16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 171Зрителей: 66 277
Авторов: 56 894

On-line4 659Зрителей: 900
Авторов: 3759

Загружено работ – 2 119 990
Социальная сеть для творческих людей
  

Спиральные грабли (Часть1 Хаос, главы20...22)

Литература / Проза / Спиральные грабли (Часть1 Хаос, главы20...22)
Просмотр работы:
30 сентября ’2010   14:13
Просмотров: 25930


Глава 20

Предыдущая глава – наглядное пособие по иллюстрации лозунга А.В.Суворова, что тяжело в учении – легко в бою. Библия описывает неисчислимое количество реальных и учебных ситуаций, на которых постигалась эта наука – о вечной жизни. Но если эти факторы разбить на группы, по подобию, то их окажется, всего, две – лишения и благие намерения. Но и не дураки же придумали, что благими намерениями устлана дорога в ад? Неужели лишения борятся с ...лишениями? Да и народ говорит, что клин – клином вышибают! Тогда возникает совсем глупый вопрос: „Что такое жизнь?!”
Действительно, лишения провоцируют человека к поиску путей их преодоления, будят неуёмную тягу к жизни. Благоплучие успокаивает, притупляет бдительность, любопытство к новому (ибо новое это морока), усыпляет – словом – застой, а это, как мы уже неоднократно отмечали, верная дорога к смерти. Тогда вырисовывается удивительная математическая функция, что жизнь это борьба лишений с благами!!? Но, как в случае с борьбой света и тьмы, Бога с дьяволм, плюса с минусом и т.п., если и здесь убрать (окончательно победить) одного из противников теряет смысл и оставшийся (победитель). Т. е. человека не станет, как только он решит все проблемы... !?
Но так функционирует и животный мир. И растительный. И, вообще, всё живое. И ... неживое...Да! Да! Попробуйте найти грань между живым и неживым с точки зрения физика? Биологу проще – есть белок – значит живое, он способен расти и размножаться. Нет белка – минерал. А физик (математик), способность расти и размножаться рассматривает, как способность наращивать связи и их удерживать. И если биолог ограничен одним химическим элементом, способным стать первокирпичиком биологической жизни, то у физика вся таблица Менделеева, и всё из чего состоит атом, протон, электрон... И жизнь у химических элементов аналогична человеческой: то агрессивность (адренолин, тестотерон) унять хочется, и встрянешь во что-то; то скукоту (инертность) разбавить, и в другое встрянешь; а то и вовсе,ото всего отгородиться, на всё плюнуть, никого не видеть, не трогать, на дно упасть, стать невидимым, как точка, даже, меньше..., и не дышать , не излучать... Но, чтобы, хоть, чего-то добиться, надо, или у кого-то взять энергию, или кому-то всучить свою. А такие вещи безнаказанно не проходят: или брать надо с хозяином, и получается один минерал; или облагодетельствованные не способны за столь короткий срок, с пользой для себя, поглотить столько халявной энергии и гибнут сами с выделением своей энергии – цепная реакция разрушений, а эти разрушения – зачатки следующего этапа синтеза...
Впервые, за все наши исследования, на меня накатилась волна тёплого, глубинного, внутреннего удовлетворения: сказка предыдущего абзаца – без ... смерти. Но вывод этот не новый: в древних, индийских философских учениях, тоже, говорится, что жизнь – это движение: движение материи. Вернее: жизнь – это круговорот материи...
На глупый вопрос ответили...
А чего добились?
Уяснили, что жизнь это круговорот мерзости, клиньев, лишений и прочих пакостей. А где счастье, ради которого, якобы и рождён человек, где удовлетворение?... Один из качественных показателей интеллекта в том, что решив одну проблему перед ним должно появиться несколько новых. Нам на этот раз повезло: замкнув жизнь в круговорот материи мы исключили из нашего бытия ...смерть. Какова её роль, вообще, и, в „Откровениях” Иоанна, в частности? Ведь, если попытаться одним вопросом охватить суть „Откровений”, напрмер, „О чём они?” То ответ довольно прост: о том, как избежать смерти (вечная жизнь – это когда нет смерти). Роль Бога там вспомогателоная – Он показывал кого карать.
Что такое смерть мы выяснили в первых главах – идеал свободы. А, вот, как этот идеал выглядит?
...На предпоследней стадии, перед абсолютной свободой, в нашем мире должно остаться всего два первокирпичика материи, которые терпеть не могут один другого. Они разрывают последнюю связь и мчатся в разные стороны друг от друга до тех пор, пока один из них не покинет пределы общего пространства. Но в главе 9, мы предположили, что наш мир замкнут. В таком случае абсолютная свобода физически не достижима. Материалисты утверждают, что мир бесконечен... Нам всё равно, конечен он, или бесконечен – нам нужна свобода. Проблема тогда решена, если один из субъектов нашего исследования покинет пределы бесконечности. Но в том, то и дело, что у бесконечности нет границ. Следовательно, и в этом случае абсолютная свобода не достижима. Но свободы хочется! Ведь, это такое „сладкое слово”!
Обратимся к математикам – они, действительно, всесильны и смогут, как-то, очистить бесконечность от одного из субъектов... И, вот, во всей бесконечности остался один субъект – делай что хочешь! Никому сам не мешаешь и никто тебе не мешает. Красота! Вот, когда всё позволено! Нашли, мы, наконец-то, ответ на вопрос о том, когда всё позволено: „ Всё позволено тогда, когда ...ничего вокруг нет!” И, вот, ты один. День. Два. Год. Миллионы лет... (Интересно, как в таком случае вести отсчёт времени, если нет ни солнца, ни луны, звёзд – вообще, больше ничего, относительно чего можно ориентироваться). Что с тобой происходит и удовлетворил ли ты своё свободолюбие? Очевидно, что ничего произойти не сможет и миллиард лет, т.к. для изменений необходимо воздействие внешних факторов (причины), а мы пространство очистили. Удовлетворение, мы действительно получили большое, когда ощутили, что нас уже ничего не раздражает. И тому мигу обрадовались. И миллион лет живём – в радости и без проблем... Второй живём... Третий, и всё без изменений... Но без изменений это ...смерть. В чём, тогда, радость? Правда, мы выше выяснили, что смерть – это форма жизни. Но в чём, тогда, её прелести, смертельной жизни? Нам не дано понять это... Но, предположим, что, раз есть такая форма жизни, то имеет она и свои удовольствия, и субъект наш им радуется... – ненарадуется... Но... Что это? Беспокойство, непонятное... А вдруг вернётся тот, которого вся математика еле вытолкала за пределы нашего бытия? Ведь объект наш помнит как было тесно ему с тем субъектом. Никакие миллиарды лет не изгладят из памяти те мерзкие воспоминания, потому что в объекте, с которым ничего не происходит извне, ничего не изменится и внутри – энергии не за чей счёт взять, чтобы очистить память. Выходит, что радость от абсолютной свободы долго не продлится – заест страх перед её, возможной, утратой. Другими словами, можно стать свободным от чего угодно, только от себя – никогда! От себя не способен освободиться и материальный мир...
Мы нашли подтверждение тем древним философским учениям, которые утверждают, что материя существовала всегда, и не имеет, ни начала, ни конца. А смерть – это переход одного вида материи в другой...
Не знаю, как Вам, уважаемый читатель, но мне все эти выкладки, что-то стали навевать, где-то эта идея уже проскакивала, где-то мы это проходили. И чем глубже копаешься в сути вещей, тем отчётливее просматривается контур ... Библии. Чем тщательнее анализируешь суть Библейских явлений, тем меньше чуда и сверъестественности, тем реальнее конструкция Природы, её Законы.
Действительно, Сюжет Библии – борьба добра со злом (света с тьмой). Но борьба, какая-то странная: как только наметится, или и вовсе победит одна сторона – начинаются потрясения, многократно превышающие первоначальное зло. Так, к примеру, возьмём тех же евреев. Был всего один – Аврам. Что может сделать один человек, пусть и представитель „великого народа”? Да ничего. И, вот, с Божьей помощью и на египетских хлебах, их стало, примерно, полмиллиона. Радовался бы Бог! Ан нет, Он не только сорок лет по пустыне их гонял, не только поселил в чужие земли, где никто им рад не был, Он их ещё разбил на двенадцать колен и расселил между разными народами. В таком ослабленном виде они становились лёгкой добычей хозяев. Но Бог помог выровнять силы: наслал на негостеприёмных хозяев всякие лишения и евреям, худо-бедно, удалось прижться. Теперь и евреи, и хозяева одинаково несчастны, и одинаково стремятся преодолеть лихо. Вот, кто-то справился быстрее. И тут же смотрит на неприятеля. Если евреи – тут же выясняется, что противник погряз в идолах и идут віполнять завет Божий – идолы повержены, мужчины перебиты, женщины в наложницах, детей забрали в рабство – никто не мешает переселенцам. Т.к. в этих местах текут „молочные реки в медовых берегах”, то новые хозяева начинают с жиру беситься: блуд и разврат с порабощённым населением, начинают лояльно относиться к идолам и, тогда, вмешивается Бог, и наказывает „великий народ”. В результате – „великий народ” в рабстве. Но рано туземцы возликовали. Как только они возвысились, спесь захлёстывает здравый смысл и они не видят, как на них обрушивается другое колено „ сынов Израилевых”. Тысячи лет качаются эти качели. Люди боролось: с голодом – победили – напролись на ожирение, гипертонию, инфаркты...; с грязью и антисанитарией – получили аллергии, иммунодифицит, ослабление скелета, авитаминоз...; с кражами – получили ...эксплуатацию, рабство, бандитизм...; с эксплуатацией – получили революции – голод, грязь, бандитизм... И так по кругу... Но вся эта структура, показанная в Библии, как закон развития общественных отношений, очень похожа на законы рынка в экономических отношениях. Главный закон рынка – конкуренция. Если есть конкуренция – других законов не надо – процесс идёт на саморегуляции. И главная деятельность Бога, по Библии, это обеспечение конкурентной среды в обществе.
Начал Он с того, что показал людям, что такое беззаботная жизнь – поселил их в раю... Но быстро выгнал на „потные” хлеба. И человек понял „что такое хорошо и, что такое плохо”. Потом посеял вражду между единоутробными братьями – чтобы дух благодушия на поселился, даже, в первичной ячейке общества – семье. После всемирного потопа повторил эту процедуру. Сначала натравил внуков Хама на внуков его братьев, приговорив тех к рабству на двоюродных братьев; потом, и вовсе, смешал языки в Вавилоне. Но и этого мало: Бог сначала разбивает „ великий народ” на двенадцать колен, а потом, и вовсе, рассыпает весь народ по всему миру... Облюбованному народу Он помогает. Необлюбованные народы, видя успех изгнанников, волей-неволей начинает тянуться за их уровнем жизни. Если, кто где-то вырвется резко вперёд, его настигает Божий завет: „борться против идолопоклоничества”. И уровни сближаются. Четыре Крестовых похода выравнивали уровни в средних веках. Столетние, тридцатилетние, семилетние, Русско-Шведские, Русско-Турецкие, Англо-Испанские и пр. войны выравнивали уровни в Европе. Приобщили к „цивилизации” народы Азии, Австралии, Африки, Америки. В некоторых местах так увлеклись „выравниванием”, что пришлось, опустевшие континенты заселять рабами из Африки. Наполеон выравнивал. Якобинцы выравнивали. Студент, убивший эрц-герцога в Сораево, тоже выравнивал. Ленин, выступая с бронивика в апреле 1917 года, тоже ратовал за равенство. И Гитлер хотел равенства для арийской расы. И Сталин – для народов мира. И оба Буша – для США. Мерилом стабильности рынка является баланс спроса и предложения, денег с товаром, гири с продуктом...
Мерилом стабильности общества, является, баланс интересов: добра со злом, холода с жарой, горечи со сладостью, болезни со здоровьем, честности с нечестностью и т. п., которые, кратко, можно назвать – баланс кнута и пряника. Причём, как и для рынка, убрав (победив) одного противника, наступает кризис, из которого не просто выкарабкаться. Получается, что Библия обрекает человека на вечную борьбу. Вот откуда коммунисты почерпнули лозунг, что наша жизнь – борьба! Семьдесят лет советские люди боролись... На семьдесят четвёртом устали...и сдались тем, ...против кого боролись. Почему советские люди сдались всего через семьдесят лет борьбы, а евреи уже четыре тысячелетия тянут лямку?
