к Нами кто-то движет.
з Сила которая нас создала - продолжает вести нас всю жизнь.
з Атеисты считают что их создала природа, верующие - Бог.
з Бог создал природу.
и Природа это Бог.
в В сердце человека имеется пустота – заполнить которую может только Бог.
а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку.
а Бог – лучший поводырь.
а Даже самые близкие могут разочароваться, а то и вовсе оставить человека – Бог никогда.
ла Даже если Вы считаете, что Бога нет – верить в него целесообразно.
лп Вера в Бога – душу лечит.
лп Если человек не верит в Бога – ему его не хватает.
лп Некоторым людям смысл жизни может дать только вера в Бога. лп Бог – лучший советчик.
лз Для многих Бог — единственная опора.
лп Бог в дьявольских делах — не помогает.
ла Бог – сила, которая создала и управляет миром.
лз Бог и дьявол сражаются за каждую душу.
лз Бог в отличие от похоти – любовь истинная.
лп Если человека ведет даже сам Бог – ему все равно очень трудно отказаться от своего я.
ла Бог утирает слезы и неверующим.
лп То, что мы просим у Господа – он сам на земле не имел.
лп Лишь Божья любовь постоянна, надежна и неиссякаема...
предательство
лп Только Бог никогда не предаст.
лп Бог освещает путь человека во тьме.
лп У верующего с Богом – связь двухсторонняя, у атеиста – только со стороны Бога.
лп Бог способен отследить и не допустить любое зло.
лп Зло Бог не одобряет – но люди совершают его, пользуясь данной им свободой выбора.
лп Бог, давая людям свободу поведения – допускает совершение грехов.
лп Данная Богом людям свобода – часть любви его.
лп Небесный отец, так же как и земной воспитывает своих детей не запретом – а мудростью, примером, советом, влиянием, страданием.
лп Поскольку Бог не лишает человека свободы и дает ему право выбора – многое зависит от него самого.
лп Бог в первую очередь защищает слабых и бедных.
лп Бог нас часто наказывает или поощряет через людей.
лп К вере в Бога скорее подтолкнет трагедия – чем сытая жизнь.
лп Бог может медлить с помощью – чтобы испытать.
лп Бог допускает лишь такую помощь, – которая не порождает лень, иждивенчество, расточительство…
лп Понимание Бога в приближении к нему.
лп Господь предлагает царство небесное – глупо отказываться.
лп Верующий, понимая, что Бог может явиться в образе любого человека и тем более нуждающегося – относится к людям лучше и более склонен к помощи.
лп Увлечение – не здоровая почва для веры в Бога.
лп Мода на Бога – проявление чудовищное.
лп Чем больше Бог жизнь человека улучшает – тем реже он про него вспоминает.
лп Бог может стать судьбой человека.
лп Бог уводит человека от водоворота страстей.
лв Чем больше человеку Бог дает – тем больше с него спрашивает.
лв Бог не отнимает у богатых все – но делится, учит.
лп К отцу небесному должен приводить отец земной. Самостоятельный путь слишком долог и труден.
лпв То что дает Бог — еще надо добыть.
лпв Бойся не Бога - а то что он тебя оставит.
впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога – он молится за других.
ла У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек.
лд Верующие лучше относятся к людям.
ла Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла – но не добра.
лз Вера уводит человека от зла к добру.
лк Возвышена вера от любви, жалка – от страха.
лд Вера делает человека лучше.
ла Одни в Бога верят, другие нет – но побаиваются его все.
лз У одних вера в Бога – через любовь, у других – надежду, у третьих – страх…
лп Вера в Бога – уводит от пороков.
лд Вера в Бога позволяет человеку не считать себя несчастным.
ла Вряд ли поверит в Бога тот – кто Богом считает себя.
ла Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет.
ла Даже близкие, друзья, дело – могут разочаровать и даже предать, Бог – никогда.
л Вера в Бога усиливается в лишениях, опасности, горе, трудностях...
л Чем хуже жизненные обстоятельства — тем сильнее вера в Бога.
ла Верующим — умирать легче.
лз Часто к вере Бога приходят через горе, страх, приближение к смерти...
лз Истинно верующие — чувствуют присутствие духа святого.
лз Господь посылает человеку сигналы через то что он ждёт, определил, предвидит...
ла Настоящий верующий не от случая к случаю помнит о Боге, чувствует его присутствие, влияние, связь...
лз Бесстрашны убеждённые, и не важно это вера в Бога, в идею, в философию предмета...
лз Лирикам уверовать в Бога легче – чем физикам.
ла Вера в бога – сложна и напряженна.
лп От чрезмерного изучения библии – психика может не выдержать.
лп Что не делает Бог – все к лучшему.
ла Легка вера в Бога для того, кто и до нее жил по божески.
лз Для одних вера в Бога – пережиток темного прошлого, для других – светлое будущее.
ла Каждый верующий идет к Богу своим путем – считая его самым верным.
лп Каждая отдельная вера – должна исходить из общего блага.
лп Верующий человек видит мир Божий прекрасным, у него нет негодования.
лп Истинная вера в Бога не в устах – а душе.
лп Жизнь Христа на земле продолжается в верующих.
лп Некоторые верующие используют небо – чтобы ваделится в земном.
лп Совесть и вера в Бога – тесно связаны.
лп Очеловечиванию способствует вера в Бога.
лп Чем человек недоверчивее – тем труднее ему поверить в Бога.
лп Ничто так не спасает старость от одиночества – как вера в Бога.
лп Для людей лишенных стыда и совести вера в Бога крайне необходима .
лз Люди, имеющие совесть, уверовав в Бога – меняются меньше, потому что и без веры поступали по-божески.
лп Бог желает, чтобы вера и деяния человека были не рабскими – а свободными.
лз Все происходит по воле Божьей – но не все он одобряет из того, что делает человек, пользуясь данной Богом свободы выбора.
лз Бог допускает дьявола, чтобы через него обеспечить людям свободу в деяниях, – которые он не одобряет, и проверить веру.
лп Истинный верующий тот – кто способен устоять перед плотью и дьяволом.
лп Для людей без совести вера в Бога не только спасение после смерти – но и при жизни.
лп Истинная вера это близость с Богом – а не знания о нем.
лп Ничто так не разрушает возрастные барьеры в общении – как вера в Бога.
лп Человек должен верить в Бога не от своей убогости – а от величия.
лп Как только начинаешь восхищаться своими успехами Бог тут же показывает что ты на самом деле из себя представляешь.
ла Бог все плохое видит – но не все предотвращает.
лп Для одних Бог чтобы ему служить, для других – чтобы его просить.
лз Бог, входя в человека, не убирает и его индивидуальность.
ла Бог дал человеку библию в том числе и для того что бы он мог через нее определить девствует он по его воле или дьявольской, срываясь в свое прежнее безбожное ветхое состояние. По Божески ли поступает верующий также может узнавать через общение с братьями и сестрами.
ли Бог прежде чем взять души в царство небесное посылает их для очищение на землю.
лп Очищать души Бог поручает людям.
лп Человеку не дано осмыслить несовершенным умом и своими мерками – дела Божьи.
лп Не успеет человек чуть-чуть выделится из толпы – как начинает себя считать посланником Божьим.
лп Если верующий не в Духе – Бог его не слышит.
лр Тем, кто горит – Бог дает легкую смерть.
лп Тому, кто прислушивался к суду совести – легче на суде Божьем.
лп Главный судья на земле – совесть, на небесах – Бог.
лз Если человек живет долго – Бог его хранит, мало – забирает.
д Бог отвлекает человека от материального.
а Большая глупость – лукавить перед Богом. Он-то уж наверняка разоблачит.
п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед
ним пресмыкается.
а Бог, не злой карающий владыка – а любящий, но строгий отец.
вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие – вот самый короткий путь.
а Когда Бог к человеку несправедлив – он ищет защиты у дьявола.
а Бог лишь указывает человеку путь – но не лишает его свободы выбора.
а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания.
з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем.
в Спорно есть Бог или его выдумали, бесспорно, что он многим нужен.
в Коль на все Божья воля – значит, мы нужны ему такие, какие есть.
з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека.
а Бог создал человека и научил его самого это делать.
в Чем больше зависимость от Бога – тем меньше ответственность.
а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые.
в Бог, любя людей – нуждается в ответной любви.
в Любящий Бога – не может не любить людей.
с Бог – это природа. Природа – это Бог.
с Природа и Бог – это весь органический и неорганический мир
и связь между элементами этого мира.
а Бог везде – в человеке, дереве, камне…
з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, подчинятся, молиться на нее, беречь и любить.
и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем – это Бог.
а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста-
новятся более самостоятельными.
с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог
не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра-
дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе-
режней относиться к своему здоровью.
п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля
достанется Создателю.
п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а
порой и опасна.
в Бог к нам относится как к детям своим – вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом.
п Бог может помочь – но вряд ли он станет Вас тащить за уши.
п Бог может помочь только тому – кто не сидит, сложа руки.
п Бог не может помочь человеку – без его участия.
з Бог не злоупотребляет своею любовью – что бы нас ни избаловать.
п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым.
з Бог дал человеку разум – чтобы он мог сам решать свои проблемы.
п Чтобы тебя Бог любил и помогал – стань человеком.
п Бог не сразу помогает человеку – давая ему, возможность решить проблему самому.
а Бог больше гость – чем домочадец.
вп Основа служения Богу не молитва, а добро.
вп Бог не для того, чтобы его просить – а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям.
а Обращение к Богу – есть разговор с ним.
клвп Бог не слышит тех – кто вершит зло.
п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать.
с Если бы все просьбы Бог исполнял – люди бы исчезли.
п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим.
вп Богу ближе просьбы о духовном.
вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него.
свп Если Бог всемогущ – он вершит то, что подобает.
а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение.
п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться.
п Прося Бога верши добрые дела.
а Горе подталкивает к молитве.
а Из-за пустых просьб нытиков – Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся.
п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди.
а Икона – напоминание.
вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям.
п Делая добро – человек, служит Богу.
п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите-
лям – только сильнее.
п Даже любовь к Богу должна иметь границы.
вп Злой человек не может полюбить Бога.
п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога.
а Когда человек счастлив – он реже вспоминает о Боге.
а Сытые люди меньше тянутся к Богу.
а Каждый имеет свое представление о Боге.
в Любовь, к Богу доведенная до фанатизма – вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры.
а Если Бог – это сила, которая создала мир и все в нем связы-
вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и
биография.
вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де-
лах земных.
вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека
при жизни.
вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий.
кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу – если он сбил-
ся с нее на земле.
лкп Поднимая взоры к небесам – не споткнись о не сделанное на
земле.
п Сначала познай то, что под ногами – и лишь потом обращай взор к небу.
п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле.
а Истинная Вера – не бывает легкой.
кл Верующих много – мало по вере живущих.
п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства.
а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины.
а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что-
бы он хотел поверить в него.
п Человек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или
станет несчастным.
д Соблюдение религиозных правил – еще не есть вера.
п Важно в вере в Бога бороться с грехами.
а Побеждая грехи, человек приближается к Богу.
п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но
нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе-
ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы
всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос-
тями, рамками…
а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо-
лится той силе, которая его создала и ведет по жизни.
и Некоторым в Веру обратить легче других.
п Ничто так не вредит эгоизму – как вера в Бога.
лд Одних к Богу приводит любовь – других пригоняет страх.
а Если бы Вера не была пропитана страхом – активность многих верующих стала бы мизерной.
п Вера в Бога – лучшая защита от искушения.
з Человек может попасть в такую среду, – в которой он не то что верить, а даже задумываться о Боге не сможет.
з Чем больше атеист получает информации о Боге – тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него.
лв Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным.
к Чем дороже крест – тем меньше вера.
а Верующий как ребенок – опекаемый матерью.
а В Вере страх играет не последнюю роль.
пв Истинная Вера от любви – а не от страха.
п Вера должна рождаться в сердце – а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения…
пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью – с неверием в жизнь загробную все наоборот.
а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания.
а Чем низшее положение в обществе человек занимает – тем легче ему за счет Веры подняться.
а Вера это право обратится к братьям верующим за помощью.
п Утраченную веру в себя – можно поддержать верой в Бога.
а Верующие несут свою веру как знамя – неверующие свое неверие часто скрывают.
ап Вера ослабляет борьбу со смертью.
а Вера уменьшает страх перед смертью.
з Вера может появиться лишь на почве сомнений – где нет сомнений, в вере нужда отпадает.
з Если человек верит – значит, в этом можно сомневаться.
а Истинная вера менее заметна.
а К вере легче склонится – чем сопротивляться ей.
п Чтобы поверить в Бога желания разума мало – нужно еще веление сердца.
а Один из первых шагов к Богу – покаяние.
а Трудно подойти к покаянию тому – кто праведником себя мнит.
п Дорога к Богу не через слова – а через душу.
п В Бога поверить можно только сердцем.
а Истинный верующий – в Бога верит сильнее, чем в себя.
п Если вера в Бога не фанатична – от нее лишь польза.
з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение
человека.
а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по-
тери своей собственной значимости.
а Каждый человек – сам себе Бог и царь.
з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что
она ведет нас по жизни – из-за неспособности это осмыслить.
в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь
количество верующих, а саму веру разрушает.
з Поиск защищенности может существенно способствовать
приходу человека к вере в Бога, а то и стать основой.
з Случайность, совпадение, везение – для верующего не существуют.
а Вера не имеет смысла – если нет жизни после смерти.
а Атеист живет той жизнью, – которая у него лучше получается, верующий – той которую проповедует Бог.
а Понятие вечности – избавляет человека от состояния трагичности.
а Многие верят в Бога так – как выгодно.
а Вера подогревается стремлением проповедовать.
а Проповедуя – человек превращается в лидера.
а Проповеднику льстит то, что он является учителем.
а Распространение религии во многом обязано тому – что роль проповедника желаннее и значимей роли верующего.
а Для человека свойственно – увлекать за собой.
а Скверный человек не желает слушать людей, но
даже заткнув уши он не может не услышать Бога.
з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека.
п Вера в Бога не только помогает справляться с пороками – но и отвлекает от них.
а Вера в Бога, уменьшая страх перед смертью – ослабляет борьбу с ней.
а Лучшая защита от искушения – вера в Бога.
Люди стараются верить в Бога — им это более выгодно.
з Вера в Бога и наука — не пересекаются.
ю Одиночки идут в церковь, общительные — в секты.
а Вера в Бога — мешает грешить.
р Верующий ослабев в старости боится остыть, но ему всё труднее и труднее из за потери сил гореть.
ли В молодости человек просит у Бога спасти его, в старости — лишь его душу.
лп Не что, так не уводит от материального — как вера в Бога.
Быть в ладу душе и телу, разуму и сердцу — может способствовать вера в Бога.
а Не творить зло помогает вера в Бога, совесть, стыд, человеколюбие, патриотизм, страх, отсутствие возможностей...
з Философу труднее быть верующим — ведь у него ко всему прочему ещё и своя созданная своеобразная религия.
ю Для одних главная книга библия, для других — уголовный кодекс.
з Слепая вера в Бога легка, она щадит психику и здоровье в целом.
п Чрезмерное познание Бога, что в большей мере невозможно и сути веры в него — разрушает здоровье и может привести к сумасшествию.
з Веру в Бога подорвало учение Дарвина.
з Вражду в дружбу превращает вера в Бога, духовность, нравственность, человеколюбие, здравый смысл, безопасность…
а Вера от плохого уводит – но нагружает психику.
з Склонного к вере в Бога незнающего различий вер и конфессий – увлекает любая попавшаяся.
з Атеисты на вес золота их обхаживают, к ним относятся доброжелательно.
з С верующими своей веры соперничают, чужой – враждуют.
з Благовествующим часто не благодарны даже те, кого они привели к вере – ведь вера тяжела.
а Вера в Бога некому не достается легко.
з Верующий пребывает в напряженном состоянии, его мучают непонимание и сомнения…
п Истинная вера может быть лишь тогда когда верующий за все плохое ругает себя, а за хорошее – славишь Бога.
а Иногда от ненормативной лексики человека может избавить лишь вера в Бога.
а Утешить в бедах может вера в Бога.
р Многие из тех в кого Бог не вошел, делают вид перед людьми и даже перед самим собой что они с ним – надеясь хотя бы таким образом попасть в царство небесное.
а Верующий не обижается на людей – воспринимая их проступки как Божье испытание.
п Чтение библии должно быть дозированным – чтобы веру в Бога не усложнить, не превращать в истязание.
п Верующие спасая не верующих близких должны вовлекать их в веру без нажима, паники и истерик, не вторгаясь грубо в их жизнь.
п Вера в Бога – не должна превращатся в истязание.
а Если вера, в Бога усложняясь сильно нагружает психику – человек может от нее отойти.
а Активные, молодые верующие – подавляют слабых, старых.
п Не разглашение отношений с Богом оберегает от разногласий и давления более активных верующих на ослабленных.
п Сектанство в отличие, от православной церкви располагая на собраниях верующих к откровению лишает их интимности отношений с Богом.
п Раскрытие отношений с Богом между верующими – часто приводит к расколу.
з В православной церкви между верующим и Богом стоят служители, в секте – братья и сестры.
п Чем меньше посредников и компаньенов у верующего – тем вера его чище.
лп Бог учит любви, добру, человеколюбию…
з Истинно верующие желают друг другу и себе быстрейшего сближения с богом.
з Если бы Бог самоубийства не осуждал – их было бы больше.
п Людей примеряет – вера в Бога.
с Вера в Бога сосредотачивает человека на сложном мышлении, поэтому верующие существенно не отвлекающееся трудом и творением благостей для других подвергают свою психику опасности.
п Не может быть вера истиной – если человек считает что Бог ему чем-то обязан.
п От совершения зла может удержать вера в Бога.
р Чем реже и менее продолжительно верующий срывается в состояние ветхого человека – тем вера в Бога у него крепче.
з Среди верующих больше совестливых людей.
к Совесть – посланница Бога.
п Самое ужасное непослушание – перед Богом.
п Драчунам руки укорачивает Вера в Бога
п Чем человек властолюбивей – тем труднее ему поверить в Бога.
п Чем значимей человек себя считает – тем его вера в Бога слабее.
п Чем человек властолюбивей – тем его вера в Бога слабее.
п Верующий, считая, что все зависит от Бога – сам во многом бездействует.
з Верующий во всем видит руку Божью.
р Суету способна погасить вера в Бога – располагающая к тому, что от человека мало что зависит.
з Ничто так не избавляет человека от яканья – как вера в Бога.
а Верующий себе – не принадлежит.
п Низка вера в Бога от страха и доверчивости.
к Слепая вера – легка.
п Чем сильнее мы предаемся осмыслению веры в Бога – тем больше мы разрушаем свою психику.
п Верующие подобные апостолу Фоме – свою нервную систему нагружают значительно сильнее.
Ничто так не указывает молодости правильную дорогу – как вера в Бога.
з Атеизм во многом обязан научному объяснению причин происходящего.
з Людям науки труднее поверить в Бога.
з Чем верующий ближе к науке – тем мучительнее его вера в Бога.
з Атеистов к выполнению заповедей взывает совесть, а стыд вынуждает к раскаянию за совершенные.
лп Ничто так не улучшает отношения между людьми – как вера в Бога.
п Вера в Бога – могильщик эгоизма.
а Верующий в выборе жизненного пути не сомневается.
з Верующему легче планировать свои дела.
з Верующему легче решать – как поступать.
п Если вера построена на выгоде или страхе при ухудшении жизни человек от Бога может покинуть.
п Ничто так не помогает победить страх перед смертью – как вера в Бога.
дз Для многих вера в Бога это лишь очередное увлечение.
ли Ничто не может так быстро сделать человека счастливым как любовь и вера в Бога.
д Вера и надежда – спутницы выживания.
а Человеку не может чувствовать себя всегда сильным – проявлять слабость ему выгодней перед Богом.
а Вне Веры человек более одинок.
а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени.
д Истинную веру – невозможно сломить.
а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие – чтобы добиться таким путем своей значимости в обществе.
а Верующий кается – уже после небольших прегрешений, неверующий не замечает – даже больших грехов.
а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех – кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении.
п Трудно стать верующим – ничего не зная о Боге.
д Не все верят в Бога искренне.
д Видео съемка – бессмертие для неверующих.
д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер-
ти не умирает.
а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря-
дов, стыдятся считать себя верующими.
п Можно обмануть человека — но Бог то видит.
а Должно нести за господом свой крест — не у всех хватает сил.
и Существует много религий и множество конфессий на которые они раздроблены, представители которых безоговорочно утверждают, что только именно их представители истинно верующие и божьи, а остальные дьявольские, и только они попадут в рай, не говоря о том что в самой из любой конфессии истинно верующих малая доля.
з Господь посылает человеку сигналы через то что он ждёт, определил, предвидит...
п Кто сомневается, что после молитвы-просьбы выручил именно Господь — тому он больше не помогает.
р В последние мгновения жизни улыбается лишь то, кто встречается с Господом.
лп Бог может не отвечать на молитвы — за грехи.
п Обмануть можно даже самого себя — но только не Господа.
а Нелегко понять, почему Господь допускает зло.
п Нельзя приобрести вечную жизнь – не любя Бога.
п Если человек не любит, хоть кого-то из людей – значит, он не любит и Бога.
к Небеса – молчаливы.
п Человек находится под постоянным контролем силы, которая его создала – и получает по поступкам своим.
з Люди (души) которых заполняет Бог (Дух святой) начинают все больше действовать не по натуре своей, а в них проявляется Божья природа.
и Бог войдя в разных людей делает их похожими, у них начинают появляться одни помыслы, желания, действия.
п Что бы получить власть над людьми и выгоду от них человек может действовать от имени Бога.
п Когда человеку плохо – он вспоминает о Боге.
лп Многое современное плохое для верующих не совершено Богом а людьми, которым он дал право выбора, для атеистов не природой а человеком который в нее вмешался.
р Некоторые верующие ропщут на Бога за лишения, которые он допускает, атеисты на природу – нет, они лишь ищут свою вину.
п Много плохого и несовершенного от действий человека, которому Бог дал право выбора.
п Истинная вера в Бога не в устах – а душе.
з Для верующих живой мир создал Бог, для атеистов – селекция и естественный отбор.
п Бог не слышит мольбу – противоречащую его воле.
п В вере очень важно подчинение своей воли – воле Божьей.
п Одна из форм связи с Богом – через совесть.
п Верующие считают, что Бог деньгами людей испытывает.
п Творящего добро Бог замечает чаще.
а Верующий поступает – с оглядкой на Бога.
а Бог подает людям знаки.
а Чем человек значимей – тем сильнее его мучает вопрос, кто его ведет Бог или дьявол.
з Для творческих людей более свойственно сомневаться в том кто их ведет Бог или дьявол.
с Тому кто снимает сливки – Бог помогает меньше.
а Бог общается с человеком и ведет его через подкорку мозга.
п Господь дает людям больше – чем имел сам.
п Лишь в Боге успокоение постоянно, надежно, нескончаемо...
а Верующий лишь тот – кто после избрания Божьего родился свыше.
з При крещении после покаяния ветхий человек умирает и рождается новый, который наполняется и окружается Духом
з Верующий бывает в двух состояниях в духе – когда он с Богом и в плоти – когда он возвращается в умершего ветхого человека.
з Атеист, не рожденный свыше – всегда прибывает в одном плотском состоянии ветхого человека.
з У верующего связь с Богом то усиливается, то ослабевает, а порой и вовсе теряется и он снова попадает в состояние ветхого умершего человека.
з Положение верующего, относительно связи с Богом, постоянно перемещается по прямой между центрами сфер нового и ветхого человека.
п Главная опасность нахождения верующего в состоянии ветхого человека – возможность совершения смертного греха, который приводит к разрыву с Богом.
а Дьявол постоянно пытается вернуть верующего в состояние до рождения свыше.
п Привычке к прежней жизни одной под силу возвращать уверовавшего в Бога в прежнее ветхое состояние.
з Поиск выхода из сложного положения может перемещать верующего в состояние ветхого человека.
з Поиск лучшего подвигает верующего проверить ситуацию при возращении в ветхое состояние.
з Природная потребность к разнообразию постоянно ускоряет перемещение верующего к центрам сфер нового и ветхого человека.
з Ослабевшему верующему легче впадать в ветхое состояние.
з Верующий, попадая в плоть, со временем возвращается к Богу – кроме ситуации при совершении смертного греха
п Смертельным грехом является трезвый добровольный целенаправленный уход от Бога.
з Когда верующий не в Боге – он постоянно только грешит – в духе же напротив – он грех совершить, не способен.
п Не верующий – всегда в грехе.
з Когда верующий сползает в состояние ветхого человека – Бог за то, что он не вынес испытания, на него гневается – насылая страдания.
з Сильные страдания, как правило, способствуют более быстрому возвращению верующего к Богу.
з Верующий, находясь в сферах ветхого человека и связи с Богом, не всегда находится в центре и может смещаться к их краям, а когда он оказывается очень близко возле одной из границ он не в состоянии определить в духе он или в плоти.
з У верующего кроме обычных плавных и длительных уходов в ветхого человека бывают мгновенные и краткосрочные, когда он быстро снова возвращается к Богу. Часто причиной этому является бесконтрольный животный гнев в острых жизненных ситуациях.
р Всемогущий Бог через безграничную любовь к людям – сделался уязвимым.
п Бог в первую очередь спешит на помощь к праведникам.
з Зло совершается не с одобрения Бога – но с его позволения.
з Ничто не происходит без позволения Бога.
а Бог отвечает на нашу любовь независимо от внешности и материального положения.
а Бог часто приводит к себе через других.
з Бог чтобы привлечь к вере грешников использует праведников.
з Бог часто проявляется через близких.
п К любви к людям – легче всего прийти через любовь к Богу.
ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают.
ю Если бы Бог выполнял все просьбы – некому было бы работать.
ю Зачем Богу помогать людям – если он от них не зависит.
ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся.
ю Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа.
ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком
много времени.
ю Люди все свои ошибки – связывают с волей Божьей, а за-
слуги – приписывают себе.
ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му-
ки с похмелья.
ю Верующий живет под влиянием религии, атеист – рекламы.
ю Легче всего проверить верующего, попросив у него в долг с отдачей в загробной жизни.
ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что
придется обходиться без вина и женщин.
ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был
контроль.
ю Когда определят, какой Бог настоящий – те кто в него верил, все попадут в рай.
ю Тем, кто в него не верит – Бог верит, верующим – не всем.
ю Атеистам легче в молодости, верующим — в старости.
ю Человек верит в Бога – пока ему от этого хорошо.
ю Если недовольны атеистом – он пытается понять что же он сделал плохого, и этого не повторить, верующим – он думает что это происки дьявола.
ю Сколько для верующего не делай – он все Бога благодарит.
ю Вера в Бога уменьшающая роль человека может лишить его активности порой излишней.
ю Некоторые верующие свои желания выдают за волю Божью.
ю Некоторые люди верят в Бога – чтобы списывать с себя грехи.
а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния.
ю Бог посылает людям страдания — что бы они хотели попасть в царство небесное.
ю Отнимая потенцию — Бог приучает человека к бестелесному состоянию.
ю Ни чем нас так не испытывает Господь как родственниками.
ю Бог — инстанция рекомендательная.
ю Каждый считает, что Бог на его стороне.
ю Бог посылает только желанные знаки.
ю Лентяй надеется, что Бог все усмотрит.