Кремль! Вот он, ура! Полгода не видела! Миш, привет, приезжай, я через минут 10 буду у Театральной…
Здравствуйте. В эфире новости на Бизнес-ФМ.
Алтын! Золото, драгоценности.
Не хочу я одевать шарф. Он меня душит, ненавижу завязывать что-то вокруг шеи, это меня душит, как твой город…
Sorry, do you speak English? How can I get to…
Мишка, там прекрасно, там комфорт, люди улыбаются, и все такое… Но скучно как-то, если бы с русской девочкой не познакомилась, то скучала бы совсем без вас…
Давай включим радиатор… Ну да, холодно, холодно, ты говорил.
Блядь! Да куда эта сука прет! Чё, думает, на Субаре, значит, все можно?! Да все ща встанем, вон там километр пробка…
2008 год – год семьи.
Я ему сказала – ну не люблю, не могу я больше с ним! А он уже третий месяц мне названивает, уговаривает вернуться, клянчит, ну как не мужик.
Доча, какой еще концерт? Какой клуб Б2? Там опять все в черном будут? Не нравится мне это, да и по телевизору говорят – плохо, что вы такие.
Там гораздо спокойнее. Как будто не город, а деревня. На улицах народу мало. Никакой энергии, спокойствие, размеренность. А здесь мне приятнее, здесь жизнь столовыми ложками как будто черпают, а там чайными. Что, может еще по пиву? Я там так привыкла к пиву…
19-30 столичное-отличное! Через буквально минуту услышим одного из питерских не побоюсь этого слова мастодонтов рок-н-ролла…
Сколько билет стоит? Ты что, с ума сошла? Редко у нас выступают? А почему? Ну, а кто Москву любит-то? Ее б не клясть, в нее б попасть.
Блин, опять он звонит! Вот видишь! Ну не мужик, а тряпка. Але, ну что тебе еще, я в Шоколаднице с Дашей.
Библио-Глобус – мой главный книжный!
Милый, выключи радио, надоело. И стоять тоже надоело. Ну когда мы поедем в конце концов? Нет, зачем метро, когда у тебя есть машина, метро когда-нибудь и у нас бы провели.
Я люблю эти наши толпы, эту суету, понимаешь. Там я быстрее всех ходила, мне было так непривычно. Я люблю бежать, и когда я не бегу, то мне кажется, что я что-то упускаю. Хорошо, что мне достался еще один проект, мне было интересно над ним работать, и к диплому бонус.
I need… I need… Kitay-Gorod…
Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица Земли?!
Да, с Дашей!! Представь себе, с Дашей! И прекрати ревновать, ты мне никто, понял?
Ты не слишком поздно возвращайся, я буду волноваться, как ты через этот рынок пойдешь.
Как я их ненавижу. Женек, мой дед – фронтовик. Они ему даже нормальную пенсию не платили. А сами на Джипах. Бля, ну где справедливость?!
Мы с мамой совсем по-другому жили. У нас ничего не было. И тут появился ты, с московской пропиской, машиной… Ну конечно, мне же хочется покататься, мне же хочется выглядеть элегантно. Но тут у вас мне душно. И к маме я возвращаться не хочу.
Мы помогаем Южной Осетии.
А та русская девочка, Миш, знаешь, она мыслит как ты – она тоже хочет остаться, ей так понравилось. А я не могу. У меня здесь все вы. У меня здесь наши дворики, помнишь наш школьный дворик? У меня здесь Арбат, помню, мы в детстве с родителями ездили на Арбат гулять, он мне всегда так нравился. У меня здесь подвал ОГИ. Кстати, пойдем туда, может, кого встретим.
Реклама на Бизнес-ФМ.
Ты у Шоколадницы? Откуда ты узнал, в какой мы именно? Как ты смеешь приезжать после этого ко мне? Даш, ну что за мужик, а? Ладно, я пойду, а то ведь придет и скандалить будет, позора не оберешься.
Девушка, вам есть 18? Паспорт. Браслет снимите и проходите через металлоискатель.
Ну, поехали. Ну, слава богу. Да мы не всегда с тобой опаздываем. Не всегда, только два раза было, зачем ты вредничаешь?
Нет точечной застройке!
Все дорожает, бля, ну как прожить-то? Моя детей хочет, я ей говорю – подожди, ну куда еще детей, и так в доме денег ни хера.
Мне здесь свободнее. Гораздо. Миш, свобода не в демократии. Я не то имею в виду. Мне здесь по ощущениям свободнее. Больше жить хочется.
Руслан, на кой приехал, а? Перед Дашкой опозорил только, ну неужели нельзя было в другой раз… Хорошо, поехали. Сначала не получится, все уже было. Думай что хочешь обо мне. Да.
Сейчас мы уй дем на рекламу, а потом подведем итоги голосования…
Sorry, I need your help.