-- : --
Зарегистрировано — 123 442Зрителей: 66 525
Авторов: 56 917
On-line — 6 975Зрителей: 1344
Авторов: 5631
Загружено работ — 2 123 511
«Неизвестный Гений»
не знаю...
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 мая ’2010 04:44
Просмотров: 26634
обрыдлость реальности выдавливает затравленную душонку вон из жалости будто бы
на самом деле это всего лишь банальная балансировка – равнодушная и холодная до степени неучастия, до сути которого самой душонке равнодушно как-то, поскольку пауза лёгкая немеет равнодушности повтором
а это – крест, выбросить который – обречение на другой ещё более неудобный и корявый
зато в минуту паузы легко умещается жизнь небольшого мирка который подарился тебе без сожаления и осторожности любой
и эта доверчивость будет тобой оправдана
тает смысла гора
а была ли она…
сознания неустойчивое равновесие легко меняет восприятие по принципу «как заблагорассудится»… и к нему не подстроиться, да и зачем…
а это значит что написанное он поначалу не воспринимал никак… или как обычную информационную массу… формально-отстранённо… позже она становилась рельефной (оставаясь неизменной на самом деле) проступая занятными деталями и подобием узора прихотливого натянутого на бесконечную повседневность… ещё позже особенно после какой-либо случайной досады смотреть не мог вообще на бумаги лист со знакомыми жуткими каракулями… и т.д.
так рождались его невнятные стихи и несуразная проза текущие толкотнёй мыслей на доверчивую чистоту бумаги, перебивающие друг друга и в состоянии возбуждения разной степени застывающие на ней таким же шрифтом, практически не используемым…
зачем спрашивал он себя… и поскольку вопрос был не нов, ответом не себя удостаивал… хоронив смысл своих не мешающих никому поступков там же откуда возникали вопросы… нигде…
предложение ломает конструкцию образа
даже не искажает
все эти точки, запятые… в общем – «законченная мысль»…
можете представить себе законченную мысль? или образ?
а теперь растолкуйте мне, как можно образ начать, а тем более закончить… как можно реализовать вспышку посреди разума, сводящую его с привычного ума в область невозможности повтора, в виде законченной мысли – предложения…
в связи с чем точку я однажды убрал
то есть конец
затем заглавные буквы
то есть начало
потом убрал всё остальное
по крайней мере в стихах
когда предложил стихи на одном форуме меня жёстко попросили вернуться к привычному способу реализации мыслей на бумаге
а я уже не помнил его
да и упрям слегка
я «освободил» образ от коридора и форматов
расформатировал
отпустил
получилось думаете?
вряд ли
и в этом не получилось – интрига Происходящего, не допускающего за кулисы
никого
но вывод остался: образ нельзя заковать в любую известную материальную форму и в первоначальном виде передать окружению
потому что коды подачи и восприятия различны
но
образ можно передать в виде образа
Она была явлением
вот здесь нужен образ а не слова которые нужно слепить в предложение чтобы начать мысль и тут же закончить её
то есть убить
и он есть
потому что иначе не было бы попытки его убить
Она была восторгом без подготовки
Она была отсутствием перехода от «ничего» сразу к «чему»
от минус бесконечности к плюс
речь не о красоте физической, хотя и её хватало
в общем слово, как часть предложения, как и ожидалось, образ убило
осталась оболочка которую нужно препарировать и разложить на столе листа в наиболее удобном виде
чего делать я не стану
какая разница
меня не заботит впечатление производимое на редкого читателя
пусть сам разбирается
Она говорила
просто
Он смотрел на её губы и не верил в реальность происходящего
воспринимал сном который и во сне ни на что другое не похож
смотрел на её губы трогал их взглядом пытаясь воспринимать не физическим явлением а каким-то подобием сути и связать их движение со звуками слов
и не мог ничего понять
Он не слышал ничего
как будто выключили звук или слух
но не на его личном уровне а на уровне Вселенной
потом губы не шевелились и Он снова ничего не слышал хотя думал что должно быть наоборот
ну то есть когда слова упрутся в восприятие – родится образ и тогда слова станут не нужны потому что произойдет переход
образ возник но Его там не было
зато Она посмотрела в его сторону и морщинка на её переносице задумалась
я полагал что игра в противоречия это удел самолюбивой и несамодостаточной юности
оказалось что среднего возраста так же удел
и более почтенного так же
оказалось – игра не прекращается здесь не зависимо ни от чего а тем более от времени пребывания
оказалось противоречия – суть Происходящего
как плюс и минус
как мужчина и женщина
ну и так далее
и Она подошла
- я не знаю тебя, но почему-то хорошо знаю твои глаза
Он молчал
- я даже знаю что ты ни слова не скажешь до тех пор пока не возникнет нестерпимого напряжения уже цепляющегося за всё вокруг нас
молчал и смотрел на Неё как на космический объект
- ты не представляешь что такое твоё молчание, - и Она почувствовала озноб в теле, будущие капельки слёз и вкусность паузы в двадцать два года их разделяющей во времени которого нет и про которую Он скажет Её позже
- у Вознесенского есть: «тишины хочу, тишины… нервы что ли обожжены…», хочешь?
- нет
и упала тишина
и Они стояли прямо посреди неё
и поднимать не собирались
и текли друг к другу
но расстояния давно не было
а Он видел уже финал со спинами обращёнными друг к другу
удаляющимися и равнодушными почти
образ всегда возникал сразу
как ответ в задачке по математике который Он просто записывал
условие и сразу ответ
рядом
без решения
- а где решение? - спрашивали
- а разве не правильно? разве суть не в ответе?
- в ответе но без решения нельзя так принято
- но ответ же верный
- неважно без решения нельзя
и Ему становилось скучно
и в жизни Он видел сразу ответы – то чем всё заканчивается
без промежуточных действий – ходов, дней и т.д.
начало - конец
встреча – финал
особенно что касалось встреч
финал был всегда один и тот же
как правильный ответ
но тогда зачем то что лежало между ними - встречей и финалом
решение – жизнь
Он замер и боялся отмереть потому что в «замри» не было условий и ответов
в «отомри» - были только ответы безо всего остального
игра во всю жизнь длиной
с известным ответом без жизни
Он смотрел на Неё и молчал во все глаза
Она смотрела на Него и слова таяли на её губах – становились образом в который Он смотрел бесконечно но в котором Его не было
когда все слова растаяли произошёл разговор
оказалось это возможно
но в результате – ответе он не сомневался
и Она перестала…
и тут меня что-то отвлекло
не помню
или кто-то
неважно
прошло какое-то время которого хватило на то чтобы забыть
такое нельзя придумать
но и продолжить просто так невозможно
возможно позже
возможно никогда…
а может я закончил её тогда
ну эту историю
на самом деле это всего лишь банальная балансировка – равнодушная и холодная до степени неучастия, до сути которого самой душонке равнодушно как-то, поскольку пауза лёгкая немеет равнодушности повтором
а это – крест, выбросить который – обречение на другой ещё более неудобный и корявый
зато в минуту паузы легко умещается жизнь небольшого мирка который подарился тебе без сожаления и осторожности любой
и эта доверчивость будет тобой оправдана
тает смысла гора
а была ли она…
сознания неустойчивое равновесие легко меняет восприятие по принципу «как заблагорассудится»… и к нему не подстроиться, да и зачем…
а это значит что написанное он поначалу не воспринимал никак… или как обычную информационную массу… формально-отстранённо… позже она становилась рельефной (оставаясь неизменной на самом деле) проступая занятными деталями и подобием узора прихотливого натянутого на бесконечную повседневность… ещё позже особенно после какой-либо случайной досады смотреть не мог вообще на бумаги лист со знакомыми жуткими каракулями… и т.д.
так рождались его невнятные стихи и несуразная проза текущие толкотнёй мыслей на доверчивую чистоту бумаги, перебивающие друг друга и в состоянии возбуждения разной степени застывающие на ней таким же шрифтом, практически не используемым…
зачем спрашивал он себя… и поскольку вопрос был не нов, ответом не себя удостаивал… хоронив смысл своих не мешающих никому поступков там же откуда возникали вопросы… нигде…
предложение ломает конструкцию образа
даже не искажает
все эти точки, запятые… в общем – «законченная мысль»…
можете представить себе законченную мысль? или образ?
а теперь растолкуйте мне, как можно образ начать, а тем более закончить… как можно реализовать вспышку посреди разума, сводящую его с привычного ума в область невозможности повтора, в виде законченной мысли – предложения…
в связи с чем точку я однажды убрал
то есть конец
затем заглавные буквы
то есть начало
потом убрал всё остальное
по крайней мере в стихах
когда предложил стихи на одном форуме меня жёстко попросили вернуться к привычному способу реализации мыслей на бумаге
а я уже не помнил его
да и упрям слегка
я «освободил» образ от коридора и форматов
расформатировал
отпустил
получилось думаете?
вряд ли
и в этом не получилось – интрига Происходящего, не допускающего за кулисы
никого
но вывод остался: образ нельзя заковать в любую известную материальную форму и в первоначальном виде передать окружению
потому что коды подачи и восприятия различны
но
образ можно передать в виде образа
Она была явлением
вот здесь нужен образ а не слова которые нужно слепить в предложение чтобы начать мысль и тут же закончить её
то есть убить
и он есть
потому что иначе не было бы попытки его убить
Она была восторгом без подготовки
Она была отсутствием перехода от «ничего» сразу к «чему»
от минус бесконечности к плюс
речь не о красоте физической, хотя и её хватало
в общем слово, как часть предложения, как и ожидалось, образ убило
осталась оболочка которую нужно препарировать и разложить на столе листа в наиболее удобном виде
чего делать я не стану
какая разница
меня не заботит впечатление производимое на редкого читателя
пусть сам разбирается
Она говорила
просто
Он смотрел на её губы и не верил в реальность происходящего
воспринимал сном который и во сне ни на что другое не похож
смотрел на её губы трогал их взглядом пытаясь воспринимать не физическим явлением а каким-то подобием сути и связать их движение со звуками слов
и не мог ничего понять
Он не слышал ничего
как будто выключили звук или слух
но не на его личном уровне а на уровне Вселенной
потом губы не шевелились и Он снова ничего не слышал хотя думал что должно быть наоборот
ну то есть когда слова упрутся в восприятие – родится образ и тогда слова станут не нужны потому что произойдет переход
образ возник но Его там не было
зато Она посмотрела в его сторону и морщинка на её переносице задумалась
я полагал что игра в противоречия это удел самолюбивой и несамодостаточной юности
оказалось что среднего возраста так же удел
и более почтенного так же
оказалось – игра не прекращается здесь не зависимо ни от чего а тем более от времени пребывания
оказалось противоречия – суть Происходящего
как плюс и минус
как мужчина и женщина
ну и так далее
и Она подошла
- я не знаю тебя, но почему-то хорошо знаю твои глаза
Он молчал
- я даже знаю что ты ни слова не скажешь до тех пор пока не возникнет нестерпимого напряжения уже цепляющегося за всё вокруг нас
молчал и смотрел на Неё как на космический объект
- ты не представляешь что такое твоё молчание, - и Она почувствовала озноб в теле, будущие капельки слёз и вкусность паузы в двадцать два года их разделяющей во времени которого нет и про которую Он скажет Её позже
- у Вознесенского есть: «тишины хочу, тишины… нервы что ли обожжены…», хочешь?
- нет
и упала тишина
и Они стояли прямо посреди неё
и поднимать не собирались
и текли друг к другу
но расстояния давно не было
а Он видел уже финал со спинами обращёнными друг к другу
удаляющимися и равнодушными почти
образ всегда возникал сразу
как ответ в задачке по математике который Он просто записывал
условие и сразу ответ
рядом
без решения
- а где решение? - спрашивали
- а разве не правильно? разве суть не в ответе?
- в ответе но без решения нельзя так принято
- но ответ же верный
- неважно без решения нельзя
и Ему становилось скучно
и в жизни Он видел сразу ответы – то чем всё заканчивается
без промежуточных действий – ходов, дней и т.д.
начало - конец
встреча – финал
особенно что касалось встреч
финал был всегда один и тот же
как правильный ответ
но тогда зачем то что лежало между ними - встречей и финалом
решение – жизнь
Он замер и боялся отмереть потому что в «замри» не было условий и ответов
в «отомри» - были только ответы безо всего остального
игра во всю жизнь длиной
с известным ответом без жизни
Он смотрел на Неё и молчал во все глаза
Она смотрела на Него и слова таяли на её губах – становились образом в который Он смотрел бесконечно но в котором Его не было
когда все слова растаяли произошёл разговор
оказалось это возможно
но в результате – ответе он не сомневался
и Она перестала…
и тут меня что-то отвлекло
не помню
или кто-то
неважно
прошло какое-то время которого хватило на то чтобы забыть
такое нельзя придумать
но и продолжить просто так невозможно
возможно позже
возможно никогда…
а может я закончил её тогда
ну эту историю
Голосование:
Суммарный балл: 60
Проголосовало пользователей: 6
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 6
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 09 мая ’2010 22:13
не убивайся.) Я это сделаю завтра. Не могу в двух словах. Или совсем молчать или уж говорить-говорить. По-дурацки устроена. Но завтра... Завтра скажу.
|
Оставлен: 11 мая ’2010 09:47
Скажи, Марусь. Мне тоже интересно. ))) Так нравится наблюдать, как люди подбирают точные слова... Не все, конечно, люди, а избранные.
|
Оставлен: 09 мая ’2010 20:44
немного запуталась... пришлось читать второй раз
со многими мыслями - согласна на все сто... правильно всё... спаведливо |
Оставлен: 09 мая ’2010 21:32
Слава Богу! Значит, мозги мои еще могут шевелиться. Спасибо Вам за подтверждение этого!
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
P.S.
...Слишком часто мы рты раззеваем.
Настоящее - неназываемо.
Надо жить ощущением, цветом.