откроются перспективы.
Только в преодолении человеческой душой трудностей – подъём и прогресс.
Никогда не останавливайтесь на достигнутом, путь совершенствования бесконечен...
Ведите за собой других, даже если придётся принуждать их к этому...
Станьте для ближних своих учителем, предлагающим самый лучший путь для души, учите и учитесь сами преодолевать возникающие на пути препятствия.
В первую очередь обращаюсь к учителю: познай иной мир, тот, о существовании которого ты даже не догадывался, познай его справедливые законы, познай самого себя – своё внутреннее состояние, то есть свою душу.
Открыв уникальность мира, неси знания детям, пока мозг их не закостенел от догматических фальшивых человеческих теорий о мире, дети – светлое или мрачное наше будущее, зависит от того, что будет вложено с рождения в их головы.
На мрачное мы насмотрелись...
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор