-- : --
Зарегистрировано — 123 411Зрителей: 66 499
Авторов: 56 912
On-line — 15 513Зрителей: 3039
Авторов: 12474
Загружено работ — 2 122 825
«Неизвестный Гений»
какой камень несем мы?...
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 октября ’2016 11:16
Просмотров: 14914
Структура человеческого общества сложна и многослойна. Изначально, рожденные разными, люди несут в социум каждый свой "камень", кто-то черный, кто-то белый. Мироздание, вращая круг жизни, не дает просто лежать этим камням, но постоянно ворошит эту живую массу, сталкивает их между собою посредством обстоятельств.
Обязательно добрый наскочит на злого, злой наскочит на доброго, это есть борьба, именно борьба добра со злом.Доброму всего достает, он будет жить в лачуге, скудно есть и пить, но не пойдет злодейским путем в силу своей внутренней природы.Злой же всегда стремиться к вершине властной пирамиды. Такова природа зла-стремиться быть выше других, самоудовлетворяясь тем, что плюет на все остальное общество. Это - "узаконенные маньяки", расхристанные напрочь.
Совершенно одинаковые обстоятельства действуют на злого и доброго по-разному, запускают разные душевные процессы. При виде того, когда притесняется человек, добрый сочувствует, даже может самоотверженно занять сторону притесняемого. Злой же будет добивать его или просто равнодушно наблюдать за этим ужасным зрелищем, получать удовольствие от мучения другого человека.Таково есть проявление добра и зла в обществе.
Евангельские притчи отражают эту ситуацию, грозно предупреждая о последствиях, последствиях идущих уже в Вечность. Притча о поле, где посеяна пшеница и взошли сорняки. Это поле обречено на совместное пребывание пшеницы и сорняков(бок о бок), но после жатвы все разделится и участь их разнится, одно собирается в житницу, другое предается огню.
Так же и притча о "Богаче и Лазаре". Отчего Лазарь оказался в таком жалком положении? Разве он не мог добыть себе "место под солнцем", расталкивая(начиная с самого детства) ближних, "добиваясь своего"? Видимо не мог, и не по причине лени, но по причине доброты. Ведь ленивый мог бы просто своровать результат чужого труда, присвоить его себе, пропитаться, мог просто устроиться мытарем и жить безбедно, но внутренняя его природа говорила иное...И он услышал этот голос. А в чем обвиняется богач? Не в наличии средств, позволяющих пиршествовать постоянно, не в своем социальном положении, но он обвиняется в том, что не обращал внимания на того нищего Лазаря, что лежал близ дома его.Такое поведение, такую жизненную позицию богачу диктовало то зло, что жило в душе его. И грозно заканчивается эта притча, страшно для злого и обнадеживающе для доброго.
А сколько мы видим таких примеров ныне, вокруг нас?...И чем все закончится?...И какой камень несем мы?...
Обязательно добрый наскочит на злого, злой наскочит на доброго, это есть борьба, именно борьба добра со злом.Доброму всего достает, он будет жить в лачуге, скудно есть и пить, но не пойдет злодейским путем в силу своей внутренней природы.Злой же всегда стремиться к вершине властной пирамиды. Такова природа зла-стремиться быть выше других, самоудовлетворяясь тем, что плюет на все остальное общество. Это - "узаконенные маньяки", расхристанные напрочь.
Совершенно одинаковые обстоятельства действуют на злого и доброго по-разному, запускают разные душевные процессы. При виде того, когда притесняется человек, добрый сочувствует, даже может самоотверженно занять сторону притесняемого. Злой же будет добивать его или просто равнодушно наблюдать за этим ужасным зрелищем, получать удовольствие от мучения другого человека.Таково есть проявление добра и зла в обществе.
Евангельские притчи отражают эту ситуацию, грозно предупреждая о последствиях, последствиях идущих уже в Вечность. Притча о поле, где посеяна пшеница и взошли сорняки. Это поле обречено на совместное пребывание пшеницы и сорняков(бок о бок), но после жатвы все разделится и участь их разнится, одно собирается в житницу, другое предается огню.
Так же и притча о "Богаче и Лазаре". Отчего Лазарь оказался в таком жалком положении? Разве он не мог добыть себе "место под солнцем", расталкивая(начиная с самого детства) ближних, "добиваясь своего"? Видимо не мог, и не по причине лени, но по причине доброты. Ведь ленивый мог бы просто своровать результат чужого труда, присвоить его себе, пропитаться, мог просто устроиться мытарем и жить безбедно, но внутренняя его природа говорила иное...И он услышал этот голос. А в чем обвиняется богач? Не в наличии средств, позволяющих пиршествовать постоянно, не в своем социальном положении, но он обвиняется в том, что не обращал внимания на того нищего Лазаря, что лежал близ дома его.Такое поведение, такую жизненную позицию богачу диктовало то зло, что жило в душе его. И грозно заканчивается эта притча, страшно для злого и обнадеживающе для доброго.
А сколько мы видим таких примеров ныне, вокруг нас?...И чем все закончится?...И какой камень несем мы?...
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор