И ее действительно уважали. Как только они подошли к жилому корпусу третьего учебного отряда, больше напоминающего большой барак с окнами, девушки быстро выстроились в два ряда на площадке перед ним. Из строя вышла одна со светлыми волосами до плеч и доложила, что отряд построен. Двадцать пар глаз смотрели в упор на Ясото. Та старалась сохранить непроницаемое спокойствие. Охара тихо отдала короткое распоряжение докладывавшей девушке. Та смерила Кин взглядом и убежала. Через пару минут она вернулась, торжественно неся на вытянутых руках аккуратно сложенную форму.
- Третий отряд, представляю Вам Кин, Ясото Кин. Теперь она будет учиться с Вами, - громко завила Рэй. - Кин, к сожалению, нет возможности провести должную церемонию, но позволь здесь и сейчас перед лицом всего третьего учебного отряда вручить тебе эту форму. Надеюсь, с размером мы угадали, - улыбнувшись, командир взяла у все той же светловолосой девушки одежду и так же на вытянутых руках, слегка поклонившись, передала ее Ясото. - Добро пожаловать! Но сначала ты должна дать клятву.
- Клятву?
- Да. Надевая эту форму, клянешься ли ты стремиться к овладению всех наук, даваемых в этой школе?
- Клянусь.
- Клянешься ли ты хранить верность этой школе, защищать ее честь?
- Клянусь.
-; Клянешься ли ты, надев эту форму, забыть о том, что ты девушка, и блюсти чистоту, какую должен блюсти истинный воин, давший слово защищать страну?
- Клянусь.
- Да станешь ты достойной этой формы и звания воина школы Хи Юси, - закончила Охара свою речь и дала команду «вольно».
Рэй явно имела авторитет, это чувствовалось по тому, как она говорила и как ее слушали. Когда командир ушла, все обступили Кин.
- Мое имя Киршер, Тони Киршер. Я староста отряда, - сказала та самая светловолосая девушка. - Сколько тебе лет?
- Семнадцать, - ответила Ясото, стараясь не показывать смущение.
- Ой, девоньки, смотрите, теперь в школу Хи Юси принимают детей! - староста рассмеялась, и несколько девушек подхватили этот смех. - Да ладно, не обижайся. В этой школе ведется очень строгий отбор учеников. Если тебя взяли, то ты явно чего-то стоишь. Хотя... бывают исключения, - и она выразительно посмотрела на девушек, стоявших поодаль. - Ты мастер какой школы?
Ясото не нравился ее тон. Перед ней был неформальный лидер, пользующийся своим положением, совершенно не осознающий своего предназначения. Хороший лидер не станет разводить кастовость. Как вести себя с ней? Не идти на провокацию и показать свою силу? Ясото вздохнула, но твердо и слегка отстраненно ответила:
- Я не мастер. В нашей школе сложно стать мастером. Я слышала, что остался только один, но где он, никому не известно. Можно сказать, что в нашей школе больше нет мастеров.
- Какая у вас интересная школа, - проговорила другая девушка с короткими светло-русыми волосами. - А на тебе одета форма той школы? Своеобразно. Я давно такого не видела. Удобно? - она пощупала ткань руками. Киршер одернула руку девушки, взглянула на нее грозно, и продолжила, как ни в чем не бывало.
- Не горюй, мы научим тебя всему. Но сначала ты должна пройти небольшую формальность. Мне нужно посмотреть, на что ты способна.
- Меня уже приняли в школу, - насторожилась Ясото.
- Да, но я староста. Я строю отряд. Командир прислушивается к моим советам, когда распределяет силы во время учений. Мне, как минимум, надо понять, в какой ряд тебя ставить: в первый, среди сильных, или второй, среди слабаков, - она опять кивнула в сторону все той же группы девушек.
Равенство. Равенства среди людей не может быть по природе. У них разные способности, разные характеры. Войны в общей сложности ведутся с двумя целями: установить равенство или установить господство. Если равенство установить не возможно в силу природы человеческой, то и вести войну за него не имеет смысла. Но пока человек не остановиться в стремлении к господству, войны не прекратятся. В этой ситуации, чтобы восстановить мир, сильным надо встать на защиту слабых, как противовес. Две силы будут сдерживать друг друга.
Ясото решила, что не хочет стоять в первом ряду. Она достаточно сильна, по сравнению с теми скромными девушками, и может стать буфером между ними и этими «звездами». Однако отказаться от боя или проиграть, она знала это, нельзя. Техника школы Мамору Тен имеет в основном защитный характер и учит избегать поединков. Первое, что должны развивать в себе ученики этой школы – внутренняя сила. Их дух даже при невысоких физических способностях должен быть настолько мощным, чтобы лишь от одного взгляда противник признал поражение и отказался от боя. Кин сделала глубокий вдох. Ее внимание пролетело по всем тонким сферам организма. То, что в ее школе принято называть духом воина, ощущалось гигантской проекцией ее тела, мощной и спокойной.
Ясото шагнула к центру образовавшегося круга. Она встала, слегка раздвинув ноги, правая рука свободно свисала, левая покоилась на рукояти меча. Она слегка прикрыла глаза, позволяя своему тонкому телу улавливать любые вибрации противницы. Сделав для себя некоторые выводы, Кин резко устремила взгляд на Киршер. Вся сила светилась в ее зрачках. Тони явно почувствовала скованность, означавшую ее поражение, принять которое она никак не могла. Тогда Ясото произнесла спасительные для старосты слова:
- Думаю, бой не имеет смысла. Я не достойна стоять в первом ряду: я не мастер, младше вас по возрасту, а в науках намного отстаю от вас...
- То-то же, - оборвала ее Тони, и резкой походкой направилась к столовой. Весь «первый ряд» и часть «второго» поспешили за ней.