16+
Лайт-версия сайта

Я родился!

Литература / Проза / Я родился!
Просмотр работы:
23 октября ’2016   00:32
Просмотров: 15452

И вот, наконец, в детском альбоме мама сделала запись - Я родился! Да, да, солнечным мартовским днём родился Я - мальчик, рост 53 см, вес 3 кг 600гр, нормальные параметры для среднестатистического пацана. Вообще-то по сроку, мне надо было выдвинуться в этот мир 8 марта, но я, видимо, решил, что негоже мужику в дамский праздник родиться!
Я не появился на свет вот так запросто, меня ждали целых три года!
Маме только что исполнилось 26 лет, и одна шестнадцатилетняя девочка, что лежала в роддоме, даже сказала - Ой, вы уже старая!
- Эй, вы там наверху, кто не желал моего появления на свет?
Уже с первых минут моего появления, жизнь начала выделывать невозможные кренделя: мама рожает, а весь медперсонал ушёл на планёрку. Санитарка, которая мыла пол, истошно кричала - Мать вашу, что делать? А ей, так же истошно, кричали из кабинета - Да подожди ты, сейчас проголосуем и прибежим! А я ждать не мог! Ну, наконец-то, хлопок по попе (больно блин), и я заорал крутым басом - Уа... В дальнейшем детские сёстры срывались пулей, когда слышали мой плач, при этом они смеялись - Роженков орёт, ну ни с кем не спутаешь! Родился певец...
Это теперь новорожденные лежат вместе с мамочками, а тогда
в 1983, мы лежали в детской, а мамочки по палатам. Я, единственный мужик, лежал среди девок, когда мы хотели есть, то устраивали своеобразный плачущий хор. Среди попискивающих девичьих - Уа-уа, я выводил свои басовые рулады. Мамы нам помочь ничем не могли, они смеялись, сплетничали, рассказывали анекдоты и ждали, когда нас принесут на «кормёжку». Сестра разносила нас по двое, всю дорогу, которая вела к маминой койке, сестра смеялась, и приговаривала – Пятнадцать лет работаю и впервые вижу такого ребёнка: у всех новорожденных носики - пипочки, а у Роженкова прямой мужской нос, прямо Кацо. Наконец, меня вручали маме. Сосал я много и жадно, попутно «блукая» глазами по маминой рубашке и блаженно улыбаясь, а мама наблюдала за мной и комментировала происходящее своей соседке по палате – Наташ, он так внимательно цветочки разглядывает и смеётся. В свою очередь, опытная Наташа, мать троих детей, делилась – Он ещё совсем ничего не видит, а смеётся, потому что его ангелочки смешат.
- Неее, видит, - парировала мама – Ты иди, посмотри какой взгляд оценивающий и умный! Время питания пролетало быстро. Я не успевал как следует откушать, как рядом с кроватью вырастала фигура детской сестры. - Мамочка, давайте малыша, – говорила она, а я буквально присасывался к маме и не хотел отпускать сосок, сестра, не очень – то церемонясь, хватала меня за нос, и от недостатка воздуха, а ещё больше от хамского обращения, я открывал рот. Так прошло пять дней, и вот настало время выписки. За мной приехали на машине одни мужики: папа, мамин брат и мамин начальник. Упакованного в конверт, с невозможными кружевами и оборочками, меня передали на руки папы, и мы поехали к бабе Зине, там все выпили, закусили, и мы отправились на Чернышевского в свою квартиру. Так началось моё детство.
Это теперь, мой двоюродный брательник – здоровый лось, а в детстве он был, довольно, субтильным ребёнком, а я, напротив, крепким карапузом, но разница в весовых категориях не подразумевала никаких противоречий: мы не дрались. Не дрались, но плакали оба много и охотно, благо повод всегда был, и имя этому поводу – Серёга, который был намного старше нас. Серёга воспитывался у бабушки, и, видимо, его несколько обижало, и даже раздражало то, что на внимание его бабушки посягают ещё два барчука. При любом удобном случае, он пытался нас задеть, подпихнуть, подставить, ну и так далее… На нашу защиту рьяно вставали мамы, особенно тётя, от которой Серёга частенько получал «на пряники», но, зато, спустя много лет, тётя сделала для него много доброго. Моё детство в городе N было достаточно коротким и не познавательным. В начале восьмидесятых, мои родители уехали в Надым, а вскоре забрали и меня, так что городом детства для меня, и по праву, является Надым. И я навсегда запомнил первые впечатления о нём: как-то везёт меня мама на санках мимо заснеженных ёлок, вокруг горят огни, подсветки, и я, совсем ещё маленький, сказал – Мамуль, я и не знал, что бывает так красиво!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

237
ПРИНЦ. муз. А.Бухман Ждём вас, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft