Сергей Посусеков продолжает вести программу… Пока временно мы ее называем один Сергей, а тысяча чертей… наконец, должен сообщить вам радостную новость, скоро прибудет. И пусть тогда он сам расскажет, что с ним случилось и где его носило, а то мало ли чего лишнего мы можем рассказать про чужие приключения.
И то, может ли так случиться, что нам придется иногда сообщать что-то для поднятия интереса радиослушателей к превратностям судьбы таких, или иных еще слишком не одномерных по нынешней патриотической линии во всем, политологов, жаждущих поговорить за правду… все как есть, а потом собирающих шишки на свою голову, или еще чего по горячее?..
Знали бы вы еще, что выкинул Вова? Это целый сюжет для отдельной передачи и все к тому же… Но так мы уйдем в область душещипательных расследований и сетований, на то, какое несчастье зависает над нами, и что нам грозит?.. Слушайте нас больше, и вы скоро все узнаете прямо по горячим следам кое-каких странных происшествий от наших же наших расследований, и, пожалуйста, делайте выводы сами, но мы вам рассказываем все как на духу… так как бы.
Но пока не будем так горячо реагировать на каждую проверку документов, повестку по поводу жалоб соседей, признаки слежки, порчу оборудования, мелкие провокации и серьезные дела, и так далее… для поднятия интереса радиослушателей к нашему радио. Пока терпеть можно, оставим личные неурядицы из-за проделок тех, кто в этом, видать, так серьезно заинтересован, что о случайностях говорить уже не приходится, все видно как в том мультфильме про Чебурашку, кто там из-аза угла с рогаткой выглядывает.
Итак, поступило много сообщений от наших радиослушателей, и самые строгие, от которых берет грусть тоска - это осуждающие… И оно понятно, мы задели такие проблемы, что серьезнее разговора под ответственность за некоторые, из ряда вон обобщения, или весьма опрометчивые слова, понимаешь ли, не придумаешь.
Делим все поступившие сообщения на две части, и по первой части, если взять обобщенно, мы вынуждены будем повторяться, если еще чего не подбросят нам радиослушатели новейшего. А нам больше крыть нечем, кроме того, что уже было сказано не раз, да, как видно, не так убедительно, чтоб оставить эту тему хотя бы на нейтральной полосе, без дальнейших комментариев и до следующего…
Вопросы о Советской армии и о праздничном дне 23 февраля ставятся так, как будто то и другое свято, а критика как таковая должна быть в пределах допустимого… Нельзя защитника отечества подвергать обструкции, а о командирах говорить таким издевательским тоном, ввиду каких-то досадных ошибок нашего генералитета на фронтах в прошлом… Да и у всех командующих армий мира бывают ошибки… И мы не правы, когда позволяем себе выстраивать не патриотические суждения об армии, как будто нас кто-то заставляет, а промолчать линий раз, ума такого у нас нет, и все тут.
Потому что, даже, имея на руках и не такие вопиющие свидетельства, как факты ошибок командования в Советской армии разного периода, ни мы, никто вообще, кроме самих военных, в компетенции которых и есть эта работа над ошибками, не вправе задаваться слишком важными и закрытыми от общества темами. И задаваться такими вопросами, которые могут ослабить дух армии и веру солдата в свое командование - это будет слишком вызывающе, и в советское время нас бы привлекли... Привлекли бы за клевету обязательно, а за оскорбление армейской чести наказали бы соответствующе, и там мало не покажется…
То есть мы совершаем преступление, если не по закону, то по морали, как будто совместно с врагами нашей многострадальной Родины желаем изнутри развалить эту армию, прежде недоверием к ее командованию… И иной оценки в подоплеку, кроме этой, подрывной, нашим критическим замечаниям в нынешних условиях быть не может.
Следовательно, укреплять дух армии внушением готовности солдат по приказу командования идти на подвиги во имя чего-то, и жертвуя собой как положено, на то ты и солдат, можно отсылками к славным примерам этой героической жертвенности. Счету этому нет и в итоге, как будто, благодаря только этому мы всегда победители и все враги знают нашу такую решительность…
А также, выдавая мифы и выдумки из благих намерений за правду. А саму правду скрывая, как слишком страшную, мрачную и неудобоваримую для ума простого, не пуганного еще как следует военнослужащего, которому нужна правильная и технично заделанная в мозжечок установка на выполнение воинского долга.
И даже откровенной ложью в армии должен создаваться наилучший имидж командованию, и общим, в золоте, в лаврах победителей и в не меркнущей славе выдающихся, должен рисоваться образ наших великих полководцев, включая Сталина.
Но почему-то – вопрос, касающийся имиджа - даже в низкую степень важности на величие, нынче нигде и никак не упоминается Брежнев, имевший пять звезд героя на груди + одна бриллиантовая на галстуке и две большие звезды на погонах… Настолько это был знатный и сплошь звездный воин, гремевший бесподобными званиями и заслугами еще недавно, как супер?..
Но армия, по иным соображениям, в чем как раз старается убедить нас Мирон, может, в этом и не нуждается. Или ей важно преподать нечто другое, что могло бы укрепить ее дух и просветить до основания более важными предметами для преподавания и изучения. Без этого отработанного идеологического хлама, порой в расхожий штамп, но опасный не правдой, как холостые патроны на передовой…
А впрочем, не зря же стали вводить священников в ряды армии… Завелись там и психологи, будто бы для душевного тренинга солдат, чтоб не уродовали там друг друга смертным боем. И еще бы юристов, знатоков права и конституционных гуру, наряду с не менее авторитетными за раз убойными мордоворотами, туда побольше внедрить. На места слишком откровенных в том же смысле… как бывало, насквозь лживых и из-за этого тоже опасных, как те же холостые патроны, перед вражеским наступлением, политработников – лютых врагов правды в реальности и объективности, как еще при Сталине…
Ну и вот, сколько про это ни говорили, а опять приходится возвращаться все к тому же.
Возможно ли, разобраться с этим раз и навсегда по всей правде?..
Наверное, нет, не возможно, говорит Мирон.
Как невозможно переделать это общество, одураченное высоко значимой пропагандой наших великих достижений, как советское еще общество, меченное неистребимым духом СССР, сейчас же доблестными силами бывшего КГБ, с их заоблачными, всячески пере натуженными валютными средствами офшорами, и весьма влиятельным олигархическим теперь составом по всем направляющим…
Как это среднее, передовое и заднее общество можно переделать в нечто более единообразно совершенное, развитое и прогрессивное, имея на внедрение в масс медиа еще популярный, но аморальный по всем тра -ля-ля зомбо ящик, для суррогатной профилактики мозгов у средних и задних, а передние всеми западными прибамбасами к тому же, на еще лучший шик обойдутся?
С каких таких высоких идеалов в национальные интересы, и с какого такого перепуга, во вдохновляющий пример?.. Как взять, например, испытанные на правду и ложь до копейки, демократические институты власти в развитых странах? И еще кое-что взять для примера оттуда же, что нам в принципе не светит, а жить охота также хорошо и вольготно, но при тех же наших национальных интересах и этом же аморальном как доской или фанерой по голове зомбо ящике?..
Не ищите черного кота там, где и без того все черно и беспросветно, особенно, если, и кот давно сдох, или его съели… - умствует Мирон, что китайцу понять не сложно, а нам все только смешно…
Народ кинули и оставили перед единственно возможным выбором, как в лучшие времена СССР, когда КПСС являлась одной направляющей силой для всего, всех и всякого…
А эту высокую сознательность мы проходили тогда же по полной программе, чтоб сейчас же подчиниться, сделать вид согласных и замолчать по понятию там, где нужен голос, и голос, чтобы разобраться со всем этим раз и навсегда, и по всей правде предпочтительно…
И вот, что получается… Всякая неправда, как идеологически обоснованная белиберда сталинского типа, или ложь социалистического образца в оголтелый пропагандистский раж насчет врагов и великих побед и достижений в том самом СССР, должны работать впрямую на усиление воинского долга и в поддержание воинского духа на должной высоте. А народ само собой никуда от этих же, истлевших до дыр, и истрепанных как есть чушь собачья, про вождистских идеологических метастаз в одного снова лидера нации, не денется, и все, наконец, тут едино…
Но сама правда, как таковая, которая скрыта под всякими лукаво за мудреными сомнительной политикой на былое могущество через кровь и насилие, и иными идеологическими наслоениями, ради текущего момента и удержания власти указанных… как в открытие наших еще национальных интересов самим лидером нации, и под острейшую снова необходимость… Да, та самая единственно возможная во все времена правда, получается, только вредит нашему народу и, само собой, армии она никак и ни в чем не поможет оставаться сильной, боеспособной и готовой к самопожертвованию, чтоб без ни каких ваших либеральных расхлябанностей, а враг не дремлет…
Потому что вред от всякой непреложной истины может заключаться и в том, что солдат, настолько зная всю правду в какой-то период, может расслабиться, да и… послать все это командование, и отказаться выполнять приказ. Или биться, куда он денется, если присягу давал, уже в интересах спасения своей жизни и жизни своих боевых товарищей в данном месте и в данной ситуации, как участке фронта или вообще где-то… как было во многих горячих точках советского и пост советского периода.
А не отдавать свою жизнь, страшно подумать, за коммунистическую Родину, за Сталина, за СССР… Или как теперь, за лидера нации, если ты патриот… которые все так же, как требовали, так все требуют и требуют… пушечного мяса на защиту народа от мнимых врагов и на укрепление моно кагебешной власти во что бы то ни стало, вплоть до возможности применения и ядерного оружия, куда ни попадя, если эта власть окажется в явной опасности перед наступлением освободительных демократических сил, как в Украине…
И то, власть как от скуки и, не зная, чем бы ей еще можно было всерьез заняться для роста могущественности государства и для процветания…. совсем потеряет медвежий нюх на мед, и зачахнет ведь без звериного духа воинственности, чтоб враги кругом нас боялись и кланялись нам на всех переговорах, которые, значит… заявлены на равных, но смотри лучше сюда, с кем собираешься переговаривать.
И без огромного величия, требующего великих действий для подпитки в значение всего нашего, власть вдруг потеряет тот самый дух и назовется трусливой и никуда не годной перед явным наступлением на наше… Врага, врагов, вражеских агентов, фашистов недобитых бендеровского толка и прочей нечисти, как пятая колонна и девятый вал возможного народного возмущения… отчего может случиться, страшно подумать, революция, капец этой власти, а значит - крах и этому государству.
Так рассуждает наш Мирон, и это пока единственный рассуждающий в этом духе радиослушатель, а хотелось бы получить сообщение и от противников таких суждений. Наверняка они есть, но слушают другое радио, куда Мирону с его мнением на озвучку путь заказан.
И в Академию Генерального штаба, почитать чего-нибудь на тему нашей армии его на пушечный выстрел не подпустят. И на улице, теперь смотри, чтоб машина тебя к несчастью, не задавила.
И за позапрошлогодний выход на демонстрацию по случаю дня физкультурника за здоровый образ жизни его скоро привлекут… За то, что он, видеозапись такая всегда найдется, показал омоновцу кулак и тот, оскорбившись, расплакался. Только суд теперь защитит омоновца, а нашему Мирону будет грозить срок до трех лет.
Делай скорее выводы, Мирон, и ищи пути отхода заранее… И там, где нас никто не ждет, все скоро встретимся, коль здесь нам ничего не светит, кроме предъявления крупного счета за пятую колонну и открытия уголовных дел за номером… За не возможный в принципе девятый вал народного возмущения, а самая ходовая статья за все это есть, как уже за возможное…
Реклама с выпуском последних известий, после продолжим…
Свидетельство о публикации №241537 от 5 июля 2016 года