Ответ парадоксальный, но меня это ничуть не удивило. Ответ, конечно, есть в Библии. И если бы вожди коммунизма (все) изучили её, как Иосиф Виссарионович, они бы поняли, что Библия, и в этом магия её притягательности, сулит на земле одни „терния и волчцы”. Счастливая жиизнь – „каждому по потребностям” – только на том свете... И, то, только, в случае, если на земле страдал... А коммунисты обещали коммунизм в 1980 году. И науку целую вскормили – научный атеизм – для критики Библии, и религий, вообще. Ну, а в советские времена, если хорошо критикуешь – далеко пойдёшь. Но критиковали не читая. А Моисей не критиковал и не обещал улучшений – в тяжелые времена он спрашивал, что, может, евреи хотят назад в рабство? И Бог рядом додавал, что он их может „за минуту истребить”. И Иоанн увидел в „Откровениях” 144000, самых достойных евреев, живущих одной жизнью с Богом. Вот это кнут! Вот это пряник! Какой стимул для вечной, на земле, борьбы. Никогда, хороший, дрессирсвщик не покажет тигру лакомство до прыжка через горящее кольцо. Авторы Библии были людьми подкованными не по эпохе. Люди, из механизмов, знавшие только колесо и пращу, знали законы выживания в условиях, когда каждый каждого готов съесть. Причём до таких тонкостей, которые не доступны, как оказалось, для понимания их потомкам, преуспевшим в науках до того, что в космос летали уже. Можно ли было, без подсказки, разработать те законы, на базе того исторического опыта? И авторы не скрывают: видения и потустронние голоса... Так как, все языческие Боги имели лицо, а общались они с существом без лица, то очевидно, что ни один идол для этого не подходил. Более того, этот, невидимый подсказчик, всё время внушал своим избранникам, что идолы вредны Его целям, среди которых главная – познай Меня. Почему, по Его мнению, Он истинный Бог, а языческие – шарлатаны?
Здесь я начну с моего собственного мнения на этот счёт. В повседневной жизни боги мнимые и настоящие помогают и учат одинаково: не всегда, не всем и, тот, кому они собираются помочь, должен хорошо и искренне этого хотеть. А различия существенны. Бог истинный – Всемогущ, Вездесущ и Всемилостив (для познавших и почитающих Его). Языческие боги не всемогущи – их всесилие ограничивается определённой отраслью: вода, гром, земля, плодородие, солнце, охота и т.п. Зато сила у них сверъестественная. А Истинный Бог неестественные явления обещает только на том свете. Всемогущество его – „знание и разум” (Притчи 2-7). И Он везде: в воде, под водой, в небе, в земле, под землёй, в воздухе, в человеке...Чудеса... Мы уже сталкивались с моими однокурсниками, летавшими в космос на сеансе гипноза. Одну девушку гипнотизёр накормил космическим пряником – она по сей день ничего вкуснее не ела! В Библии чудеса просто так не происходят – они должны соответствовать теме. Всего несколько эпизодов есть, где искренне хочется чуда, например, чтобы Давид не умирал. Но чуда нет. Бог знает, что от старости на земле лекарства нет...
Тогда, кто Он, Бог Истинный?
Вот что пишет Библия: „И потом сказал Он: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. (...) Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку мою, ты увидешь Меня сзади, а лице Моё не будет видимо” (Исх.33-20...23). Что это, или кто это?
Специалисты в один голос убеждали, что Библию нальзя воспринимать буквально, доводы приводили. И я с ними согласен. Но образное мышление тоже должно иметь свою логику. И должен быть ключ, чтобы, на основе логики, разгадать суть образа... Таким ключём, по моему мнению, являатся Божье утверждение, что создал Он человека Себе подобным. Из математики, мы все знаем, что, если первый объект подобен второму, то и второй подобен первому. Но, вот, у человека лицо есть и видно его издалека, а у Бога лица нет, вернее его спереди никто, при жизни, увидеть не может – и, вообще, самого Бога можно увидеть,только как следствие. Значит, то, над чем Бог, пару дней трудился, не есть человеком, ибо у человека есть лицо и туловище видимые, а раз Бог невидим, значит, и аналог таковым должен быть.
Я многим высказал эти сомнения. Самым быстрым были ответы старушек с асфальтного алтаря – это Бог, и баста. Большинство знакомых, почесав в районе виска, ссылались на то, что им не до этого – их „гроши”, волнуют... Но несколько человек назвали время. И я так думал... Но... Сомнения одолели, и я опять задумался. Вот, что с этого, получилось...
Но не скажу. Бог не сказал, и мне не велел...По крайней мере, пока. А что Вы думаете по этому поводу?

Глава 21

Кнут и пряник. Плюс и минус. Добро и зло. Жизнь и смерть. Тепло и холод ...Единство противоположностей, которое обеспечивает поступательное движение человечества по лестнице прогресса, без значительных блужданий. Особо постарался Иоанн. Если до него, библейские пророки обещали ад и рай на том свете, то Иоанн привёл детали, конкретизировал правила поведения на земле. Пряник ярче засверкал в небесах. Кнут эффективнее заработал на земле.
Можно ли по-другому заставить, склонного к лени и праздности, звена круговорота материи, исполнять свои функции без сбоев? Тем более, что звено это, так и норовит вырваться с цепи на свободу. Поэтому, пока до понимания далеко, дисциплину можно поддерживать страхом. И Библия такой страх сеет и культивирует. Воспринимают его не все. Но этого и не надо. Потому что цель Библии не запугать всех поголовно: кому-то надо кормить тех, кто отважится постигать неведомое. А неведомое спрятано во тьме, и тьму охраняют лишения. Как в сказке. А в сказках основная масса народу ждёт, когда появится тот герой-богатырь и освободит народ от лиха. Богатырь появляется, но перед ним всего три дороги к добру. И все три с жестокими, неизвестными испытаниями, которые наверняка окончатся смертью, если по ходу не проявит смекалку и сообразительность, ибо, даже, богатырская сила не помощник – у злых, сил больше – побеждать надо умом. Ещё один ключик к пониманию Библии... Её страх и демонстративная мудрость нужны для удержания народа на плаву жизни в лишениях, и обещает за это, красивую жизнь на небесах. Её истинная мудрость предназначена тем немногим, которые отважатся сделать шаг в неизвестное, в попытке встретиться лицом к лицу с тем, что „ человек не может увидеть (...) и остаться в живых”.
Но Библия не только закодированный путиводитель по дебрям тьмы – много в ней пророчеств и к земным делам. Если в Ветхом завете пророчества носят общий характер, то в Откровениях они конкретизированы настолько, что, по своим последствиям, они узнаваемы. Так, А.А. Опарин, известный исследователь истории христианства, последовательно анализировал информацию, переданную Иоанном в Откровениях и нашел её совпадение с многими земными событиями с точностью от одного дня до пол-года. А сделано было предсказание за 15-20 веков до их реализации. В наши дни на исскустве предсказаний кормятся миллионы. Но только единицам удаётся увидеть завтрашний день в лицо, а массы народа осознают это, только, после того, как завтрашний день становится вчерашним. Читая Откровения Иоанна и „Историю рабства” Опарина, кажется, что смотришь кинохронику становления христианства снятую 19 веков назад!
Если нам, криво-косо удалось подвести реальную базу под многие Библейские чудеса и чертовщинут, то под это чудо – „Откровения” Иоанна, нам остаётся подложить только... Библию. А всё, до чего уже пришли, в этих исследованиях, приписать лукавому.
Не так обидно за собственную глупость, сколько жаль времени, убитого на попытки, всевозможными отмычками зайти в помещение с чёрного хода, не обращая внимания на указатель, что парадная дверь открыта...
Наберемся терпения, благо и Библия об этом учит, поверим и, без сомнений, войдём.
...Общение Бога с людьми, методом „явления”, началось с Авраама: „ И явился Господь Аврааму” (Быт.12-7). Все остальные пророки, апостолы и, просто, пастухи, также, в живую, Бога не видели. Но общались с ним. Что это за способ такой? Неужели тогда, шесть тысяч лет назад, виртуальный способ общения был столь доступен и без Интернета? И, если был так доступен, то почему нет других источников, кроме Библии? И, почему, в течении двух тысяч лет Бог охотно общался с апостолами, а после Иоанна перестал? И ещё одно: как быть с Буддой и многочисленными Богами Индии – или их считать идолами языческими? Возврат к Библии, не прояснив наш вопрос, привёл к массе новых – опять принцип, что чем больше знаю, тем больше не знаю. А это принцип материалистический. Но чтобы не скатиться до уровня советских учебников по атеизму сосредоточимся на понятии „явления”.
По Библии „явления” происходили во сне, в „духе”, в толпе... Во сне понятно: сновидения. В толпе, тоже: массовый психоз. В „духе” (Откр.1-10) – скорей всего, речь об эйфории, экстазе, трансе, медитации, гипнозе. Получается, что „явления” (видения) – это наблюдение и участие в событиях, происходящих в другой реальности. Как в кино. Но есть ещё одно нечто, что заставляет нас, уже наяву, совершать действия, которые мы не осознаём: интуиция, внутренний голос, наваждение, предчувствие и т. п. И, если, явления никаких последствий, кроме психологических, на нашу реальность не имеют, то второй тип неосознанных действий – наоборот, оказывает влияние, именно, на физическое состояние. Откуда они берутся эти неосознанные действия и явления? Наука отвечает: подсознание. Религия – Бог, или сатана. Народ – чудо. А это, опять, таки, Бог.
Но, вот, некоторым людям удаётся творить эти чудеса, а они, всего-навсего, люди и ничем от других людей не отличаются, кроме способности к гипнозу или самогипнозу (транс, медитация и т.п.). СМИ полны сообщений об удивительных способностях отдельных людей видеть события уже прошедшие и за тысячи километров от них. Другие читают мысли. Третьи программируют подсознание (кодирование)... Идёт массовое вторжение в Божьи угодья... Но мы знаем, что массовый наплыв непрошенных гостей возникаетв двух случаях – хозяин оказался слабее и не в состоянии противостоять натиску; или – с хозяином договорились и это уже не вторжение, а взаимовыгодное сотрудничество. Оказаться сильнее „Всесильного” и „Вездесущего” невозможно по определению. Договориться? – Это единственный способ проникновения на территорию всемогущего хозяина. Но с Ним можно договориться, только в случае, если Он этого хочет. Тогда какова выгода Богу, запускать таких шпионов на свою территорию? Они выведают самые злачные места, требования, предъявляемые к кандидатам на поселение в них, способы проникновения другим путём, или льготы, и будут вовсю торговать секретами среди грешников. Причём, купить такую информацию и отмыться от грехов ещё на земле смогут, как раз, самые отпетые негодяи – если у них не хватило послушания сделать, хоть на один грех меньше, то ничего их не остановит купить праведность. Тем более, что церкви этим пользуются: исповедь. А католическая, даже, торговала индульгенциями. Тогда, исходя из призывов Библии к скромности, послушанию и целомудрию, и, с учётом способностей проходимцев, можно предположить, что те 144000 Божьих избранников будут состоять из импотентов от рождения и прирождённых негодяев. И это компания Богу на тысячи лет!? Это идеал гармонии! То, что Богу не удалось при создании человека для земного рая, должно получиться на том свете, но предварительно сделав отбор из десятков миллиардов человек на земле. Но и после этого нет гарантии, что грешники не проберутся в небесный рай. Так что, Бог, опять наступает на те же грабли? Зачем Он разрешает человеку шарить по Его угодьям? Ведь Бог – „ из уст Его – знание и разум” (Притчи 2-6) – и, вдруг, построив сложнейшую систему по выращиванию праведников, на самом деле окажется в окружении подлиз и прохиндеев?
„И сказал Сидящий на престоле: се творю всё новое. (...) Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных, и убийц и любодеев, и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая.” (Откр.21-5..8). Уважаемый, читатель! Вы не представляете, как я рад, что Вы – втрой человек, который добрался до этого места! Я был первым... Несколько лет шёл к этому... Каждое слово, предложение, запятая – вытесаны из клубка мыслей, событий, положений... Во многих местах, временной промежуток между двумя словами одного предложения в несколько снов – так сложно простому человеку уловить связь между разноплановыми событиями, разделёнными эпохами, понятиями и интересами. Я знаю, что „редко, какому читателю удастся дочитать сей труд до середины”, но тот, кто совершил такой подвиг заслуживает награды – Вы, поняли суть Библии! Примерно то же слышим, когда мы закончили садик – от воспитателей на утреннике. После школы – с „последним звонком”. После института – от декана на выпускном вечере. Перед пенсией – от начальника. Перед смертью – ..., пока не знаю. А узнаю – всё равно не скажу.... Но, по слухам, перед смертью в сознании человека калейдоскопом проходят главные его достижения... Так, Иоанн, в нескольких строчках, по указанию Бога, записал цель Библейского учения. Всё, что было в предыдущих книгах, оно не отменяет, также, как и нельзя отменить многие методы работы с первоклассниками, только из-за того, что со старшими классами, или в жизни они не нужны – каждому возрасту свои подходы. Но итог впечатляющий: не будет возле Бога импотентов, подлиз и проходимцев – будут истинные ПОБЕДИТЕЛИ! Но кто достоин быть в гармонии с Богом? Библейские „послушники” или Иоанновы „ победители”? Вся Библия, на каждой своей странице призавает к познанию и почитанию, то Божьих законов, то его самого. И только в конце она сообщает, что пробьются в светлое будущее истинные победители – те, которые не побоялись встретиться лицом к лицу с неведомым... Многие гибли. Многих на кострах жгли. Но это не остановило „жаждущих” и они увидели след... Бога. Вид сзади. Походку (повадки). Характер (свойства). Понятое записали в Храм Господень, чтобы потомки знали Его, почитали и жили с ним в гармонии – сделали, то о чём просит Библия с первых своих глав!
Но гармония – верный признак интеллекта. Гармония человека со средой обитания – это строгое соблюдение Законов природы. Мы опять, уже с помощью Иоанна, скатились к Великому Разуму. На него, на разум уповали французские революционеры, когда рушили храмы и ставили гильотины, в конце 18 века. О них писал Иоанн: „И дам двум свидетелям моим, и они будут пророчствовать 1260 дней (...) И когда кончат свидетельство своё, зверь выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их (...) Но после трех дней с половиной, вошёл в них дух жизни от Бога (...) и великий страх напал на тех, которые смотрели на них” (Откр.11-3...11). По мнению А.А.Опарина, два свидетеля – Ветхий и Новый Завет. 1260 дней – столько лет в христианстве господствовало папство: с 538 по 1798годы. Три с половиной дня – столько лет, с 26.11.1793 по 17.07.1797 годы, во Франции, была запрещена Библия (Опарин А.А. „История рабства” стр.285-286). Подозревать случайность не приходится: первая французская революция совершалась под влиянием социалистических идей, которые виновником рабства считали религи. Следующей революцией, с аналогичной целью, освободиться от „ цепей рабства”, была в России, в 1917 году. Тоже море крови. Гонения на религиии. Захлебнулась в собственных ... достижениях. Боролись, ведь, за равенство, братство и счастье. И 240 миллионов человек, к 1985 году стали одинаково богатыми, жили единой советской семьёй и были одинаково счастливы. Эта одинаковость и сыграла злую шутку с огромной страной – не стало мотивации индивиду к тяжкому и упорному труду – единственному движителю технического прогресса. И страна рухнула. (А, ведь, Бог всё делал, чтобы равенства не было, брат брата убивал и жил человек в „терниях”... Так, по крайней мере, Библия пишет.) Пришлось народу мирно возвращаться, в лоно хичнических, капиталистических, отношений, ...чтобы не оказаться в роли диких, нецивилизаванных племен... Чувство меры, на отсутствие, которого мы жаловались в первой главе, оказывается, способно остановить прогресс... (?)
Прогресс – непрерывное улучшение хорошего – без необузданной алчности обречён на застой. А улучшать, без притока новых знаний и открытий, всё равно, что воду в ступе толочь. Получается , что чувство меры – это тормоз процессу познания. Вот почему, был убит Авель, не без содействия Бога... Вот почему, насилие и войны, самый плодородный компост для „древа познания”. Вот почему, в Библии, рабство и войны, являются такой же средой обитания для цивилизации, как воздух для самого человека...
Тогда, может, наоборот сделать – строго следовать всем Библейским законам, изложенным в 20...23 главах книги „Исход” и всей книги „Второзаконие”. Но такое уже было. Дремучее „средневековье” не потому считается дремучим из-за его древности, а потому, что это были времена становления и расцвета папства, сопровождавшиеся дремучим невежеством – „изгоняли бесов”, пресекали „ересь”, правили другие отклонения от буквы Закона Божьего – смертью. Не просто смертью – публичной казнью и на кострах – сеяли страх, покорность, и слепое почитание, якобы, Законов Божьих. На самом деле, укрепляли власть церкви, её могущество и богатство... Именно жестокость святой инквизиции и стала оправданием зверств французских революционеров. Кстати, первая французская революция, подорвавшая всевластие Папы Римского, стала конечной точкой исторического периода, „средневековье”. Но то уже история... На глазах нашего поколения начались исламские революции. Одно из крыльев христианства – ислам – стал очищаться от „неверных”. Терроризм 21 века, это ответная реакция Бога за победу над Его заповедью, что „ в поте лица твоего будешь есть хлеб”... Понаблюдайте: сколько раз за день вам встретится слово „хлеб”. Потом слово „деньги”. У меня получилось 1:6. Народ уже не интересует хлеб – не „хлеб всему голова” – народ интересуют деньги. Причём, даже, не в плане откуда их взять, а где и как потратить. И потратить не с максимальной эффективностью, а с максимальным грохотом, шумом и салютом, что, одним словом, называют „драйвом”. Народ склонил чашу жизни в бок достатка и с жиру бесится, не в силах совладать с благами. Библия такое положение осуждает на примерах Содома и Гоморры... Каким бы путём не пошли, всё равно оказываемся на распутьи, как сказочные богатыри. И Иоанн подгоняет: „ Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти” (Откр.2-11). Он последним пророчествовал. Те, кто до него, призывали к покорности и послушанию. Опять противоречие. Опять две дороги...
Можно ли победить, стремясь к покорности? Можно ли победить, если не кого побеждать? А Богу нужны победители. Поэтому Он сеет раздрай между братьями. Поэтому допускает дурное влияние змея на Еву. Поэтому смешивает языки в Вавилоне. Поэтому Он, демонстративно, обласкал один народ...
Вся Библия пронизана страхом перед судом Божьим, в котором высшая мера – „ озеро горящее огнём и серою.” И первыми, среди его клиентов, Иоанн увидел „боязливых”. Мы знаем, что, примерно, половина боязливых это подлизы, остальные – проходимцы. Т.е., это те люди, которые подчиняются законам не от понимания их сущности, а от страха перед санкциями за их несоблюдение. Внешне это выглядит, как покорность, любвиобильность, участие, справедливость – эдакая, праведность. Религиозные деятели, церковь, да и сам И.Хрисиос, призывают бороться за человека справедливого, милосердного, непротивящегося злу. А Иоанн, этих людей, расшибающих лбы в поклонах и раболепии на земле, на том свете увидел в озере огненном, вместе с убийцами, неверными и идолопоклонниками... Спасибо, хоть он глаза нам открыл! А Иоанн врать не станет, слишком преклонный был его возраст во время видений, чтобы заподозрить его в корысти. И, даже, если это старческие галлюцинации, то, может, следовало бы и нам прислушеться к маразму наших стариков, а не прятать их в психбольницах. Ибо старческие видения Иоанна реализовались в действительности с точностью большей, чем наши вчерашние планы сегодня...

Глава 22

Очевидно, что Богу не нужны слепые почитатели Его и Его Законов. Поэтому Библия, по сюжету и содержанию, больше похожа не столько на историю создания мира, земли и человечества, сколько на методическое пособие по организации изучения Законов Природы. Именно такую версию навевают заповеди, законы, притчи и правила – все они имеют цель организовать человека для жизни в обществе, ибо в одиночку, не преодолеть лишения на пути к Познанию Бога. А лишения – единственный инструмент, способный подвинуть любое звено круговорота материи в сторону обратную покою. И, хоть, покой (стабильность) – это мечта человечества, но это верная дорога к смерти. Лишения – это тот источник энергии, который заставляет человека лезть всё выше и выше по лестнице алчности в погоне за миражём достатка, который, однако, ловко прячется в тёмные и бездонные глубины мироздания. Лишения – это тот гироскоп (стабилизатор), удерживающий, склонного к лени, праздности и парадности, человека, от попыток обойти трудности (наподобие: „ умный в гору не пойдёт”...). Лишения – это кнут, подгоняющий уставшего, обессилевшего и, почти, на всё согласного покорного, в рывок, в борьбу, в движение вверх и в глубину Познания. Лишения – это механизм саморегуляции (самоорганизации) материи.
Ещё одно. Я извиняюсь перед христианами и всеми другими почитателями Бога, за то, что записал сына Божьего, И.Христа, в одном предложении с мракобесами и проходимцами от религии – я этого не хотел. Но, тогда, может Вы подскажете, как понимать такое: „блаженны нищие духом” (Мтф.5-2) и „блаженны изгнанные за правду” (Мтф.5-7), если и те и другие – „ибо их есть царство небесное” (там же)? Или  : „Блаженны кроткие...Блаженны плачущие...” и „Блаженны алчущие...” (там же). Не я придумал, что смирное теля двух маток сосёт и, что ищущий ветер напорется на бурю. Да и опыт строительства общества всеобщего равенства показал, что „ кухарка” (нищий пролетарий) у руля общества ведёт всё общество в нищету. Там, где у руля были ненасытные „мироеды” – там процветание по всем направлениям, в том числе и ихним „нищим” ещё на земле... Лишившийся жизни в суровой борьбе за познание Законов Божьих борец и трудяга, и мирно поедающий „ дар божий” лодырь и нищий, оказывается, имеют одинаковые шансы на Царство Небесное!? В чём дело?
А дело в двуединстве материи: плюса с минусом; добра со злом; Бога с чёртом; лодыря с трудягой... Именно об этом и говорил И.Христос своим ученикам. Так поступаем и мы, когда учим своих детей рукоделию: качественные образцы и образцы брака помещаем под чистое стекло в одинаковых условиях, чтобы наглядно было видно, что такое хорошо и, что такое плохо...
Решив очередную проблему, мы ещё ближе стали к пониманию, что Библия – это путиводитель по материализму. Но, и это уже закономерно – как же тогда, с позиций материализма, объяснить видение того, что должно произойти через полторы-две тысячи лет?







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
319
«ИДУ ИСКАТЬ»

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft