Всю прошлую неделю не удавалось пересечься с красотой. Заканчивал за полночь. Мой человек уже спал. Утром наоборот. В 7 утра, пока спал, её конвоировали в садик.
В субботу уезжал. В воскресенье работал. Не встретились. Эта неделя опять похожа. Вчера, или сегодня уже в постель залез только к трём ночи. Но поспать не совсем удалось. Часиков в пять утра тёплый комочек прижался и зашептал, касаясь губами уха:
-Слышишь меня? Я уже больше не могу. Я соскучилась. И у меня к тебе серьёзный разговор. Сначала давай определимся. Ты по прежнему любишь меня? Спи-спи. Только ресницами моргни. Класс. И я тебя люблю. Только ещё сильнее. Наверное. Ты мне сказки не читал целую вечность. Точно прочтёшь? Все-все которые не дочитал? Здорово.
Я тут подсчитала. По две сказки, за каждый пропущенный день, это-десять на два, двадцать получается. Правильно?
Тут уж я открыл глаза от неожиданности. Боже. Она уже и умножать умеет. Вот это я пропустил.
Хитруля колокольчиком смеётся:
-Давай прямо сейчас и начнём. До садика ещё есть время.
Ну чтение сказок с пяти утра – этим нас не испугать..
Звезда
Суббота. Утро. Едем с красотой на приём. Мне там нужна одна леди. Очень. Для дела которое решается буквально несколькими словами,
Ну вот увиделись. Звезда приветливо машет рукой и подходит к нам. У неё неподдельный интерес к красоте. Её дочь всего на полгода моложе нас. Дамы знакомятся. Моя ненаглядная, которая только что бесилась и носилась, сломя голову, становится серьёзной и представительной.
Их разговор мне интересен. Моя любовь, что верещит обычно без умолку, вдруг становится немногословной и отвечает на вопросы взвешенно и сдержанно. Все ответы односложные. Даже не узнаю её.
А потом её монолог который меня вообще удивляет:
-А я Вас знаю. Вы звезда. А почему Вас все считают звездой? Потому что Вы лучшая в Европе и Вас признали лучшей в мире? А вот моя мама тоже была лучшей в мире. Значит и она звезда?
А потом,чуть подумав:
-Я тоже буду звездой. Но как мама.
Фея
Закончил поздно. За полночь. Сплю капитально. Сегодня работать начинаю поздно и спать можно и до обеда.
Ну да. Как бы не так. Мышкой проскальзывает красота:
-А меня оставили дома. Все куда-то торопились и опаздывали и сказали, что ты меня отвезёшь в садик.
Хитруля прижимается и шепчет:
А давай так. Ты ещё с часик-другой поспи, потом поедим вместе и ты меня отвезёшь в садик попозже. Перед обедом. Никто и не узнает. А у меня дела. Я чуть пораскрашиваю. Краски принесла вчера с изостудии.
Так и сделали. Всё классно получилось. Вот только насчёт. никто не узнает. Когда через четыре часа зашёл на кухню, белоснежный фарфоровый сервиз на 12 персон был почти весь расписан сочными цветами и узорами.
Я оторопел:
-Ты это чего?
Красота радостно защебетала:
-Так нас же научили раскрашивать. Это сюрприз вам от меня. Я весною сделала посуду зимнюю. Как фея. Правда красиво?
Оставалось только восхититься работой. И ждать вечера.
Аист
7 утра. Тороплюсь. И юную леди ещё в садик. Настроение классное. Улыбаюсь от нового хита дамы:
-Ах, подружки, а мне рано ещё заааамуж.
А на мосту, у политехнического, на поручнях аист. Огромная птица бепомощно машет, покрытыми масляной плёнкой крыльями. Пытается взлететь. И падает вниз. Красота ахает и в плач. Приходится за мостом остановиться. Высматриваем. Аист уже далеко внизу. Жив. Ходит шатаясь. Неубедительно и быстро поясняю, что сейчас он отдохнёт, наберётся сил и всё будет хорошо.
Чёрт. Ведь мудры были степняки- найманы. Утверждая, что самое ужасное в этом мире. Плачущий ребёнок, которого некому утешить и несчастная птица, которой уже не взлететь никогда.
Свидетельство о публикации №160790 от 10 ноября 2014 года