Каждый мужчина должен встретить свою Эсмеральду. Искусительницу. Позволить увлечь свою душу в жгучий, знойный ритм черных волос, пахнущий мускусом, дымом, цитрусами и кожей. Пойти за блеском томных, чуть раскосых глаз. За мелодичным перезвоном браслетов на тонких запястьях. Вдохнуть в себя обрывки смелых грез, словно бы невзначай приоткрытых роковым взмахом алой юбки. В сладостной муке ожидать ночи, словно спасения от раскаленного ада дня. И там, в упоительной прохладе бархатной тьмы, ощущать кожей, как тонкий шелковый шнур с тихим шелестом стягивает мягкую кружевную ткань. Жадно пить мгновения, полные тихими стонами, неистовым оглушающим эхом вновь и вновь отражающихся в сердце.
И закипает разгоряченная кровь, выжигая остатки сомнений и иссушая вены. Все твое естество рвется навстречу пагубной страсти, сбросив забрало и нещадно нахлестывая коня, не догадываясь о своей судьбе…
С этого момента есть только два варианта. Выиграть войну или проиграть. Проиграешь - и будешь доживать свои дни в тихом семейном уюте, окруженный детьми и теплой заботой. Но если тебе не посчастливится выиграть... Ты потеряешь все. Коня, доспехи, оружие... Нагой и израненный, с сердцем сочащимся кровью и нескончаемой болью в душе ты встанешь перед самым беспощадным врагом - собой настоящим. Перед своими собственными страстями и тайными желаниями. И ты развернешься, отступишь, испытав глубочайшее потрясение и страх. Либо, будешь отчаянно сражаться со своими демонами... плечом к плечу.
Не верю.
"Каждый мужчина должен" - кому? Нелепая претенциозность.
Описания страсти нет. Слишком много слов. А есть либо страсть, либо слова о страсти.
Концовка сумбурно-теоретическая.
"И там, в упоительной прохладе бархатной тьмы, ощущать кожей, как тонкий шелковый шнур с тихим шелестом стягивает мягкую кружевную ткань." "Стягивать" имеет несколько значений. Например, плотно обхватывать, туго опоясывать, сжимая, сдавливая что-либо. Предыдущий текст не указывает на то, какое значение надо выбрать.
"Жадно пить мгновения, полные тихими стонами, неистовым оглушающим эхом вновь и вновь отражающИХСЯ в сердце. ". Предложение несогласовано. "ОтражающИХСЯ" - это к какому слову определение?
"Сбросив забрало" - забрало оторвали от шлема и сбросили на землю? Есть выражение "с открытым забралом".
"Проиграешь - и будешь доживать свои дни в тихом семейном уюте, окруженный детьми и теплой заботой. Но если тебе не посчастливится выиграть..." В первом предложении - "проиграешь", во втором - "не посчастливится выиграть", что тоже - проиграешь. Тогда что чему противопоставляется предлогом "но"?
Это - касательно языка.
Касательно стиля и содержания. На мой вкус - слишком вычурно и совершенно непонятно что в итоге.
Спасибо, принято! Проиграл войну - и стал жить в заботе и с семьей, выиграл - и стал несчастным обладателем личных демонов, которые ведут к одиночеству. Сбросив забрало - резко опустив его из положения "открыто", то есть изготовившись к бою. Когда шнур на корсете затягивают, он стягивает края корсета. Стягиваются края - корсет плотно обхватывает грудь. Отражающихся - применительно к стонам.
Спасибо, принято! Проиграл войну - и стал жить в заботе и с семьей, выиграл - и стал несчастным обладателем личных демонов, которые ведут к одиночеству.
Я писала не о смысле, а о конструкции предложений. Вы пытаетесь противопоставить почти синонимы (проиграешь, но не выиграешь). Это бессмыслица. Всё равно, что сказать "промокший, но вымокший". "Но" - лишнее.
Цитата: tellariell, 28.04.2017 - 20:43
Сбросив забрало - резко опустив его из положения "открыто", то есть изготовившись к бою.
Возможно, Вы правы, но я не встречала подобного выражения ни в одной художественной или исторической книге. Встречала "закрыть забрало" и "захлопнуть забрало".
Цитата: tellariell, 28.04.2017 - 20:43
Когда шнур на корсете затягивают, он стягивает края корсета. Стягиваются края - корсет плотно обхватывает грудь.
Если для того, чтобы было понятно, надо ещё и пояснение в пару-тройку предложений сделать - это говорит о том, что текст написан невнятно. Это проза, и Вас не ограничивает размер и рифма.
Цитата: tellariell, 28.04.2017 - 20:43
Отражающихся - применительно к стонам.
"Жадно пить мгновения, полные тихими стонами, неистовым оглушающим эхом вновь и вновь отражающихся в сердце." Для того, чтобы проверить, согласованы ли предмет и определение, достаточно поставить их рядом: "...стонами /какими/, отражающиМИСЯ..."
А мне понравилось... Мне навеяло "эффект попутчика", когда человека (мужчину) прорывает рассказать о своих мыслях, чувствах, желаниях, опасениях, надеждах... В жизни, среди своего окружения, зачастую, такие откровения невозможны, потому что с этой стороны (чувственной) его никто не знает и быстрее всего такой крик души будет принят за слабость, ненормальность--вызовет тревогу, жалость, возможно смех, но не понимание, которого ищет человек... Этот монолог именно такой выплеск. И мне здесь хватило и откровения, и чувств, и грамотности изложения... Концовка конечно послабее первой части, а надо бы наоборот--в конце выдать самую сильную эмоцию. Но это на усмотрение автора.
Если выиграешь, то "...Ты потеряешь все. Коня, доспехи, оружие... Нагой и израненный, с сердцем сочащимся кровью и нескончаемой болью в душе ты встанешь перед самым беспощадным врагом - собой настоящим." и далее по тексту
"Каждый мужчина должен" - кому? Нелепая претенциозность.
Описания страсти нет. Слишком много слов. А есть либо страсть, либо слова о страсти.
Концовка сумбурно-теоретическая.