-- : --
Зарегистрировано — 123 449Зрителей: 66 529
Авторов: 56 920
On-line — 13 399Зрителей: 2631
Авторов: 10768
Загружено работ — 2 123 593
«Неизвестный Гений»
Неоспоримые доказательства автора Коргамбаева
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
29 июня ’2017 09:01
Просмотров: 13563
Те кто внимательно читают автора Жарасбек, не могут не поражаться его уму и проницательности. Его способности проникать в сущность вещей не имеет себе равного. Он не просто утверждает какую-то мысль, а неопровержимо доказывает. И что интересно, скептиками оказываются философы, стоящие на отживших себя методологических принципах. В связи с этим я хочу привести его мыли о государстве. И необходимо иметь в виду, что мысли автора, государство играет чрезвычайно важную роль.
"Интересно, что никто ни в государстве, ни в обществе, никто из идеологов и экспертов даже не задумывается о том, что происходит в государстве и почему мы сегодня переживаем такой глубокий политический кризис. И все так или иначе сосредоточены на кризисе и его развитии, полностью отвлекаясь о причинах, вызвавших его в мире и у нас, причинах логических, конкретных и исторических. Мир будто онемел и оглох. И вот буквально на днях глава государства Казахстана заявил всем: "кризис продлится года на три, будет трудно, выживайте сами. Никаких прибавок не будет" А что скрывается за этим заявлением? Об этом никто не задумался. Возникла паника, страх. Заволновались пенсионеры и малоимущие граждане страны.
Понятие "владелец денег" еще не коснулось сознания думающих людей. Ведь если государство было собственником всего богатства в СССР, то почему оно должно обнищать с «переходом " к рыночной экономике"? Оно стремится стать единственным владельцем денег и, желая прибрать этого богатства в свои руки, накапливает деньги, деньги мертвые и уже не работающие. Иначе в казахстанских банках не накапливались бы триллионы, а задолженности — еще больше. А ведь пора их уже списывать и разгружать энергию людей. И найти способы делать это.
Сегодня в нашем представлении общество ассоциируется с государством. А государство интенсивно паразитируется, перейдя на индивидуальные механизмы развития в силу самодовлеющего характера денег и тем, становясь неким непроницаемым бастионом, противостоящим людям, становится неким классом людей, который заботится только о себя. И это требует иного подхода к государству и осмыслению его роли в современном обществе.
Здесь дело не в том, что люди захватили власть и используют ее в своих интересах, а в том, что исторически сложившиеся функций государства изменились. Государство уже не государство в прежнем смысле. Государство - это не люди, работающие в госаппарате, а исторически сложившаяся система, охватывающая каждого, в том числе и всего общества. И оно имеет свои, четко определенные, функций. В настоящее время эта система отделилась от общества и людей и тем как бы уходит от них независимо от сознания людей. А людям это не понравилось. Деньги, как мы уже видели, тоже покидают людей. А люди, напротив, пускаются в погоню за ними. Традиционная форма жизни ломается, и люди уже чувствуют, что должны жить самостоятельно, самостоятельно объединившись, но как - еще не знают. А они должны знать.
Это историческая необходимость. А государство для людей уже не сделает ничего, раз оно свою историческую миссию выполнила. Люди уже переросли государственный строй. Так что в принципе, в данном стихийном движении, государство может натворить такое, что оно людям и не снится. Как они переросли и деньги и все другие общественные отношения капитализма. Жить сегодняшнему культурному и образованному человеку в облике денег и персонифицируя товар – это уже абсурд.
Между тем одно только то, что государство на себя взяло функций общества и пытается контролировать его, например, функцию отправления правосудия, обучения, здравоохранения, поднимает его над обществом, и чиновники, всеми этими делами «занимающиеся» по своему усмотрению, становятся независимыми от общества и людей и насаждают собственные стремления, обусловленные деньгами. И когда в силу вступает принцип делать деньги, то все это начинает работать против общества, превращаясь в деньги. Тем самым деньги все расстраивают и методически уничтожают, безжалостно расправляясь с людьми. И попробуйте здесь обвинять чиновников. Ведь работают здесь уже совсем другие механизмы – индивидуальные. А это значит, что этими вопросами должно заниматься не государство, а общество, ассоциация людей, а люди входят в объединения, коллективы. И они занимаются не «образованием», «здравоохранением» и т. д., а развитием каждого человека. И вырабатывают другие принципы, соответствующие индивидуальным механизмам.
В Казахстане уже 20 лет восстанавливают и создают экономику, осуществляют индустриализацию по западным стандартам. И этому не было конца, и люди к этому даже привыкли? Ошибаетесь Мы уже стали информационным обществом, каждый второй человек ездит на своем личном автомобиле, в каждом доме имеется компьютер, а жизнь все катится вниз, беспрерывно увеличивается смертность, много людей не доживают даже до пятидесяти лет. И мы говорим: недоедаем, в то время как в действительности стремительно развивается ожирение и переедание. И люди, живущие ради своего желудка, уже деградируют и стали больными. И поскольку мы еще не знаем, как организовать развития человеческой личности, постольку мы погрязли в трясине, воображая человека просто потребителем, а стало быть, животным, которым нужно управлять этим государством.
Современная форма индивидуализированного труда есть, поэтому, просто средство выживания, а мы же его осмысливаем просто как «делание денег». И это нас окончательно загнало в безвыходный тупик. Мы не знаем, что сейчас делаем и для чего делаем, для чего вообще живем.
"Интересно, что никто ни в государстве, ни в обществе, никто из идеологов и экспертов даже не задумывается о том, что происходит в государстве и почему мы сегодня переживаем такой глубокий политический кризис. И все так или иначе сосредоточены на кризисе и его развитии, полностью отвлекаясь о причинах, вызвавших его в мире и у нас, причинах логических, конкретных и исторических. Мир будто онемел и оглох. И вот буквально на днях глава государства Казахстана заявил всем: "кризис продлится года на три, будет трудно, выживайте сами. Никаких прибавок не будет" А что скрывается за этим заявлением? Об этом никто не задумался. Возникла паника, страх. Заволновались пенсионеры и малоимущие граждане страны.
Понятие "владелец денег" еще не коснулось сознания думающих людей. Ведь если государство было собственником всего богатства в СССР, то почему оно должно обнищать с «переходом " к рыночной экономике"? Оно стремится стать единственным владельцем денег и, желая прибрать этого богатства в свои руки, накапливает деньги, деньги мертвые и уже не работающие. Иначе в казахстанских банках не накапливались бы триллионы, а задолженности — еще больше. А ведь пора их уже списывать и разгружать энергию людей. И найти способы делать это.
Сегодня в нашем представлении общество ассоциируется с государством. А государство интенсивно паразитируется, перейдя на индивидуальные механизмы развития в силу самодовлеющего характера денег и тем, становясь неким непроницаемым бастионом, противостоящим людям, становится неким классом людей, который заботится только о себя. И это требует иного подхода к государству и осмыслению его роли в современном обществе.
Здесь дело не в том, что люди захватили власть и используют ее в своих интересах, а в том, что исторически сложившиеся функций государства изменились. Государство уже не государство в прежнем смысле. Государство - это не люди, работающие в госаппарате, а исторически сложившаяся система, охватывающая каждого, в том числе и всего общества. И оно имеет свои, четко определенные, функций. В настоящее время эта система отделилась от общества и людей и тем как бы уходит от них независимо от сознания людей. А людям это не понравилось. Деньги, как мы уже видели, тоже покидают людей. А люди, напротив, пускаются в погоню за ними. Традиционная форма жизни ломается, и люди уже чувствуют, что должны жить самостоятельно, самостоятельно объединившись, но как - еще не знают. А они должны знать.
Это историческая необходимость. А государство для людей уже не сделает ничего, раз оно свою историческую миссию выполнила. Люди уже переросли государственный строй. Так что в принципе, в данном стихийном движении, государство может натворить такое, что оно людям и не снится. Как они переросли и деньги и все другие общественные отношения капитализма. Жить сегодняшнему культурному и образованному человеку в облике денег и персонифицируя товар – это уже абсурд.
Между тем одно только то, что государство на себя взяло функций общества и пытается контролировать его, например, функцию отправления правосудия, обучения, здравоохранения, поднимает его над обществом, и чиновники, всеми этими делами «занимающиеся» по своему усмотрению, становятся независимыми от общества и людей и насаждают собственные стремления, обусловленные деньгами. И когда в силу вступает принцип делать деньги, то все это начинает работать против общества, превращаясь в деньги. Тем самым деньги все расстраивают и методически уничтожают, безжалостно расправляясь с людьми. И попробуйте здесь обвинять чиновников. Ведь работают здесь уже совсем другие механизмы – индивидуальные. А это значит, что этими вопросами должно заниматься не государство, а общество, ассоциация людей, а люди входят в объединения, коллективы. И они занимаются не «образованием», «здравоохранением» и т. д., а развитием каждого человека. И вырабатывают другие принципы, соответствующие индивидуальным механизмам.
В Казахстане уже 20 лет восстанавливают и создают экономику, осуществляют индустриализацию по западным стандартам. И этому не было конца, и люди к этому даже привыкли? Ошибаетесь Мы уже стали информационным обществом, каждый второй человек ездит на своем личном автомобиле, в каждом доме имеется компьютер, а жизнь все катится вниз, беспрерывно увеличивается смертность, много людей не доживают даже до пятидесяти лет. И мы говорим: недоедаем, в то время как в действительности стремительно развивается ожирение и переедание. И люди, живущие ради своего желудка, уже деградируют и стали больными. И поскольку мы еще не знаем, как организовать развития человеческой личности, постольку мы погрязли в трясине, воображая человека просто потребителем, а стало быть, животным, которым нужно управлять этим государством.
Современная форма индивидуализированного труда есть, поэтому, просто средство выживания, а мы же его осмысливаем просто как «делание денег». И это нас окончательно загнало в безвыходный тупик. Мы не знаем, что сейчас делаем и для чего делаем, для чего вообще живем.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор