Вы садитесь в автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, включаете передачу, трогаетесь…
Как всё просто! Но, стоп!
Для того, чтобы так просто обращаться с автомобилем вы не один месяц обучались этому…
Мало того, если Вы не выполните хотя бы одного из условий либо переставите местами в алгоритмике действий, ничего не получится. Ну, сами попробуйте вначале тронуться с места, а затем включить зажигание… ничего не выйдет.
Так кто кем управляет?
Обычно такие вопросы «нормальный» человек себе не задаёт, вследствие чего и попадает в зависимость от условностей этого Мира.
В данном случае, прежде чем «легко» управлять автомобилем, Вы обязаны выполнить все условия заложенные в него конструктором.
Получается, что автомобилем управляете Вы под управлением конструктора автомобиля.
А он в свою очередь, для того, чтобы разработать алгоритмику работы этого агрегата, тоже обязан был обучиться своему ремеслу, чтобы на основании накопленных знаний, в последствии разработать эту конструкцию.
То есть Вы управляете автомобилем под управлением конструктора, управляемого знаниями переданными ему преподавателями.
В свою очередь преподаватели черпали знания из научных трудов тех, кто открывал те самые законы механики, которые и позволили конструктору разработать автомобиль. А законы механики учёные постигали благодаря опыту изучения движения тел, каковым являетесь Вы и Ваш автомобиль.
То есть вы управляете автомобилем под управлением конструктора, управляемого преподавателями, управляемыми учёными, делающими свои открытия на основании наблюдений за движением тел, в частности того самого автомобиля, которым управляете Вы.
Получается, круг замкнулся? Не совсем. Вернее сказать даже совсем не совсем. Ведь учёные делали свои открытия, наблюдая не за Вашим автомобилем, а за тем, который существовал до его создания, да и предмет их наблюдения мог быть вовсе и не автомобилем, а, например, телегой, а то и вообще катящимся в горы камнем или падающим с дерева яблоком.
В том то и дело, что нет в этом Мире замкнутых конструкций. А как выглядит разомкнутая окружность? Разомкнутая окружность есть Спираль, одним из витков которой наша окружность и является.
Именно спираль лежит в основе построения любой творческой структуры, это есть витие, от слова вить. Всем знакомо понятие РАЗвитие, но не все осознают, что кроме этого имеет место ДВАвитие(двойная спираль), ТРИвитие(тройная спираль) и т. д.
В славянской культуре такое МНОГОвитие объединено общим понятием КолоВрат (коло - круг, сфера, а врат – вращение, возвращение, извращение).
Именно эта вихревая структура Коловрат лежит в основе Мироздания.
Для верного понимания процессов произходящих вокруг нас нам необходимо понять ещё и то, что Коловраты эти двухсторонние и на приём и на выдачу энергии и вдобавок ко всему этому ещё имеют полевую структуру.
Эти Коловраты в плоскостном виде изображают в виде Свастик, так же эти вихревые энергетические потоки имеют общее название ЧакРа (Чак – двухсторонний, на прием и выдачу энергопотока, вихрь-коловрат, Ра – сияние, свет, волна, вибрация, слово).
Так же важно знать, что материя есть энергия разной плотности очень неравномерно распределяющаяся в пространстве.
По сути дела всё что нас окружает, включая и нас самих, есть ничто иное, как стройная гармоничная система разночастотных вихрей-коловратов-чакр энергетических потоков разной плотности концентрации.
Вот с этих позиций мы и будем рассматривать окружающие нас явления, вернее проявления Творческой (разрушительно-созидательной деятельности) Творца.
Схематически это можно изобразить следующим образом:
Возьмём, для примера слово «Русь».
Графика букв очень чётко иллюстрирует процесс Творения.
Р – верхняя часть буквы символизирует накопленный опыт, вертикальная черта вниз воплощение концентрата этого опыта в яви – проявление в ощущаемом нами частотном диапазоне
У – символизирует Управление
С – символ Сязи Духовной и Материальной составляющей
Ь – нижняя часть символизирует накопленный опыт в процессе творения, а вертикальная черта вверх изъявление( извлечение) концентрата накопленного опыта, для последующего обобщения и воплощения
Это Объёмное понимание процесса.
А так он выглядит в Плоскостном варианте: Русь - так представляет себе процесс обычный человек с «плоскостным» мыслением.
А так этот же процесс воспринимает просветлённый человек:
Р - Круг, охватывающий ЛАВ-ПРАВЬ и КОСМ-НАВЬ, символизирующий мир Силовой Энергии-Вибрации Космоса, который «прорастает» в Явь-Твердь.
Именно так, путём обобщения энерго-информационного пространства и проявлением концентрации результата этого обобщения зажигается в явном Мире звёздочка-Душа, - происходит Творение.
С первым вздохом младенца в нём загорается искорка-звёздочка-Душа.
Многолетние наблюдения за жизнью близнецов, которые по известным причинам не афишируются, позволяют утверждать, что рождённые друг за другом в течение 22-х минут близнецы идентичны по жизни, - совершают сходные поступки, имеют одинаковые вкусы, привычки, даже если находятся в отдалении друг от друга. У рождённых друг за другом с разницей более 22-х минут этого не наблюдается.
Далее идёт букова «У».
По графике букова «У» - Ук, напоминает перевёрнутую «Л» - люди.
Символически Л – это люди земные, У – люди космические.
У-Укъ [у]-продолжительное глубинное.
Это – “Знак Призыва Земными знаниями, Обоснованными Небесной Человечностью, концентрированной, в свою очередь, из Небесного ЖизнеСтроя.
...это отличительный Знак Мужского ЖизнеНачала” (Шубин-Абрамов А.Ф.).
У-хромосома -это Мужское начало, Х-хромосома – Женское.
Имя Буковы У-Ук не случайно присутствует в качестве протокорня в словах, связанных с обозначением идеи УКрепления: УКаз, УКлон, наУКа, УКор, УКротитель, паУК, рУКа, УКроп и т.п.
Далее идет буква С – Сы, Слово.
Графически это выглядит как единение Космо-Нави и Яви-Тверди.
Образное значение этой буквы мы уже знаем:
С – "Сы" - Слово Приития Божьего Перста; Слово (-С) Глубинного ЖизнеКрестья. Слово, это мудрость поколений прошлых, настоящих, будущих, вибрирующая в пространственно-временной матрице.
Ь - "Ерь" - Рекущее Семя Древа Мыслена. Знак Выхода на Новую (Лучшую!) Ступень Творчества. Сотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.
А теперь можно и обобщить образы.
Обобщая опыт прошлых и будущих поколений, укрепляя связь духовного и материального миров, приобретя и приобщив к накопленному опыт настоящего, выйти на новую ступень развития.
Сравнив три эти схемы можно понять насколько «обворовывают» в восприятии окружающего нас Мира, а вернее сказать Миров, наши Пять чувств (зрение, обоняние, осязание, слух и вкус).
А если представить себе, что каждая из точек этих букв состоит из чакр-кловратов-вихрей, то тогда мы получим более полную картину окружающих нас процессов, если, конечно помножить эту схему на Безконечность, - то есть каждую точку составляющую чакры-коловраты-вихри представить в виде чакр-коловратов вихрей, а их в свою очередь… и так до безконечности…
Эту схему мы рассмотрели для того, чтобы понять сколь ЖАЛКИ потуги современной, с позволения сказать «научной» мысли, постичь с помощью линейных формул типа «Е равно М помноженное на С в квадрате» суть энергий Творящих окружающие нас Миры.
Смешно?
Давайте посмеёмся вместе!
Ещё смешнее станет, когда придёт понимание, что всё о чём мы говорили имеет ПОЛЕВУЮ СТРУКТУРУ.
Подробнее об этом феномене – глава ПОЛЕ.
Продолжение следует...