-- : --
Зарегистрировано — 123 442Зрителей: 66 525
Авторов: 56 917
On-line — 6 975Зрителей: 1345
Авторов: 5630
Загружено работ — 2 123 512
«Неизвестный Гений»
Маскарадная фантазия
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 апреля ’2019 12:51
Просмотров: 10432
Дэзи играла в камерном спектакле. По сюжету героиня находилась на шумном маскараде, но она была там одна и проживала собственную игру среди толпы. Дэзи выступала в роли кокетливой маски. Костюм Дэзи напоминал яркое пятно – цветовая гамма показывала его принадлежность к маскараду, причудливый фасон говорил об отчаянном характере юной актрисы.
– Там – голубое окно Коломбины,
Розовый вечер, уснувший карниз…
В смертном весельи – мы два Арлекина
Юный и старый – сплелись, обнялись!
О, разделите! Вы видите сами:
Те же глаза, хоть различен наряд!..
Старый – он тупо глумится над вами,
Юный – он нежно вам преданный брат!
Та, что в окне, – розовей навечерий,
Та, что вверху, – ослепительней дня!
Там Коломбина! О, люди! О, звери!
Будьте как дети. Поймите меня.
Лицедейство маски приковывало взоры. Дэзи разбиралась и в актёрской игре, и просто в детско-подростковой. Иногда хочется перевернуть всё с ног на голову. Костюм расцветки «вырвиглаз» подсказал, какой должна быть героиня, изображённая Дэзи – отчаянной и смелой. Если бы такой стремительной выглядела обычная девочка, её стали бы призывать к благовоспитанности. Но маленькому демону под маской разрешалось всё. Что-то в характере Дэзи совпадало с маскарадным оживлением. Наверное, те романтичные безумства, на которые она хотела бы пойти ради любимого человека.
Дэзи знала, что рядом с её возлюбленным есть другая – очень красивая и достойная. Правда, глядя на молодую пару, Дэзи не совсем понимала, счастливы ли два человека вместе. Они казались прекрасными каждый по-своему, но почему-то не сливались в единое целое. А могла бы Дэзи стать таким неотъемлемым отражением возлюбленного? Она ещё не разгадала эту загадку.
В другом спектакле Дэзи вышла уже совсем в иной роли. Ей предстояло сыграть олицетворение красоты, кроме которой на земле больше ничего нет. Жизнь очаровательного и светлого существа – уже моноспектакль. Втайне Дэзи думала, что она является именно таким одиноким созданием, когда её не понимают. Но здесь уединение героини подчёркивало её красоту. Те, кто видел оба выхода Дэзи, с трудом понимали, как она может выглядеть такой разной. Надевая жёлтое платье с коричневой бахромой и закрывая лицо маской, она становится решительной, не замечает преград. Но вот маска снята, и перед публикой – нежный, почти прозрачный ребёнок, похожий одновременно на светлый луч, струю воды и оттенок радуги.
После спектакля, посвящённого Вечной Красоте, Дэзи не сразу ушла со сцены. Она пыталась подобрать мелодию на пианино. Музыка, сыгранная Дэзи, сразу стала бы сценарием для следующего творческого вечера. Возле сцены стоял человек, благодаря которому Дэзи стала видеть чудо в каждом дне. Он снимал концептуальные авторские фильмы и мыслил тоже концептуально.
– Поздравляю с вашей сегодняшней счастливой метаморфозой, – церемонно обратился концептуалист к Дэзи.
– Приятно, что вам понравилось, – смущённо ответила Дэзи.
Однокурсники Дэзи, знавшие концептуалиста, относились к нему с предубеждением. По их мнению, он не говорил слова в простоте, вёл какие-то заумные речи, обращённые к самому себе. Мальчики ещё и начали придумывать, что концептуалист делает попытки привлечь к себе внимание девочек деликатными манерами. То у одного, то у другого студента вспыхивала ревность. Дэзи с сожалением понимала, что концептуалист не может рисоваться перед многими девушками, потому что он думает только об одной, и это не Дэзи. Ребята отказывали концептуалисту в дружбе только потому, что он выражал свои мысли не таким языком, который знали и понимали многие. На самом деле он восхищался всем, что видел, и везде искал новые грани. Студенты, вроде бы не знавшие актёрскую игру, быстро привыкали к людям и событиям, смотрели на окружающий мир как сквозь сон. Разве концептуалист виноват, что его взгляд проникает во всё и что концептуалист всегда знает, как назвать свои эмоции от увиденного?
Сейчас его работа над новым фильмом зашла в тупик. Как ни грустно это понимать, но кризис происходил не от переизбытка идей, а от их недостатка. Дэзи не всегда могла с уверенностью сказать, о чём мечтает концептуалист, но она знала точно, что его замыслы вмещают в себя целые параллельные миры. Возможно, ему не хватало диалога с людьми, мыслящими глобально. Не будет же концептуалист советоваться с компанией подростков.
Концептуалист сел на край сцены.
– Я иногда задумываюсь, можно ли забыть обо всём ради любви? – он сам не заметил, как озвучил собственные мысли.
– Да, если это Вечная Женственность, – согласилась Дэзи.
– Вечная Женственность, – рассеянно повторил концептуалист.
Он резко встал.
– Спасибо, что уделили внимание, – кивнул он Дэзи.
Концептуалист вышел в коридор. Дэзи задумчиво смотрела ему вслед. У этого человека, погружённого в себя, имелась сердечная тайна. Дэзи знала, что это вызывает в нём печаль. Но каким интересным и романтичным выглядел концептуалист! За такую поволоку во взгляде не жалко помучиться в грусти. Думая о чужой загадке, Дэзи неожиданно наполнилась энергией. Хотелось сделать что-то такое, чтобы достойно выразить душевное волнение, а не носить его бесполезным грузом. Дэзи опустила руки на пианино и с первой ноты сыграла такую мелодию, которую хотела сделать продолжением собственного голоса. Недостающая часть музыки была найдена. Ею стал душевный трепет Дэзи.
Друзья Дэзи иронично относились к концептуалисту, считая его пришлым пижоном. Но по-детски наивные объяснения Дэзи убедили ребят в том, что концептуалист – это тоже человек с чувствами, просто при этом ещё и с идеями. Студенты стали больше общаться с концептуалистом, предлагали ему какие-то новые сюжетные линии в фильме. Конечно, задумки ребят мало совпадали с фантазиями концептуалиста. И всё же ему было приятно знать, что кто-то тепло относится к нему и его исканиям. Может быть, концептуалисту удастся лучше понять не только съёмку авторского кино, но и кое-что другое. Например, что его концепцию кто-то уже давно сыграл на пианино.
– Там – голубое окно Коломбины,
Розовый вечер, уснувший карниз…
В смертном весельи – мы два Арлекина
Юный и старый – сплелись, обнялись!
О, разделите! Вы видите сами:
Те же глаза, хоть различен наряд!..
Старый – он тупо глумится над вами,
Юный – он нежно вам преданный брат!
Та, что в окне, – розовей навечерий,
Та, что вверху, – ослепительней дня!
Там Коломбина! О, люди! О, звери!
Будьте как дети. Поймите меня.
Лицедейство маски приковывало взоры. Дэзи разбиралась и в актёрской игре, и просто в детско-подростковой. Иногда хочется перевернуть всё с ног на голову. Костюм расцветки «вырвиглаз» подсказал, какой должна быть героиня, изображённая Дэзи – отчаянной и смелой. Если бы такой стремительной выглядела обычная девочка, её стали бы призывать к благовоспитанности. Но маленькому демону под маской разрешалось всё. Что-то в характере Дэзи совпадало с маскарадным оживлением. Наверное, те романтичные безумства, на которые она хотела бы пойти ради любимого человека.
Дэзи знала, что рядом с её возлюбленным есть другая – очень красивая и достойная. Правда, глядя на молодую пару, Дэзи не совсем понимала, счастливы ли два человека вместе. Они казались прекрасными каждый по-своему, но почему-то не сливались в единое целое. А могла бы Дэзи стать таким неотъемлемым отражением возлюбленного? Она ещё не разгадала эту загадку.
В другом спектакле Дэзи вышла уже совсем в иной роли. Ей предстояло сыграть олицетворение красоты, кроме которой на земле больше ничего нет. Жизнь очаровательного и светлого существа – уже моноспектакль. Втайне Дэзи думала, что она является именно таким одиноким созданием, когда её не понимают. Но здесь уединение героини подчёркивало её красоту. Те, кто видел оба выхода Дэзи, с трудом понимали, как она может выглядеть такой разной. Надевая жёлтое платье с коричневой бахромой и закрывая лицо маской, она становится решительной, не замечает преград. Но вот маска снята, и перед публикой – нежный, почти прозрачный ребёнок, похожий одновременно на светлый луч, струю воды и оттенок радуги.
После спектакля, посвящённого Вечной Красоте, Дэзи не сразу ушла со сцены. Она пыталась подобрать мелодию на пианино. Музыка, сыгранная Дэзи, сразу стала бы сценарием для следующего творческого вечера. Возле сцены стоял человек, благодаря которому Дэзи стала видеть чудо в каждом дне. Он снимал концептуальные авторские фильмы и мыслил тоже концептуально.
– Поздравляю с вашей сегодняшней счастливой метаморфозой, – церемонно обратился концептуалист к Дэзи.
– Приятно, что вам понравилось, – смущённо ответила Дэзи.
Однокурсники Дэзи, знавшие концептуалиста, относились к нему с предубеждением. По их мнению, он не говорил слова в простоте, вёл какие-то заумные речи, обращённые к самому себе. Мальчики ещё и начали придумывать, что концептуалист делает попытки привлечь к себе внимание девочек деликатными манерами. То у одного, то у другого студента вспыхивала ревность. Дэзи с сожалением понимала, что концептуалист не может рисоваться перед многими девушками, потому что он думает только об одной, и это не Дэзи. Ребята отказывали концептуалисту в дружбе только потому, что он выражал свои мысли не таким языком, который знали и понимали многие. На самом деле он восхищался всем, что видел, и везде искал новые грани. Студенты, вроде бы не знавшие актёрскую игру, быстро привыкали к людям и событиям, смотрели на окружающий мир как сквозь сон. Разве концептуалист виноват, что его взгляд проникает во всё и что концептуалист всегда знает, как назвать свои эмоции от увиденного?
Сейчас его работа над новым фильмом зашла в тупик. Как ни грустно это понимать, но кризис происходил не от переизбытка идей, а от их недостатка. Дэзи не всегда могла с уверенностью сказать, о чём мечтает концептуалист, но она знала точно, что его замыслы вмещают в себя целые параллельные миры. Возможно, ему не хватало диалога с людьми, мыслящими глобально. Не будет же концептуалист советоваться с компанией подростков.
Концептуалист сел на край сцены.
– Я иногда задумываюсь, можно ли забыть обо всём ради любви? – он сам не заметил, как озвучил собственные мысли.
– Да, если это Вечная Женственность, – согласилась Дэзи.
– Вечная Женственность, – рассеянно повторил концептуалист.
Он резко встал.
– Спасибо, что уделили внимание, – кивнул он Дэзи.
Концептуалист вышел в коридор. Дэзи задумчиво смотрела ему вслед. У этого человека, погружённого в себя, имелась сердечная тайна. Дэзи знала, что это вызывает в нём печаль. Но каким интересным и романтичным выглядел концептуалист! За такую поволоку во взгляде не жалко помучиться в грусти. Думая о чужой загадке, Дэзи неожиданно наполнилась энергией. Хотелось сделать что-то такое, чтобы достойно выразить душевное волнение, а не носить его бесполезным грузом. Дэзи опустила руки на пианино и с первой ноты сыграла такую мелодию, которую хотела сделать продолжением собственного голоса. Недостающая часть музыки была найдена. Ею стал душевный трепет Дэзи.
Друзья Дэзи иронично относились к концептуалисту, считая его пришлым пижоном. Но по-детски наивные объяснения Дэзи убедили ребят в том, что концептуалист – это тоже человек с чувствами, просто при этом ещё и с идеями. Студенты стали больше общаться с концептуалистом, предлагали ему какие-то новые сюжетные линии в фильме. Конечно, задумки ребят мало совпадали с фантазиями концептуалиста. И всё же ему было приятно знать, что кто-то тепло относится к нему и его исканиям. Может быть, концептуалисту удастся лучше понять не только съёмку авторского кино, но и кое-что другое. Например, что его концепцию кто-то уже давно сыграл на пианино.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор